0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
upsolute
Загляните, пожалуйста в мою тему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30397
Спасибо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Diktant
На прошивке стандарт ,в моем конкретном случае, средний расход был выше чем на Race.Так что не знаю.
Кстати , при возврате к базовому давлению топлива, зверский рывок снизу пропал, как уже писал, даже на прошивке RACE с заводским давлением топлива,стал меньше чем на Стандарт с повышенным на 1 бар давлением. Ударная нагрузка ушла вместе с очень резким турбоподхватом. Так что вопрос все-таки спорный в любом случае при выборе прошивки.
А куда можно будет заехать на стенд, посмотреть все ли нормуль
Kalex поможет в этом. Sportec (бывший Пит-лэйн)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно например сделать прошивку стандарт, но с заводским давлением топлива?Получается6 давление уменьшили, подхват становиться чуть меньше, но при этом и расход уменьшается...Я правильно мыслю?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Вчера наконец чипанулся![]()
![]()
![]()
Главное, что можно сказать - оно того стОит![]()
![]()
![]()
АКПП стала гораздо мене задумчивой.
Если раньше подхват по субъективным ощущениям начинался с 2500, то сейчас уже с 1800, а после 2800 - такое впечатление что руль из рук вырвет, аж дух захватывает с непривычки.
В общем, все как обещали - увеличение крутящего момента, с низов.
upsolute, респект![]()
очень порадовало, что вся операция заняла чуть больше часа
правда, до этого минут 20 искал куда заежать, кого справшивать и т.д.![]()
повесили бы грамотную схему на сайт, желательно с фотографиями?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воооо,объясни куда заезжать и как?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
вывески upsolute нигде нет, не ищи; на охране не спрашивай как проехать в upsolute, пошлют не тудаСообщение от Diktant
Воооо,объясни куда заезжать и как?
![]()
заезжаешь на территорию - ищи табличку "приемка и оформление", паркуешь машину и идешь оформляться
дальше скажут как проехать в цех "mercedes"![]()
там тоже смотри внимательно, т.к. надпись "mercedes" нифига не видно после света; это будут самые первые ворота, прям перед тобой, как вниз съедешь![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Diktant
По ходу, я всех запутал![]()
Прошивка стандарт , как и race , строились исключительно под заводское давление топлива , это я уже самодеятельностью занялся еще на предидущей прошивке Сimbu, поскольку там смесь очень бедная внизу , я поднял давление , чтобы как-то обогатить смесь в обход программы. Колхозил, помогло ,кстати. Когда прошил Upsolute Standart , то регулятор остался повышенный, и прилично вырос расход топлива (прошивка-то другая, карты впрыска тоже ). Я вернул заводской регулятор и поездил неделю, но мне не понравилось : СIMBU c повышенным давлением ,на верху работала лучше, да и расход был меньше (низ у Upsolute был вне конкуренции при любом раскладе) Я опять повысил давление в рампе и готов уже был смириться, но узнал про RACE версию и прошил ее (давление осталось повышенным), расход чуть-чуть упал
а машина просто озверела внизу : стало даже некомфортно ездить из-за резких дерганий при смене нагрузки на двигатель, эластичность вверху осталась пустоватой. Путем нехитрых логических размышлений и наблюдений, я пришел к выводу, что смесь не оптимальна в определенном диапазоне оборотов в зависимости от нагрузочного режима, проще говоря - слишком богата. Поэтому я вернулся к заводскому давлению, под которое прошивка и строилась изначально. Стало все замечательно, расход очень резко упал в большинстве нагрузочных режимов.Мне даже показалось, что в прошивке Race ,так называемый, Map Mapping оказался более оптимальным, поскольку расход упал, без падения ощутимой отдачи. В прошивке Стандарт , возврат к стоковому заводскому давлению был более ощутим : расход упал не сильно, а отдача стала заметно хуже, правда ,комфорт при ползанье в пробках , был чуть выше чем на RACE.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FFedor
Спасибо за отзыв![]()
Сделаем, спасибо за замечание.повесили бы грамотную схему на сайт, желательно с фотографиями
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясна. ну ты заморочился с чиповкамиТогда нефига мне тут что-то думать, просто пусть шьют как у них есть и все? Расход поидеи возможно и так должен мальца уменьшиться при оптимальной езде
![]()
кстате, решил поставить жирную точку на бензине. решил заправляться только 95 ультимой![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Diktant
Дурная голова ... дальше знаешь![]()
Капризный я очень ,просто
А белую розу с черной жабой повенчать мало кому удавалось
Зато приобрел какие-то познания этого вопрова : много читал , изучал, общался с умными людьми (Kalex ,Respect
) Попутно узнавал много нового из других областей : все в этом мире взаимосвязано. Большое спасибо Нашему Клубу , низкий поклон
![]()
На него меня вывело ,кстати, желание самому делать комп диагностику , надоело на сервис ездить адаптировать заслонку.А сколько полезного здесь вообще нарыть можно еще
До всего ведь самому доходить приходилось , а здесь - Кландайк , Эльдорадо человеческих познаний Вагоновожатых.
просто пусть шьют как у них есть и все? Расход поидеи возможно и так должен мальца уменьшиться при оптимальной езде
Вот и напишешь свой отчет для одноклубников по этому поводу, а то я со своей Шкодой только смущаю всех : машины все-таки разные.
Только будь объективным и хладнокровным - строго выдерживай тестируемые режимы, а то наотжигаешь до железки и выложишь ацццкие цифрыМне больше 12 расхода не удалось достигать при отжиге ни разу (только в пробках 3-4x часовых
), да и то, если до железки постоянно крутить , а так - 9-10 в очень интенсивном режиме, при этом большинство далеко позади. 150-180 с нагрузкой из 4 взрослых людей , на расстояние 40 км по шоссе M4 - получилось 9,1 литра на 100 км (3,64 литра).
Если бы 6 литров по городу .... мечтать не вредно.![]()
кстате, решил поставить жирную точку на бензине. решил заправляться только 95 ультимой
Я ее давно уже поставил для 1.8t - только 98, при любом раскладе, imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну насчет 98, я пока не понял сколько у меня выходит. залил 98 на 600р, с учетом что ездил по трассе + км50 по городу вышло в районе 260км на 25литров, типа вышло 9,5 литров. Ну до железки я не отжигаю, я щадящий любитель![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
260км на 25литров
Ты его случайно не на BP заливал, судя по цене![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, именно на нем. У них же просто 98 нету, только ultimate. Хотя у меня рядышком прям есть ТНК, даже помоему официальная, но из-за малины заправляюсь на BP
, да и все советуют
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я на ТНК (Магистраль) по 21 заливаю, даже не обманывают особо ,вроде . Больше всего льют на трассе M4 на въезде в москву (заправка ТНК на пригорке) Заливал несколько раз на BP , но плюсов от Ultimate не заметил, а машина на нем тупее ехала - это факт (BP в конце Лениского проспекта перед МКАД). Сибнефть 98 мне понравился , только не долили , засранцы. ТАТ Нефть 98 - напомнила BP : рывок машина потеряла резкий.
Вообще - лотерея у нас в стране. Всякое может быть , да и на любой заправке, поэтому лью на проверенных более или менее.
http://www.ruspetrol.ru/map.php?locid=1
http://www.ruspetrol.ru/map.php?locid=2
http://www.ruspetrol.ru/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хыыыы М4 какрас - это та ТНК где я живу, одна на въезде в Москву, другая чуть дальше на 6й радиальной и все 2 по липецкой улице![]()
Значит говоришь стоящий бенз...Буду иметь ввиду спс, за консультацию не большую.
Я не могу понять: почему многие говорят что типа 98 бензин может испортить клапана?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Горит он медленнее, за счет этого повышается температурная нагрузка на выпускные клапана, особенно в очень интенсивном режиме движения . Но они ,imho, прогарят гораздо быстрее если от ферроценов налет образуется приличный и закрываться будут неплотно . К тому же забитый ими катализатор дает не менее высокую тепловую нагрузку на лямбду ,клапана и турбину, imho.98 в этом плане чище : мной ферроцены в нем не замечены, судя по цвету юбок свечей. Мне вообще пофиг - система прямоточная и бескатализаторная , движок и турбина дышат полной грудью и так же легко выдыхают.
Тем более, наш 98 - это далеко не европейский 98 , imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ясненькая. Спасибо тебе наиогромнейшее![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В прошивках Upsolute приветствуется использование высокооктанового бензина, судя по их форуму на www.upsolute.com Они у себя в 1.8T даже более нормативный заливают (у них стандарт немного другой из-за метода измерения ОЧ и ,соответственно, числовая градация) . Очень рекомендавали для жаркого климмата (там парень из Майами вопрос задавал на эту тему) , так ему и сказали : что годится для зимней канады, то для майами не катит : работать будет , но углы опережения потеряешь, особенно на очень горячем моторе. Так что наш 98 ,imho, на уровне их 91 по факту (дай Бог , чтобы я ошибался)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Странный расход топлива у тебя.Ты как ездишь с такими расходами?
Я перегонял много октавий и в том числе 1,8Т с палкой, ни на одной у меня ниже 13л в городе расход не падал.С АКПП ниже 17-18 не падал.Я просто не могу понять как ты ездишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
езжу, наслаждаюсь...дожгу 95-ый, залью 98, поставлю новые свечи...
Насчет расхода - после чиповки не изменился, по крайней мере, по бортовому компьютеру. Но изменился стиль езды, стал больше отжигать, ибо это теперь легко![]()
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А когда спокойно еду, в тех местах, где раньше на третьей ехал - спокойно еду на 4-ой, на 2 т. обротах, потому что знаю, что стоит немного надавить на педаль и машина поедет, не требуя переключиться вниз.
неразборчиво