0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже ещё годик покатаюсь............а там видно будет.
Начнёт выёживаться-скину![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пассат не ломается.Я проехал на нем 70 тысячь км, пробег не малый.Машина пришла из Германии.Я потратил в сумме на з/ч и ремонты 700$.(замена ГРМ входит сюда).Остача:Резина, лампочки(которые по 50$ за штуку
), фильтры, масло, свечи, колодки и прочее я не считаю, это меняется в каждой машине.
Я очень доволен машиной, до этого был В3 пассат, там каждую неделю что-то отваловалось и ломалось, хоть по мелочи но набегало прилично.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сложный вопрос...
Была у меня Вектра 98-го года. Брал в 2005-м. За 2 года потратил на эксплуатацию 38000, с сигналкой, резиной, оформлением и т.п. - 67000.
Пассат у меня 5 месяцев (02, AWT), проехал за это время 10373 км. Пока на эксплуатацию потратил 2650р - замена масла, фильтров и форс-мажорная мелочь.
Советов давать не буду. Подулюсь собственными соображениями. У меня первой была 21093. Мне она многое дала. В плане изучения техники. Но без этого много я бы легко обошелся. Машина должна ездить, а не ждать ремонта. Помимо жуткого качества и комфорта наши отличаются качеством запчастей - помню как-то поменял три датчика температуры подряд, два термостата и т.д.
Возможно, Тебе имеет смыл подумать над КИА Спектра: большая машина за умеренные деньги, гарантия. Хотя сам я бы ее не взял. Да и гарантия - это, скорее, средство для выбивания денег из лохов, чем раельная помощь. Но, все же, новое есть новое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть ты и начинающий - бери пассика б5, сразу возьмешь хороший старт, избежав стадии "погонщика железного корыта (тазика, уазика и тп", будешь ездить на красивом, комфортном автомобиле, гнуть пальцы слеганца перед владельцами ведер
если хочется большей практичности, то буду честен - бери что нибудь японское, королло-каринообразное, простенькое безпонотовое, ведрообразное, но более крепкое и надежное
я выбрал первое - и не жалею, это мое
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Попробую высказать свое ИМХО.
Пассат не должен быть первой машиной для человека, мало знакомого с тезникой. С ним не надо на "ты" или "вы". С ним надо на ЁПТВАЮ.... сами знаете![]()
Прежде чем брать - залезть во все дыры, что можно достать, ковырнут ьпальцем везде. и если увиденное удовлетворило - брать.
Но это только в том случае, если уже плавал - знаешь.
Если не плавал - лучше взять авто попроще, подешевше. Авось меньше ломаться будет.
Не скрою, Пассат - любимец сервисов, из него бабла выкачать можно немало. Но если с умом - тогда он хорошо бегает![]()
Скажу по себе:
1. 2 замены масла. Расходники - по 2000 р неоригинал за все. Поменял все сам.
2. 1 ремонт ГБЦ (брал с этим косяком, за что скинул $800). Обошелся в $500 без работ по разобрке-сборке.
3. 1 попандос с железками (залез под грузовик) - 20 000 только железо без демонтажа. Плюс ожидается на 25 000 покраска (капот-бампер-крылья)
4. замена лобового стекла 500 р неоригинал. Зря. Лучше бы 9000 оригинал![]()
5. подвеска. Замена 3 рычагов по одному + оба наконечника рулевок. Около 4000 р неоригинал.
6. Ксенон - 12 000 р (фары + блоки)
7. 16-е литье оригинал + резина. 16 000 р.
8. заправки и прочее - не считал![]()
В сущности по меркам пассатоводов - я очень легко отделалсяИ машинка чувствует себя отлично. Бегает, а не ходит!
А если копнуть историю форума - там найдешь массу некислых отчетов по ремонту с прейскурантом....![]()
Если руки не из попы - готовься ремонтировать базовое сам. Или готовь около $1000-2000 в год на сервисы. И смело бери авто - он тебя не разочарует.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из всех пунктов только 5 - про пассат и его подвеску, как обычно
а что, на тойоту кузовщина, покраска, ксенон и литье на порядок дешевле?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
У меня предидущий Пассат был моей первой личной машиной, вот ни разу не пожалел(правда был он у меня почти 4х годовалым и до этого я довольно много ездил на батиной машине
) о своем приобретении
![]()
За год, перед тем как его брать, нашел наш Клуб, очень все внимательно изучал (возможные болячки, особенности и тд)
В итоге как гриться писал кипятком от удовольствияза год она не приподнесла ни одного сюрприза (правда сразу поменял ремни жидкости, торм диски, правда их можно было не трогать)
despot
Подумай...., разузнай, как у вас там дела обстоят, с угонами Пассатов, может они вообще угонщикам не интересны (во здорово былобы)
зы Да и ИМХО не так страшен черт, как его малюют![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Al-Is, возможно, кузовщина и подешевле, только не забывай про обновление модельного ряда у тойоты к примерму - какждые год-два. Не забывай про отдаленность Японии (сроки поставки - в разы выше). ТАкже про оцинковку не забудь (гнилые арки и пороги).
И в заключение - "на порядок" - это значит в 10 раз. Покажи мне сервис где покрасят передок у машины за 2 400 с материалами![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я к тому, что у других авто не дешевле ничего, зачем перечислять в список затрат на пассат такие вещи, как ксенон и литые диски, а также ремонт после аварии, надо перечислять те траты, которые на пассате есть, а вот на других конкурирующих авто нет.Сообщение от Spaze
Al-Is, возможно, кузовщина и подешевле, только не забывай про обновление модельного ряда у тойоты к примерму - какждые год-два. Не забывай про отдаленность Японии (сроки поставки - в разы выше). ТАкже про оцинковку не забудь (гнилые арки и пороги).
И в заключение - "на порядок" - это значит в 10 раз. Покажи мне сервис где покрасят передок у машины за 2 400 с материалами
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Почему нет? Это нормальная практикаСообщение от despot
Cтоит ли за десятилетний Passat B5 платить 300тыс рублей или стоит поторговаться?
2 года с крылом царапаным езжу все хорошоСообщение от despot
насколько устойчив к ржавчине кузов
На вкус и цвет товарища нет... у меня японцы были и есть, но пася лучшеСообщение от despot
По-вашему стоит ли вообще заморачиваться на таком варианте![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я согласен с Lacky3D - рано или поздно посыпится, а денежек надо на ремонтПосмотри на количество тем в общем форуме - ни у кого ни чего не ломается, откуда столько тем - не понятно. А когда захочешь поменять, надо будет либо такой же но новей брать, либо 30-40 тыс$ готовить на покупку достойного(пассику) авто. На какую-нибудь альмеру или лансера уже не сядешь [-X
Так что крепко задумайся.Вопрос сурьезный. Если повезет и не будет ломаться, то удовольствие от езды столько, что хоть отбавляйУдачи.
P.S. Ногами не бете![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Считаю, что Пассат оптимальная машина для первой. Сравнительно недорогая в обслуге и ремонте, простая, надёжная. "На уровне" и в тоже время не для "парашютистов". Я на своём В5+ за три года (55 тыс км) только свечи, колодки, масло, фильтры, ну и лампочки (стопарей и противотуманку одну) поменял. Правда впереди ТО-60 000, но и на всех машинах так.........расходные материалы. А, защиту 2 раза менял, ну и так малярка по мелочи. Это не всчёт. Сам виноват.
Резюме: Пассат рулит!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО первую машину в жизни я бы не взял б.у иномарку
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ты прав.
Лансер 1.6, новую на гарантии. Тоже вариант. Но тогда ты не узнаешь, чем "дышит" машина. И как следствие-останешься "чайником" да ещё и "лохом" "гарантийным".
Мы не забыли, что наш "комрад" берёт машину у своего товарища, а товарищ не станет обманывать товарища и всегда поможет разобраться в случае неисправности. Вывод: Пассат рулит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да да, пусть он возьмет новую вазовскую четверку (тыщ 130 стоит всего где то), начнет ПУТЬ лоха. Ну будет ездить вроде как. Ну потом бу 8-ку, потом 99 2-3 летку (у которой уже ничего нормально не работает), а потом - о чудо - Логан новый, иномарка ведь, французская вроде как!Сообщение от Странник
ИМХО первую машину в жизни я бы не взял б.у иномарку
А можно сразу перепрыгнуть через все стадии лоха, и купить МАШИНУ, да - бу, да - с косячками от возраста, но это будет АВТОМОБИЛЬ, сделаный для белых людей, а не банка консервная с мотором!
все написанное - ИМХО ИМХО ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное всем Спасибо. Этот форум сымый лучший в котором мне приходилось общаться, и люди здесь неравнодушные. Приношу извинения за столь долгую паузу с появлением на форуме. Машину себе пока так и не выбрал. Пассат у товарища не купил и наверное не стану, боюсь 10 лет всё-же и что к пробегу 250 тыс назреет большой ремонт двигателя и ходовой, хотя товарищ говорит ещё подождет- без проблем, ему хорошо на Tuarege. Я такой дурень и "копуша"(в смысле люблю покопаться в информации по-анализировать). Подумываю о Golf или Bora посвежее года 2000-2001 а может и Toyoty(Corollу или Avensis в старом кузове) в пределах 13-15 тыс думаю для меня будет в самый раз. Кстати, может кто подскажет читал что на Golfe из Европы клиренс 102 мм а на Bora 130 мм, это правда что у Bora клиренс больше? Заранее благодарен. Ещё раз всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно делаешь, если не будешь брать ! Считаю, что для новичка В5 десятилетка далеко не самый лучший вариант. Я сумел избежать кучу ненужных вложений именно из-за 16-летнего стажа и опыта обслуживания предыдущих авто. А по-началу как взял - думал разорюсь - сколько на сервисах пытались скачать с меня. Например, стала постукивать рейка - не критично совсем, езжу уже год - никаких изменений, а за новую просят не хилых у.е., был сломан привод у флейты - починил сам и уже 1.5 года без проблем, а рекомендовали поменять полностью, ценник тоже не хилый не нее, а вот масляный насос поменял сразу же - замерил давление и тут же менять - это критично, на замене гидриков можно сэкономить кучу у.е. Рычаги тоже нужно изъездить до скрипа и менять сразу комплектом, а не как на сервисах рекомендуют - сменил один тут же через месяц едем другой менять и т.п. Замок у меня глючит, закрываю со 2-го раза на охрану - ну и х.й с ним, пальцы не отсохнут ... Короче ньюансов много и только опыт может тут помочь что критично, а что нет. В одном согласен с Lacky3D - идеальной работы всех механизмов в Пассате В5 лучше не пытаться добиваться, все равно бестолку, поэтому вариант "шаловливые рученки" для пассата - зло, имхо.
Я за 1.5 года и ок. 40 000 км пробега влил в него около 40 тыс. на обслугу, считаю это оч.скромно и 35000 из-за дтп по дурости.
Еще ньюанс - после пассата сложно сесть за руль японца, имхо.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
despot
за эти деньги можно взять не 10 летний, а более свежий пассат....Сообщение от despot
в пределах 13-15 тыс
даже не знаю согласиться или нет...Сообщение от Andy_NN
Еще ньюанс - после пассата сложно сесть за руль японца, имхо.на пасю сел? до этого камри 2.2 99 года, потом пася был в ремонте, ездил на камри 2.4 05 года...
у япошек есть свои плюсы....но и минусы есть...
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вот именно этот ньюанс меня сильно огорчаетСообщение от Andy_NN
Еще ньюанс - после пассата сложно сесть за руль японца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые господа ! Почитал ваши советы и удивляюсь куда я попал такое впечатление что некоторым приставили нож к горлу и заставляют ездить на "отвратительной машине " мне за одноклубников стыдно