0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера решил почистить турбу, и выбить катализатор
сразу возникло несколько вопросов
- турбу почистил, ничего сложного нет снял почистил, нагар был, очень хорошо снялся жидкостью для чистки карбюраторов
- Вест гейт открутил он ходит внутри баночки но туговато, без задержек и рывков(двигал вверх - вниз руками)
- привод на улитке ходит вообще без проблем - на всякий случай тоже прочистил
- больше всего гадости оказалось в выпускной "улитке" - минут 30 пшыкал, чистил и драил, потом было вымыто саляркой.
из плюсов - турбина стала намного живее точнее машина, это заметили все кто ехал на место действий и обратно (совсем другой авто)
турбину стало слышно - звук - ну вообщем как и должен быть
из минусов - шток вестгейта все равно мне кажеться тугой и причина внутри баночки
т.к. из N75 сосет очень сильно а действительные срабатывания происходят не всегда а в зоне уже за 3000т.об хотя вроде должно быть в с 1900-2000об.мин
Может все же расходомер - сегодня попробую без него прокатиться
катализатор открутить не смог не понимаю как открутить стык находящийся над "полуосью" Не понимаю как туда добраться - там две гайки
вопросы
-баночке я так понял почти не помочь если она глючит
но ведь ходит все отлично ИМХО
- как открутить катализатор?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GL
как открутить катализатор?
в принципе - там ничего сложного нет...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
Сколько по времени заняло снятие турбины?
Ты выяснил где на N75 находится + (со стороны полукгуга или с прямоугольной стороны?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если судить по старому датчику креплениям фишки+крепления внутри фишки, цвету провода то + находить на круглой стороне
снятие заняло 2,5 часа
дольше ставил назад, т.к. открутил актуатор, а там гаечки снизу прикручены очень неудобно 2шт на 10, + винтик тоже на 10 держит скобу - его вообще не надо откручивать, а гаечки улетели все в яму, пришлось новые искать, и потом по миллиметру в минуту заручивать - фиг подберешься
+ неудобно было снимать выхлоп от турбины, одна гайка - ближняя к двигателю так закисла и не подобраться - там полукруг на глушаке начинаеться он мешает головку отдеть.
это все с учетом того что было облито как следует WD и обстучал
Да когда собрал и завел дымовая завеса была такая![]()
Все испугались, через 10 мин прошло
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
to 1967s
да именно как на картинке
но там я даже не представляю как подобраться?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL Надо какими небудь прокладками закупаться ? Или там их нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так собрал назад.
мои были более чем живые
не потеряйте медные шайбочки - я на маслоподающей трубке сразу посеял, потом нашел ее у себя на плечекстати быстро догнал откуда и куда
+ все трубочки закройте особенно в маслоподачу турбы там маааленькое отверстие - и внутри чисто, а вокруг куча Г возле отверстия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL А из за чего шток актуатора хренова работать начинает, там нагара дофига было? Я когда снимаю/ одеваю трубочку с актуатора он ходин но очень мало, а если сильно потянуть рукой вверх он как будто еще на см поднимается, я так понимаю это как раз позыв почистить турбину...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
из минусов - шток вестгейта все равно мне кажеться тугой и причина внутри баночки
Тогда был бы передув. А ,раз егонет, то все ,imho, в этом плане нормально. Диагностика ошибок по передуву не дает ведь ?
Причина - пружина , причем достаточно тугая. Ты герметичность бачка проверял, кстати ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверить герметичность этой баночки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
Respectпобежал посмотреть как у меня подключены контакты на N75 и оказалось наоборот
![]()
поменял как ты сказал и вроде теперь лучше (снимал шланг с актуатора, теперь разрежение посильнее стало чем было до смены контактов), но надо скинуть ошибку и поездить посмотреть как будет может и ненадо будет турбу снимать
![]()
![]()
Тьфу тьфу тьфу не сглазить.
Для снятия турбы уже прикупил новые гайки 2 ш.т. у официалов но 2 USD каждаяа прокладочки у них на месте не оказалось, и они сказали, что можно любую поставить.
Кстати какие ощущения после чистки турбины и много ли там было г...на?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а как проверить герметичность этой баночки
Достаточно втянуть в себя воздух через шланг, идущий на него или через обрезок трубки соответствующего диаметра , надетый на него (если дырявый - поймешь сразу). Можешь проверить момент открытия путем нагнетания давления ножным насосом с манометром (тока тсправным) , создавая давление , смотришь : при каком значении тяга начнет движение. Это не очень удобно, но выполнимо. Можешь воспользоваться электрическим компрессором с манометром . В любом случае надо переходник с обеих сторон затянуть туго хомутами.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) втянуть в себя - сильно тянуть то, у меня не как у слона легкие.
сегодня попробую- отпишусь
2) ...поверка номер два: подать давление - тогда что должно произойти?
или насосом выкачивать - тогда не пойму как насос будет выкачивать
недопонимаю физику процесса работы баночки - как я понимаю там стоит пружина и мембрана - резиновая вакуум заствляет ее втягиватся
пружина толкает назад.
Но у меня пружина дикая такая если судить по штоку и дело именно в баночке т.к. я уже говорил сама геометрия ходит очень легко!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
втянуть в себя - сильно тянуть то
Тянуть так , чтобы почувствовать : есть разряжение или свободно воздух проходит.
2) ...поверка номер два: подать давление - тогда что должно произойти?
или насосом выкачивать - тогда не пойму как насос будет выкачивать
недопонимаю физику процесса работы баночки - как я понимаю там стоит пружина и мембрана - резиновая вакуум заствляет ее втягиватся
пружина толкает назад.
Но у меня пружина дикая такая если судить по штоку и дело именно в баночке т.к. я уже говорил сама геометрия ходит очень легко!
Это уже другая проверка - давление начала открытия вестгейта . Принцип стокового актуатора - толкай и не тяни. Давление через трубочку в бачок заставляет двигаться мембрану с закрепленным на ней штоком актуатора, открывающим таким образом Вейстгейт.При этом преодолевается действие возвратной пружины. Качать надо в бачок , а не из него (так герметичность проверяют).Следи за манометром : запомни цифру при которой стронется тяга - это и будет давлением начала открытия вейстгейта.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
1. сильно ртом тянуть не нужно, но шток толжен двигатся легко без заклиниваний.Сообщение от GL
1) втянуть в себя - сильно тянуть то, у меня не как у слона легкие.
сегодня попробую- отпишусь
2) ...поверка номер два: подать давление - тогда что должно произойти?
или насосом выкачивать - тогда не пойму как насос будет выкачивать
недопонимаю физику процесса работы баночки - как я понимаю там стоит пружина и мембрана - резиновая вакуум заствляет ее втягиватся
пружина толкает назад.
Но у меня пружина дикая такая если судить по штоку и дело именно в баночке т.к. я уже говорил сама геометрия ходит очень легко!
2. ничего не произойдет, так как в твоем случае актуатор приводится в действие разрежением.
з.ы. попробуй поискать на разборках, бу актуатор с убитой турбины.
возможно удастся найти не дорого.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может все же кто подскажет как разобрать катализатор
в плане каким образом и в какой последовательности открутить
1) от турбины открутить не очень трудно
2) не понятно как откручивать с другой стороны (не могу достать)
неужели полуось снимать - имхо бред
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
turbomotors
ничего не произойдет, так как в твоем случае актуатор приводится в действие разрежением.
То есть на этих турбинах он работает по обратному алгоритму чем в 1.8T ? Я правильно понял ? По принципу "тяни" а не "толкай" , как у меня,например, так ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
именно так все и поисходит.Сообщение от rummi
turbomotors
ничего не произойдет, так как в твоем случае актуатор приводится в действие разрежением.
То есть на этих турбинах он работает по обратному алгоритму чем в 1.8T ? Я правильно понял ? По принципу "тяни" а не "толкай" , как у меня,например, так ?![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"