Согласовано с Axl! Чип-тюнинг от Upsolute - спецпредложение - Страница 6
  1. #101
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Al
    тзывов никаких

    можно хотя стать первым и расписаться,но как-то тема абсолютно новая для меня, честно переживаю за турбу (вчера новую воткнули в турбомоторсе) и за движитель, как это всё скажется на нагрузках на железо
    У меня с чипом мотор.Хорошо едет Только расход не нравится...11-12л в городе, после чиповки он увеличился заметно(где-то на 1л), но на асфальте провернуть все 4 колеса можно без проблем Но самая большая проблема, которая меня волнует это ресурс мотора, какой бы чип ни был, ресурс мотор должен сократится, увеличение мощности не проходит зря. Только если начнет падать копрессия сразу уберу чиповку.
    rummi
    Поздравляю!
    Но я бы не стал так сильно идеваться над мотором...ИМХО износится он быстро.

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoshka

    У меня с чипом мотор.Хорошо едет Только расход не нравится...11-12л в городе, после чиповки он увеличился заметно(где-то на 1л)

    Литр ,imho, ерунда, тем более соляры. У меня тоже вырос на литр где-то (это со старым 192Hp , а про новый Race еще ничего не могу сказать)

    Но я бы не стал так сильно идеваться над мотором...ИМХО износится он быстро.

    Масло Motul Ester 8100 c заменой в 10000 и воздухана через 7000. Исключительно 98 бензин c промывкой через каждые 3000.
    Кроме того,я выше 4000-4500 практически не кручу : поверь, и этого хватает . Всегда турбу охлаждаю. Так что еще поживем .
    Сейчас стоит дилемма : оставлять ли РДТ 4 бара или вернуть обратно стоковый 3 бара, потому как на низах ездить с 4 баровым тяжело : все время сцеплением приходится сдерживать машину в моменты ползанья в пробках. C другой стороны - хорошее подспорье в борьбе с детонацией во время резких ускорений и в режимах полной нагрузки. Озадачил этим вопросом Лешу-Калекса и Ali-главного идеолога Upsolute из Австрии. Жду от них ответа.

    Томаш

    Ты же вроде в SuperChips чиповался ?

    Bazarov

    Тебе полного привода не хватает...

    +1 и шестиступку трехвальную
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    60
    Сообщений
    860
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Да в SuperChips но я просто поделился графиком, а то спрашивали про трактора.
    Цитата Сообщение от rummi
    Тебе полного привода не хватает...
    в каком смысле не хватает ?? у меня его нет

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Томаш

    Это мне Bazarov писал А моя дурацкая манера цитировать тебя просто сбила, впрочем, тебе его тоже не хватает
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, как бывалый подскажи плз, с каким чипом можно получить сей график момента (синяя линия, приоритет - тяга на низах) на AGU без гемора для мотора? бензин желательно 95, неразпознование чипа ваговской диагностикой. Цель - комфортная езда.


  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема не должна умереть! Rummi, хелп.

  7. #107
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qseft
    Цель - комфортная езда.
    Вот комфортной езды с графиком момента в виде ^ (галка вверх ногами), как раз и не будет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Мне тут посоветовали после чиповки к Вам на стенд заехать, чтобы графики посмотреть на предмет неравномерного нарастния и т.д. Это можно будет организовать в мае?
    неразборчиво

  9. #109
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    270
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute
    а как быть Питерским желающим? тоже оц хотца

  10. #110
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хе-хе, отогнал, щас чипуют Вечером покатаюсь - отпишу ощущения... Народ, а чего в этой связи порекомендуете полезного для машины сделать? Может свечи поменять и инжектор промыть? А то я ужо тыщ 20 ни того, ни другого не делал...

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qseft

    Вот комфортной езды с графиком момента в виде ^ (галка вверх ногами), как раз и не будет...

    +1

    Для спокойной размеренной езды надо остановится на графике с максимально длинной и ровной полкой момента . Как вариант - твой заводской чип Мало ? В этом случае тебе может помочь чип Sportec (от Леши-Kalex) или Wetterauer в ТочкеТюнинга, но цена в точке на чип будет выше чем по акции Upsolute. Тягу с низов Upsolute дает очень приличную, но рассчитан на активного водителя ,те эластичности после определенного числа оборотов будет падать(после 3000-3200), это не говорит о том, что машина не поедет, просто для последующего резкого ускорения ниже этой отметки, ей надо поддать жару под хвост переключением на пониженную передачу, зато получишь реальное нарастающее ускорение в отличии от ровного графика момента , где равное ускорение ты будешь получать в любой точке линейной части графика , но не более того.Грубо говоря ,для программ с параболической формой момента его надо набирать на одном дыхании , а для графиков с ровной формой это не так важно. Зато как приятно оторваться от преследователя с ростом оборотов, а не наблюдать, как тебя беспомощного, выжавшего из машины максимум, догоняют . Наблюдал ситуацию, когда машина ревет , но уже не ускоряется на какой-либо передаче ? Вот это примерно то же самое .Момент достигнут, а большего ты уже не получишь, как ни крути - толка 0. А с параболической формой графика, значительно превосходящего линейный по абсолютной величине момента, такого не случится : режим ступора наступает на более высоких оборотах (я пока этого не замечал) и ,зачастую, когда твой противник уже позорно капитулировал, упав духом, при виде резко удаляющегося от него заднего бампера твоего авто. Мне всегда надо знать : что я могу получить еще больший момент в случае необходимости путем простого переключения на пониженную передачу, чего лишен при линейном графике момента , когда давить гашетку бессмысленно, как и переключаться ниже : кроме гула турбины и выхлопа ничего не получишь.
    В прошивке Race эластичность выше чем в стандартной 192Hp , графики я не снимал еще : стенд в Спортеке разобрали Как соберут обратно и обкатают - Леша даст знать.Рискну предположить, что на автомате ты дискомфорта от параболической формы графика момента не испытаешь вообще, зато получишь более злой и продолжительно-нарастающий разгон. Нагрузка на коробку в эти моменты, конечно увеличится, но здесь, как в анекдоте : либо "шашечки" либо "поехали". Если хочешь мощного продолжительного подхвата - Upsolute, если ровного , но статичного момента во всем диапазоне, то Wetterauer или Sportec. Мне по душе активное вождение, когда есть уверенность в том , что машина может больше , чем просто переключаться через передачу вверх .Я ездил на таком графике 2 года (чип Cimbu) и изучил все достоинства и недостатки , так что утверждаю не голословно.
    Живой пример : рвем с BMW 325 (190 сил , одна из последних E46,если не путаю, я в них не очень разбираюсь). Я на старом чипе (185Hp 253Nm от Cimbu ) , набираем очень ровно , бровь в бровь , скорость уже под 200 , и я вижу , что его не достать, он видит то же самое . На том и разошлись.
    Ситуация 2. Позавчера , тот же самый BMW был просто позорно ПОРВАН и поруган . Ощущение было такое , как избивают младенцев, когда я специально подпускал его к заднему бамперу вплотную и резко отрывался вперед. И так 5 или 6 раз . Потом мне это надоело и я уехал вперед метров на 200 , после чего просто забил : неинтересно.
    Вы никогда на 1.8t не приследовали 540 BMW ? Попробуйте ради интереса . После этого чуда на 325 ,мной заинтересовался парень на 540 BMW c номерами Евросоюза : лихо меня подрезал и ,помигав аварийкой, попылил вперед. Я был раззодорен и принял вызов мгновенно. Каким же было удовольствие услышать удивленный возглас своего сынишки : " Папа , мы же его догоняем ! " и боковым зрением увидеть его широко открытый рот и горящие в восторге глаза. Поверьте, это ощущение много чего стоит . В итоге я повис у него на бампере в ожидании возможности попробовать обойти ,но скорость к тому моменту уже подобралась к 220 и я просто испугался за ребенка : вдруг колесо лопнет , но поверьте : резерв еще был и я это чувствовал.
    Вот такой это чип - Race от Upsolute.

    Доработки в моей машине : полная прямоточная , бескатализаторная выхлопная система из нержи MgRace 2'5" (63мм) от турбины до хвоста (2 пламгаса+банка), РДТ 4 бара (давление в рампе выше на 1 бар от заводского), чип Race от Upsolute.

    PS Кстати , я целый день отжигал по подмосковью, два раза проезжал через Люберцы насквозь со всеми светофорами, толкался утром на мкаде, грел машину утром, снимал логи в течении 2 раз по 15 минут на месте , устроил рейсинг в конце пути на мкад .

    Расход составил 28 литров на 315 километров

    Это не по БК (он показал ровно 8 литров), а по одометру с учетом того , что загорелась лампочка , а утром я залил 28 литров(хочется верить ) на заправке , то же при горящей лампочке.

    Могу утверждать, что расход с чипом RACE не только не увеличился по сравнению со стандартным 192Hp, а даже чуть-чуть сократился с учетом того, в каком режиме я ездил. Причина может крыться ,конечно, и в том, что при стандартном чипе из-за повышенного давления в рампе , влияние на пропорцию в составе смеси было существеннее , чем в прошивке RACE c более высоким эмпирически-рассчетным давлением наддува (на 3.8.x датчика давления нет и оно рассчитывается эмпирически по нагрузке и косвенным параметрам с датчиков), хотя мультипликативное значение лямбды осталось на уровне -3%.

    Уффф . Вроде все.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #112
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, знатно пропиарил!!!

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Рекомендую не боятся за турбину и сделать. Не пожалеешь...
    вот и описывается всё аппетитно
    вот только задаюсь вопросом - турбина на гарантии сейчас, интересно, что скажут в Турбомоторсе по этому поводу, за такие штуки наверно быстро с гарантии скинут

    Томаш мда график сладенький стоновиться, пасиб. Вопрос ресурса двигла и турбы всё же открыт для меня

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знатно пропиарил!!!


    Кого : Sporteс, Wetterauer , Upsolute или себя ?
    Чистую правду написал. Ощущения сумасшедшие .

    Забыл сказать : бензин 98. Еще раз посмотрел график ,выложенный qseft . Хочу огорчить : такого ровного моиента в 280 получить на стандартном стоковом железе в AEB невозможно. Поскольку при превышении определенного порога, поддерживать линейность гораздо сложнее, требуются более производительные форсунки (иногда даже и насос с более высокой производительностью) и более производительная турбина . Если бы все было так просто, то Upsolut поддерживали бы момент свыше 300 в своих прошивках не в узком диапазоне, как сейчас.Может и ошибаюсь , Kalex поправит если что.
    Кстати, обрати внимание на полку мощности в прошивке Upsolute для Skoda Superb (в предидущих постах) . Полка мощности, близкой к максимальному значению, гораздо шире чем в прошивке с широкой полкой момента. Момент c мощностью как бы поменялись местами, да и max мощность на прошивке Upsolute достигается гораздо раньше чем на ровномоментной, что избавляет от необходимости крутить двигатель до отсечки для ее достижения.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

    Alex Al

    Сколько гарантия ? Imho , на тракторе она не так сильно страдает : температура ВГ порядком ниже чем на зажигалке. Тем более , ты ведь не в посточянку так отжигать будешь. Я ,вот, достаточно спокойно езжу 2500-3000 . А отжигаю по настроению , правда с новым чипом оно почему-то постоянно бесшабашное

    PS Тут одну хорошую поговорку сказали, а я дополнил :

    Зрелость - это когда с ДВС с турбиной переходишь на атмосферный ДВС , а старость - это когда с ДВС переходишь сначала на гибрид , а затем на солнечные батарейки (на скамеечке в своем огороде).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Пол года гарантеечки, отчет начат с 12-04, т.е. вообще целяк.

    Timoshka спасиб за мини-отчёт в принципе литр соляры за такой прирост в конюшне совсем ничто!

    Вообще если ранее даже думать не думал о чиппинге, то сейчас прям уже думаю звонить и записываться ... тем более очерединка там наверно уже на месяцок!

    Кстати вопрос Upsolute - а долго ли продлиться такая сладкая акция для представителей клуба????

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

    Upsolute Кстати у меня друг интересуется есть ли у вас варианты чипануть его двухлитровый лансерюгу?

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати у меня друг интересуется есть ли у вас варианты чипануть его двухлитровый лансерюгу?

    Это который Спорт 135 кобыл атмосферник или Эво с турбиной ? (они оба 2 литра и буквенное обозначение двигателя такое же 4G63, но не более ) ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rummi, спасиб за инфу. Осталось только глянуть на стендовые графики Sportec (от Kalex) и Upsolute и сделать выбор. У кого есть графики, дайте плз за благодарность).

  18. #118
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    буквенное обозначение двигателя такое же 4G63, но не более
    вот вот что не более
    не, у него обычный, 135-сильный. (жаль конечно, что не эво )

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RummiА можно логи по наддуву посмотреть, со своими сравнить. Так, ради интереса.

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митяй

    Не ,Митяй, нельзя : у меня датчика давления в интеркулере нет, как у тебя : система ЭБУ более старая 3.8.3 . Расчет давления в моем варианте только эмпирически-косвенный по нагрузке , скорректированный по основным датчикам (детонации, высотного приспособления, ДТОЖ) . Так что извини. Я могу тебе снять лог по нагрузке рассчетной и фактической с циклом срабатывания N75 + показания расходомера в этот момент. Только так. Или косвенно по графикам со стенда Спортек (как только заработает - сразу посещу)

    qseft

    Осталось только глянуть на стендовые графики Sportec (от Kalex) и Upsolute и сделать выбор

    Они уже есть : График Шкоды Суперб c чипом Upsolute снимался в Спортеке . Двигатель на ней AWT . Так что можете судить .

    187 кобыл на 4893 оборотах с моментом 353 на 3200 оборотах

    Красный верхний - момент , голубой верхний - мощность.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип - тюнинг от Upsolute
    от Денис Пучков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:53
  2. Чип тюнинг Upsolute впечетления.
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 13:24
  3. Чип-тюнинг: UPsolute vs. Wetterauer
    от imported_Mityan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 13:18
  4. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:07
  5. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •