0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
"Боги" и "Гуру" диагностики подскажите, что должно происходить с машиной при тесте активных исполнителей двигателя.
У меня ничего не происходит, только при тесте N239 глохнет, но так и должно вроде быть. Дальше - просто пишет "Тест выполнен", ошибок при этом не возникает.
А при тесте N18 и N75???
А предыстория здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29149
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тест должен выполняться на заглушенном двигателе...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот оно как....Сообщение от Mex@n!K
Тест должен выполняться на заглушенном двигателе...
Иду проверять.
Спасибо.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я делаю тест при включенном зажигании (двиг стоит). Атмосферник. При тесте щелкает клапан абсорбера, гидрронатяжитель, регулятор впускного коллектора, т.е. все исполнительные электромагнитные механизмы. Понимаю так, что при тесте проверяется цепочка управления для визуального контроля механического действия.Сообщение от vr305
при тесте N239 глохнет
Во всяком случае должна быть по звуку слышна отработка.
А при работе движка принудительное включение не всегда соответствует алгоритму нормальнофй работе движка, поэтому и глохнет![]()
Не думаю что у дизеля по-другому.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Паш, у дизеля N293 это клапан "мягкого" выключения двигателя, он просто перекрывает подачу воздуха в двигателя...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Именно так.Сообщение от Mex@n!K
Паш, у дизеля N293 это клапан "мягкого" выключения двигателя, он просто перекрывает подачу воздуха в двигателя...
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
перекрывает поток воздуха при выключении
двигателя. Вследствие этого в цилиндрах
поступает малое количество воздуха, и
двигатель спокойно (мягко) останавливается.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, день добрый.
Решил не открывать новую тему а спросить здесь.
Подскажите плз. - спаял я сей девайс NM9213 подключил к машине, настроил все, но вот что происходит.
При включении автоматической диагностики, как и положено опрашиваются контроллеры, но связь происходит не с 1-ого, а даже не знаю с какого раза, но если ждать упорно но все тесты проходят.
Если по отдельности тестировать то еще хуже, количество попыток связи увеличивается...
Какая скорость должна быть на Com порту? Возможно ли это из-за контакта в самом разъеме?
Спасибо.
PS Сагу об адаптере дочитываю, ибо вчера сайт упал (
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Может стоит отключить антивирус, т.к. он может мешать, MS Active Synth, планировщик и т.п. проги.Сообщение от AM
Господа, день добрый.
Решил не открывать новую тему а спросить здесь.
Подскажите плз. - спаял я сей девайс NM9213 подключил к машине, настроил все, но вот что происходит.
При включении автоматической диагностики, как и положено опрашиваются контроллеры, но связь происходит не с 1-ого, а даже не знаю с какого раза, но если ждать упорно но все тесты проходят.
Если по отдельности тестировать то еще хуже, количество попыток связи увеличивается...
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AM
скорость порта 9600 и ниже.. в машине тормозной ЭБУ ..я так понял чем меньше тем лучше. сам мучался
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Mex@n!K
а полная информация по этим тестам, параметрам.. где её находят? в эльзе? или ещё какие документы? обрывки нахожу на форуме.. что вот такойто канал приборки для адаптации датчика..к примеру. А откуда берут всю инфу? чтобы весь список каналов и возможностей?
пасиба.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую ) спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Lucky3D
Нет! Скорость лучше поставить 115200 т.е. по максимуму, но не ниже 9600 ибо связь ЭБУД на скорости 10400.
А инфу берут естественно из ELSA!Лучше не моложе 2.5 версии, ну или из GFSLight, но иформацию из нее достать сложнее...Также не забываем читать lbl файлы в папке Labels, что в каталоге VagCom.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
да где же ее скать эту 2.5 уже весь инет перерыл????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дело какое, она занимает 1 DVD-R (обычный), мне записали в Москве. В принципе, я бы мог попытаться слить куда нибудь, если бы кто место дал...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Подскажи, чтобы проверить угол впрыска - нужно нагреть машину до рабочей температуры, включить Vag com, раздел двигатель, секция 08, значении 000 написать и вот далее нужно нажать вроде как кнопку "к заводским установкам" и потом уже TDI Timing.
Вот эта предпоследняя кнопка должна активироваться сразу как только напишешь значение 000 или еще надо жать что-либо (например "Старт" рядом с 000 ) ?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
AM
Так написано на сайте Ross-Tech:
Step by step:
-----------------------------------
Start your engine
Start VAG-COM
Click [Select]
Click [01-Engine]
Click [Meas. Blocks - 08]
Go to group 000
Click [Switch to Basic Settings]
Click [TDI Timing]
---------------------------------------
!!! для TDI PD не применяется.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AM
Естественно Старт надо нажать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это да. но когда я Go to group 000, а точнее в поле я сам набиваю 000.
Кнопка Switch to basic Settings не становится активной, то есть ее нельзя нажать.
Вот и вопрос нужно ли наживать кнопку Старт рядом с 000 или почему кнопка не становится активной?
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
ааа![]()
значит на свой страх и риск я сдела правильноспасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
я тебе скинул в ЛС куда возможно
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Again
Попробую на след. неделе...
04/AWT/GFY