0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.С прошедшими праздниками всех.
Я купил машину в Германии, пассат сарай 1,8Т, коробка тип-троник.Немец сказал, что гетрибе деффект есть.Но оно так и было, а взял машину-то из-за состоянию движка, подвески и кузовщины.
А с АКПП проблемы очень крупные у меня.Когда взял машину, ехал по Германии 750км(от Саррбрюкена), 4 и 5-я степень включались с пробуксовкой и ударами, D и R тоже с офигенными ударами.В общем я ехал и ехал, почти доехал до Любека как 5-ой степени не стало, жму в пол, она пытается включить 5-ую, но опять возвращается на 4-ую.Дальше еще хуже...все больше удары и все хуже включались передачи.Но самое примичательное, что на холодном все ОК.Короче ехал от Питера, машина не фига не едет, коробка буксует и все, еле разгоняется.Я включал на тип-троник, и о чудовсе 5 ступень работают без рывков и без запазданий.Так и дохал на тип-тронике.Уже 3 недели катаюсь сначала на автоматическом режиме, как нагревается включаю тип-троник.
Заехал я на сервис по ремонту АКПП, находится при институте МАИ.Там проехались, говорят, что надо менять гидроблок, ремонт ГТР, фрикционы менять, и может быть плату еще.Сказали, что от 60 до 100 тысячь может быть ремонт.Вообще я немного упал на стул от этой суммы, машина стоит 5 штук евро, а ремонт коробки 3 штуки баксов.Бред какой-то получается.Потом значит звонил на разборки, спршивал по акпп, сказали, что есть хорошие АКПП, с установкой будет около 50 тысячь рэ стоит.Вообще тоже показалось дороговато.Звонил знакомым в Германии, спршивал у них, сказали АКПП в сборе для моего мотора стоит от 700-1100евро(в зависимости от состояния).
Хотел спросить у знающих, что лучше сделать с акпп?Ездить на машине буду еще как минимум 3 года(150-180 тысячь км), продавать не собираюсь, т.к движок в идельном состоянии, да и машина понравилась.Но отдавать конечно за ремонт 3,5 штуки баксов тоже не хочется...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...Сообщение от Frost
что лучше сделать с акпп?Ездить на машине буду еще как минимум 3 года(150-180 тысячь км), продавать не собираюсь, т.к движок в идельном состоянии, да и машина понравилась.Но отдавать конечно за ремонт 3,5 штуки баксов тоже не хочется![]()
что то сегодня у всех с АКП проблемы...![]()
сделать :
1. ДИАГНОСТИКУ АКПП...тщательную и подробную (компьютерную)
ошибки предоставить сюда...
2. 2 штуки баксов за нормальный агрегат - это вполне нормальная цена...
а ремонт - да...может длиться до бесконечности...(по опыту)
делай диагностику...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В багажнике под ковром у тебя имеется наклейка, там есть буквенный код АКПП. Возможные варианты кода - это или CJQ или EBU.
CJQ - на текущий момент закочились
EBU - есть в наличии 25000 рэ, замена 8000 рэ, расходники - 7000 рэ (масло, фильтр, сальник ГТ), итого 40000 рэ с установкой. 14 дней на проверку работоспособности.
А вообще, можешь подъехать ко мне на Вавилова, потестируем твою АКПП (бесплатно), необходимое оборудование и голова с руками есть.
Успехов!
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ошибокСообщение от 1967s
ошибки предоставить сюда...![]()
Был на 3-х сервисах, не только в МАИ, везде одинаковый даигноз.Сообщение от 1967s
1. ДИАГНОСТИКУ АКПП...тщательную и подробную (компьютерную)
1967s
Т.е лучше заменить коробку?Но сразу вопрос встает в другом...а как определить, что б/у коробка не такая убитая как моя?Я в них не понимаю ничего, так вот почитал в интернету об АКПП.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Viktor M
Код коробки гляну в сервисной, она лежит в машине.
Т.е 14 дней на проверку, а если она через месяц затараканит?Сообщение от Viktor M
14 дней на проверку работоспособности.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Как показывает многолетняя практика, если коробка поехала сразу, то будет ехать нормально до тех пор, пока ты её не изнасилуешь, или до тех пор пока туда корявыми руками не залезут.Сообщение от Frost
.е 14 дней на проверку, а если она через месяц затаракани
Ни за одну из вышеупомянутых причин мы ответственности не несем.
ЗЫ: коробку можно прикончить за 20 минут, даже новую![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
общая диагностика в нормальной коробке покажет состояние её электронных компонентов, соответствие контрольных параметров ...Сообщение от Frost
а как определить, что б/у коробка не такая убитая как моя?
проверить можно давление на различных режимах, соответствие оборотов входных и выходных валов, исправность блокировки и тд...
это в свою очередь покажет общее состояние...в основном...
вот Виктор М (вверху) - дает 2 недели на проверку...
Сообщение от Frost
Был на 3-х сервисах, не только в МАИ, везде одинаковый даигноз.
при таких симптомах -
Сообщение от Frost
с АКПП проблемы очень крупные у меня.Когда взял машину, ехал по Германии 750км(от Саррбрюкена), 4 и 5-я степень включались с пробуксовкой и ударами, D и R тоже с офигенными ударами.В общем я ехал и ехал, почти доехал до Любека как 5-ой степени не стало, жму в пол, она пытается включить 5-ую, но опять возвращается на 4-ую.Дальше еще хуже...все больше удары и все хуже включались передачи.Но самое примичательное, что на холодном все ОК.Короче ехал от Питера, машина не фига не едет, коробка буксует и все, еле разгоняется.Я включал на тип-троник, и о чудо все 5 ступень работают без рывков и без запазданий.Так и дохал на тип-тронике.Уже 3 недели катаюсь сначала на автоматическом режиме, как нагревается включаю тип-троник.
ошибки ДОЛЖНЫ БЫТЬ...![]()
путем подключения компьютера и проверки АКПП - видно многое...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Пробил VIN свой, у меня CJQ коробка.
Viktor M
Т.е замененная коробка должна нормально переключатся, не быть вообще никаких точков при переключении P-R-D?
Если будет в наличии у вас CJQ коробка, сколько по времени это все занимает?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1967s
+1
Сделай "компьютерную томографию" ...![]()
99 из 100 всё покажет
Проблема также может быть в утопленных мозгах и проводке (АКПП конечно) ... Оч похоже, у знакомого так было. Правда на коробку он всёравно попал ... т.к. катался так месяца полтора. А гидроблок требует замены крайне редко, в основном только промывки. Просто сказать что на до менять коробку это легче всего ... менталитет официалов.
Надежда умирает последней...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это можно проверить без установки или только после установки акп?Сообщение от 1967s
проверить можно давление на различных режимах, соответствие оборотов входных и выходных валов, исправность блокировки и тд...
И я подключал и на сервисе тыкали ноут, была ошибка по датчику стоп сигнала, и все..но читал тут, что эта ошибка у многих.Сообщение от 1967s
ошибки ДОЛЖНЫ БЫТЬ...
путем подключения компьютера и проверки АКПП - видно многое...
Добавлено спустя 1 минуту:
Да вроде сухо под ногами пасажираСообщение от Sonic
Проблема также может быть в утопленных мозгах и проводке (АКПП конечно)![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Frost
съездий на диагностику .. если надо могу дать координаты отличного мастерав Москве в личку ...позвонишь - договоришься.
Саша
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Был на 3-х сервисах, ну давай к 4-ому скатаюсь.Скинь тогда коррдинаты мастера.
![]()
Для начала надо сделать промывку плиты, слить масло посмотреть на его состав. Потом увеличить давление в системе и только если это не поможет менять/чинить коробку.
Ты в ВДВ АКПП был? Там очень толковые люди, и не разводят.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Frost
отправил![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да, всё именно так.Сообщение от Frost
Viktor M
Пробил VIN свой, у меня CJQ коробка.
Viktor M
Т.е замененная коробка должна нормально переключатся, не быть вообще никаких точков при переключении P-R-D?
Если будет в наличии у вас CJQ коробка, сколько по времени это все заним
Только, сам понимаешь, на сколько в твоей машине живы все остальные компоненты, участвующие в правильном функционировании АКПП - я знать не могу, т.к. не экстросенс, и оценить состояние автомобиля не видя его не могу. Т.е. я не исключаю такую ситуацию, что помимо дохлой АКПП у твоей машины могут быть и другие банальные проблемы, как например:
- дохлый ДМРВ
- забитый кат
- нарушение регуляции давления надува.
- болото в подполе
- и т.д.
Т.е. надо осозновать - что возможна такая ситуция, что исключительной заменой АКПП дело не закончится.
По времени - замена АКПП делается в течение дня, т.е. с утра поставил машину в ремзону, вечером уехал.
ЗЫ: сейчас попробую составить прогноз появления CJQ. Тайм-аут 20-30 минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был в МАИ, ВДВ и на Новаторов.Сообщение от Слава
Ты в ВДВ АКПП был?
В МАи и ВДВ диагноз одинаковый, гидроблок, ГТР, весь пакет фрикционов.В сервисе рядом с домом ко всему этому еще и "может быть плиту".В ВДВ за ремонт от 60-65 тысячь до...неизвстного предела(сказали одна плита стоит 1400 баксов), в МАИ чуть оптимистичнее...от 60 до 100 тысячь, на Новаторов от 60 до неизвестно чего.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Frost
диагноз одинаковый, гидроблок, ГТР, весь пакет фрикционов.В сервисе рядом с домом ко всему этому еще и "может быть плиту".
дружище - гидроблок и "плита" - это одно и то же...![]()
вообще - такой диагноз вполне вероятен...но - БУДУТ ошибки...Не могут не быть...
чем её тебе тестили - непонятно...
честно говоря, имхо, если ты собираешься на ней кататься пару лет ещё - я бы менял АКПП ...но не занимался бы её ремонтом...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
ПринялСпасибо!
Viktor M
ОК ясно, в движком проблем не намечается, мне сначала сказали, прежде чем вести диагностику акп надо проверить Дмрв и мотор.Гонял на диагностику мотора, давление турбины 0,6, расходометр показывает на оборотах 6200-130гр.Кат не забитый(машина здесь всего 2 тысячи км), под полами сухо.В общем на мотора нареканий нет, не холодной акп летает супер, остановать нельзя
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я не понимаю в них ничего.Я сам музыкант, в акп уж тем более не понимаю.Мне говорили что менять и показывали цены.Сообщение от 1967s
дружище - гидроблок и "плита" - это одно и то же...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Frost
![]()
да уж...ценами на ремонты АКП кого хошь в ступор загнать можно...![]()
![]()
и все таки - нужна ГРАМОТНАЯ диагностика...
ошибки - должны быть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я вот тоже думаю об этом.Отремнтировнная АКП долго может пройти?Сообщение от 1967s
честно говоря, имхо, если ты собираешься на ней кататься пару лет ещё - я бы менял АКПП ...но не занимался бы её ремонтом...![]()
Если уж знающему человеку не понятно, то мне тем более.Сообщение от 1967s
чем её тебе тестили - непонятно...![]()
В ВДВ мастер катался на машине около 20 минут, в разных режимах.Потом катались 2 мастера, один с ноутбуком, а другой ехал.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Нормальные такие коменты в исполнении музыкантаСообщение от Frost
ОК ясно, в движком проблем не намечается, мне сначала сказали, прежде чем вести диагностику акп надо проверить Дмрв и мотор.Гонял на диагностику мотора, давление турбины 0,6, расходометр показывает на оборотах 6200-130гр.Кат не забитый(машина здесь всего 2 тысячи км), под полами сухо.В общем на мотора нареканий нет, не холодной акп летает супер, остановать нельзя
CJQ будет не раньше, чем в середине следующей недели![]()