0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 Победный миниотчет-АРТ,наконец, работает тихо!
 Победный миниотчет-АРТ,наконец, работает тихо!
				Многим коллегам, к сожалению, знаком дизельный шум при работе мотора. После замены масла полгода назад стало потише, после 3тыс. км всё вернулось. Поголовный вердикт сервисменов- меняй гидронатяжитель и компенсаторы.
С Bazarov померяли давление масла(оказалось 1.4 на ХХ), прочитали ошибки и начали поэтапно решать проблемы.
Во-первых, раз уж всё разбирали, помыли-адаптировали ДЗ и почистили патрубки вентиляции, поменял воздушный фильтр.
Второй шаг- замена масляного насоса:
Насос(оригинал) и масляный фильтр брал в Комисе; естественный отбор по замене решительно остановился на Турбомоторс, заехал- Денис послушал, подтвердил мои умозаключения, и я записался к Виталику. В понедельник утром всё было сделано, замер давления- 2на прогретом моторе.
Внутренности мотора оказались чистыми и радовали глаз, шатунные вкладыши, похоже, недавно меняли, ничего дополнительно не потребовалось.
Попутно заменили ремень генератора и правую опору двигателя(старая подтекала).
Дизельный звук и прочие неприятные озвучки пропали


Получена рекомендация Виталика по поводу клапана в кронштейне масляного фильтра, т.к. оставался-таки начальный треск на пару сек.
Вчера утром появилось всё необходимое для завершения работ и я улетел к Сергею
Третий этап "Молчания ягнят" потребовал прокладки клапанной крышки и гидронатяжителя, клапан кронштейна масляного фильтра с прокладками и пару баллонов аэрозольного очистителя Abro.
Был снят коллектор, т.к. иначе не подобраться, клапана же не обнаружили вообщеРезиновое колечко приобрело непотребный вид и стало жёстким
В результате почти пяти часов кропотливой работы всё чистенько и работает, как положено. Клапан даже установили с анаэробным фиксатором- теперь не отвертится
Из ошибок вылезла спорадическая по лямбде, но расход- около 10л, судя по последней заправке.
Главное, что ягнята замолчали
Огромадное спасибо Bazarov, Dick, Виталику и , конечно, клубу
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Непонятно куда он делся или не поставили когда-то? И как его наличие можно проверить? Номерок не подскажешь?Сообщение от Vladimir_B5APT
клапана же не обнаружили вообще
Основная причина устранения звука - замена маслонасоса- правильно понял?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4FB0B577
под №15- это клапан, которого не было
Только сняв железяку, ибо эта плоскость прилегает к блоку.Сообщение от pavel1
как его наличие можно проверить
Мы, поверь, были в шоке, но факт есть факт, искали же, смотрели, магнитом тыкали в недрах. Обычно он приоткручивается на пару витков и перестаёт держать масло в голове.
Серега, я писал, новый клапан на Локтайт посадил.
Тоже, ИМХО, больное место у Пассатов. Насос когда менял, на соседнем подъёмнике (на эвакуаторе тело притащили)- внутри маслоохладитель прогнил, и масло попёрло в антифриз
Как раз там и крутили, но доступ значительно проще на турбах.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на заводе его также устанавливают,однако откручивается заразаСообщение от Vladimir_B5APT
Клапан даже установили с анаэробным фиксатором- теперь не отвертится
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Именно так! Сейчас шелестит, как надо. Bazarov даже подшипник какой-то услышалСообщение от pavel1
Основная причина устранения звука - замена маслонасоса- правильно понял?
Не зря два дня с манометром катался
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vladimir_B5APT
Понятно, но не фсё
Если клапан стоит параллельно фильтру (он предохранительный? не знаю), то при его отсутствии масло проходило через его полость и фильтр просто не работал. Или не так?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Не дашь ты мурманчанину в далёкой Москве просто насладится содеянным
Ведь мозг сейчас включится и до победного..."Молчание ягнят-2" будет.
Клапан, точно знаю, не даёт маслу покинуть головной презервуар(он же резерватив)в минуты отдыха.
Фильтр, думаю, при отсутствии клапана работал не на весь объём.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже прочитал, это противодренажный клапан-не дает сливаться маслу из фильтра после стоянки.Сообщение от Vladimir_B5APT
Клапан, точно знаю, не даёт маслу покинуть головной презервуар
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую!!
Ну это все понятно. По ценам расскажи чего как?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Неверно. Фильтр стоит так, что масло из него особо и не сольётся в принципе.
Клапан стоит в плоскости, перпендикулярной оси фильтра. И закрывает один из масляных каналов.Но этот канал не единственный в кронштейне.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				противодренажный клапан-не дает сливаться маслу из фильтра после стоянки
Надо фильтр брать нормальный всегда, хотя у меня такое чувство, что они на ВАГ учитывают кнструктивную особенность положения фильтра (у меня висит отверстием вверх. Маслу и так сливаться некуда) и не всегда ставят этот клапан в фильтре исходя из этого. Но это - тока догадки и предположения
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vladimir_B5APT
А можно звук как то охарактеризовать до и после. А звуковой фаил "работает тихо" послушать.
Я менял и чистил почти все тоже самое, кроме чистки вентиляции и этого пресловутого клапана. Каков все таки идеальный звук мотора?
А что такое "Попутно ..... правую опору двигателя (старая подтекала).
Какой пробег, если не секрет?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Расклад обычный и выглядит так:Сообщение от whell
По ценам расскажи чего как?
Очиститель ABRO-3 баллона 240,00р.
Датчик давления масла 150,00р.
Патрубок, хомуты 100,00р.
Чистка ДЗ, адаптация 2 000,00р.
Масляный фильтр 160,00р.
Масло Mobil 5W50 4л 1 200,00р.
Фильтр воздушный 230,00р.
Прокладки КК+Натяжителя 800,00р.
Масляный насос 175 ойро
Ремень генератора Dayco 250,00р.
Замена масляного насоса 2 800,00р.
Замер давления масла 450,00р.
Замена ремня генератора 600,00р.
Замена прав.подушки мотора 1 070,00р.
Замена прокладок КК и ГН 2 100,00р.
Замена масл. клапана 2 100,00р.
Комплект клапана 700,00р.
Указал текущие цены на основные блюда. Правильный диагноз плюс самолечение и драйвер "прямые руки"(скачал у Bazarov)
позволят значительно выиграть по работам, как по цене, так и по качеству.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опоры двигателя гидравлические, внутри - жидкость. При повреждении опоры жидкость вытекает, потёки видны. Опора перестаёт гасить колебания.Сообщение от 5buka
А что такое "Попутно ..... правую опору двигателя (старая подтекала).
До - как дизель.Сообщение от 5buka
А можно звук как то охарактеризовать до и после. А звуковой фаил "работает тихо" послушать.
После - как нормальный бензиновый движок.
Преславутый клапан влияет только на звук холодного пуска.
НУ а вентиляция КГ на нетурбовом 1,8 забивается гораздо сложнее и реже, чем на турбовом.ИМХО.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зато отсутствие этих отложений охрупчивает и выжигает патрубки.Сообщение от Bazarov
НУ а вентиляция КГ на нетурбовом 1,8 забивается гораздо сложнее и реже, чем на турбовом.

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				5buka
это, как война и мир, после замены насоса звук дизеля превратился шёпот 125 лошадей. На ежемесячных встречах, кстати, бывает пару исправных машинСообщение от 5buka
до и после
Виталик увидел масло на нижней её части, всё же снято было.Сообщение от 5buka
правую опору двигателя
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9930B5C6
под №8 эта деталь. Потекла- значит надо менять
Пробег, думаю, скручен был, но в разумных пределах. Сейчас, похоже, 160-170 тыщ.Сообщение от 5buka
Какой пробег
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1

Именно этот патрубок умер и у Vladimir_B5APT. Поставили вакуумный аналогичного сечения. После первой установки он перегнулся. Сейчас поставили другой и расположили его немного по-другому. Поглядим, что получится.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Bazarov
И главное, в этом месте не видно дырку сцу..о
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Кстати, в этом же месте!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
вот, кстати, твоя единоутробная тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13175
Джавдет всё верно говорил про "ненадоменять"
Замена клапана главной маслянной магистрали на VW Passat B5: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
У нас долезть, правда, потяжелей

