Помогите разобраться с турбонаддувом
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться с турбонаддувом

    Запутался конкретно. У меня VW Passat B5 1.8Т 1998 г.в. (на механике) из Германии.

    Так вот что там за турбина стоит? И турбина ли это? Или компрессор? Насколько я знаю компрессор менять смысла нет, а турбину надо менять каждые n километров пробега.

    Я думал вообще, что в Пассате Т4 стоит.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ооо, как все запущено
    Сначала учим матчасть: http://www.turboost.ru/info.php?p=principles
    Вопросы по идее должны отпасть сами собой...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    База знаний в правом верхнем углу.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, спасибо прочитал =)
    rummi, читал!

    Задам вопрос так: есть ли смысл менять старую турбину на новую неоригинальную за 1100$?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Prank
    [code]Задам вопрос так: есть ли смысл менять старую турбину на новую неоригинальную за 1100$?[/code]
    НЕТ, однозначно...Впрочем, если неоригинал производства ККК(настоящая!) то можно...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Prank

    А что у тебя случилось со старой?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень дорого, в Turbomotors она в районе 600 грина стоит, люди еще дешевле находили. Зачем ее менять если она трабочая ? Диагностику сделай сначала в том же Turbomotors ,например. Они тебе все и растолкуют. www.turbomotors.ru
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне "знающие" люди сказали, что турбину надо менять раз в 3 года где-то. Зависит от пробега. Так вот за 9 лет я еще ни разу не менял. Вот и думаю, что надо поменять. И ИМХО она раньше ехала намного резвее.

    Добавлено спустя 25 секунд:

    Спасибо, обязательно съезжу в Turbo Motors

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prank
    Мне "знающие" люди сказали, что турбину надо менять раз в 3 года где-то
    таких "знающих" - не слушай... [-X

    турбина при нормальной эксплуатации живет примерно 180-250 тысяч км...

    а вот если едет плохо- тогда нужно сделать диагностику и тогда уже будет видно в чем дело...

    если это турбина умирает и штатное давление наддува не достигается - тогда можно думать о её замене...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Надеюсь в Турбомоторс скажут что и как у меня с турбиной!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prank
    Мне "знающие" люди сказали, что турбину надо менять раз в 3 года где-то.
    Да уж, чего только эти знающие люди не скажут. А эти знающие люди не просили денег из кошелька вынуть и на жизнь им дать?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну наконец то....
    хотя и не 1число сеня,но...
    Замена масла(м.фильтра) - 3ткм.
    замена возд.фильтра - через замену масла или одновременно.
    замена турбины, масл. насоса через каждые 20-30ткм пробега.
    замена двигателя и кпп - каждые 50ткм.
    все оригинал ессно.
    виснааа....
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    А если серьезно, если есть возможность менять масло каждые 3-4 т.к., это можно делать?

    Ответ типа "это может привести к преждевременному истранию резьбы на той штучке, которая в поддоне откручивается, чтобы масло слить" на принимается
    неразборчиво

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    turbomotors
    А если серьезно, если есть возможность менять масло каждые 3-4 т.к., это можно делать?

    Ответ типа "это может привести к преждевременному истранию резьбы на той штучке, которая в поддоне откручивается, чтобы масло слить" на принимается
    в данном случае утверждение "кашу маслом не испортишь" соответствует на 100%
    в спорте и чаще меняют чем через 3000.
    а для правильной промывки двигателя, лучше способа и не придумать чем 3-4 замены через каждые 1,5-2ткм
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    Ну я тогда записываюсь на замену масла и фильтра?
    У меня за 4-5 т.к. это будет 3ья замена, ибо когда первый раз меняли, вылилось нечто на масло не похожее, второй раз через 1,5 т.к. поменяли у вас при смене турбины, хочется еще разок для уверенности, т.к. как раз уже проехал около 2 т.к. с той памятной ночи

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    Записался на 7 вечера в субботу.
    неразборчиво

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    ну наконец то....
    хотя и не 1число сеня,но...
    Замена масла(м.фильтра) - 3ткм.
    замена возд.фильтра - через замену масла или одновременно.
    замена турбины, масл. насоса через каждые 20-30ткм пробега.
    замена двигателя и кпп - каждые 50ткм.
    все оригинал ессно.
    виснааа....
    Лучше бы по ценам сказали, сколько будет стоить продиагностировать турбину и ее замена.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prank
    по ценам сказали, сколько будет стоить продиагностировать турбину и ее замена
    "средне- нормальная" цена за замену турбины с работой и запчастями - в районе 1000 долларов...

    где то чуть больше, где то чуть меньше...

    надо помнить одно - такой узел нужно менять с гарантией...и на работу, и на запчасти...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а это замена на оригинальную ~1000$?

    с гарантией понял, спасибо.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prank
    а это замена на оригинальную ~1000$?
    но - НЕ у дилера...

    у дилера в 2 раза дороже...

    а нормальные центры гарантию дают, потому что узел сложный...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые, подскажите, где найти литературу по устройству и принципу работы системы регулирования наддува в турбокомпрессоре. Мне очень рекомендовали книгу Корки Белла, но я к сожалению не смог найти русскую версию. Может кто знает что и где еще посмотреть. Спасибо.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •