Согласовано с Axl! Чип-тюнинг от Upsolute - спецпредложение - Страница 9
  1. #161
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute как по вашему пробег в 350тык на дизеле это уже много для чипа, или при должным уходом с движком все будет ок???
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  2. #162
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gray202 у меня там же делема, только пробег поменьше, 287 потянет ли жележо некоторый перегруз
    правда только что обновил турбину, да и двигатель смотрели тысчёнок 20 назад, вроде нормуль тфу тфу тфу. Да и говорят же что двигатели дизельные прочныя, миллионники вроде же
    так что я уже собрался, только со временем никак не определюсь

  3. #163
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gray202, Alex Al

    Все зависит от состояния автомобиля. Что то сказать исходя из пробега - просто невозможно.

  4. #164
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute честно говоря другого ответа и не ожидал, согласен полностью
    вот только как же блин его оценить, чтоб наверняка

  5. #165
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex Al полностью согласен, машину до меня гонял отец и весь пробег начиная с 120тыс мне известен, вроде он за ним ухаживал!!! может монетку кинем
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  6. #166
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю машина сама себя убить не даст, да и я же не ралли заниматься буду, так лишок мустангов в конюшенке не помешают думаю

    Кстати upsolute, а у вас стенд измерительный есть, ну чтоб узнать, что до чипули, а что после получится в циферках??

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    Gray202 только что кидал , монета мои намеренья подтверждает так что я чипую, а там ... не зря контора (за что ей респект и уважуха) с десяток дней потестить тачку разрешает, а там если не прёт все на круги своя, люблю я знаете когда отменку моно делать но говорят вернувшихся ох как мало и это обнадёживает

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати upsolute, а у вас стенд измерительный есть, ну чтоб узнать, что до чипули, а что после получится в циферках??

    В Спортеке скоро наладят(переезжал в соседнее здание), там и снимишь графики. В Upsolute стенда нет, imho.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #168
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi и чё по чём?? вообще представить не могу сколько услуга стоить может в маскаве! вообще после ростове тяжко влиться в цены

  9. #169
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex Al

    Мощностного стенда у нас пока нет. Работаем в этом направлении.

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex Al

    1200 рублев замер
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #171
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute правильно спектор услуг надо расширять, удачи в направлении

    rummi как соберусь надо замериться

  12. #172
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute А есть возможность сбросить графики до и после в форум,на примере конкретной известной машины , думаю ,что в купе с высказываниями владельца это лучше и главное,нагляднее даст представление об уровне апгрейда вами проводимого.

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покатался я тут в мертвых пробках с новым чипом и совсем пал духом : придется FPR обратно в 3 бара ставить Ломовой момент сместился на столько вниз , что теперь карты впрыска совсем не попадают в передаточные числа коробки, т.е. чтобы продвинуться на 3 метра надо только чуть-чуть приотпустить сцепление и сразу выжать обратно(как бы импульсом получается), а если отпустить хотя бы на четверть, то машина вперед метров на 10 резко прыгнет. Приходится все время ползти в пробках его насилуя , те ведя им.А при включенной нагрузке (кондей) ситуация еще больше ухудшается, посколько ЭБУ немного поднимает обороты, те трогаться приходится практически без газа, а этого иногда мало ,т.е. попадаешь как бы в неблагоприятный промежуток, когда подгазовать - много, а принудительный холостой ход при троганье без газа - мало. Эх, тут бы шестиступку трехвальную или главную пару покороче, но имеем лишь то, что имеем.Зато будет возможность сравнить эффект от повышенного давления в рампе на каждую из прошивок.Нет худа без добра. Придется опять детонацию под нагрузкой через Вагком отслеживать и т.д. Так что ждите еще один отчет Конечно, в обычном режиме движения такая прыть только на руку - педаль только поглаживать приходится, но при Московских пробках очень утомляет, к тому же и диафрагму с выжимным так мучить не хочется, если бы был автомат , то такой фигни удалось бы избежать (не считая того, что он умер бы очень быстро при резких ускорениях с таким моментом).
    Так что придется пожертвовать некоторым моментом на низах в угоду комфорта и долговечности сцепления Тем более скоро жарко бдет и кондей просто так не отключишь, а ловить микроны газом в течение нескольких часов утомительно.На выходных перекину к стоковому давлению. Се ля ви.

    ps Расход при движении домой в пробке 1 час 25 , расстояние 30км составил сегодня по бк 9.0 литров . Завтра опять пересяду на метро - идеальный вариант для москвы (дожили). Нахрена тока машину тюнил спрашивается ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #174
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Покатался я тут в мертвых пробках с новым чипом и совсем пал духом : придется FPR обратно в 3 бара ставить Ломовой момент сместился на столько вниз , что теперь карты впрыска совсем не попадают в передаточные числа коробки, т.е. чтобы продвинуться на 3 метра надо только чуть-чуть приотпустить сцепление и сразу выжать обратно(как бы импульсом получается), а если отпустить хотя бы на четверть, то машина вперед метров на 10 резко прыгнет. Приходится все время ползти в пробках его насилуя , те ведя им.А при включенной нагрузке (кондей) ситуация еще больше ухудшается, посколько ЭБУ немного поднимает обороты, те трогаться приходится практически без газа, а этого иногда мало ,т.е. попадаешь как бы в неблагоприятный промежуток, когда подгазовать - много, а принудительный холостой ход при троганье без газа - мало. Эх, тут бы шестиступку трехвальную или главную пару покороче, но имеем лишь то, что имеем.Зато будет возможность сравнить эффект от повышенного давления в рампе на каждую из прошивок.Нет худа без добра. Придется опять детонацию под нагрузкой через Вагком отслеживать и т.д. Так что ждите еще один отчет Конечно, в обычном режиме движения такая прыть только на руку - педаль только поглаживать приходится, но при Московских пробках очень утомляет, к тому же и диафрагму с выжимным так мучить не хочется, если бы был автомат , то такой фигни удалось бы избежать (не считая того, что он умер бы очень быстро при резких ускорениях с таким моментом).
    Так что придется пожертвовать некоторым моментом на низах в угоду комфорта и долговечности сцепления Тем более скоро жарко бдет и кондей просто так не отключишь, а ловить микроны газом в течение нескольких часов утомительно.На выходных перекину к стоковому давлению. Се ля ви.

    ps Расход при движении домой в пробке 1 час 25 , расстояние 30км составил сегодня по бк 9.0 литров . Завтра опять пересяду на метро - идеальный вариант для москвы (дожили). Нахрена тока машину тюнил спрашивается ...
    А представляешь какое мучение водилам Субариков эстиай в пробках) бедняги) Насколько я знаю, есть прошивки с несколькими переключаемыми в реальном времени прогами управления, типа: простая экономичная, средняя и жесть. Кто занет что о них?

  15. #175
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qseft
    А представляешь какое мучение водилам Субариков эстиай в пробках) бедняги) Насколько я знаю, есть прошивки с несколькими переключаемыми в реальном времени прогами управления, типа: простая экономичная, средняя и жесть. Кто занет что о них?
    Бустконтроллер тебе поможет.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qseft

    ЭБУ - ECUTEC, например.Но он для нас не годится.В нашем блоке возможно поставить 2 программы с возможностью моментального переключения, но блок уже немного переделывается и к заводскому виду возврата нет.
    Моя проблемма связана не с программой , а с повышенным давлением топлива - сложность дозировки в малых дозах, поскольку лямбда - не дура и сокращает время на впрыск, а ЭБУ твердо уверено в том , что давление 3 бара (карты ведь писались из этого расчета) , в результате чего диапазон дозирования газом в очень малых объемах значительно сокращается(машина реагирует на изменение угла открытия дз на много сильнее). Я чувствую машину кожей, и как-то выхожу из ситуации, но очень утомляет в пробках и при маневрировании в ограниченном пространстве, удовольствия никакого. Так что вернусь к заложенным параметрам.
    На Стайке и ЭВО ездил, если там все стоковое, то очень комфортно. Сцепление (стоковое) на ЭВО вообще очень комфортное - не жесткое и не мягкое. В пробках дискомфорта большого нет , тока расход приличный.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #177
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi отчёт забавный, у меня ещё какая-то хрень со сцеплением просходит, одним словом на дизеле и так по пробкам толкать не особое удовольствие и что же будет полсле чипа

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex Al

    ЧИП НЕ ВИНОВАТ !!! ПРИЧИНА НЕ В НЕМ А В ПОВЫШЕННОМ МНОЙ ЛИЧНО ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА .

    Извините, что ору, но ,вроде, сразу там описал из-за чего весь сыр-бор.

    У меня угол открытия дз сейчас на XX (860 оборотов) всего 1.6* с включенным лямбда регулированием.Расход масметра 2.84, угол опережения 12* , нагрузка 1мс, время впрыска 1.78 (уже подзабыл на память могу соврать относительно времени впрыска)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #179
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    На Стайке и ЭВО ездил, если там все стоковое, то очень комфортно
    Странно, сам не ездил, но отзыв знакомого слышал что пробки съедают мозг ему. А у него Эво с керамической сцеплюшей. Может правда привык, т.к. это было через пару дней после покупки

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    rummi сорррри быстренько пробежался, впредь буду внимательней

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у него Эво с керамической сцеплюшей.

    Ответ на твой вопрос.

    Я говорил о ЭВО VIII c заводским сцеплением
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип - тюнинг от Upsolute
    от Денис Пучков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:53
  2. Чип тюнинг Upsolute впечетления.
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 13:24
  3. Чип-тюнинг: UPsolute vs. Wetterauer
    от imported_Mityan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 13:18
  4. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:07
  5. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •