0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin, дури захотел![]()
А это уже интересноСообщение от upsolute
С Нового Года у нас появилось представительство в Санкт-Петербурге.
Тел. 8-921-307-22-77 Сергей.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может тоже чипануться![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я ПЕРВЫЙ !!!!!![]()
друзья
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Archi
я знаю где стоит твоя машинапомни об этом
![]()
ручки мне твои давно приглянулись![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это было недоразумение, уже все прояснили. Спецпредложение в силе.Сообщение от xedin
клас ,но я тут позвонил сергею , он сказал что по спец предложениям пока только для японцев , типа для немцев затрудняется сказать ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin,не флудиНу, Леха, если пионЭры стырят ручки - у меня есть на кого подумать теперь, даже доказательства есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Archi
эээээээээээээээээ дарагой зачэм обыжаешь ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin, Леха, дружище, да я ж шучу.Звини если обидел!
Не успел смайл добавить в конце
СОРРИ ЗА ОФФ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Archi
так я так и понял , я не обижался![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати вопрос а в какие деньги может вылиться : 1) валы, 2) выпуск? интересует мотор ADR . И что это может наглядно дать с прошивкой. Только я не хочу такой альтернативный ныхлоп от корого будут все соседи по утрам вешаться![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
кстати вопрос а в какие деньги может вылиться : 1) валы, 2) выпуск? интересует мотор ADR . И что это может наглядно дать с прошивкой. Только я не хочу такой альтернативный ныхлоп от корого будут все соседи по утрам вешаться
Делать нечего что ли ? А программу под твои валы кто писать будет и выхлоп настраивать ? Там в деньги капитальные попадешь . Забудь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такую работу с мощностным стендом делать будем , с настройкой. Стенд сейчас монтируется уже, так, что если еще интерес будет , то через некоторое время к этому вопросу можно вернуться, когда более точно по деньгам будет ясно.Сообщение от Дим Саныч
кстати вопрос а в какие деньги может вылиться : 1) валы, 2) выпуск? интересует мотор ADR . И что это может наглядно дать с прошивкой. Только я не хочу такой альтернативный ныхлоп от корого будут все соседи по утрам вешаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1,Сообщение от rummi
кстати вопрос а в какие деньги может вылиться : 1) валы, 2) выпуск? интересует мотор ADR . И что это может наглядно дать с прошивкой. Только я не хочу такой альтернативный ныхлоп от корого будут все соседи по утрам вешаться
Делать нечего что ли ? А программу под твои валы кто писать будет и выхлоп настраивать ? Там в деньги капитальные попадешь . Забудь .
ИМХО Это вопрос не вопрос тюнинга, а вопрос нерационального получения доп. л.с. к потраченным килобаксам!![]()
И стоит этим заморачиваться когда рациональные способы тюнинга такие min как:
система впуска под D60 с нулевиком,
установка улитки типа Garret 28,
прямоток 2"-2 1/2" к ней,
система впрыска (форсы+насос),
замена кулер-кита на фронт,
перепускной и проч.
+ под все это железо, грмотная программа...
остальное по необходимости (тормоза, занижение и проч.)
На выходе 250-270 л.с.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это всё ты собрался снять с ADR?Сообщение от -=Нержавейкин=-
На выходе 250-270 л.с.
Смотри внимательнее:
Сообщение от Дим Саныч
интересует мотор ADR .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Bazarov]Это всё ты собрался снять с ADR?Сообщение от -=Нержавейкин=-
На выходе 250-270 л.с.
Смотри внимательнее:
[/quote:3uhoc3ra]Сообщение от "Дим Саныч":3uhoc3ra
интересует мотор ADR .
главное туда турбу вкорячить, а дальше все по плану...
встречал Ваги и с движкой 1,6 на турбине с прошивкой заявляют около 180-190 сил...
![]()
ИМХО валы, по сравнению с установкой улитки не выиграют, другой вопрос, что установкой одной улитки дело не ограничится (см. выше)... [-X
Добавлю следующее: «рожденный ползать, летать не может»...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute
А какая прибавка будет на моем аппарате?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мощности с 115 до 145 л.с.Сообщение от Londoner
upsolute
А какая прибавка будет на моем аппарате?
По крутящему моменту с 285 до 340 N/m
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пытался вспомнить, оставлял ли вопрос о чипе 1.8ADR? есть ли смысл чиповать нетурбированный движок? Будет ли заметно разницу до и после?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
borde
Попробуй - у них манейбэк 2 недели .
По мне - пустое дело с ADR , но если хочется что-то сделать , а новую машину покупать нет возможности или неохота - почему бы и не поизвращаться для разнообразияВ любом случае - получение личного опыта ,тем более бесплатного , стоит потраченного времени на чиповку и расчиповку в случае неудовлетворенности результатом .
Но снижения расхода при активной езде не жди - там ,скорее всего, будет заложена мощностная смесь 12.5:1 с более ранним зажиганием , так что расход увеличится несколько , если не увеличится , то и отдачи на атмосфернике не добиться . Можно еще больше угол задрать , но тогда могут быть проблемы с некачественным топливом - детонация , думаю , что экстремальничать так не стоит . Попробуй их базовую прошивку и меняй почаще воздушный фильтр - от этого огромная польза будет . Последнее вообще всех касается , особенно турбинистов .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
upsolute
Тема старая, потому снова интересуюсь:Сообщение от upsolute
Спецпредложение в силе.Что можно получить на моем движке, в чем потеряю, сколько времени займет и сколько будет стоить?Сообщение от upsolute
представительство в Санкт-Петербурге.
Тел. 8-921-307-22-77 Сергей.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi,![]()
ИМХО Все решает Ткомпрессор (Тинтеркулер), или объем движки, остальное лишь вариации на тему "глубокий тюнинг", либо изменения прошивок под стиль езды...
Касательно серьезных показателей (к стоку), тут решает выбранная для постройки база (т.е. первоначальный агрегат), правде в глаза ADR к этому не относится см. выше...