0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
AWT продольный AGU поперечный . Движки разные. AWT - это пассатовский двиган, потенциал побольше у него по сравнению с моим. Разные версии системы впрыска Motronic.Разный расход форсунок . На счет турбы - не скажу, но не удивлюсь если у него не простая третья какашка стоит а ее версия "спорт" (Turbomotors, проконсультируйте ) Абсолютно разный принцип вычисления величины наддува.
У Митяя движок к AWT гораздо ближе чем мой.
А "горбатого" я вычислил по высокому моменту в 30 кг
В принципе ты правТолько обращай внимание еще и на величину избытка : оно в твоих "пологих" выше порядком. Оттуда и резвость такая. Upsolute имеет избыток в прошивке Race до 1,3Бар (2,3Бар общее) . Заводское - 1.5-1.6 Бар Общее
Также смотри : на каких оборотах достигается максимальный момент и мощность.
Из всех прошивок я бы выбрал последнюю по счету Tuning-Concept .Поверь, график у нее не идеально ровный , иначе она достаточно опасная была бы, Imho
![]()
Прошивка Upsolute Standart (192Hp) ближе всего ,из приведенных здесь, к Digi-Tec . Эластичность не блестящая , разумеется. Но я уже писал : прошивка для активного водителя и подразумевает переключение на пониженную в случае необходимости получения максимальной отдачи.
Замеры крайне субъективны : скорее всего была пробуксовка колес из-за гигантского момента или разрыв при переключениях. Пологие прошивке в этом плане гораздо менее капризны.
Порадовала фраза :
Ведь винтик подкрутить у современных автомобилей нельзя, так как обороты выставляются электроникой.
Наивные чукотские юношиПодкрутить-то можно, тока боюсь, что ребята не с проста это сделали : злые углы ,видать, прописали , а при резком старте внатяг будет провал . Вот они хоть как-то и выходят из ситуации, Imho.
Расход, кстати, не указали на каждой из них - тоже важный момент.
Замеры
Производитель Серия ABT B&B Digi-Tec MTM Tuning-Concept
Цена (евро) - 1100 998 1149 1000 649
Технические данные
Объявленные л.с.
при об/мин 150/5700 193/5800 195/5900 200/нет 185/нет 196/нет
фактические л.с.
при об/мин 157/6000 191/5100 179/6000 183/4700 189/5900 182/5800
Объявленные Нм
при об/мин 210/1750 260/2200 300/1980 300/2900 290/нет 258/2750
Фактические Нм
при об/мин 220/2500 292/3100 276/2500 316/3100 295/4000 290/2700
Замеры разгона
0-80 км/ч 5,8 5,1 5,2 5,2 5,0 5,1
0-100 км/ч 8,1 6,9 7,2 7,1 6,8 6,8
0-1000 м 28,6 27,0 27,4 27,7 26,8 27,1
60-100 км/ч(4-я передача) 7,7 6,1 6,6 6,7 6,3 5,7
80-120 км/ч(5-я передача) 10,2 7,3 8,0 8,6 7,6 6,9
Максимальная скорость 224 237 232 227 236 232
Давление наддува (бар) 1,70 2,35 2,15 1,92 2,25 2,25
Нет: отсутствуют данные производителя
значит либо прошивочки разные
Upsolutно![]()
либо пусть уважаемый Upsolute расскажет все подробнее про услугу.
Услуга простая : просишь более жесткую прошивку и получаешь, стоит тех же денег, только сразу скажи : они Австрийцам пометку ставят в запросе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qseft
Виноват, этого вопроса не заметилUpsolute, у вас есть что ниб менее "горбатое" и более пологое?![]()
Можно конечно сделать более мягкий вариант по запросу.
По поводу прошивок - они действительно разные под запрос.
rummi совершенно прав
Услуга простая : просишь более жесткую прошивку и получаешь, стоит тех же денег, только сразу скажи : они Австрийцам пометку ставят в запросе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Хотелось бы все таки ответ. Стоит ли чипануть AZX V5 (без ката и с выхлопом MG RACE) и почуствуется ли это?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Симен
13 кобыл и 15 в моментеДаже не знаю , смотря какая цена вопроса у них под твой движок будет .
без ката
У тебя одна лямбда что лиили блок перепрограммировали ?
с выхлопом MG RACE
С настроенным ? Паук есть ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему предлагается разные версии прошивок??? насколько я доганяю, у ВАГовских моторов регулируется давление наддува. Почему сразу не остановиться на макс показателях???Сообщение от rummi
Услуга простая : просишь более жесткую прошивку и получаешь, стоит тех же денег, только сразу скажи : они Австрийцам пометку ставят в запросе.
rummi, пояснишь?!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поясню, как могу![]()
причин несколько :
В системах мотроник типа 3.8.3 , в силу отсутствия ClosedLoop Pressure Control (выражаясь по-нашему : отсутствие обратной связи контроля давления наддува) как я уже писал, расчет давления осуществляется эмпирически по нагрузке с учетом многих второстепенных фактов ,те проинтерполировать все это с высокой точностью весьма сложно (погрешность так или иначе будет )которые в свою очередь зависят от :
качества топлива, климматических условий(жаркий или холодный климмат. Даже влажность играет роль, но она ЭБУ не учитывается, я просто к слову сказал), высоты над уровнем моря.
Если построить прошивку при максимально благоприятных условиях c целью получения наибольшей отдачи, то при плохом качестве бензина может возникнуть детонация (использование 98 просто подразумевается без обсуждения), которая приведет к отбросу углов зажигания, что не только уменьшит мощность, но в какойто момент даже может вызвать провалы в работе двигателя , может даже его повредить в режиме высокой и продолжительной нагрузки. А если плохое качество бензина да еще и при температуре за бортом в +40-50*С ?Вообще ж**а
А если на детонатцию наложится еще и большое количество воздуха из-за повышенного максимально давления буста ?
![]()
А если еще и прямоток стоит (может косвенно влиять на состав заряда в цилиндре , создавать определенные пульсации в выпуске)
Понимаешь чем пахнет ? Капремонтом .
Поэтому пршивку усредняют немного. Существует несколько версий : от самой мягкой до жесткой. На любителя. Жесткая прошивка ко многому обязывает .Я подстраховался увеличив давление в топливной рампе на 33% и тем самым поднял расход на 15% . Детонация отодвинулась (к сожалению вместе с картами) Но из 2 зол выбирают меньшее.
С программой для более продвинутых ЭБУ проще : там давление регулируется по факту (датчику давления наддува). Обмануть его не получится : все четко прописано и выдерживается , но проблема осталась, просто отследить ее немного проще , как и подогнать точно программу . Проблему климатических условий и качества топлива никто не отменял, так что и здесь возможны варианты прошивок : от усредненных в пользу безопасности железа и невысокому качеству топлива , до программ с более злыми углами УОЗ и увеличенным давлением наддува.
Кстати , не надо забывать еще и об экологии и расходе топлива. Если первое владельца прошивки не очень заботит, то второе - весомый аргумент. Ибо : если вдул воздуха больше, то будь любезен и бензинчика соответствующее количество дать, а то нарвешься на детонацию или ,как миниму, на неоптимальную бедную смесь , расход в этом случае будет наименьшим,впрочем, как и мощность.
Здесь выползает еще одна проблема : пропускная способность форсунок для обеспечения этого необходимого количества топлива . Далее по списку : производительность насоса, турбины. Потом встает проблема уже с КШМ двигателя , клапанами, впускным коллектором и выхлопом , не надо и о нем забывать.
В двух словах все. Надеюсь, что раскрыл вопрос и особо нигде не накосячил .
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Кстати, упустил еще очень важный момент для тупорылых мотроников 3.8.x .
Парни, представьте такую ситуацию : расходомер умер частично , врет в минус на 30 %. Мозг считает, что воздуха подалось 60 , а на самом деле 80. Но он то готовит смесь из рассчета 60, следовательно и горючки льет через форсы меньше . А тут : получите , да еще и в момент резкого ускорения , да еще и на избытке в 1,3 бара (2.3 Общее) . В лучшем случае получим передув , а в худшем ... Дай Бог если топливо отсечь успеет. А если в постоянку - как минимум клапана заменим выпускные, а то и поршень.
Так что ко всему надо подходить осознано и с головой, реально представляя последствия (хотя бы примерные) , а движки экстремалов я вам сейчас на ссылках дам или у ПанДимана c Dick'ом поинтересуйтесь
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
а интеркулер у тебя штатный? с такой то прошивкой.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Штатный![]()
Правильно говоришь : чем выше температура входящего воздуха, тем выше возможность детонации и ниже мощность.
Но детонации по логам нет . Видимо запаса по передозу горючки хватает. Если сопоставить относительно форсунок, то равносильно тому, если бы я вместо 210сс поставил 240сс при равном давлении в рампе.
Кстати, мотроник учитывает эту температуру и вносит поправку соответствующую при вычислении требуемой поправленной нагрузки (в 3.8.x).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, на моем народном авто мотроник 7.5, это хуже или лучше чем 3.8.*
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
7.5 новее. Конечно он более передовой. Там и перепаивать его не надо, если на авто своем подгребешь, то по диагностическому влить могут прошивку, imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, твое имхо не спалит моё авто???Сообщение от rummi
7.5 новее. Конечно он более передовой. Там и перепаивать его не надо, если на авто своем подгребешь, то по диагностическому влить могут прошивку, imho.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
твое имхо не спалит моё авто???
Кто спалит ? Чип ?
Авто внеси пожалуйста в свою подпись по общему стандарту. А то не понятноо чем речь идет . Или полностью опиши в посте.Тип коробки то же важен.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
твоя прошивка, мой моторСообщение от rummi
Кто спалит ? Чип ?
щаз понятно???Сообщение от rummi
Авто внеси пожалуйста в свою подпись по общему стандарту. А то не понятно
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Потянет (знаю такой мотор), только на счет FPR 4бара я бы на твоем месте задумался. Не Москва ведь. Бензин ,imho, еще хуже чем у нас.
ps На механике ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, писи на механике пятиступенчатой))))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда все будет супер-гуд и вы поженитесьТолько не экстремальничай с ней : крутить в красную зону смысла нет, да и риск увеличивается.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не люблю смотреть на тахометр, разгоняю пока ограничитель не сработает)))))Сообщение от rummi
Только не экстремальничай с ней : крутить в красную зону смысла нет, да и риск увеличивается.
ЗЫ: интресует прошивка на 95 бензин!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отсечка у него заводская на 6800,imho . Счаз уточню.
Тогда - 192HP, давление в рампе можно не трогать в этом случае.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где то такСообщение от rummi
Отсечка у него заводская на 6800,imho . Счаз уточню.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Точно : отсечка по топливу на 6800 , а критическая для двигателя 7500 (если отсечку убрать, то выше этого значения будет повреждение двигателя с высокой долей вероятности, так что ты это оговори сразу , чтобы отсечку не убирали. По заказу могут и убрать или подвинуть на твое усмотрение. ).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.