0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute как по вашему пробег в 350тык на дизеле это уже много для чипа, или при должным уходом с движком все будет ок???
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Gray202 у меня там же делема, только пробег поменьше, 287потянет ли жележо некоторый перегруз
![]()
правда только что обновил турбину, да и двигатель смотрели тысчёнок 20 назад, вроде нормуль тфу тфу тфу. Да и говорят же что двигатели дизельные прочныя, миллионники вроде же![]()
так что я уже собрался, только со временем никак не определюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gray202, Alex Al
Все зависит от состояния автомобиля. Что то сказать исходя из пробега - просто невозможно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
upsolute честно говоря другого ответа и не ожидал, согласен полностью![]()
вот только как же блин его оценить, чтоб наверняка![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex Al полностью согласен, машину до меня гонял отец и весь пробег начиная с 120тыс мне известен, вроде он за ним ухаживал!!! может монетку кинем![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю машина сама себя убить не даст, да и я же не ралли заниматься буду, таклишок мустангов в конюшенке не помешают думаю
Кстати upsolute, а у вас стенд измерительный есть, ну чтоб узнать, что до чипули, а что после получится в циферках??
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Gray202 только что кидал, монета мои намеренья подтверждает
так что я чипую, а там ... не зря контора (за что ей респект и уважуха) с десяток дней потестить тачку разрешает, а там если не прёт все на круги своя, люблю я знаете когда отменку моно делать
но говорят вернувшихся ох как мало и это обнадёживает
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати upsolute, а у вас стенд измерительный есть, ну чтоб узнать, что до чипули, а что после получится в циферках??
В Спортеке скоро наладят(переезжал в соседнее здание), там и снимишь графики. В Upsolute стенда нет, imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi и чё по чём?? вообще представить не могу сколько услуга стоить может в маскаве! вообще после ростове тяжко влиться в цены![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex Al
Мощностного стенда у нас пока нет. Работаем в этом направлении.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Alex Al
1200 рублев замер
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
upsolute правильно спектор услуг надо расширять, удачи в направлении![]()
rummiкак соберусь надо замериться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
upsolute А есть возможность сбросить графики до и после в форум,на примере конкретной известной машины , думаю ,что в купе с высказываниями владельца это лучше и главное,нагляднее даст представление об уровне апгрейда вами проводимого.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Покатался я тут в мертвых пробках с новым чипом и совсем пал духом : придется FPR обратно в 3 бара ставитьЛомовой момент сместился на столько вниз , что теперь карты впрыска совсем не попадают в передаточные числа коробки, т.е. чтобы продвинуться на 3 метра надо только чуть-чуть приотпустить сцепление и сразу выжать обратно(как бы импульсом получается), а если отпустить хотя бы на четверть, то машина вперед метров на 10 резко прыгнет. Приходится все время ползти в пробках его насилуя , те ведя им.А при включенной нагрузке (кондей) ситуация еще больше ухудшается, посколько ЭБУ немного поднимает обороты, те трогаться приходится практически без газа, а этого иногда мало ,т.е. попадаешь как бы в неблагоприятный промежуток, когда подгазовать - много, а принудительный холостой ход при троганье без газа - мало. Эх, тут бы шестиступку трехвальную или главную пару покороче, но имеем лишь то, что имеем.Зато будет возможность сравнить эффект от повышенного давления в рампе на каждую из прошивок.Нет худа без добра. Придется опять детонацию под нагрузкой через Вагком отслеживать и т.д. Так что ждите еще один отчет
Конечно, в обычном режиме движения такая прыть только на руку - педаль только поглаживать приходится, но при Московских пробках очень утомляет, к тому же и диафрагму с выжимным так мучить не хочется, если бы был автомат , то такой фигни удалось бы избежать (не считая того, что он умер бы очень быстро при резких ускорениях с таким моментом).
Так что придется пожертвовать некоторым моментом на низах в угоду комфорта и долговечности сцепленияТем более скоро жарко бдет и кондей просто так не отключишь, а ловить микроны газом в течение нескольких часов утомительно.На выходных перекину к стоковому давлению. Се ля ви.
![]()
ps Расход при движении домой в пробке 1 час 25 , расстояние 30км составил сегодня по бк 9.0 литров . Завтра опять пересяду на метро - идеальный вариант для москвы (дожили). Нахрена тока машину тюнил спрашивается ...![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А представляешь какое мучение водилам Субариков эстиай в пробках) бедняги) Насколько я знаю, есть прошивки с несколькими переключаемыми в реальном времени прогами управления, типа: простая экономичная, средняя и жесть. Кто занет что о них?Сообщение от rummi
Покатался я тут в мертвых пробках с новым чипом и совсем пал духом : придется FPR обратно в 3 бара ставитьЛомовой момент сместился на столько вниз , что теперь карты впрыска совсем не попадают в передаточные числа коробки, т.е. чтобы продвинуться на 3 метра надо только чуть-чуть приотпустить сцепление и сразу выжать обратно(как бы импульсом получается), а если отпустить хотя бы на четверть, то машина вперед метров на 10 резко прыгнет. Приходится все время ползти в пробках его насилуя , те ведя им.А при включенной нагрузке (кондей) ситуация еще больше ухудшается, посколько ЭБУ немного поднимает обороты, те трогаться приходится практически без газа, а этого иногда мало ,т.е. попадаешь как бы в неблагоприятный промежуток, когда подгазовать - много, а принудительный холостой ход при троганье без газа - мало. Эх, тут бы шестиступку трехвальную или главную пару покороче, но имеем лишь то, что имеем.Зато будет возможность сравнить эффект от повышенного давления в рампе на каждую из прошивок.Нет худа без добра. Придется опять детонацию под нагрузкой через Вагком отслеживать и т.д. Так что ждите еще один отчет
Конечно, в обычном режиме движения такая прыть только на руку - педаль только поглаживать приходится, но при Московских пробках очень утомляет, к тому же и диафрагму с выжимным так мучить не хочется, если бы был автомат , то такой фигни удалось бы избежать (не считая того, что он умер бы очень быстро при резких ускорениях с таким моментом).
Так что придется пожертвовать некоторым моментом на низах в угоду комфорта и долговечности сцепленияТем более скоро жарко бдет и кондей просто так не отключишь, а ловить микроны газом в течение нескольких часов утомительно.На выходных перекину к стоковому давлению. Се ля ви.
![]()
ps Расход при движении домой в пробке 1 час 25 , расстояние 30км составил сегодня по бк 9.0 литров . Завтра опять пересяду на метро - идеальный вариант для москвы (дожили). Нахрена тока машину тюнил спрашивается ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бустконтроллер тебе поможет.Сообщение от qseft
А представляешь какое мучение водилам Субариков эстиай в пробках) бедняги) Насколько я знаю, есть прошивки с несколькими переключаемыми в реальном времени прогами управления, типа: простая экономичная, средняя и жесть. Кто занет что о них?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
qseft
ЭБУ - ECUTEC, например.Но он для нас не годится.В нашем блоке возможно поставить 2 программы с возможностью моментального переключения, но блок уже немного переделывается и к заводскому виду возврата нет.
Моя проблемма связана не с программой , а с повышенным давлением топлива - сложность дозировки в малых дозах, поскольку лямбда - не дура и сокращает время на впрыск, а ЭБУ твердо уверено в том , что давление 3 бара (карты ведь писались из этого расчета) , в результате чего диапазон дозирования газом в очень малых объемах значительно сокращается(машина реагирует на изменение угла открытия дз на много сильнее). Я чувствую машину кожей, и как-то выхожу из ситуации, но очень утомляет в пробках и при маневрировании в ограниченном пространстве, удовольствия никакого. Так что вернусь к заложенным параметрам.
На Стайке и ЭВО ездил, если там все стоковое, то очень комфортно. Сцепление (стоковое) на ЭВО вообще очень комфортное - не жесткое и не мягкое. В пробках дискомфорта большого нет , тока расход приличный.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi отчёт забавный, у меня ещё какая-то хрень со сцеплением просходит, одним словом на дизеле и так по пробкам толкать не особое удовольствие и что же будет полсле чипа![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Alex Al
ЧИП НЕ ВИНОВАТ !!! ПРИЧИНА НЕ В НЕМ А В ПОВЫШЕННОМ МНОЙ ЛИЧНО ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА .
Извините, что ору, но ,вроде, сразу там описал из-за чего весь сыр-бор.
У меня угол открытия дз сейчас на XX (860 оборотов) всего 1.6* с включенным лямбда регулированием.Расход масметра 2.84, угол опережения 12* , нагрузка 1мс, время впрыска 1.78 (уже подзабыл на память могу соврать относительно времени впрыска)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно, сам не ездил, но отзыв знакомого слышал что пробки съедают мозг ему. А у него Эво с керамической сцеплюшей. Может правда привык, т.к. это было через пару дней после покупкиСообщение от rummi
На Стайке и ЭВО ездил, если там все стоковое, то очень комфортно
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
rummi соррррибыстренько пробежался, впредь буду внимательней
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А у него Эво с керамической сцеплюшей.
Ответ на твой вопрос.
Я говорил о ЭВО VIII c заводским сцеплением
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.