0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я музыкант с техническим мышлениемСообщение от Viktor M
Нормальные такие коменты в исполнении музыканта![]()
Буду звонить и узнавать.2 недели подождать смогу, т.к уже 3 недели окатался на тип-тронике.Сообщение от Viktor M
CJQ будет не раньше, чем в середине следующей недели![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это очень непредсказуемо...огорчать не буду...Сообщение от Frost
Отремнтировнная АКП долго может пройти?
но - отремонтированные АКПП в 60-80 % случаев возвращаются на ремонт через 10-15 тысяч км...и дальше этот процесс становится вечным...ремонтники чего то ковыряют/меняют...клиент уезжает...через месяц возвращается и всё идет по новой...![]()
![]()
современный Типтроник напичкан достаточным количеством датчиков, чтобы его можно было продиагностировать вдоль и поперек...Сообщение от Frost
В ВДВ мастер катался на машине около 20 минут, в разных режимах.Потом катались 2 мастера, один с ноутбуком, а другой ехал
мне, честно говоря непонятно отсутствие ошибок...
даже если АКП меняет свое поведение при прогреве - это легко отслеживается по давлению и на основании ошибок и сигналов/параметров делается практически однозначный анализ и рекомендации по узлам и элементам...
где ж ошибки то...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тогда все таки лучше менять акпп.Хочу сделать более бюджетно и забыть.Сообщение от 1967s
но - отремонтированные АКПП в 60-80 % случаев возвращаются на ремонт через 10-15 тысяч км...и дальше этот процесс становится вечным...ремонтники чего то ковыряют/меняют...клиент уезжает...через месяц возвращается и всё идет по новой...Надоело уже рукоятку дергать, не то механика, не то автомат.
![]()
Нету...почему я сам не знаю.Мастеров это не смутило, они как сказали могут и без компьютера проверить.Диагноз вынесли и без ошибок..Сообщение от 1967s
где ж ошибки то...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Адин рулил, другой играл в NFS и подсказывал как надо рулитьПотом катались 2 мастера, один с ноутбуком, а другой ехал![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Адин рулил, другой играл в NFS и подсказывал как надо рулитьПроверяли, выдержит ли моя коробка или нет
![]()
Ну народ тут умеет подбодрить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Frost, честно говоря, не могу не согласиться с 1967s - отсутствие ошибок наводит на подозрения. В принципе, ЭБУ для CJQ у меня есть, можешь подъехать - попробуем кинуть тестовый блочок, вдруг поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У офф.дилера запчастей для наших коробок, гидроблок АКА плита стоит 22000 руб. Узнавал когда свою коробку перебирал.Сообщение от Frost
сказали одна плита стоит 1400 баксов
Лично я перебрал коробку, потраченых денег не жалею - уверен, что внутри почти все новое, правильно собрано, при установке сделаны дополнительные действия. И гарантия от переборщиков.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Я бы ездил на типтронике пока не остановится... глядишь, какие-нибудь мысли правильные в голову придут. Плита, ты уж извини, никак не может стоить 1400. Тем более ее замена требуется в исключительных случаях.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Ой-ой! Вот с этим высказыванием можно поспорить. Плиты еще как выходят из строя, т.к:Сообщение от Слава
Я бы ездил на типтронике пока не остановится... глядишь, какие-нибудь мысли правильные в голову придут. Плита, ты уж извини, никак не может стоить 1400. Тем более ее замена требуется в исключительных случаях.
- во первых: там очень высокий класс точности, и банально, отверстия в которых сидят шифты изнашиваются, и так же как стенки циллиндров двигателя, становятся овальными
- во вторых: плиты, как и любой аллюминевый сплав ведет от нагрева.
По стоимости - 1400 для ОФФ - совершенно номальный ценник, при стоимости у тех же ОФФ новой коробки примерно в 7000. То, что з/ч можно купить дешевле, чем у ОФФ - простите, это не новость![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат сам дохнет все быстрее и быстрее, если на нем ездить.А на тип-тронике все отлично переключается и работает, никаких рывков и прочего.Сообщение от Слава
Я бы ездил на типтронике пока не остановится...
Я подумал, а почему типе-троник-то пашет а автоматический режим работает через пень колоду?![]()
TheTERMINATOR
Во сколько вылилась переборка акп?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы обротился к Viktor M так как есть мазги
Для начало проверил бы их очень странные симптомы
Вторым делом посмотрел состояние масло в каробке
Со снятием потдона и дефиктации гидроблока
Возможно берегрев коробки повёл за сопой поведенный гидроблок. Ну а там можно делать вывод и приговор что будет дешевле замена или ремонт но скажу сразу что ремонт дороже
чем замена. А делать деагностику и не посмотреть что творится в потдоне лишняя трата времени и денег.
По одному состоянию масло можно зделать вывод что внутри.
На хорошем сервисе гидроблоки бывают ожевляют сматря что с ним. может быть до простого.
Мой совет ехать к хорошим и грамотным автоматчикам
А не к тем кто сразу орет от 60 до 100 тысяч вывот нужно делать после дефиктации агригата а потом клиента в шок в гонять.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
надеюсь к ВДВ ездил который на 2-м Силикатном 22. Только надо в контору которая рядом с ними, к Алексею. У меня после их ремонта коробка как год уже ходит и все хоккей.Сообщение от Слава
Ты в ВДВ АКПП был? Там очень толковые люди, и не разводят.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Frost
Переборка коробки вышла в 60 тысяч. Половина - детали. Один только гидротрансформатор 15-шку стоит, а его надо менять, не ремонтировать.
Плюс, мне плиту отлаживали - несколько раз снимали и регулировали.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Но ремонт да дорого, вышел в 35000 руб. была проблема пробуксовки коробки со 2 и3 передач. меняли тефлововые фриксионы, и еще мелкий ремонт, и Они дали гарантию на полгода. Тфу-тфу-тфу. пока не воспользовался.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с Рождеством! Сегодня 2 часа назад решил поехать с семьей в церковь. Машина стоит на стоянке и я из дома запустил Вебасто, т.к. на улице - 26 гр. Через 45 минут подошел к машине, завел и как обычно стал переключать передачи на АКПП с 15 секундной задержкой. затем переключил в решим драйва и нажал на газ. Однако не тут то было.. машина поползла со скоростью 2 км в час. Тут я офигел, ну думаю все крандец ас жена с сыном на улице замерзнут и никуда мы не поедем. Сначала подумал, что застыли колодки и набрал около 5000 оборотов чтобысорвать с места, но ничего не получилось, ни на драйве ни на задней передаче, и движок просто набрал обороты и скорость вообще упала до 0. Я перевел селектор в нейтраль и включил заднюю и машина поехала как ни в чем не бывало. Потом перевел в Драйв и поехал также без сбоев. Съездили в церковь, поставили свечи, машину не глушил. Потом час катался по городу чтобы выявить сбои в работе АКПП, но ничего плохого не нашел. Вопрос: Что это было?
Есть ли смысл прочитать ошибки? Будут ли эти ошибки? На что посмотреть в измерениях? Завтра темепература тоже -25гр.
Да, температура перед заводкой движки от работы Вебасто была +75гр.
Могло ли масло в АКПП замерзнуть? Я его поменял летом 2007г вместе с фильторм АКПП и проехал уже около 10000км после этого.
Прошлой зимой в -42гр. АКПП себея так не вела. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Данил
Что-то заклинило в гидравлической системе. Если аварийного режима не было, все передачи на приборке не горели, читать ошибки не стоит.
Передачи после заводки стал сразу переключать?
Вебасто у тебя антифриз греет? А циркулирует антифриз как?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Да сразу после заводки двигателя я стал переключать передачи и задержкой по 15 сек на каждой. При этом когда я воткнул первой заднюю передачу услышал шуршание какое-то маттелическое под машиной из коробки, такой же звук раздался после перемещения в драйв с задней передачи. Т.К. переключал передачи для прогрева коробки при нажатой педали тормоза, то движения автомобиля не было, но рывки обычные ощущались. Вебасто греет антифриз и подключена к охлаждающей системе двигателя и к печке. У него свой насос гоняющий жижу по контуру. Да, на приборке передачи все не горели и все с электрической точки зрения было нормальным,кроме езды машины соотвественно.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Данил
Имхо.
На морозе игла клапана примерзла. Потом оттаяла и клапан снова начал щелкать.
Вот если бы ты двигатель завел, пару минут выждал и только тогда начал передачи переключать - такой проблемы не было бы. Надо масло АКПП прогреть, потом уже его по каналам прогонять переключая передачи. А ты холодным, густым маслом коробку насиловал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Спасибо. Я просто думал, что масло в АКПП начинает циркулировать в положении вне паркинга, поэтому после заводки движки ввиду того что антифриз и масло в картере горячие перебирал кулису АКПП. Теперь так делать не буду и на морозе буду ждать на паркинге прогрева АКПП.
Сегодня вебастиной за 1 час прогрева в -28гр. в усмерть посадил аккум. Хорошо что всегда вожу с собой запасной акк в багажнике. Прикурил и поехал. Приехал на стоянку и даже выручил тазоводку с запуском движки.