0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Engin
Тягался с WRX (не STI) стоковой Бровь в бровь. Эво даже один раз объехал , но там лох педальный сидел
![]()
такая машина уроду досталась
это еще умудриться надо было
Наверно привык на ТТ гламурной с автоматом рассекать . Хонду Integra и Сivic Type R тоже объезжал.
Зависит от водителя много , если бы с самим собой погонять![]()
На равных бился с Outlander Turbo (два раза он меня , два раза я его).
С кем только не гонялПоследний раз порвал Infiniti FX35. Бывало и меня делали неоднократно. Один раз ТАЗ (подозреваю закись азота у него
)
Гонки гонками, а запас под педалью никогда лишним не бывает даже при спокойной езде, надо - выстрелил.
Ладно, тема праздная, а здесь люди по делу общаются, давай флудить не будем с тобой больше.Лучше на встречу приезжай, там и погутарим.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Bazarov
Эти графики ,imho - не Upsolute[-X Cкорее всего - Wetterauer.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Engin
Спорить с Вами я не буду. Уговаривать сделать чиповку тоже. Но поскольку Вы находитесь в этой ветке отпишу пару моментов.
По разгону до сотни Вам точных цифр не скажет никто. Зависит еще и от Вас. Ну минимум секунду народ сбрасывал на 1.8T. В любом случае все определяет тест-драйв, пробуйте - не понравится вернем все финансы назад и оригинальную прошивку. Тест-драйв закрывает и тему графиков, в которых Вы не верите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы серьезно или прикалываетесь??? это что есть пропорциональная зависимость к динамике разгона. при увеличении мощности на 20% я сокращу время разгона до 100 км/ч на 20%. В итоге получу 7 сек???Сообщение от Bazarov
Да наздоровье, ей богу.
Объясните мне, что Вы хотите сказать?
Мощность - это величина в Ваттах. А никак не в попугаях.
На графике и крутящий момент. Тоже не в попугаях.
Замер на стенде до и после чипа.
Зачем мы увеличиваем показатели мощности и момента??? для того что бы похвастаться другу, или нас смущает слишком малый расход топлива??? В конечном счете мы добиваемся улучшения динамических характеристик!!! А вот каких, никто не может объяснить.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А вот каких, никто не может объяснить.
Я попробую :
http://www.vseauto.ru/art_Id-14145.htm
Тока читай внимательно и анализируй : там все ответы на твои вопросы есть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute, насколько мне не изменяет память, что на каждом автомобиле есть такой показатель как разгон до 100 км/ч. И что самое интересное этот параметр определяет не покупатель автомобиля, а завод изготовитель!!! Если вы не поленились снять мощностные характеристики мотора, почему вы не можете снять динамические показатели, в конце концов это ваш хлеб.Сообщение от upsolute
По разгону до сотни Вам точных цифр не скажет никто.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Engin
Ты пошутил что ли ? Как ты себе это представляешь : их представитель будет колесить по миру и снимать показания со всего спектра чипуемых машин ? Или они автопарк себе такой должны держать ? Этот замер вообще будет относительным. Бред какой-то .Потом какой-нить лох сядет в машину с чипом и из-за личной кривожопости ,как чел на ЭВО, на пару секунд отстанет , а потом скажет : сцуки, обманули. Кому надо, тот и по характеристикам примерно прикинет, надо еще больше : секундомер врубаешь и вперед. Потом пишешь нам результат. Неужели ты не понимаешь, что в большинстве случаев этот показатель зависит от индивидуальных особенностей автомобиля, бензина , внешней температуры, наконец, да и от водителя тоже.
Парни цену скинули для нашего клуба, а ты их еще и ругаешь при этомПользуйся, пока предлагают
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я лично записался, надоело уже на тертьей из поворота выезжать на пониженных, еле ползущих вверх оборотах.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обиасните чаинику,а чем плох Powerbox?уЦена 50-80 евро,обещаут то же самое... http://cgi.ebay.de/PowerBox-VP-fuer-VW- ... dZViewItem
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
upsolute Надеюсь показатель давления наддува Вами ограничивается ... или сколько просят столько и шьете в блок?![]()
З.Ы. Любителям "беспредела" рекомендую обратится к Славе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Стоит ли чипануть AZX V5 и почуствуется ли это?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
serg_norge
Не знаю про PowerBox, а вот TuningBox у нас продаются и стоят в 2-4 раза дороже чиповки мотора.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
У Славы совсем другая петрушка. [-XСообщение от Dick
З.Ы. Любителям "беспредела" рекомендую обратится к Славе
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[-X Естественно нет...Сообщение от rummi
Bazarov
Эти графики ,imho - не Upsolute[-X Cкорее всего - Wetterauer.
Это график с чипа Спортек на Passat 1998 года 1.8T мотор AEB.
Знаю на 100%, так как этот замер и результат представленый на графике самолично делал![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А у меня нет клубно карты...никак не могу доехать на встречу(институт
).Т.е зап 6,5к никак нельзя сделать?
![]()
А то папа думаю бы сделал машинке чиповку...![]()
А вообще по чипу есть вопросы
1)Как к этому отнесутся ШРУСы?
2)Мехагническая КПП
3)Турбина(новая стоит, 40к прошла)
4)Да и вообще мотор(масло не жрет, компрессия 12.5)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Это график с чипа Спортек на Passat 1998 года 1.8T мотор AEB.
Узнаю руку мастера , Respect, АлексейТакие ровненькие видел только на прошивках Wetterauer, потому и сказал.
(off) Со стендом отодвинул в связи с перечиповкойНо если его не разберут до конца следующей недели - обязательно подъеду, тем более,что повод будет. Заодно и сравним графики. Предварительно позвоню Вам для согласования .
Dick
З.Ы. Любителям "беспредела" рекомендую обратится к Славе
Поясни , не понял![]()
А ограничение в проге естественно рассчетное, а от балды можно и двиган в разнос пустить на высоких оборотах. На сколько я понял из их форума , то на какашке третьей стандартной больше 1,3-1,4 не дуют. Пишут, типа она больше безопасно и не надует,тока греться сильно очень будет, выхлоп за 1000 перевалит и кончится вместе с катом,потрохами и лямбдой.
TimB
надоело уже на тертьей из поворота выезжать на пониженных, еле ползущих вверх оборотах.
А что ты ожидал ? Скажу по секрету : есть вторая передача
Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
C ума сойти : получил более 30 писем в личку и на мыло (откуда узнали только)с просьбой дать отзывы по чипу и рекомендации
Даже не знаю, как теперь отписаться стольким людям. Поэтому отвечаю здесь.
Обещаю , отчет о перечиповке положу на форуме не позднее понедельника.
Что касается рекомендаций, то в этой ветке все обсудили ,вроде. Есть еще много других подобных на форуме у нас. Тем более, есть гораздо более сведущие люди в этом вопросе : Kaleх, например.![]()
Если есть вопросы,то кидайте их в тему здесь, поскольку у многих они часто пересекаются.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Поясняю ,оплавился поршень 3-го цилиндра ,именно оплавился ,после чего задумались о замене на кованную поршневую .
Bazarov Не понял с чем -же эта петрушка может быть связана еще ,как не с форсированием двигателя ,хотя возможно всей радости я и не знаю ....
З.Ы, Но стуки у него УЖЕ БЫЛИ ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
оплавился поршень 3-го цилиндра ,именно оплавился
Последствия детонации ,imho. Смесь переобеднена была , а нагрузка ,видимо, вэтом режиме была достаточно длительная. Во избежании этого увеличил давление топлива со штатных 3 BAR до 4 BAR, пусть и за счет некоторого снижения мощности в некоторых режимах, зато ,imho, безопаснее для движка. В прошивке race , овербуст доходит до 1,2-1,3 бар. Компрессия везде пока 13-14.
На крайняк - буду Вашим клиентом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бред выкладывать параметры которые не возможно проконтолировать.Сообщение от rummi
Ты пошутил что ли ? Как ты себе это представляешь : их представитель будет колесить по миру и снимать показания со всего спектра чипуемых машин ? Или они автопарк себе такой должны держать ? Этот замер вообще будет относительным. Бред какой-то
кстати кое что нашел:
автомобиль: VW Passat 1.8T B5
владелец: ******
на выходе:
максимальная мощность: 130.8Кв или 175.3лс на 4880об
максимальный момент: 275Нм на 4189об
разгон 0-100: 7.36с
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
бред выкладывать параметры которые не возможно проконтолировать.
Почему же невозможно : стенд в Спортек за 1200 рублей.
Графики напоминают Upsolute, но хреновые .![]()
Счаз положу нормальный график Суперб c чипом Upsolute и Пассатовским,кстати, двиганом. 187 кобыл на 4893 оборотах с моментом 353 на 3200 оборотах
Как тебе ? Впечатляет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати может кому интересно, взято из недр инета:
AGU
Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 10/96-8/00
Also found in: Audi A3 1.8T and Volkswagen Golf GTI (earlier models)
Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: Non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: small
Turbo: K03
Gearbox: EVS, EGY
AUM
Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 8/00-now
Also found in: Volkswagen Bora 1.8T and Volkswagen Golf GTI (updated models)
Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EBN, ENJ, ESV, FDC
AUQ
Skoda Octavia RS, 8/00-now
Also found in: Seat Leon 20VT Topsport
Output: 180 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EHA (Octavia RS, 5-speed, long gearing - Leon has 6-speed 'box!)
ARX
Skoda Octavia 1.8T 4x4 Elegance, 8/00-now
Output: 150 hp
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FEX (5-speed, short gearing)
Other 1.8Ts
APX: Audi TT, 225 hp, Haldex 4WD, K04, 6-speed
APY: Audi S3 (earlier model), Seat Leon Cupra R (earlier model), 210 hp, Haldex 4WD, K04, 6-speed
ARY: Seat Leon 20VT Cupra 4, 180 hp, Haldex 4WD, K03sport, 6-speed
ARZ: Volkswagen Golf GTI, 150 hp, FWD, K03sport, 5-speed
AWT: Audi A4 1.8T/1.8T quattro and Volkswagen Passat 1.8T, 150 hp, FWD or Torsen 4WD, K03, 5-speed
AWU: Volkswagen New Beetle 1.8T, 150 hp, FWD, K03, 5-speed
BAM: Audi S3/TT (updated models), Seat Leon Cupra R (updated model), 225 hp, Haldex 4WD (S3/TT) or FWD (Cupra R), K04, 6-speed
BFB: Audi A4 1.8T/1.8T quattro (updated model), 163 hp, FWD or Torsen 4WD, K03sport, 5-speed
"el K03 sport (hybride)---> Lo mismo turbo de el KO3 pero con la turbina de el K04"
AGU: maximum 193cv
ARX, AUM, AUQ: Maximum 225cv
APX, APY,BAM: maximum 260 a 270cv
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тут народ поперечниками не особо интересуется, но все равно, cпасибо . Обрати внимание на турбы и форсунки : то о чем я писал тебе выше.
AGU: maximum 193cv
Завтра будем это опровергать. У меня давление выше в топливной рампе на атмосферу, так что не все потеряно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.