0

Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
И зачем я про масло ляпнул?![]()
теперь из-за него все беды.....![]()
То что масло теряет свои свойства и у него есть естественный угар наверное все забыли.....
Обьяснил же, жрёт когда давишь гашетку.....
Тут даже тема была по расходу
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F5%EE%E4
Мои показатели мало чем отличаются ....
У всех знакомых 1,8Т, меньше двух на 10тык не жрут.... [-X
если конечно не тарахтеть на холостых оборотах, со скоростью бешенной улитки - 50 кмч.....![]()
Короче ясно : ЧИП -только только на свежак и желательно после конвейера![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Дружище.Мой 3 литра хавает.Но я все больше по трассам елозю.Хочеш сказать мотор мертвый?Прошел 230000 кмСообщение от Сева
Многовато масла кушает.Знаю пассик той зимой чипанули 2002 года столько же хавал-и вроде ничего до сих пор.Думаешь удача?А чо тогда с моим расходом делать?
![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
vwagenist
У меня V6 98г, пробег 280 тысячь, хотя я думаю там все 350 есть).
Масло меняю раз в 10-11тык, лью Mobil 0W-40.От замены до замены уровень падает на 1-1.5мм по щупу.Стиль езды в городе спокойный, на трассе частые кик дауны и езда на скоростях 140-160 км/ч.Но извини 3 литра...или пробег умонижить надо на 2, или турбине каюк давно пришел.
![]()
От min до max 1л, если учесть, что 1-1,5мм, то думаю грамм 200-300 уходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
У нас с моим пассиком проблем с этим тоже нет.До и дури хватает.Вот только если пробог конечно....Сообщение от Сева
частые кик дауны и езда на скоростях 140-160 км/ч.но причина прожорства скорей в кручении.Вечно перекруты.Незнаю своей компрессии.Во вторник собрался но диагноз.......НО ПРОЖОЛИВОСТЬ КОНЕЧНО ЧЕРЕЗЧУР...На В3 с пробегом В390000 (по прибору) (мотор2Е)хавал теже 3 литра.Думаешь пробег?
![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
vwagenist
Пробег это не главное, у тебя турбо, может и она гнать масло, а может дело и в изношенной поршневой.
Я мотор тоже раскручиваю и притом каждый кик даун это переключение в р-оне красной зоны, но расход масла от этого не меняется.![]()
Обычно 2Е масла не кушает, если поршневая или колпачки не изношены.Это самый не убиваемый мотор.Сообщение от vwagenist
На В3 с пробегом В390000 (по прибору) (мотор2Е)хавал теже 3 литра![]()
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Сообщение от Сева
Пробег это не главное, у тебя турбо, может и она гнать масло, а может дело и в изношенной поршневой.
Я мотор тоже раскручиваю и притом каждый кик даун это переключение в р-оне красной зоны, но расход масла от этого не меняетсяУ тебя V6, а у него 1,8Т, почуствуй разницуСообщение от Сева
VW Passat B5, 2.8(ACK) V6 Syncro, 98г, LC9Z, Tiptronic
BMW 740IA, 2001г, АКПП, Full Options...,и их по жору равнять нельзя [-X , на твоеё масло можно менять на 15 тысячах и оно прозрачное будет, а на турбине оно выгорает
Ты представляешь какая там температура в магитрали смазки(именно вала турбины)
? что там от масла останется? Оно свойства теряет тысяч за 5-6 и начинает тупо гореть
у меня первых тысяч 4-5 уровень не падает практически, все доливы были после пяти тысяч...
масло поменял 2 штуки назад, вчера на щуп посмотрел, как было так и осталось...
НОо после 6 тысяч.... это - "чёрная жижа" , просто как вода и воняет гарью....
Это просто с дуру я 10 тыс перед этим отъездил... буду как нормальные менять через 5-6, думаю моторчик спасибо скажет![]()
![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, чиповался ли кто заочно? т.е. передав мозги на upsolute?
или всё же лучше приехать?двигатель 1.8T AWM.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь слышал про турбину повышеной мощности?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Оно за 7-8 тысячь уже черное.Сообщение от АЛЕКСАН_ДР
на твоеё масло можно менять на 15 тысячах и оно прозрачное будетЗа 15 там вообще наферно солидол будет.
![]()
К04...с ауди ТТ.К ней кажись ставят еще доп.форсунки.Сообщение от Lycius
А кто-нибудь слышал про турбину повышеной мощности?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
А для пассата В5+ чё-нть такое есть?Сообщение от Сева
К04...с ауди ТТ.К ней кажись ставят еще доп.форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно , а на новые моторы TSI 1.4 есть тюнинговые прошивки???
Говорят там зашита стоит, и пока только блоки меняют
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Что я получу от чипа? Заметно будет? Что станет с расходом, если с моей манерой езды кушает 10-11 литров? Кстати, пробег 230 тык...
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Программа для этих двигателей в Австрии уже есть, но нам надо посмотреть блок управления. Так сразу ответить не сможем.Сообщение от Сергей32
Интересно , а на новые моторы TSI 1.4 есть тюнинговые прошивки???
Говорят там зашита стоит, и пока только блоки меняют
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Прибавка мощности 20%. 2 недели на тест-драйв и манибэк. расход подрастет, если ездить тапок в пол, в обычном режиме не изменится. Спасибо за запрос.Сообщение от Vorobey
Что я получу от чипа? Заметно будет? Что станет с расходом, если с моей манерой езды кушает 10-11 литров? Кстати, пробег 230 тык...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Хочу себе чип наверное после НГ сразу сделаю, на такой мона BMW X5 3.0d 184? И сколько стоит? И что получу, разгон быстрее станет??
О щас посмотрел....я то оказывается постоянный клиент...обслуживаюсь в евроимпериале
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
TuningBox-это то же самое?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
каждый день слушаю ее свистСообщение от Lycius
А кто-нибудь слышал про турбину повышеной мощности?Собственно есть 2 основных варианта: К03/04 или К04. У меня стоит именно 03/04 - коллектор менять не нужно.
а что именно интересует?
ну, не доп, а меняют стоковыеСообщение от Сева
К04...с ауди ТТ.К ней кажись ставят еще доп.форсунки.(вспомнил наши рассуждения)
Причем, если для американских пассатов нужно смотреть производительность форсунок - ее вполне может быть достаточно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше конечно чип, чем тюнингбокс.Сообщение от Дюха
Хочу себе чип наверное после НГ сразу сделаю, на такой мона BMW X5 3.0d 184? И сколько стоит? И что получу, разгон быстрее станет??
О щас посмотрел....я то оказывается постоянный клиент...обслуживаюсь в евроимпериале
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
TuningBox-это то же самое?
BMW X5 3.0d 184
Мощность 184-214 л.с.
Крутящий момент 410-490 N/m
Официальная стоимость 599 евро на эту машину. Предложение как участнику Б5 клуба сброшу в личку.
Спасибо за запрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Нового Года у нас появилось представительство в Санкт-Петербурге.
Тел. 8-921-307-22-77 Сергей.
Таким образом, открылись наши представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-На-Дону, Челябинске и Караганде.
Спецпредложения в рамках акции для клуба действительны и для всех представительств.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
upsolute
а почем нынче опиум для народа ? 1,9 тди ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По спецпредложению 6500 рублейСообщение от xedin
upsolute
а почем нынче опиум для народа ? 1,9 тди ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
клас ,но я тут позвонил сергею , он сказал что по спец предложениям пока только для японцев , типа для немцев затрудняется сказать ...
бабло победит зло .