Согласовано с Axl! Чип-тюнинг от Upsolute - спецпредложение - Страница 20
  1. #381
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin, дури захотел

    Цитата Сообщение от upsolute
    С Нового Года у нас появилось представительство в Санкт-Петербурге.
    Тел. 8-921-307-22-77 Сергей.
    А это уже интересно

  2. #382
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может тоже чипануться
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #383
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ПЕРВЫЙ !!!!!

    друзья

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Archi


    я знаю где стоит твоя машина помни об этом

    ручки мне твои давно приглянулись
    бабло победит зло .

  4. #384
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    клас ,но я тут позвонил сергею , он сказал что по спец предложениям пока только для японцев , типа для немцев затрудняется сказать ...
    Это было недоразумение, уже все прояснили. Спецпредложение в силе.

  5. #385
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin,не флуди Ну, Леха, если пионЭры стырят ручки - у меня есть на кого подумать теперь, даже доказательства есть

  6. #386
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi


    эээээээээээээээээ дарагой зачэм обыжаешь ?
    бабло победит зло .

  7. #387
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,211
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin, Леха, дружище, да я ж шучу.Звини если обидел!
    Не успел смайл добавить в конце

    СОРРИ ЗА ОФФ

  8. #388
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi



    так я так и понял , я не обижался
    бабло победит зло .

  9. #389
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    45
    Сообщений
    303
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати вопрос а в какие деньги может вылиться : 1) валы, 2) выпуск? интересует мотор ADR . И что это может наглядно дать с прошивкой. Только я не хочу такой альтернативный ныхлоп от корого будут все соседи по утрам вешаться

  10. #390
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати вопрос а в какие деньги может вылиться : 1) валы, 2) выпуск? интересует мотор ADR . И что это может наглядно дать с прошивкой. Только я не хочу такой альтернативный ныхлоп от корого будут все соседи по утрам вешаться

    Делать нечего что ли ? А программу под твои валы кто писать будет и выхлоп настраивать ? Там в деньги капитальные попадешь . Забудь .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #391
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    кстати вопрос а в какие деньги может вылиться : 1) валы, 2) выпуск? интересует мотор ADR . И что это может наглядно дать с прошивкой. Только я не хочу такой альтернативный ныхлоп от корого будут все соседи по утрам вешаться
    Такую работу с мощностным стендом делать будем , с настройкой. Стенд сейчас монтируется уже, так, что если еще интерес будет , то через некоторое время к этому вопросу можно вернуться, когда более точно по деньгам будет ясно.

  12. #392
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    кстати вопрос а в какие деньги может вылиться : 1) валы, 2) выпуск? интересует мотор ADR . И что это может наглядно дать с прошивкой. Только я не хочу такой альтернативный ныхлоп от корого будут все соседи по утрам вешаться

    Делать нечего что ли ? А программу под твои валы кто писать будет и выхлоп настраивать ? Там в деньги капитальные попадешь . Забудь .
    +1,
    ИМХО Это вопрос не вопрос тюнинга, а вопрос нерационального получения доп. л.с. к потраченным килобаксам!

    И стоит этим заморачиваться когда рациональные способы тюнинга такие min как:

    система впуска под D60 с нулевиком,
    установка улитки типа Garret 28,
    прямоток 2"-2 1/2" к ней,
    система впрыска (форсы+насос),
    замена кулер-кита на фронт,
    перепускной и проч.
    + под все это железо, грмотная программа...

    остальное по необходимости (тормоза, занижение и проч.)

    На выходе 250-270 л.с.

  13. #393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    На выходе 250-270 л.с.
    Это всё ты собрался снять с ADR?
    Смотри внимательнее:

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    интересует мотор ADR .

  14. #394
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Bazarov]
    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-
    На выходе 250-270 л.с.
    Это всё ты собрался снять с ADR?
    Смотри внимательнее:

    Цитата Сообщение от "Дим Саныч":3uhoc3ra
    интересует мотор ADR .
    [/quote:3uhoc3ra]

    главное туда турбу вкорячить, а дальше все по плану...
    встречал Ваги и с движкой 1,6 на турбине с прошивкой заявляют около 180-190 сил...

    ИМХО валы, по сравнению с установкой улитки не выиграют, другой вопрос, что установкой одной улитки дело не ограничится (см. выше)... [-X

    Добавлю следующее: «рожденный ползать, летать не может»...

  15. #395
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute
    А какая прибавка будет на моем аппарате?

  16. #396
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Londoner
    upsolute
    А какая прибавка будет на моем аппарате?
    По мощности с 115 до 145 л.с.
    По крутящему моменту с 285 до 340 N/m

  17. #397
    Golf
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    875
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пытался вспомнить, оставлял ли вопрос о чипе 1.8ADR? есть ли смысл чиповать нетурбированный движок? Будет ли заметно разницу до и после?

  18. #398
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    borde

    Попробуй - у них манейбэк 2 недели .

    По мне - пустое дело с ADR , но если хочется что-то сделать , а новую машину покупать нет возможности или неохота - почему бы и не поизвращаться для разнообразия В любом случае - получение личного опыта ,тем более бесплатного , стоит потраченного времени на чиповку и расчиповку в случае неудовлетворенности результатом .
    Но снижения расхода при активной езде не жди - там ,скорее всего, будет заложена мощностная смесь 12.5:1 с более ранним зажиганием , так что расход увеличится несколько , если не увеличится , то и отдачи на атмосфернике не добиться . Можно еще больше угол задрать , но тогда могут быть проблемы с некачественным топливом - детонация , думаю , что экстремальничать так не стоит . Попробуй их базовую прошивку и меняй почаще воздушный фильтр - от этого огромная польза будет . Последнее вообще всех касается , особенно турбинистов .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #399
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,133
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute
    Тема старая, потому снова интересуюсь:
    Цитата Сообщение от upsolute
    Спецпредложение в силе.
    Цитата Сообщение от upsolute
    представительство в Санкт-Петербурге.
    Тел. 8-921-307-22-77 Сергей.
    Что можно получить на моем движке, в чем потеряю, сколько времени займет и сколько будет стоить?
    Author Solution 29 XC-Concept

  20. #400
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi,


    ИМХО Все решает Ткомпрессор (Тинтеркулер), или объем движки, остальное лишь вариации на тему "глубокий тюнинг", либо изменения прошивок под стиль езды...

    Касательно серьезных показателей (к стоку), тут решает выбранная для постройки база (т.е. первоначальный агрегат), правде в глаза ADR к этому не относится см. выше...

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип - тюнинг от Upsolute
    от Денис Пучков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:53
  2. Чип тюнинг Upsolute впечетления.
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 13:24
  3. Чип-тюнинг: UPsolute vs. Wetterauer
    от imported_Mityan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 13:18
  4. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:07
  5. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •