Согласовано с Axl! Чип-тюнинг от Upsolute - спецпредложение - Страница 15
  1. #281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute
    Загляните, пожалуйста в мою тему:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30397
    Спасибо.
    неразборчиво

  2. #282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diktant

    На прошивке стандарт ,в моем конкретном случае, средний расход был выше чем на Race. Так что не знаю.
    Кстати , при возврате к базовому давлению топлива, зверский рывок снизу пропал, как уже писал, даже на прошивке RACE с заводским давлением топлива,стал меньше чем на Стандарт с повышенным на 1 бар давлением. Ударная нагрузка ушла вместе с очень резким турбоподхватом. Так что вопрос все-таки спорный в любом случае при выборе прошивки.

    А куда можно будет заехать на стенд, посмотреть все ли нормуль

    Kalex поможет в этом. Sportec (бывший Пит-лэйн)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #283
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно например сделать прошивку стандарт, но с заводским давлением топлива? Получается6 давление уменьшили, подхват становиться чуть меньше, но при этом и расход уменьшается...Я правильно мыслю?

  4. #284
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    910
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера наконец чипанулся
    Главное, что можно сказать - оно того стОит
    АКПП стала гораздо мене задумчивой.
    Если раньше подхват по субъективным ощущениям начинался с 2500, то сейчас уже с 1800, а после 2800 - такое впечатление что руль из рук вырвет, аж дух захватывает с непривычки.
    В общем, все как обещали - увеличение крутящего момента, с низов.
    upsolute, респект

    очень порадовало, что вся операция заняла чуть больше часа

    правда, до этого минут 20 искал куда заежать, кого справшивать и т.д.
    повесили бы грамотную схему на сайт, желательно с фотографиями?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  5. #285
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воооо,объясни куда заезжать и как ?

  6. #286
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    910
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diktant
    Воооо,объясни куда заезжать и как ?
    вывески upsolute нигде нет, не ищи; на охране не спрашивай как проехать в upsolute, пошлют не туда

    заезжаешь на территорию - ищи табличку "приемка и оформление", паркуешь машину и идешь оформляться
    дальше скажут как проехать в цех "mercedes"
    там тоже смотри внимательно, т.к. надпись "mercedes" нифига не видно после света; это будут самые первые ворота, прям перед тобой, как вниз съедешь
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  7. #287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diktant

    По ходу, я всех запутал

    Прошивка стандарт , как и race , строились исключительно под заводское давление топлива , это я уже самодеятельностью занялся еще на предидущей прошивке Сimbu, поскольку там смесь очень бедная внизу , я поднял давление , чтобы как-то обогатить смесь в обход программы. Колхозил, помогло ,кстати. Когда прошил Upsolute Standart , то регулятор остался повышенный, и прилично вырос расход топлива (прошивка-то другая, карты впрыска тоже ). Я вернул заводской регулятор и поездил неделю, но мне не понравилось : СIMBU c повышенным давлением ,на верху работала лучше, да и расход был меньше (низ у Upsolute был вне конкуренции при любом раскладе ) Я опять повысил давление в рампе и готов уже был смириться, но узнал про RACE версию и прошил ее (давление осталось повышенным), расход чуть-чуть упал а машина просто озверела внизу : стало даже некомфортно ездить из-за резких дерганий при смене нагрузки на двигатель, эластичность вверху осталась пустоватой. Путем нехитрых логических размышлений и наблюдений, я пришел к выводу, что смесь не оптимальна в определенном диапазоне оборотов в зависимости от нагрузочного режима, проще говоря - слишком богата. Поэтому я вернулся к заводскому давлению, под которое прошивка и строилась изначально. Стало все замечательно, расход очень резко упал в большинстве нагрузочных режимов.Мне даже показалось, что в прошивке Race ,так называемый, Map Mapping оказался более оптимальным, поскольку расход упал, без падения ощутимой отдачи. В прошивке Стандарт , возврат к стоковому заводскому давлению был более ощутим : расход упал не сильно, а отдача стала заметно хуже, правда ,комфорт при ползанье в пробках , был чуть выше чем на RACE.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #288
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor

    Спасибо за отзыв

    повесили бы грамотную схему на сайт, желательно с фотографиями
    Сделаем, спасибо за замечание.

  9. #289
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясна. ну ты заморочился с чиповками Тогда нефига мне тут что-то думать, просто пусть шьют как у них есть и все? Расход поидеи возможно и так должен мальца уменьшиться при оптимальной езде

    кстате, решил поставить жирную точку на бензине. решил заправляться только 95 ультимой

  10. #290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diktant

    Дурная голова ... дальше знаешь Капризный я очень ,просто А белую розу с черной жабой повенчать мало кому удавалось Зато приобрел какие-то познания этого вопрова : много читал , изучал, общался с умными людьми (Kalex ,Respect ) Попутно узнавал много нового из других областей : все в этом мире взаимосвязано. Большое спасибо Нашему Клубу , низкий поклон На него меня вывело ,кстати, желание самому делать комп диагностику , надоело на сервис ездить адаптировать заслонку.А сколько полезного здесь вообще нарыть можно еще До всего ведь самому доходить приходилось , а здесь - Кландайк , Эльдорадо человеческих познаний Вагоновожатых.

    просто пусть шьют как у них есть и все? Расход поидеи возможно и так должен мальца уменьшиться при оптимальной езде


    Вот и напишешь свой отчет для одноклубников по этому поводу, а то я со своей Шкодой только смущаю всех : машины все-таки разные.
    Только будь объективным и хладнокровным - строго выдерживай тестируемые режимы, а то наотжигаешь до железки и выложишь ацццкие цифры Мне больше 12 расхода не удалось достигать при отжиге ни разу (только в пробках 3-4x часовых ), да и то, если до железки постоянно крутить , а так - 9-10 в очень интенсивном режиме, при этом большинство далеко позади. 150-180 с нагрузкой из 4 взрослых людей , на расстояние 40 км по шоссе M4 - получилось 9,1 литра на 100 км (3,64 литра).
    Если бы 6 литров по городу .... мечтать не вредно.

    кстате, решил поставить жирную точку на бензине. решил заправляться только 95 ультимой

    Я ее давно уже поставил для 1.8t - только 98, при любом раскладе, imho.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #291
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну насчет 98, я пока не понял сколько у меня выходит. залил 98 на 600р, с учетом что ездил по трассе + км50 по городу вышло в районе 260км на 25литров, типа вышло 9,5 литров. Ну до железки я не отжигаю, я щадящий любитель

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    260км на 25литров

    Ты его случайно не на BP заливал, судя по цене
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #293
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, именно на нем. У них же просто 98 нету, только ultimate. Хотя у меня рядышком прям есть ТНК, даже помоему официальная , но из-за малины заправляюсь на BP , да и все советуют

  14. #294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на ТНК (Магистраль) по 21 заливаю, даже не обманывают особо ,вроде . Больше всего льют на трассе M4 на въезде в москву (заправка ТНК на пригорке) Заливал несколько раз на BP , но плюсов от Ultimate не заметил, а машина на нем тупее ехала - это факт (BP в конце Лениского проспекта перед МКАД). Сибнефть 98 мне понравился , только не долили , засранцы. ТАТ Нефть 98 - напомнила BP : рывок машина потеряла резкий.
    Вообще - лотерея у нас в стране. Всякое может быть , да и на любой заправке, поэтому лью на проверенных более или менее.


    http://www.ruspetrol.ru/map.php?locid=1

    http://www.ruspetrol.ru/map.php?locid=2

    http://www.ruspetrol.ru/
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #295
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хыыыы М4 какрас - это та ТНК где я живу, одна на въезде в Москву, другая чуть дальше на 6й радиальной и все 2 по липецкой улице Значит говоришь стоящий бенз...Буду иметь ввиду спс, за консультацию не большую.

    Я не могу понять: почему многие говорят что типа 98 бензин может испортить клапана?

  16. #296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Горит он медленнее, за счет этого повышается температурная нагрузка на выпускные клапана, особенно в очень интенсивном режиме движения . Но они ,imho, прогарят гораздо быстрее если от ферроценов налет образуется приличный и закрываться будут неплотно . К тому же забитый ими катализатор дает не менее высокую тепловую нагрузку на лямбду ,клапана и турбину, imho.98 в этом плане чище : мной ферроцены в нем не замечены, судя по цвету юбок свечей. Мне вообще пофиг - система прямоточная и бескатализаторная , движок и турбина дышат полной грудью и так же легко выдыхают.
    Тем более, наш 98 - это далеко не европейский 98 , imho.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #297
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ясненькая. Спасибо тебе наиогромнейшее

  18. #298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошивках Upsolute приветствуется использование высокооктанового бензина, судя по их форуму на www.upsolute.com Они у себя в 1.8T даже более нормативный заливают (у них стандарт немного другой из-за метода измерения ОЧ и ,соответственно, числовая градация) . Очень рекомендавали для жаркого климмата (там парень из Майами вопрос задавал на эту тему) , так ему и сказали : что годится для зимней канады, то для майами не катит : работать будет , но углы опережения потеряешь, особенно на очень горячем моторе. Так что наш 98 ,imho, на уровне их 91 по факту (дай Бог , чтобы я ошибался)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #299
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Странный расход топлива у тебя.Ты как ездишь с такими расходами?

    Я перегонял много октавий и в том числе 1,8Т с палкой, ни на одной у меня ниже 13л в городе расход не падал.С АКПП ниже 17-18 не падал.Я просто не могу понять как ты ездишь?

  20. #300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    езжу, наслаждаюсь... дожгу 95-ый, залью 98, поставлю новые свечи...

    Насчет расхода - после чиповки не изменился, по крайней мере, по бортовому компьютеру. Но изменился стиль езды, стал больше отжигать, ибо это теперь легко

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    А когда спокойно еду, в тех местах, где раньше на третьей ехал - спокойно еду на 4-ой, на 2 т. обротах, потому что знаю, что стоит немного надавить на педаль и машина поедет, не требуя переключиться вниз.
    неразборчиво

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип - тюнинг от Upsolute
    от Денис Пучков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:53
  2. Чип тюнинг Upsolute впечетления.
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 13:24
  3. Чип-тюнинг: UPsolute vs. Wetterauer
    от imported_Mityan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 13:18
  4. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:07
  5. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •