Согласовано с Axl! Чип-тюнинг от Upsolute - спецпредложение - Страница 8
  1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT продольный AGU поперечный . Движки разные. AWT - это пассатовский двиган, потенциал побольше у него по сравнению с моим. Разные версии системы впрыска Motronic.Разный расход форсунок . На счет турбы - не скажу, но не удивлюсь если у него не простая третья какашка стоит а ее версия "спорт" (Turbomotors, проконсультируйте ) Абсолютно разный принцип вычисления величины наддува.
    У Митяя движок к AWT гораздо ближе чем мой.

    А "горбатого" я вычислил по высокому моменту в 30 кг

    В принципе ты прав Только обращай внимание еще и на величину избытка : оно в твоих "пологих" выше порядком. Оттуда и резвость такая. Upsolute имеет избыток в прошивке Race до 1,3Бар (2,3Бар общее) . Заводское - 1.5-1.6 Бар Общее
    Также смотри : на каких оборотах достигается максимальный момент и мощность.

    Из всех прошивок я бы выбрал последнюю по счету Tuning-Concept . Поверь, график у нее не идеально ровный , иначе она достаточно опасная была бы, Imho

    Прошивка Upsolute Standart (192Hp) ближе всего ,из приведенных здесь, к Digi-Tec . Эластичность не блестящая , разумеется. Но я уже писал : прошивка для активного водителя и подразумевает переключение на пониженную в случае необходимости получения максимальной отдачи.
    Замеры крайне субъективны : скорее всего была пробуксовка колес из-за гигантского момента или разрыв при переключениях. Пологие прошивке в этом плане гораздо менее капризны.

    Порадовала фраза :

    Ведь винтик подкрутить у современных автомобилей нельзя, так как обороты выставляются электроникой.

    Наивные чукотские юноши Подкрутить-то можно, тока боюсь, что ребята не с проста это сделали : злые углы ,видать, прописали , а при резком старте внатяг будет провал . Вот они хоть как-то и выходят из ситуации, Imho.

    Расход, кстати, не указали на каждой из них - тоже важный момент.


    Замеры
    Производитель Серия ABT B&B Digi-Tec MTM Tuning-Concept
    Цена (евро) - 1100 998 1149 1000 649
    Технические данные
    Объявленные л.с.
    при об/мин 150/5700 193/5800 195/5900 200/нет 185/нет 196/нет
    фактические л.с.
    при об/мин 157/6000 191/5100 179/6000 183/4700 189/5900 182/5800
    Объявленные Нм
    при об/мин 210/1750 260/2200 300/1980 300/2900 290/нет 258/2750
    Фактические Нм
    при об/мин 220/2500 292/3100 276/2500 316/3100 295/4000 290/2700
    Замеры разгона
    0-80 км/ч 5,8 5,1 5,2 5,2 5,0 5,1
    0-100 км/ч 8,1 6,9 7,2 7,1 6,8 6,8
    0-1000 м 28,6 27,0 27,4 27,7 26,8 27,1
    60-100 км/ч(4-я передача) 7,7 6,1 6,6 6,7 6,3 5,7
    80-120 км/ч(5-я передача) 10,2 7,3 8,0 8,6 7,6 6,9
    Максимальная скорость 224 237 232 227 236 232
    Давление наддува (бар) 1,70 2,35 2,15 1,92 2,25 2,25
    Нет: отсутствуют данные производителя


    значит либо прошивочки разные

    Upsolutно

    либо пусть уважаемый Upsolute расскажет все подробнее про услугу.

    Услуга простая : просишь более жесткую прошивку и получаешь, стоит тех же денег, только сразу скажи : они Австрийцам пометку ставят в запросе.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #142
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qseft
    Upsolute, у вас есть что ниб менее "горбатое" и более пологое?
    Виноват, этого вопроса не заметил
    Можно конечно сделать более мягкий вариант по запросу.
    По поводу прошивок - они действительно разные под запрос.

    rummi совершенно прав
    Услуга простая : просишь более жесткую прошивку и получаешь, стоит тех же денег, только сразу скажи : они Австрийцам пометку ставят в запросе.

  3. #143
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Хотелось бы все таки ответ . Стоит ли чипануть AZX V5 (без ката и с выхлопом MG RACE) и почуствуется ли это?

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Симен

    13 кобыл и 15 в моменте Даже не знаю , смотря какая цена вопроса у них под твой движок будет .

    без ката


    У тебя одна лямбда что ли или блок перепрограммировали ?


    с выхлопом MG RACE


    С настроенным ? Паук есть ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #145
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Услуга простая : просишь более жесткую прошивку и получаешь, стоит тех же денег, только сразу скажи : они Австрийцам пометку ставят в запросе.
    почему предлагается разные версии прошивок??? насколько я доганяю, у ВАГовских моторов регулируется давление наддува. Почему сразу не остановиться на макс показателях???
    rummi, пояснишь?!

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поясню, как могу

    причин несколько :

    В системах мотроник типа 3.8.3 , в силу отсутствия ClosedLoop Pressure Control (выражаясь по-нашему : отсутствие обратной связи контроля давления наддува) как я уже писал, расчет давления осуществляется эмпирически по нагрузке с учетом многих второстепенных фактов ,те проинтерполировать все это с высокой точностью весьма сложно (погрешность так или иначе будет )которые в свою очередь зависят от :

    качества топлива, климматических условий(жаркий или холодный климмат. Даже влажность играет роль, но она ЭБУ не учитывается, я просто к слову сказал), высоты над уровнем моря.

    Если построить прошивку при максимально благоприятных условиях c целью получения наибольшей отдачи, то при плохом качестве бензина может возникнуть детонация (использование 98 просто подразумевается без обсуждения), которая приведет к отбросу углов зажигания, что не только уменьшит мощность, но в какойто момент даже может вызвать провалы в работе двигателя , может даже его повредить в режиме высокой и продолжительной нагрузки. А если плохое качество бензина да еще и при температуре за бортом в +40-50*С ? Вообще ж**а А если на детонатцию наложится еще и большое количество воздуха из-за повышенного максимально давления буста ? А если еще и прямоток стоит (может косвенно влиять на состав заряда в цилиндре , создавать определенные пульсации в выпуске)
    Понимаешь чем пахнет ? Капремонтом .

    Поэтому пршивку усредняют немного. Существует несколько версий : от самой мягкой до жесткой. На любителя. Жесткая прошивка ко многому обязывает .Я подстраховался увеличив давление в топливной рампе на 33% и тем самым поднял расход на 15% . Детонация отодвинулась (к сожалению вместе с картами ) Но из 2 зол выбирают меньшее.

    С программой для более продвинутых ЭБУ проще : там давление регулируется по факту (датчику давления наддува). Обмануть его не получится : все четко прописано и выдерживается , но проблема осталась, просто отследить ее немного проще , как и подогнать точно программу . Проблему климатических условий и качества топлива никто не отменял, так что и здесь возможны варианты прошивок : от усредненных в пользу безопасности железа и невысокому качеству топлива , до программ с более злыми углами УОЗ и увеличенным давлением наддува.

    Кстати , не надо забывать еще и об экологии и расходе топлива. Если первое владельца прошивки не очень заботит, то второе - весомый аргумент. Ибо : если вдул воздуха больше, то будь любезен и бензинчика соответствующее количество дать, а то нарвешься на детонацию или ,как миниму, на неоптимальную бедную смесь , расход в этом случае будет наименьшим,впрочем, как и мощность.
    Здесь выползает еще одна проблема : пропускная способность форсунок для обеспечения этого необходимого количества топлива . Далее по списку : производительность насоса, турбины. Потом встает проблема уже с КШМ двигателя , клапанами, впускным коллектором и выхлопом , не надо и о нем забывать.

    В двух словах все. Надеюсь, что раскрыл вопрос и особо нигде не накосячил .

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

    Кстати, упустил еще очень важный момент для тупорылых мотроников 3.8.x .

    Парни, представьте такую ситуацию : расходомер умер частично , врет в минус на 30 %. Мозг считает, что воздуха подалось 60 , а на самом деле 80. Но он то готовит смесь из рассчета 60, следовательно и горючки льет через форсы меньше . А тут : получите , да еще и в момент резкого ускорения , да еще и на избытке в 1,3 бара (2.3 Общее) . В лучшем случае получим передув , а в худшем ... Дай Бог если топливо отсечь успеет. А если в постоянку - как минимум клапана заменим выпускные, а то и поршень.

    Так что ко всему надо подходить осознано и с головой, реально представляя последствия (хотя бы примерные) , а движки экстремалов я вам сейчас на ссылках дам или у ПанДимана c Dick'ом поинтересуйтесь
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #147
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    а интеркулер у тебя штатный? с такой то прошивкой.

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штатный

    Правильно говоришь : чем выше температура входящего воздуха, тем выше возможность детонации и ниже мощность.
    Но детонации по логам нет . Видимо запаса по передозу горючки хватает. Если сопоставить относительно форсунок, то равносильно тому, если бы я вместо 210сс поставил 240сс при равном давлении в рампе.

    Кстати, мотроник учитывает эту температуру и вносит поправку соответствующую при вычислении требуемой поправленной нагрузки (в 3.8.x).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #149
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, на моем народном авто мотроник 7.5, это хуже или лучше чем 3.8.*

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7.5 новее. Конечно он более передовой. Там и перепаивать его не надо, если на авто своем подгребешь, то по диагностическому влить могут прошивку, imho.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #151
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    7.5 новее. Конечно он более передовой. Там и перепаивать его не надо, если на авто своем подгребешь, то по диагностическому влить могут прошивку, imho.
    rummi, твое имхо не спалит моё авто???

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    твое имхо не спалит моё авто???

    Кто спалит ? Чип ?

    Авто внеси пожалуйста в свою подпись по общему стандарту. А то не понятно о чем речь идет . Или полностью опиши в посте.Тип коробки то же важен.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #153
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Кто спалит ? Чип ?
    твоя прошивка, мой мотор
    Цитата Сообщение от rummi
    Авто внеси пожалуйста в свою подпись по общему стандарту. А то не понятно
    щаз понятно???

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потянет (знаю такой мотор ), только на счет FPR 4бара я бы на твоем месте задумался. Не Москва ведь. Бензин ,imho, еще хуже чем у нас.

    ps На механике ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #155
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, писи на механике пятиступенчатой))))

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда все будет супер-гуд и вы поженитесь Только не экстремальничай с ней : крутить в красную зону смысла нет, да и риск увеличивается.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #157
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Только не экстремальничай с ней : крутить в красную зону смысла нет, да и риск увеличивается.
    не люблю смотреть на тахометр, разгоняю пока ограничитель не сработает)))))
    ЗЫ: интресует прошивка на 95 бензин!!!

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсечка у него заводская на 6800,imho . Счаз уточню.
    Тогда - 192HP, давление в рампе можно не трогать в этом случае.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #159
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Отсечка у него заводская на 6800,imho . Счаз уточню.
    где то так

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно : отсечка по топливу на 6800 , а критическая для двигателя 7500 (если отсечку убрать, то выше этого значения будет повреждение двигателя с высокой долей вероятности, так что ты это оговори сразу , чтобы отсечку не убирали. По заказу могут и убрать или подвинуть на твое усмотрение. ).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип - тюнинг от Upsolute
    от Денис Пучков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:53
  2. Чип тюнинг Upsolute впечетления.
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 13:24
  3. Чип-тюнинг: UPsolute vs. Wetterauer
    от imported_Mityan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 13:18
  4. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:07
  5. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •