0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПОиск всё же РУЛИИИИТ !!!!! Посидел пошукал и нашёл нормальное количество ответов на свои вопросы![]()
![]()
друга блин наверно прийдётся разочаровать, митсубы только дизелёвые чипуютпосоветую ему поменять его двушку, на двушку турбовую, т.е. на ЭВО
![]()
Upsolute или может начали чипушку бензиновых митсуб???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
или может начали чипушку бензиновых митсуб???
Программу поправить не большая проблемма , imho , там в процесс и конструктив блока все упирается больше.На это только они могут ответить. Но сегодня видимо не день Бэкхэма
проще будет позвонить
109-74-75. Вполне адекватные люди . Или сразу мастеру Александру : 335-19-20 , спросишь Александра , специалиста по чип-тюнингу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi эт мне же????
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
rummi эт мне же????
А кому жеИли будешь ждать когда проснутся ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, уже весь в действии, СПАСИБ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
loki.
Народ, а чего в этой связи порекомендуете полезного для машины сделать? Может свечи поменять и инжектор промыть? А то я ужо тыщ 20 ни того, ни другого не делал...
Поменять воздушный фильтр. Инжектор - дело добровольное . Свечи у меня NGK PFR6Q Original VAG (зазор увеличен до 0,9 мм . С завода - 0,8мм )
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему зазор увеличен?Сообщение от rummi
Свечи у меня NGK PFR6Q Original VAG (зазор увеличен до 0,9 мм . С завода - 0,8мм )
>Stock spark plugs NGK PFR6Q stock gap .032"
--Common replacements
Autolite 3923
Autolite 3922 (one heat range colder)
Denso Iridium IK20
Denso Iridium IK22 (one heat range colder)
Bosch F7LTCR
NGK BKR7E (Race plug, one range colder)
*avoid BKR7E-11 as the factory gap is too large, .042*
For every additional 50HP over stock, a general rule is:
--1 heat range colder
--gap shrinks by .004
So, a chipped 1.8T would make good use ofa plug one range colder gapped to .028
Reference: From NGK's FAQ: Spark Plug Gap
"Another consideration that should be taken into account is the extent of any modifications that you may have made to the engine. As an example, when you raise compression or add forced induction (a turbo system, nitrous or supercharger kit) you must reduce the gap (about .004" for every 50 hp you add). However, when you add a high power ignition system (such as those offered by MSD, Crane, Nology) you can open the gap from .002-.005"."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Договоритесь с Axl - получим сообщение, сделаем тогда без картыСообщение от COOLLER
А у меня нет клубно карты...никак не могу доехать на встречу(институт
).Т.е зап 6,5к никак нельзя сделать?
![]()
Все от стиля вождения зависит. При агрессивной манере конечно будет снижение ресурса.Сообщение от COOLLER
1)Как к этому отнесутся ШРУСы?
2)Мехагническая КПП
3)Турбина(новая стоит, 40к прошла)
4)Да и вообще мотор(масло не жрет, компрессия 12.5)
210 обещают австрийцыСообщение от 6APT
Вопрос - сколько можно снять при чмпе с 1,8Т 170 лошадей? Двести можно? Тогда мы идем к вам..
Если Вы не член клуба - 399 евроСообщение от Engin
upsolute, сколько будет стоить чип гольф 4 ARZ 1,8т 2000г.в.???Сообщение от upsolute
чип-тюнинг на B5 (1.4, 1.6, 1.8, 1.8T, 1.9 TDI) будет стоить 6500 рублей
я не являюсь членом клуба.
+33 л.с. более чем чувствительно. По турбине - все зависит от стиля вождения.Сообщение от Alex Al
Очень интересная ветка!!!обсуждения класс, но вот жаль трактористы почти не участвуют
отзывов никаких
можно хотя стать первым и расписаться,но как-то тема абсолютно новая для меня, честно переживаю за турбу (вчера новую воткнули в турбомоторсе) и за движитель, как это всё скажется на нагрузках на железо![]()
но +43 в конюшне конечно заманчивы
Добавлено спустя 54 секунды:
тфу +33 тоже думаю чувствительно
Рады были помочь, спасибо за отчетСообщение от rummi
САМОЛЛЛЛЕТТТТ
![]()
![]()
![]()
Пока одни только эмоции , поэтому подробно отпишусь позже, но это что-то : стрелка оборотов при ускорении взлетает мгновенно , кажется , что все остановились и ползут ,как старые черепахи, так и хочется толкаться локтями и сгонять всех впереди . Поскольку после взрывного ускорения ,движение в спокойном ритме кажется невозможным, каким-то шизофренично-вялым и неестественным.
Господи , как я тоскую по DSG . Никаких стандартных чипов ,парни, только этот - RACE (для механикиавтомат ,я боюсь, просто порвет
) .Ощущение такое, что перечиповался заново . Колеса буксуют на 3 передаче после 2500-3000 если очень резко ускориться со второй без разрыва мощности, это с учетом того, что они растянутые
![]()
Upsolute на высоте , так держать и дальше
Два варианта - либо ехать к нам, либо пересылать блок управления в Москву , например, службой Гарантпост.Сообщение от Zig-Zag
upsolute
а как быть Питерским желающим?тоже оц хотца
По очереди - лучше записываться за день, два.Сообщение от Alex Al
rummi Пол года гарантеечки, отчет начат с 12-04, т.е. вообще целяк.
Timoshka спасиб за мини-отчётв принципе литр соляры за такой прирост в конюшне совсем ничто!
Вообще если ранее даже думать не думал о чиппинге, то сейчас прям уже думаю звонить и записываться ...тем более очерединка там наверно уже на месяцок!
Кстати вопрос Upsolute - а долго ли продлиться такая сладкая акция для представителей клуба????
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Upsolute Кстати у меня друг интересуется есть ли у вас варианты чипануть его двухлитровый лансерюгу?
Акция пока будет до 1 июня. Чиповки на лансер бензиновый предложить не можем. Если там есть серьезное желание улучшить динамику - возможна механическая доработка двигателя, но там цены конечно посерьезнее.
Спасибо за вопросы, приносим извинения за не столь оперативный ответ на них.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Митяй, они боятся пропусков в воспламенении при обеднившейся смеси, тк вдуваешь ты сильнее и вероятность обеднения при предельных значениях давления наддува становится выше . Но у меня давление в рампе выше и это не грозит (решил его от греха все-таки оставить 4бара вместо 3. К тому же ни Ali из Upsolute ни Леша -Калекс , не дали однозначного ответа по этому поводу. А широкополосной лямбды у меня,увы, тоже нет. Отследить не получится в движении. Но ,судя по относительно небольшому расходу и цвету изоляторов свечей - 4 бара вполне прижились. Нагрузка на насос ,конечно, тоже подросла) , зато незначительно увеличенный зазор дает неплохую отдачу: для улучшения процесса искрообразования (вос*пламеняющей способности искры) . Тока увлекаться не надо : там еще и нагрузка на катушки возрастает , кстати. Но в данном случае , 0.1 мм рояли сильно криминальной,imho, не сыграет. В F7LTCR трех электродных оригинальных c завода, они от 0,9-1,1 если не ошибаюсь. В любом случае - пропусков сейчас нет : смотрел по логам под нагрузкой в Вагком(Косвенно- по углам отброса зажигания при детонации : везде по 0 . Ведь мой тупорылый 3.8.3 пропуски зажигания не регистрирует напрямую
).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
upsolute Вот спасибо!!! всё по полочкам!!! Уважаю!![]()
А записаться на начало мая, например, можно, а то сейчас только после ремонта турбины как-то свободных средств не много![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, конечно, можно. Пишите на upsolute@yandex.ru, либо в личку, либо по телефону 109-7475 - дату, время, которое подходит и контактный телефон.Сообщение от Alex Al
upsolute
А записаться на начало мая, например, можно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qseft
Осталось только глянуть на стендовые графики Sportec (от Kalex) и Upsolute и сделать выбор
Они уже есть : График Шкоды Суперб c чипом Upsolute снимался в Спортеке . Двигатель на ней AWT . Так что можете судить .
187 кобыл на 4893 оборотах с моментом 353 на 3200 оборотах
quote]
Мля, ну и горб. Мне такой не подойдет, да и машину жалко таким моментом рвать, хотя было бы интересно проехать. Upsolute, у вас есть что ниб менее "горбатое" и более пологое? Kalex, ваших предложений тоже жду (графиков).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
хотя было бы интересно проехать
Аж дух захватываетНе ЭВО с GT-R , но то же радует.Пологое будет со значительно меньшим значением по абсолютной величине. Думаю, что в районе 265 max , а здесь -353
Жду не дождусь когда свою на стенд загоню.
Лешу через личку лучше достань : он ВСЕГДА отвечает
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
upsolute возьму денек, два на раздумье и может на пораньше запишусь, очень уж нравиться мне предложение![]()
Кстати я же правильно понял - на мой аппарат 6,5 рублей будет установочка чуда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
353 - в узком диапазоне, а 265 - в широком. Надо самому пробывать и выбирать. Был бы какой ниб универсальный чип, объединяющий в себе несколько программ с различными режимами (у американцев вроде есть такие).Сообщение от rummi
хотя было бы интересно проехать
Аж дух захватываетНе ЭВО с GT-R , но то же радует.Пологое будет со значительно меньшим значением по абсолютной величине. Думаю, что в районе 265 max , а здесь -353
Жду не дождусь когда свою на стенд загоню.
Лешу через личку лучше достань : он ВСЕГДА отвечает
![]()
Вот сравнительные тесты чипов кому интересно: http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... &001_num=5
"Горбатые" там не в лидерах.
Мне вот такой понравился график (подозреваю, что это спортек):
http://photofile.ru/users/sd4x4/2549471 ... ull_image/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно подозреваешь, это мойСообщение от qseft
Мне вот такой понравился график (подозреваю, что это спортек):
http://photofile.ru/users/sd4x4/2549471 ... ull_image/![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты для наачала на давление избытка наддува глянь , а потом выводы делайТогда поймешь, как они этой псевдопологости добились : вдувают по самый не балуйся
а момент занижен - вот тебе и пологость(кстати, я графиков не видел , с чего это ты о них так судишь ?
По эластичности ? .Абсолютное значение момента - это косвенный показатель и не всегда может стопроцентно гарантировать пологость формы, скажу больше : ее и не будет, ибо удерживать такое давление долго , просто опасно для двигателя , Imho), а Upsolute ,которого здесь и нет, вдувают только когда надо по полной : на двигатель нагрузка коротковременная идет хоть и мощная, на мой взгляд это безопаснее чем держать большой буст длительное время . Здесь вероятность обеднения выше во всем диапазоне оборотов при таком бусте , если абсолютное значение момента переходит некую планку (ублюдки графиков не дали
)
Мне вот такой понравился график (подозреваю, что это спортек):
Очень похоже , раньше у них чип $600 стоил, кстати. Сimbu я за $200 сделал мимо кассы у дилера (так $350). Плюс у него 1 - очень низкий расход (8 по городу!!! и до 5,8 по трассена скорости 100 и 5 передаче без ускорений), как следствие - поганые низы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рады будем помочь. 6500 стоимость будет.Сообщение от Alex Al
upsolute возьму денек, два на раздумье и может на пораньше запишусь, очень уж нравиться мне предложение![]()
Кстати я же правильно понял - на мой аппарат 6,5 рублей будет установочка чуда?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
upsolute считайте я ваш клиент! вот только время для себя выберу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выводов пока я и не делал, т.к. нету у меня оснований на то. А "горбатого" я вычислил по высокому моменту в 30 кг, на стоке кривая момента обычно такая. Кстати, на сайте апсолюта для АГУ дается абсолютный максимум момента далеко не за 300 Нм, как на приведенном примере суперБ с таким же двигом, значит либо прошивочки разные, либо пусть уважаемый Upsolute расскажет все подробнее про услугу.Сообщение от rummi
Ты для наачала на давление избытка наддува глянь , а потом выводы делайТогда поймешь, как они этой псевдопологости добились : вдувают по самый не балуйся
а момент занижен - вот тебе и пологость(кстати, я графиков не видел , с чего это ты о них так судишь ?
Абсолютное значение момента - это косвенный показатель и не всегда может стопроцентно гарантировать пологость формы, скажу больше : ее и не будет, ибо удерживать такое давление долго , просто опасно для двигателя , Imho), а Upsolute ,которого здесь и нет, вдувают только когда надо по полной : на двигатель нагрузка коротковременная идет хоть и мощная, на мой взгляд это безопаснее чем держать большой буст длительное время . Здесь вероятность обеднения выше во всем диапазоне оборотов при таком бусте , если абсолютное значение момента переходит некую планку (ублюдки графиков не дали
)
Мне вот такой понравился график (подозреваю, что это спортек):
Очень похоже , раньше у них чип $600 стоил, кстати. Сimbu я за $200 сделал мимо кассы у дилера (так $350). Плюс у него 1 - очень низкий расход (8 по городу!!! и до 5,8 по трассена скорости 100 и 5 передаче без ускорений), как следствие - поганые низы.