0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с чипом мотор.Хорошо едетСообщение от Alex Al
тзывов никаких
можно хотя стать первым и расписаться,но как-то тема абсолютно новая для меня, честно переживаю за турбу (вчера новую воткнули в турбомоторсе) и за движитель, как это всё скажется на нагрузках на железоТолько расход не нравится...11-12л в городе, после чиповки он увеличился заметно(где-то на 1л), но на асфальте провернуть все 4 колеса можно без проблем
Но самая большая проблема, которая меня волнует это ресурс мотора, какой бы чип ни был, ресурс мотор должен сократится, увеличение мощности не проходит зря.
Только если начнет падать копрессия сразу уберу чиповку.
![]()
rummi
Поздравляю!
Но я бы не стал так сильно идеваться над мотором...ИМХО износится он быстро.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Timoshka
У меня с чипом мотор.Хорошо едет Только расход не нравится...11-12л в городе, после чиповки он увеличился заметно(где-то на 1л)
Литр ,imho, ерунда, тем более соляры. У меня тоже вырос на литр где-то (это со старым 192Hp , а про новый Race еще ничего не могу сказать)
Но я бы не стал так сильно идеваться над мотором...ИМХО износится он быстро.
Масло Motul Ester 8100 c заменой в 10000 и воздухана через 7000. Исключительно 98 бензин c промывкой через каждые 3000.
Кроме того,я выше 4000-4500 практически не кручу : поверь, и этого хватает . Всегда турбу охлаждаю. Так что еще поживем .
Сейчас стоит дилемма : оставлять ли РДТ 4 бара или вернуть обратно стоковый 3 бара, потому как на низах ездить с 4 баровым тяжело : все время сцеплением приходится сдерживать машину в моменты ползанья в пробках. C другой стороны - хорошее подспорье в борьбе с детонацией во время резких ускорений и в режимах полной нагрузки. Озадачил этим вопросом Лешу-Калекса и Ali-главного идеолога Upsolute из Австрии. Жду от них ответа.
Томаш
Ты же вроде в SuperChips чиповался ?![]()
Bazarov
Тебе полного привода не хватает...
+1 и шестиступку трехвальную![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Да в SuperChips но я просто поделился графиком, а то спрашивали про трактора.в каком смысле не хватает ?? у меня его нетСообщение от rummi
Тебе полного привода не хватает...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Томаш
Это мне Bazarov писал![]()
А моя дурацкая манера цитировать тебя просто сбила, впрочем, тебе его тоже не хватает
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, как бывалый подскажи плз, с каким чипом можно получить сей график момента (синяя линия, приоритет - тяга на низах) на AGU без гемора для мотора? бензин желательно 95, неразпознование чипа ваговской диагностикой. Цель - комфортная езда.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема не должна умереть! Rummi, хелп.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот комфортной езды с графиком момента в виде ^ (галка вверх ногами), как раз и не будет...Сообщение от qseft
Цель - комфортная езда.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kalex
Мне тут посоветовали после чиповки к Вам на стенд заехать, чтобы графики посмотреть на предмет неравномерного нарастния и т.д. Это можно будет организовать в мае?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
upsolute
а как быть Питерским желающим?тоже оц хотца
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хе-хе, отогнал, щас чипуютВечером покатаюсь - отпишу ощущения... Народ, а чего в этой связи порекомендуете полезного для машины сделать? Может свечи поменять и инжектор промыть? А то я ужо тыщ 20 ни того, ни другого не делал...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
qseft
Вот комфортной езды с графиком момента в виде ^ (галка вверх ногами), как раз и не будет...
+1
Для спокойной размеренной езды надо остановится на графике с максимально длинной и ровной полкой момента . Как вариант - твой заводской чипМало ? В этом случае тебе может помочь чип Sportec (от Леши-Kalex) или Wetterauer в ТочкеТюнинга, но цена в точке на чип будет выше чем по акции Upsolute. Тягу с низов Upsolute дает очень приличную, но рассчитан на активного водителя ,те эластичности после определенного числа оборотов будет падать(после 3000-3200), это не говорит о том, что машина не поедет, просто для последующего резкого ускорения ниже этой отметки, ей надо поддать жару под хвост переключением на пониженную передачу, зато получишь реальное нарастающее ускорение в отличии от ровного графика момента , где равное ускорение ты будешь получать в любой точке линейной части графика , но не более того.Грубо говоря ,для программ с параболической формой момента его надо набирать на одном дыхании , а для графиков с ровной формой это не так важно. Зато как приятно оторваться от преследователя с ростом оборотов, а не наблюдать, как тебя беспомощного, выжавшего из машины максимум, догоняют . Наблюдал ситуацию, когда машина ревет , но уже не ускоряется на какой-либо передаче ? Вот это примерно то же самое .Момент достигнут, а большего ты уже не получишь, как ни крути - толка 0. А с параболической формой графика, значительно превосходящего линейный по абсолютной величине момента, такого не случится : режим ступора наступает на более высоких оборотах (я пока этого не замечал) и ,зачастую, когда твой противник уже позорно капитулировал, упав духом, при виде резко удаляющегося от него заднего бампера твоего авто. Мне всегда надо знать : что я могу получить еще больший момент в случае необходимости путем простого переключения на пониженную передачу, чего лишен при линейном графике момента , когда давить гашетку бессмысленно, как и переключаться ниже : кроме гула турбины и выхлопа ничего не получишь.
В прошивке Race эластичность выше чем в стандартной 192Hp , графики я не снимал еще : стенд в Спортеке разобралиКак соберут обратно и обкатают - Леша даст знать.Рискну предположить, что на автомате ты дискомфорта от параболической формы графика момента не испытаешь вообще, зато получишь более злой и продолжительно-нарастающий разгон. Нагрузка на коробку в эти моменты, конечно увеличится, но здесь, как в анекдоте : либо "шашечки" либо "поехали". Если хочешь мощного продолжительного подхвата - Upsolute, если ровного , но статичного момента во всем диапазоне, то Wetterauer или Sportec. Мне по душе активное вождение, когда есть уверенность в том , что машина может больше , чем просто переключаться через передачу вверх .Я ездил на таком графике 2 года (чип Cimbu) и изучил все достоинства и недостатки , так что утверждаю не голословно.
Живой пример : рвем с BMW 325 (190 сил , одна из последних E46,если не путаю, я в них не очень разбираюсь). Я на старом чипе (185Hp 253Nm от Cimbu ) , набираем очень ровно , бровь в бровь , скорость уже под 200 , и я вижу , что его не достать, он видит то же самое . На том и разошлись.
Ситуация 2. Позавчера , тот же самый BMW был просто позорно ПОРВАН и поруган . Ощущение было такое , как избивают младенцев, когда я специально подпускал его к заднему бамперу вплотную и резко отрывался вперед. И так 5 или 6 раз . Потом мне это надоело и я уехал вперед метров на 200 , после чего просто забил : неинтересно.
Вы никогда на 1.8t не приследовали 540 BMW ? Попробуйте ради интереса. После этого чуда на 325 ,мной заинтересовался парень на 540 BMW c номерами Евросоюза : лихо меня подрезал и ,помигав аварийкой, попылил вперед. Я был раззодорен и принял вызов мгновенно. Каким же было удовольствие услышать удивленный возглас своего сынишки : " Папа , мы же его догоняем ! " и боковым зрением увидеть его широко открытый рот и горящие в восторге глаза. Поверьте, это ощущение много чего стоит . В итоге я повис у него на бампере в ожидании возможности попробовать обойти ,но скорость к тому моменту уже подобралась к 220 и я просто испугался за ребенка : вдруг колесо лопнет , но поверьте : резерв еще был и я это чувствовал.
Вот такой это чип - Race от Upsolute.
Доработки в моей машине : полная прямоточная , бескатализаторная выхлопная система из нержи MgRace 2'5" (63мм) от турбины до хвоста (2 пламгаса+банка), РДТ 4 бара (давление в рампе выше на 1 бар от заводского), чип Race от Upsolute.
PS Кстати , я целый день отжигал по подмосковью, два раза проезжал через Люберцы насквозь со всеми светофорами, толкался утром на мкаде, грел машину утром, снимал логи в течении 2 раз по 15 минут на месте , устроил рейсинг в конце пути на мкад .
Расход составил 28 литров на 315 километров
Это не по БК (он показал ровно 8 литров), а по одометру с учетом того , что загорелась лампочка , а утром я залил 28 литров(хочется верить) на заправке , то же при горящей лампочке.
Могу утверждать, что расход с чипом RACE не только не увеличился по сравнению со стандартным 192Hp, а даже чуть-чуть сократился с учетом того, в каком режиме я ездил. Причина может крыться ,конечно, и в том, что при стандартном чипе из-за повышенного давления в рампе , влияние на пропорцию в составе смеси было существеннее , чем в прошивке RACE c более высоким эмпирически-рассчетным давлением наддува (на 3.8.x датчика давления нет и оно рассчитывается эмпирически по нагрузке и косвенным параметрам с датчиков), хотя мультипликативное значение лямбды осталось на уровне -3%.
Уффф . Вроде все.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, знатно пропиарил!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и описывается всё аппетитноСообщение от Bazarov
Рекомендую не боятся за турбину и сделать. Не пожалеешь...![]()
вот только задаюсь вопросом- турбина на гарантии сейчас, интересно, что скажут в Турбомоторсе по этому поводу, за такие штуки наверно быстро с гарантии скинут
![]()
Томаш мда график сладенький стоновиться, пасиб.Вопрос ресурса двигла и турбы всё же открыт для меня
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
знатно пропиарил!!!
Кого : Sporteс, Wetterauer , Upsolute или себя ?![]()
Чистую правду написал.![]()
Ощущения сумасшедшие .
Забыл сказать : бензин 98. Еще раз посмотрел график ,выложенный qseft . Хочу огорчить : такого ровного моиента в 280 получить на стандартном стоковом железе в AEB невозможно. Поскольку при превышении определенного порога, поддерживать линейность гораздо сложнее, требуются более производительные форсунки (иногда даже и насос с более высокой производительностью) и более производительная турбина . Если бы все было так просто, то Upsolut поддерживали бы момент свыше 300 в своих прошивках не в узком диапазоне, как сейчас.Может и ошибаюсь , Kalex поправит если что.
Кстати, обрати внимание на полку мощности в прошивке Upsolute для Skoda Superb (в предидущих постах) . Полка мощности, близкой к максимальному значению, гораздо шире чем в прошивке с широкой полкой момента. Момент c мощностью как бы поменялись местами, да и max мощность на прошивке Upsolute достигается гораздо раньше чем на ровномоментной, что избавляет от необходимости крутить двигатель до отсечки для ее достижения.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Alex Al
Сколько гарантия ? Imho , на тракторе она не так сильно страдает : температура ВГ порядком ниже чем на зажигалке. Тем более , ты ведь не в посточянку так отжигать будешь. Я ,вот, достаточно спокойно езжу 2500-3000 . А отжигаю по настроению , правда с новым чипом оно почему-то постоянно бесшабашное
PS Тут одну хорошую поговорку сказали, а я дополнил :
Зрелость - это когда с ДВС с турбиной переходишь на атмосферный ДВС , а старость - это когда с ДВС переходишь сначала на гибрид , а затем на солнечные батарейки (на скамеечке в своем огороде).![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Пол года гарантеечки, отчет начат с 12-04, т.е. вообще целяк.
Timoshka спасиб за мини-отчётв принципе литр соляры за такой прирост в конюшне совсем ничто!
Вообще если ранее даже думать не думал о чиппинге, то сейчас прям уже думаю звонить и записываться ...тем более очерединка там наверно уже на месяцок!
Кстати вопрос Upsolute - а долго ли продлиться такая сладкая акция для представителей клуба????
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Upsolute Кстати у меня друг интересуется есть ли у вас варианты чипануть его двухлитровый лансерюгу?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати у меня друг интересуется есть ли у вас варианты чипануть его двухлитровый лансерюгу?
Это который Спорт 135 кобыл атмосферник или Эво с турбиной ? (они оба 2 литра и буквенное обозначение двигателя такое же 4G63, но не более) ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rummi, спасиб за инфу. Осталось только глянуть на стендовые графики Sportec (от Kalex) и Upsolute и сделать выбор. У кого есть графики, дайте плз за благодарность).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот вот что не болееСообщение от rummi
буквенное обозначение двигателя такое же 4G63, но не более![]()
не, у него обычный, 135-сильный. (жаль конечно, что не эво![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RummiА можно логи по наддуву посмотреть, со своими сравнить. Так, ради интереса.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Митяй
Не ,Митяй, нельзя : у меня датчика давления в интеркулере нет, как у тебя : система ЭБУ более старая 3.8.3 . Расчет давления в моем варианте только эмпирически-косвенный по нагрузке , скорректированный по основным датчикам (детонации, высотного приспособления, ДТОЖ) . Так что извини. Я могу тебе снять лог по нагрузке рассчетной и фактической с циклом срабатывания N75 + показания расходомера в этот момент. Только так. Или косвенно по графикам со стенда Спортек (как только заработает - сразу посещу)
qseft
Осталось только глянуть на стендовые графики Sportec (от Kalex) и Upsolute и сделать выбор
Они уже есть : График Шкоды Суперб c чипом Upsolute снимался в Спортеке . Двигатель на ней AWT . Так что можете судить .
187 кобыл на 4893 оборотах с моментом 353 на 3200 оборотах
Красный верхний - момент , голубой верхний - мощность.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.