0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
grey3x
Давай отделим мух от котлет:
1. тебе советуют сразу заменить очень дешовую деталь: ДТОЖ.
Терли эту тему неоднократно и из-за неисправности ДТОЖ у многих были симптомы на грязнной ДЗ или ДМРВ.
2. промывка ДЗ ну это просто эксплуатационные затраты. Кроме того, заведомо отсекаются возможные проявления грязной ДЗ, чистая - то она быть не может.
3. Ну и ДМРВ - вот это тяжелая позиция для AHL 99г. - 10т.р. Так тебе никто и не советует сгоряча его менять. (сначала п1. и 2.) Да и меняют его с предварительным экспериментом, сто раз советовали.
4. Есть у нас такая бяка как ВВ провода, кстати тоже может быть зависимость от температуры, т.к. при повреждениях эта дурная искра может по-разному шить при прогреве провода.
5. И по-поводу 2000 об. Было у меня такое пару раз, после работы заводишь авто, правда при полностью вывернутом в сторону руле (макс давление и доп нагрузка на систему). Даже в форуме пожаловался, сказали, что умирает либо ДТОЖ либо ДМВР. Пока забил. Не проявляется больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
А почему ДМРВ?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Вот оно. У меня были пропуски зажигания из-за поврежденных ВВ. Сняли металлическую оплетку и симптомы ушли, но пробои-то все равно наверное есть. Хотел на зиму менять, да видно раньше придется.Сообщение от radnn
Есть у нас такая бяка как ВВ провода, кстати тоже может быть зависимость от температуры, т.к. при повреждениях эта дурная искра может по-разному шить при прогреве провода.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Такой же глюк, только происходило без всяких видимых причин, поскольку не постоянно тоже забил.Сообщение от radnn
И по-поводу 2000 об. Было у меня такое пару раз, после работы заводишь авто, правда при полностью вывернутом в сторону руле (макс давление и доп нагрузка на систему). Даже в форуме пожаловался, сказали, что умирает либо ДТОЖ либо ДМВР. Пока забил. Не проявляется больше.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Если соберешся менять ВВ провода, советую заодно помыть и ДЗ с ее частичным снятием.Сообщение от grey3x
Вот оно. У меня были пропуски зажигания из-за поврежденных ВВ.
У нас коммутатор с ВВ проводами аккурат под ДЗ и без ее съема мне, например, удалось поменять только 1,3 и 4 провод, считая по номерам цилиндров. Повезло, что битый провод оказался на 3-м цилиндре.
Сообщение от Bomj
происходило без всяких видимых причин![]()
причина одна - ведро оно и есть ведро![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что-то перестал ты уважать концерн VW, наверно собираешься изменить с какой- нибудь японкойСообщение от radnn
причина одна - ведро оно и есть ведро![]()
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Не, я уважаю VW, но понимаю, что старение техники неотвратимо.Сообщение от Bomj
Что-то перестал ты уважать концерн VW, наверно собираешься изменить с какой- нибудь японкой
Давно бы уж поменял, но золотого запасу нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помыли в пятницу ДЗ - результат - 0. Зато заметил еще одну закономерность: Если даже утром мотор нормально запустился, то если проехать метров 100-200 и заглушить, то при повторном пуске опять начинает колбаситься. Причем вчера в этот момент мигала лампочка с аккумулятором, а сегодня нет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тебе этот вопрос ранее не зря задавал
Напряжение в сети в норме ? (при работающем генераторе и при заглушенном двигателе. Смотреть через Вагкои )
Можно мультиметром глянуть если Вагкома нет
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
На катушки намекаешь?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Че сверху мыли то, без частичного снятия и заодно замены ВВ проводов?Сообщение от grey3x
Помыли в пятницу ДЗ - результат - 0.
У тебя катушек нет, все в одном ВВ блоке (под ДЗ) смонтировано.Сообщение от grey3x
На катушки намекаешь?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все может бытьТы проверь для начала , потом думать будем.Электрика - дело тонкое. Работа ,например, форсунок тоже очень от напряжения в сети зависит.
2 Mex@n!k
Кирюха, в этом ЭБУ есть регистрация пропусков зажигания c записью соответствующей ошибки?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
У тебя катушек нет, все в одном ВВ блоке (под ДЗ) смонтировано.
Поэтому и не проверишь просто такЛибо заменой на заведомо исправный блок, либо по ошибке в диагностике, если там есть такая поддержка (у меня ,например, x**)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ полностью не снимали. Я думаю есть смысл ошибки читать только в момент появления неисправности, значит машину надо в мастерской оставлять. Иначе не показывает ошибок.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Глупости, если такой тип ошибки поддерживается , то она сразу прописывается и сохраняется пока не удалишь . Спорадические ошибки удаляются сами собой при условии , что она не появлялась в течении 40 циклов запуска двигателя.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Какие глупости? Проверял на ВаГКом - ничего не выдало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Значит : либо ошибки нет , либо ее тип не распознается твоим ЭБУ .
Под глупостями я имел в виду
Я думаю есть смысл ошибки читать только в момент появления неисправности
Если ошибка пропишется , то ты ее всегда посмотреть сможешь после.
Надо не только уметь ошибки снимать , но и логи анализировать. Я бы все-таки начал с напряжения на заглушенной машине и при заведенной, проследил бы за ним и при подгазовках . Посмотреть можно в контроллере двигателя , номер группы у тебя не подскажу, но легко найти перебором - она ,как правило, в первой десятке.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Частичное снятие, это когда ДЗ отделяется от ВП коллектора (4 болта открутить) и остается висеть на двух патрубках системы охлаждения.Сообщение от grey3x
ДЗ полностью не снимали.
У меня такое было из-за ВВ провода с трещиной (сам наверно и повредил, когда неумело скидывал провод со свечи). Регистрации пропуска зажигания не происходило т.к. искра была но не туда куда надо.Сообщение от grey3x
Проверял на ВаГКом - ничего не выдало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
grey3x
Пройдись по проводам руками по всей длинне на заведенном моторе - самый эффективный способ проверкиНу, или в полнейшей темноте смотри.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и говорю - не снимали. Да она и чистая почти была.Сообщение от radnn
Частичное снятие, это когда ДЗ отделяется от ВП коллектора (4 болта открутить) и остается висеть на двух патрубках системы охлаждения.
Так и у меня провода с трещиной.Сообщение от radnn
У меня такое было из-за ВВ провода с трещиной
rummi
Я имел в виду посмотреть параметры пусковые и в момент падения оборотов.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Простомы мы друг друга сразу не поняли![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А смотрю многие все таки на провода грешат, может с них и начать?