0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, что ж, мне тоже тогда ждать итогов ваших экспериментов. Как закончите, сообщите. Или может кто-нить еще чего может добавить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чтобы не плодить новые темы пишу сюда:
Вчера поменял на американце код приборки с 06242 на 06142. Фаренгейт стал показывать градусы по шкале г-на Цельсия, мили, как и ожидалось - стали метрическими.
Сеодня обнаружил такой баг - до перекодировки при выключенном зажигании и открытой водительской двери (ключ при этом - в замке зажигания) пиликал колокольчик - теперь - молчание. При невыключенных фарах - непрерывный зуммер есть.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
В5 - 1998 AEB DDT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LGr
Если ключ вытащить и вставиь снова, то пищать и не должно, а вот если включить и выключить зажигание, то пищать должно. Там контакт 86S идет в приборку (наличие ключа в замке).
Не в этом ли дело?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сходил - проверил:
После включения-выключения все равно не пищит
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А если кодировку вернуть на старую? Пищать будет? Может неисправность электрики наложилась?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня такое же беде.На февральской встрече The Terminator боролся с моими показаниями боролся (зачто ему огромное спасибо),но победил только наполовину.Теперь у меня пробег в км. , а расход и температура в милях, F и галонах.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LGr
у меня точно так же и у всех кто поменял код панели, скорее всего так и задумано.....
Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А на европейцах вообще при включении зажигания "колокольчик"есть?(может он и не должен пикать)Потомучто мне The Terminator даже с европейца ставил код , но не помогло и вернул старый , но с измененной третьей цифрой.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня также перестал пищать после изменения на километры и цельсииСообщение от ReMAX
А на европейцах вообще при включении зажигания "колокольчик"есть?(может он и не должен пикать)Потомучто мне The Terminator даже с европейца ставил код , но не помогло и вернул старый , но с измененной третьей цифрой.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
                  
            
            
            
					 Подтвердилось... ECON+AUTO
 Подтвердилось... ECON+AUTO
				+1Сообщение от evgen82
expi
а если климат есть то попробуй нажать клавиши на климе в такой конфигурации "ECON+AUTO" у меня на европейце помогло
ЕвропейскаяScoda Octavia 2.0 TDI с климатроником...
Сканало... Хозяин был приятно удивлен что всего две кнопки нажать надо 8о)))
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				какая разница между кодировками на америкоса и англию? или там японию, австралию или арабов? что меняется?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дим - меняется третья цифра в коде...Сообщение от MOSRespect
какая разница между кодировками на америкоса и англию? или там японию, австралию или арабов? что меняется?
17-02-05 -ОК
17-07- и далее пишем нужный код
Третья цифра в коде - страна
1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Вопрос неправильно поставлен-что именно изменится в приборке, если кодировка будет для англии или для Австралии стоять. Какую цифру поменять, я знаю
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 42 секунды:
Гыыы, кто-то, когда-то, говорил, что мол нельзя перевести приборей в Цельсии и оставить при этом мили, оказывается можно, сам докер как это сделать во время просмотра игры newcastle-Bolton. В Англии растояние мереется в милях, а температуру во время матча показывают в Цельсиях. Ептыть-эврика нах! Меняем 2ку на 4ку, типа мы в англии, и имеем пробег и расход в милях и температуру в Цельсияхк

