0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Встреча обещает быть жаркой!! Наконец за полгода пребывания в клубе должен попасть на онуюСообщение от rummi
прокатимся и оценим ситуацию на месте и решим , что делать![]()
rummi хоть будет возможность заценить реально чипованые пасси![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За инфу спасиб, у меня кстати такая же авто, как и у тебя) (в подписи есть), а ты про автомат и т д). После новой заправки пока детонационных "щелчков не слышал", по поводу регулятора: смена на 4 бара что дает ? как я понял тягу на назах, расход горючки и меньше детонации? на встречу постараюсь прикатитьСообщение от rummi
Румми, подскажи плз, есть разница от смены регулятора давления с 3 на 4 бара?
Есть. Но тебе придется менять не с 3 на 4, поскольку он у тебя уже стоит , а с 4 на 5 бар , прибавка по топливу составит 11,8% в твоем случае.
Повысится нагрузка на автомат при резких нажатиях на газ снизу, имей в виду.
Попробуй залить 98 и посмотри : пропал стук или нет , а еще лучше - приезжай на встречу 29 , я подсоединю прибор, прокатимся и оценим ситуацию на месте и решим , что делать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
За инфу спасиб, у меня кстати такая же авто, как и у тебя) (в подписи есть), а ты про автомат и т д).
![]()
![]()
![]()
А тебе точно обычную прошили ? Ты уверен ?
по поводу регулятора: смена на 4 бара что дает ? как я понял тягу на назах, расход горючки и меньше детонации?
Примерно так, но еще и геморой добавляет . Я тебя прокачу и поймешь , о чем я . Очень резко машина реагирует на нажатие на газ и его сброс. Даже подстройка дополнительная по каналам адаптации это не исправила до конца.Подъезжай, общнемся.Я тебя почитаю заодно.
Alex Al
Да, тракторист-то из меня как раз никакой![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"]За инфу спасиб, у меня кстати такая же авто, как и у тебя) (в подписи есть), а ты про автомат и т д).
![]()
![]()
![]()
А тебе точно обычную прошили ? Ты уверен ?
quote]
Хех, просил стандарт. Апсолют, что вы мне прошили 24 апреля, признавайтесь) И расскажите, нормальна ли еле заметная детонация при разгоне? бенз вроде как норм, хотя еще на БП залью 98 и проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже сделал!
Плучил то,сто и хотел-быстрый и динамичный разгон отсутствие ощутимой тяжести при раскрутке немаленьких колес...
По расходу-пока не могу сказать...
Просто у меня от чего-то был литров 17-18(думал мож кто на встрече поможет,если буду)
Сейчас пока отслеживаю...
Сделали все быстро ибез проблем...
Upsolute респект вам....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qseft
Сделали стандарт. По поводу еле заметной детонации сложно ответить. В любом случае таких эффектов пока не было с этой прошивкой ( а ставили уже очень много раз на этот двигатель ). Возможно причина в неудачной заправке.
Однозначный совет один - лучше подъехать, чтобы мы посмотрели.
вот читаю вас читаю
Рады были помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, пока покатаюсь, заправляясь в разных местах. Еще раз повторю: детонация еле заметна, можно услышать только на новом гладком асфальте (и то не всегда), когда шум от шин не слышен, а только мотор. Многие даже бы и не заметили.Сообщение от upsolute
qseft
Сделали стандарт. По поводу еле заметной детонации сложно ответить. В любом случае таких эффектов пока не было с этой прошивкой ( а ставили уже очень много раз на этот двигатель ). Возможно причина в неудачной заправке.
Однозначный совет один - лучше подъехать, чтобы мы посмотрели.
вот читаю вас читаю
Рады были помочь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
upsolute
А существуют, прошивки для авто работающих на газу?
Как авто с ГБО будет себя вести на ваших прошивках?
Интересует информации вообщем.
PS Ответы о целесообразности установки ГБО не интересуют!
Спустя 5 минут после написания вопроса:
Блиин там же свои мозги, сорри за вопрос тупой )))))![]()
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чипанулся - самальот!!! Еще ДМРВ поменять надо бы, может вообще ракета будет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Всем приветКак и обещал, выкладываю небольшой отчет о смене регулятора давления топлива с 4 бар обратно на стоковый 3 бара.
Ну, что сказатьРезультат был мной ,в принципе, теоретически предсказуем. Стало лучше или хуже ? Отвечу однозначно : плюсов стало больше :
Время впрыска возросло с 1.78 до 2.05, чуть подрос расход воздуха по расходомеру, угол открытия дросселя не изменился. Лямда аддитивная и мультипликативная после всего пробега остались на 0 (до этого было около -3)
Двигатель стал работать ровнее на холостых и менее ревушим в моменты резких ускорений(так более понятнее просто), стал реагировать на движение педали газа в обе стороны значительно ровнее (пассажиры меньше головой теперь кивают , чтобы было понятнее
) , улучшилась эластичность на высоких передачах , выхлоп стал менее едким и дымным, бензонасос стал работать тише .
Спорные моменты :
Набор тяги стал абсолютно ровным, нет , не то , что стало плохо тянуть, просто исчез очень резкий турбоподхват после 2300, если со старта резко ускориться с самых низов.
Теперь для резкого старта внатяг тронуться не получится : можно провалиться . Необходимо поднять обороты ,как минимум, до 1100 перед тем , как отпускать сцепление. В обычном режиме движения никакого дискомфорта нет, но зверский рывок "снизу" машина потеряла.
Однозначный и огромный плюс : весьма сильно упал расход топлива , особенно при среднем темпе вождения . Живой пример :
в праздники проехал около 450 км , режим движения специально выбирал разный : в режиме движения со скоростью от 150-180 с четырьмя взррослыми пассажирами с моментальными резкими ускорениями , составил 9.1 литра . При движении с постоянной скоростью без резких ускорений на скорости 100 на 5 передаче с одним водителем и полу-пустым баком на расстояние 70 км, составил .... 6 литров. Такого ,доложу я вам, мне даже на прошивке Cimbu достигать не удавалось
В более резком режиме движения с водителем и одним взрослым пассажиром + продуктов на 30 кг и практически полным баком, в режиме движения трасса+город со светофорами+пробки на подъезде к москве (вчера вечером
) + состязание с Гольф 2.0TDI DSG на протяжении 10 км со скоростью доходящей до 190 (дизельная ракета
) + мкад в резвом режиме , расход составил 6.4 литра
![]()
![]()
. На загородный пробег из этого пришлось 210 км, на город 30 км (на светофорах не рвал, ехал, как средний водитель), на мкад 45 км. Честно говоря - я о***л тихо. Расход полностью подтверждается соответствующим убыванием бензина из бака (подключал Вагком и смотрел контроллер приборки : там бак в литрах пишется, легко отследить по цифрам, не ссылаясь на стрелку в комбинации приборов). Брал калькулятор и считал : все практически совпало , только по расчетам выходило : 6,57 литров , что тоже не плохо .
Выводы : лишний раз убедился , что прошивку , сделанную профессионально ,не надо корректировать колхозными методами: получая выигрыш в одном при такой коррекции, мы трижды теряем в другом.
ps Чуть не забыл : а детонации-то не было никакой , даже в высокооборотистых режимах (крутил на логах до 5500).
Бензин 98 "Магистраль" (Франчайзинг ТНК)
Был подстроен 3 канал адаптации двигателя на 5,6% вниз (121 вместо 128), с целью более плавного обеднения смеси при сбросе газа : экономия спорная , зато ехать в рваном ритме приятнее.
Да , еще один момент: клима всю дорогу была в положении ECON , из потребителей : печка на обдув на три палки , магнитола, радар-детектор, освещение в режиме габаритов.
Надеюсь, что информация была полезной. Прошу учесть, что все сказанное выше , относится к конкретному авто и конкретному водителю и нисколько не гарантирует Вам получение подобных результатов.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сможем сделать машину с ГБО.Сообщение от Xobotiara
upsolute
А существуют, прошивки для авто работающих на газу?
Как авто с ГБО будет себя вести на ваших прошивках?
Интересует информации вообщем.
PS Ответы о целесообразности установки ГБО не интересуют!
Спустя 5 минут после написания вопроса:
Блиин там же свои мозги, сорри за вопрос тупой )))))
Рады были помочьСообщение от TimB
Чипанулся - самальот!!! Еще ДМРВ поменять надо бы, может вообще ракета будет?
rummi
Вот это отчет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не понял.. ? Сможете зачиповать мозг ГБО? Или я что-то не понимаю?Сообщение от upsolute
upsolute
Сможем сделать машину с ГБО.
Расскажи подробнее - что будет ?
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
upsolute
СпасибоСамому было очень интересно все отследить , просто.
Хочу уточнить , а то я не совсем корректно сформулировал и могу внести определенную долю непоняток . Фразы типа :
При движении с постоянной скоростью без резких ускорений на скорости 100 на 5 передаче с одним водителем и полу-пустым баком на расстояние 70 км, составил .... 6 литров
следует понимать так : расход составил не всего 6 литров , а 6 литров на 100 км. Те в данном конкретном случае получилось :
4.2 литра , тк растояние я проехал всего в 70 км. Тянул ,кстати, на последних каплях - лампочка уже горела , когда я начал движение , а до приличной заправки с 98 было 70 км. Мочу в области предпочитаю не лить. Слава Богу - дотянул. Скорость держал 100, периодически приотпуская педаль газа в режим принудительного ХХ на короткие мгновения, но ниже 90 - не ронял. По вагкому в баке оставалось в момент въезда на заправку 4,5 литра,что подтверждает полученную на приборке цифру расхода на 100 км в 6 литров.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
прочитал отчед...
слов вообще нет!![]()
в силах выговорить только- а мне так можно?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
вот читаю вас читаю
в силах выговорить только- а мне так можно?
Что именно ?Кстати , я счаз с Кириллом-Механиком общаюсь, так что спрошу про твою приборку.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
имел ввиду такой расход![]()
про приборку-спасибо,буду ждатьс нетерпением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi Подправь подпись!
![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Расходы какие-то сказочные у тебя![]()
Даже по паспорту у нового 1,8т с новым двиглом на идельном топливе большеУ тебя какой-то чудо мобиль
![]()
У меня все проще...20л в городе и 12л за городом
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
rummi
У меня давно был Пассат В4 1,9ТДИ...так он больше ел солярки чем твой 1,8Т чипованный![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Madgnaar
Расходы какие-то сказочные у тебя
Даже по паспорту у нового 1,8т с новым двиглом на идельном топливе больше У тебя какой-то чудо мобиль
Пассат тяжелее Октавии (снаряженная масса 1320кг в моей комплектации), двигатель другой, другой ЭБУ , другие передаточные числа в коробке, выхлоп у меня прямоточный. Много еще чего ... От водителя много зависит,резина (марка, давление и ширина) коробка механическая ,опять же, c растянутыми передачами, 98 бензин, компрессор кондея не работал. Скажу больше : пока обкатывал после покупки, она у меня и до 13 жрала по городу
После 10 тыков расход упал.
Скажу еще больше : у моего друга на стоковой Октавии c аналогичным двиганом без каких либо переделок,удается достичь расход в 5.5 литра в аналогичном с моим режиме движения : 90-100 на 5 передаче. Машина прошла 120 тыков, турбину он не охлаждал никогда и лил MotulГлядя на него , я себе эту корягу и купил, да и Motul стал заливать.
Я еще скорректирую в процессе эти цифры при езде только в городском режиме и в режиме отжига, так что еще точку ставить рано.
Я-то ехал в обычном гражданском режиме, иногда позволяя себе нажать порезвее, чтобы не заснуть. У меня на 5 передаче при 100 км/ч всего около 2100 оборотов. Cмотрел Вагкомом в эти моменты : нагрузка на двигатиь мизерная , с чего расходу-то быть ? Расходомер ,вроде, живой , да и лямбда мультипликативная на 0 держится, значит нет черезмерного обеднения , по идее. Прошивка ,видимо, хорошо под мой двиган легла. Это же так же индивидуально получается.
franz
Надо помериться сначала на стенде, потом поправить . Даже и не знаю, сколько сейчас на выходе : много изменений было с момента последнего замера . Вот хохмы-то будет, если меньше поней стало в итоге![]()
![]()
Cтенд еще не пустили к моменту перечиповки.
Калексу в личку кину, может уже ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я записался на 7е число на чиповочку. Все таки я выбрал стандарт, так как акпп жалкоВот попрошу их тоже чипануть, так чтобы расход мальца уменьшить
![]()
И такой вот вопрос: А куда можно будет заехать на стенд, посмотреть все ли нормуль и где могут это все мне рассказать как и что?![]()