Тест исполнителей по VAG-COM
  1. #1
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тест исполнителей по VAG-COM

    "Боги" и "Гуру" диагностики подскажите, что должно происходить с машиной при тесте активных исполнителей двигателя.
    У меня ничего не происходит, только при тесте N239 глохнет, но так и должно вроде быть. Дальше - просто пишет "Тест выполнен", ошибок при этом не возникает.
    А при тесте N18 и N75???
    А предыстория здесь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29149
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тест должен выполняться на заглушенном двигателе...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Тест должен выполняться на заглушенном двигателе...
    Вот оно как....
    Иду проверять.
    Спасибо.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    при тесте N239 глохнет
    Я делаю тест при включенном зажигании (двиг стоит). Атмосферник. При тесте щелкает клапан абсорбера, гидрронатяжитель, регулятор впускного коллектора, т.е. все исполнительные электромагнитные механизмы. Понимаю так, что при тесте проверяется цепочка управления для визуального контроля механического действия.
    Во всяком случае должна быть по звуку слышна отработка.
    А при работе движка принудительное включение не всегда соответствует алгоритму нормальнофй работе движка, поэтому и глохнет
    Не думаю что у дизеля по-другому.
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, у дизеля N293 это клапан "мягкого" выключения двигателя, он просто перекрывает подачу воздуха в двигателя...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Паш, у дизеля N293 это клапан "мягкого" выключения двигателя, он просто перекрывает подачу воздуха в двигателя...
    Именно так.
    Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
    перекрывает поток воздуха при выключении
    двигателя. Вследствие этого в цилиндрах
    поступает малое количество воздуха, и
    двигатель спокойно (мягко) останавливается.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, день добрый.

    Решил не открывать новую тему а спросить здесь.

    Подскажите плз. - спаял я сей девайс NM9213 подключил к машине, настроил все, но вот что происходит.

    При включении автоматической диагностики, как и положено опрашиваются контроллеры, но связь происходит не с 1-ого, а даже не знаю с какого раза, но если ждать упорно но все тесты проходят.
    Если по отдельности тестировать то еще хуже, количество попыток связи увеличивается...

    Какая скорость должна быть на Com порту? Возможно ли это из-за контакта в самом разъеме?

    Спасибо.

    PS Сагу об адаптере дочитываю, ибо вчера сайт упал (

  8. #8
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AM
    Господа, день добрый.

    Решил не открывать новую тему а спросить здесь.

    Подскажите плз. - спаял я сей девайс NM9213 подключил к машине, настроил все, но вот что происходит.

    При включении автоматической диагностики, как и положено опрашиваются контроллеры, но связь происходит не с 1-ого, а даже не знаю с какого раза, но если ждать упорно но все тесты проходят.
    Если по отдельности тестировать то еще хуже, количество попыток связи увеличивается...
    Может стоит отключить антивирус, т.к. он может мешать, MS Active Synth, планировщик и т.п. проги.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AM
    скорость порта 9600 и ниже.. в машине тормозной ЭБУ ..я так понял чем меньше тем лучше. сам мучался

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Mex@n!K

    а полная информация по этим тестам, параметрам.. где её находят? в эльзе? или ещё какие документы? обрывки нахожу на форуме.. что вот такойто канал приборки для адаптации датчика..к примеру. А откуда берут всю инфу? чтобы весь список каналов и возможностей?

    пасиба.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую ) спасибо

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Нет! Скорость лучше поставить 115200 т.е. по максимуму, но не ниже 9600 ибо связь ЭБУД на скорости 10400.
    А инфу берут естественно из ELSA! Лучше не моложе 2.5 версии, ну или из GFSLight, но иформацию из нее достать сложнее...Также не забываем читать lbl файлы в папке Labels, что в каталоге VagCom.
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    да где же ее скать эту 2.5 уже весь инет перерыл????

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело какое, она занимает 1 DVD-R (обычный), мне записали в Москве. В принципе, я бы мог попытаться слить куда нибудь, если бы кто место дал...
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Подскажи, чтобы проверить угол впрыска - нужно нагреть машину до рабочей температуры, включить Vag com, раздел двигатель, секция 08, значении 000 написать и вот далее нужно нажать вроде как кнопку "к заводским установкам" и потом уже TDI Timing.

    Вот эта предпоследняя кнопка должна активироваться сразу как только напишешь значение 000 или еще надо жать что-либо (например "Старт" рядом с 000 ) ?

  15. #15
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AM
    Так написано на сайте Ross-Tech:

    Step by step:
    -----------------------------------

    Start your engine

    Start VAG-COM

    Click [Select]

    Click [01-Engine]

    Click [Meas. Blocks - 08]

    Go to group 000

    Click [Switch to Basic Settings]

    Click [TDI Timing]
    ---------------------------------------

    !!! для TDI PD не применяется.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AM
    Естественно Старт надо нажать...
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это да. но когда я Go to group 000, а точнее в поле я сам набиваю 000.
    Кнопка Switch to basic Settings не становится активной, то есть ее нельзя нажать.

    Вот и вопрос нужно ли наживать кнопку Старт рядом с 000 или почему кнопка не становится активной?

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

    ааа

    значит на свой страх и риск я сдела правильно спасибо.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    я тебе скинул в ЛС куда возможно

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Again
    Попробую на след. неделе...
    04/AWT/GFY


Похожие темы

  1. Автокорректор фар тест Vag-com ом
    от pavel1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 23:16
  2. Тест ABS Vag-com(?)
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 20:55
  3. VAG-COM
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 18:30
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •