0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не В5 и В5+...а в В5 с 99 года стали ставить БК с расчетом расхода на ХХ, и в последствии были и на В5+.У тебя же был 00 года В5, что развве расход был в л/100км?У моего папы в В5 расход в л/100км идет, и в робках мы лицезреем отличный расходСообщение от Mex@n!K
Не забывайте, что у B5 (не B5+) комбинация приборов "не умеет" считать расход на холостом ходу, т.е. литр/час, поэтому те ужасные цифры на ХХ не принимайте всерьез...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Нет, мой считать на хх не мог...
Добавлено спустя 49 секунд:
Откуда информация?а в В5 с 99 года стали ставить БК с расчетом расхода на ХХ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Я тут с отцом выбирал его знакомой машину...видел около 12 машин.Первая была январь 99, анб мотор, комп считал расход на ХХ, комп был по-середине панели.Вторая была 00 года, тоже по-середине панели, тоже считал расход.Потом смотрели V6, сентябрь 98 год, комп такой же как у папы(нави с чеком) не считал на ХХ.Можно вывод сделать, что с 1/99 стали ставить БК с расходом на ХХ.![]()
А в Эльзе про это ничего не написано?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я невидел...У меня тоже ANB был 99, хочешь сказать, что на хх у них размерность l/h?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое, до работы 12 км еду 30-40 мин. раньше было 13-14л./100 после замены Лз меньше 16 , а бывает если в пробке 15мин простою увеличение на 0,1л каждые 10-20 сек.то все 20л/100 на месте момент расход 09-1,3 л/ч Пошел к ювелиру "автогеном" порезанную старую ЛЗ спаял, куплю спец ключ за 12$ и граф. смазку поставлю и сравню может вернется расход. Диагностика говорит все ок.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Лично видел на январском, комп не в часах был, а в центре панели.На ХХ работал мотор, горело 0.8л/ч.Может какие-то разные вариации есть?
Так же год назад видел 2,5ТДИ с RNS MFD, там хай пиксель стоял,(т.к нави была) тоже был конец 99г, и расход был в л/ч.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Интересно...
04/AWT/GFY
Че вы паритесь?Расход измеряется в литрах на 100 километров. Повторяю: КИЛОМЕТРОВ!! Это значит, что в автомобиле, стоящем на месте с работающим двигателем, образно говоря, количество литров растет, а количество километров не увеличивается. Вот тебе и увеличение показаний хочь мгновенного, хочь среднего расхода.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
karuselshik
+1
Если, ехать, например, на 1-ой скорости с 2000 обротов в минуту, знаете какой расход будет на 100 км? А мгновенный расход тот же, приблизительно, что и на 4-ой ехать 2000 обротов.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
не совсем. мгновенный при остановке - начинает показывать показания в л/ч (и он как правило не растет 0,9 ХХ или 1,6 на D). тока тронулся - сразу переходит на подсчет в л/100кмСообщение от karuselshik
Вот тебе и увеличение показаний хочь мгновенного, хочь среднего расхода.
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Не забывайте, что у B5 (не B5+) комбинация приборов "не умеет" считать расход на холостом ходу, т.е. литр/час, поэтому те ужасные цифры на ХХ не принимайте всерьез...![]()
Вот мой расход по MFA 1- называется на улице -8, выехал состоянки , проехал 1.5 км , и пока ребенка в школу отводили тарахтел на холостых. Показания сфотканы примерно с интервалом 40 секунд
....
Хотя по MFA 2 средний расход расход за 2000 км показывает 12.4. А комп мой не врет ни на грамм - проверено неоднократно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не знаю, как у вас , а у меня на XX расход считается в литрах в час это оговорено и в мануале по диагностике системы впрыска для СТО . В движении - в литрах на километр. Что вас всех так удивляет ? Связать эти величины для компа элементарно :
Завели двигатель , расход очень большой , греете 5 минут,к примеру (1/12 часа), средний расход составил 4 литра в час (в прогревочном режиме он высок), те 4/12 = 1/3 =>0,333 л . Проехали 1 км со средним расходом 13 литров на 100 км без остановок(предидущие показания пока держим в уме) , те расход составил 130 грамм . Теперь понимаете к чему я клоню ? Общий расход ,учитывая прогревочный режим, составил 0,463 на 1 км , те на 100 км получается 46,3 литра .
Все теперь вам стало понятно или еще разъяснения нужны ?
Нужны, полагаю, продолжаем разговор :
Далее движитесь без остановок еще 10 км со средним расходом 10 литров на 100км, те фактический расход на этом участке составил 1 литр.
Теперь считаем, что вы увидите в итоге на компутере :
Общее пройденное расстояние с момента пуска двигателя составило 1+10=11 км , общий расход ,учитывая прогрев, составил 0,333+0,130+1= 1,463л ; те общий расход составит : 1,463x100 /11 = 13,3 литра на 100 км, а не 46,3 ,как было после первого киллометра.
Последнее :
вы попали в пробку , стоите на месте 5 минут , средний расход составил 0,9 литра в час , те за 5 минут вы спалили 0,075 л топлива , но пройденное расстояние-то не увеличилось, значит эта величина суммируется к общему расходу и эквивалентна пройденному расстоянию в 576 метров, как если бы вы двигались со средним расходом 13 литров на 100 км. А теперь представьте, что вы не стоите, а ползете в пробке в режиме Стоп-Н-Гоу ,постоянно подгазовывая и тормозя . Пройденное расстояние может составлять меньше 10 метров(пусть будет 10) , при мгновенном расходе в районе 7 литров на 100 км ,что соответствует примерному пройденному расстоянию в 600 метров при среднем расходе 13 литров на 100 км. А теперь представьте : таких ускорений и простоев в пробке 100 и получается , что вы спалили топлива , как если бы вы проехали расстояние в 60 км при среднем расходе 13 литров , а вы-то проехали всего 0,5 км (если вы стояли 10 раз по 5 минут и ускорялись по 10 метров 50 раз).
Теперь понимаете причину появления тех страшных цифр на дисплее. И чем меньше будет пройденное вами расстояние, тем быстрее будет увеличиваться общий расход при простое, особенно при высокой нагрузки со стороны потребителей (кондей, вентиляторы, свет, музыка)
Еще раз повторяю : основные два критерия - это время работы двигателя на XX соотнесенное к общему пройденному расстоянию.
Математика на уровне 4 класса. Даже не ловко как-то себя ощущаю.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 у меня тоже не можетСообщение от Mex@n!K
Нет, мой считать на хх не мог...![]()