АКПП...ремонт или замена? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Нормальные такие коменты в исполнении музыканта
    Ну я музыкант с техническим мышлением
    Цитата Сообщение от Viktor M
    CJQ будет не раньше, чем в середине следующей недели
    Буду звонить и узнавать.2 недели подождать смогу, т.к уже 3 недели окатался на тип-тронике.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost
    Отремнтировнная АКП долго может пройти?
    это очень непредсказуемо...огорчать не буду...

    но - отремонтированные АКПП в 60-80 % случаев возвращаются на ремонт через 10-15 тысяч км...и дальше этот процесс становится вечным...ремонтники чего то ковыряют/меняют...клиент уезжает...через месяц возвращается и всё идет по новой...

    Цитата Сообщение от Frost
    В ВДВ мастер катался на машине около 20 минут, в разных режимах.Потом катались 2 мастера, один с ноутбуком, а другой ехал
    современный Типтроник напичкан достаточным количеством датчиков, чтобы его можно было продиагностировать вдоль и поперек...

    мне, честно говоря непонятно отсутствие ошибок...

    даже если АКП меняет свое поведение при прогреве - это легко отслеживается по давлению и на основании ошибок и сигналов/параметров делается практически однозначный анализ и рекомендации по узлам и элементам...

    где ж ошибки то...

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    но - отремонтированные АКПП в 60-80 % случаев возвращаются на ремонт через 10-15 тысяч км...и дальше этот процесс становится вечным...ремонтники чего то ковыряют/меняют...клиент уезжает...через месяц возвращается и всё идет по новой...
    Да тогда все таки лучше менять акпп.Хочу сделать более бюджетно и забыть. Надоело уже рукоятку дергать, не то механика, не то автомат.
    Цитата Сообщение от 1967s
    где ж ошибки то...
    Нету...почему я сам не знаю.Мастеров это не смутило, они как сказали могут и без компьютера проверить.Диагноз вынесли и без ошибок..

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потом катались 2 мастера, один с ноутбуком, а другой ехал
    Адин рулил, другой играл в NFS и подсказывал как надо рулить
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Адин рулил, другой играл в NFS и подсказывал как надо рулить
    Проверяли, выдержит ли моя коробка или нет
    Ну народ тут умеет подбодрить

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Frost, честно говоря, не могу не согласиться с 1967s - отсутствие ошибок наводит на подозрения. В принципе, ЭБУ для CJQ у меня есть, можешь подъехать - попробуем кинуть тестовый блочок, вдруг поможет

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost
    сказали одна плита стоит 1400 баксов
    У офф.дилера запчастей для наших коробок, гидроблок АКА плита стоит 22000 руб. Узнавал когда свою коробку перебирал.

    Лично я перебрал коробку, потраченых денег не жалею - уверен, что внутри почти все новое, правильно собрано, при установке сделаны дополнительные действия. И гарантия от переборщиков.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #28
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы ездил на типтронике пока не остановится... глядишь, какие-нибудь мысли правильные в голову придут. Плита, ты уж извини, никак не может стоить 1400. Тем более ее замена требуется в исключительных случаях.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Я бы ездил на типтронике пока не остановится... глядишь, какие-нибудь мысли правильные в голову придут. Плита, ты уж извини, никак не может стоить 1400. Тем более ее замена требуется в исключительных случаях.
    [-X Ой-ой! Вот с этим высказыванием можно поспорить. Плиты еще как выходят из строя, т.к:

    - во первых: там очень высокий класс точности, и банально, отверстия в которых сидят шифты изнашиваются, и так же как стенки циллиндров двигателя, становятся овальными
    - во вторых: плиты, как и любой аллюминевый сплав ведет от нагрева.

    По стоимости - 1400 для ОФФ - совершенно номальный ценник, при стоимости у тех же ОФФ новой коробки примерно в 7000. То, что з/ч можно купить дешевле, чем у ОФФ - простите, это не новость

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Я бы ездил на типтронике пока не остановится...
    Автомат сам дохнет все быстрее и быстрее, если на нем ездить.А на тип-тронике все отлично переключается и работает, никаких рывков и прочего.

    Я подумал, а почему типе-троник-то пашет а автоматический режим работает через пень колоду?
    TheTERMINATOR
    Во сколько вылилась переборка акп?

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы обротился к Viktor M так как есть мазги
    Для начало проверил бы их очень странные симптомы
    Вторым делом посмотрел состояние масло в каробке
    Со снятием потдона и дефиктации гидроблока
    Возможно берегрев коробки повёл за сопой поведенный гидроблок. Ну а там можно делать вывод и приговор что будет дешевле замена или ремонт но скажу сразу что ремонт дороже
    чем замена. А делать деагностику и не посмотреть что творится в потдоне лишняя трата времени и денег.
    По одному состоянию масло можно зделать вывод что внутри.
    На хорошем сервисе гидроблоки бывают ожевляют сматря что с ним. может быть до простого.
    Мой совет ехать к хорошим и грамотным автоматчикам
    А не к тем кто сразу орет от 60 до 100 тысяч вывот нужно делать после дефиктации агригата а потом клиента в шок в гонять.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Ты в ВДВ АКПП был? Там очень толковые люди, и не разводят.
    надеюсь к ВДВ ездил который на 2-м Силикатном 22. Только надо в контору которая рядом с ними, к Алексею. У меня после их ремонта коробка как год уже ходит и все хоккей.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Frost
    Переборка коробки вышла в 60 тысяч. Половина - детали. Один только гидротрансформатор 15-шку стоит, а его надо менять, не ремонтировать.
    Плюс, мне плиту отлаживали - несколько раз снимали и регулировали.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ремонт да дорого, вышел в 35000 руб. была проблема пробуксовки коробки со 2 и3 передач. меняли тефлововые фриксионы, и еще мелкий ремонт, и Они дали гарантию на полгода. Тфу-тфу-тфу. пока не воспользовался.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с Рождеством! Сегодня 2 часа назад решил поехать с семьей в церковь. Машина стоит на стоянке и я из дома запустил Вебасто, т.к. на улице - 26 гр. Через 45 минут подошел к машине, завел и как обычно стал переключать передачи на АКПП с 15 секундной задержкой. затем переключил в решим драйва и нажал на газ. Однако не тут то было.. машина поползла со скоростью 2 км в час. Тут я офигел, ну думаю все крандец ас жена с сыном на улице замерзнут и никуда мы не поедем. Сначала подумал, что застыли колодки и набрал около 5000 оборотов чтобысорвать с места, но ничего не получилось, ни на драйве ни на задней передаче, и движок просто набрал обороты и скорость вообще упала до 0. Я перевел селектор в нейтраль и включил заднюю и машина поехала как ни в чем не бывало. Потом перевел в Драйв и поехал также без сбоев. Съездили в церковь, поставили свечи, машину не глушил. Потом час катался по городу чтобы выявить сбои в работе АКПП, но ничего плохого не нашел. Вопрос: Что это было?
    Есть ли смысл прочитать ошибки? Будут ли эти ошибки? На что посмотреть в измерениях? Завтра темепература тоже -25гр.
    Да, температура перед заводкой движки от работы Вебасто была +75гр.
    Могло ли масло в АКПП замерзнуть? Я его поменял летом 2007г вместе с фильторм АКПП и проехал уже около 10000км после этого.
    Прошлой зимой в -42гр. АКПП себея так не вела. Спасибо.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил
    Что-то заклинило в гидравлической системе. Если аварийного режима не было, все передачи на приборке не горели, читать ошибки не стоит.

    Передачи после заводки стал сразу переключать?
    Вебасто у тебя антифриз греет? А циркулирует антифриз как?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Да сразу после заводки двигателя я стал переключать передачи и задержкой по 15 сек на каждой. При этом когда я воткнул первой заднюю передачу услышал шуршание какое-то маттелическое под машиной из коробки, такой же звук раздался после перемещения в драйв с задней передачи. Т.К. переключал передачи для прогрева коробки при нажатой педали тормоза, то движения автомобиля не было, но рывки обычные ощущались. Вебасто греет антифриз и подключена к охлаждающей системе двигателя и к печке. У него свой насос гоняющий жижу по контуру. Да, на приборке передачи все не горели и все с электрической точки зрения было нормальным,кроме езды машины соотвественно.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил
    Имхо.
    На морозе игла клапана примерзла. Потом оттаяла и клапан снова начал щелкать.

    Вот если бы ты двигатель завел, пару минут выждал и только тогда начал передачи переключать - такой проблемы не было бы. Надо масло АКПП прогреть, потом уже его по каналам прогонять переключая передачи. А ты холодным, густым маслом коробку насиловал.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Спасибо. Я просто думал, что масло в АКПП начинает циркулировать в положении вне паркинга, поэтому после заводки движки ввиду того что антифриз и масло в картере горячие перебирал кулису АКПП. Теперь так делать не буду и на морозе буду ждать на паркинге прогрева АКПП.
    Сегодня вебастиной за 1 час прогрева в -28гр. в усмерть посадил аккум. Хорошо что всегда вожу с собой запасной акк в багажнике. Прикурил и поехал. Приехал на стоянку и даже выручил тазоводку с запуском движки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 10:41
  2. Ремонт или замена ГБЦ
    от Viha в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 12:26
  3. ремонт рейки или замена
    от kostu5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 22:33
  4. Ремонт или покупка б/у АКПП EPT 01NA
    от stanford421 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 14:49
  5. Прогорел глушак. Ремонт или замена?
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •