0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте уважаемые форумчане, вернее сегодня еще нада так: Христос Воскрес! Давненько подчитываю у вас всякческие сообщения и никак не решался зарегитьсяТеперь вот не тока нада но и есть чем поделиться вроде бы( Passat не первый уже да и работаю автомехаником не первый год). Дальше интересней:
1. Месяц назад купил Пассат 2000г. 2,5TDI Automatik с нерабочим ТНВД с хорошей скидкой разумеетсяюНашел б/у, поставил-работаеть. К регистрации пока не был готов, нужно было устранить мелкие недостатки (тормоза, пыльники), но пробный заезд на все же сделали: Усе ОК. При дальнейшей подготовке к ТО решил и масло в коробке посмотреть. Поднял, погрел, открутил не текеть... Зная, какое масло нада!!!
лью нехватающий аж 1л!!! Mercedes Automatikgetriebeoel красное типа Dexron2. Брат просил: не делай этого
... опускаю машинку, выезжаю и стоит еще пару дней во дворе нашего Werkstata(не VW конечно же)
2. Получаю номера еду с работы домой-ОК. Беру жену, ребенка едем в магазин начинает не ехать. При ентом никаких толчков и т.п., просто уходит в аврийный режим и делает энто все чаще.Начинаем бить тревогу. На следующий день сажу своего шефа, он всю жизнь на автоматахездит, едем... при переключении со 2 на 3 пробуксовка и аварийный. Хотя еще пару раз удалось нормально проехать и все включалось мягко и на tiptronic тоже. Совет от шефа: отдай назад продавцу. Так и делаемс, иду к своему адвокату, общаюсь. Ах да, у официалов получил бумажку где жирно стоит Getriebe defekt. Пересмотрев все документы купли-продажи(там стоит что машина не ездячая) итог: тяжеловато будет а через суд около полтора года все может длиться с неизвестным "концом". Совет от адвоката для начала пообщаться с продавцом напрямую. Звоню сразу же, он помоему чуть "пацтол" не упал... немного придя в себя начал отпираться ногами и руками. Но я то побывал у адвоката, предъява: скрытие от покупателя явных неполадок под неездячей машиной, несушее за собой больше материальные убытки покупателя. А это статьей уже попахивает. Вобщем сошлись или ремонт попалам, или деньги за ремонт попалам. Через неделю забрал 600Euro, больше не дал гад, но как там про синицу то...?
3. 600-маловато будет, а от замены масла по методу Sergei никто, думаю, не пострадает, тем более все равно уже kaputt дело. Скупив все масло от VWпомыл, залил ( не знаю почему, но у меня влезло почти 8л !!! масла в коробку) и... поехал. По моему два раза она переходила в аварийный режим но теперь ни-ни. Перед заменой масла коробка переходила в аварийный режим уже после заводки мотора т. е. на Р и при этом ничего не переключая. Мотор начинал неровно работать и коптить синим дымом как паровоз.
4. Все бы хорошо, но появился неслабый толчок между 2 и 3 пердачами, пробуксовки нет (или может быть но я просто не замечаю). Остальные передачи- в идеале. Ездю с энтим около 50-60км, очень напрягаетИмеет ли смысл еще раз поменять масло? или задумаваться о ремонте пора серьезно? Знающих или понимающих хочу попросить написать, или ткнуть носом, что происходит в момент переключения именно со 2 на 3ю. По перечитанному у вас в форуме понимаю что дело гавно, но хочется верить во всякие адаптации и т.п..
Да, диагностику завтра обязательно сделаю и отпишусь.
Еще раз данные Пассат 2000г, мотор AFB, коробка 5HP-19 (ETU) масло было темное но без мусора и опилок, гидроплита тоже, пробег 160 тыс.
Строго не судите, я только учусь...причем на своем личном авто, с чужими так не делаю![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну типо Hallo der meister!![]()
Ждем результатов диагностики, только не забудь коды ошибок выписать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от nemec
Все бы хорошо, но появился неслабый толчок между 2 и 3 передачами, пробуксовки нет (или может быть но я просто не замечаю). Остальные передачи- в идеале
привет...![]()
по интеренету тяжеловато диагностировать...но судя по проблеме и по тому, что ты МЫЛ ГИДРОБЛОК - это может быть следующее :
ты где то накосячил с гидроблоком..
ещё раньше АКП укатали до выгорания отдельных пакетов фрикционов...
ну и подобное...
лечение - это диагностика АКП на предмет ошибок, а потом - анализ, разбор, ремонт и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В гидроблоке уверен на 99% так как лично делал фотки при разборе. При сборке была лишь проблема с коричневыми жеклерами, Цветом одинаковые а отверстия разные, но я их поставил правильно. А вот что происходит в момент переключения? Для себя просто интересно или энто военная тайна?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от nemec
А вот что происходит в момент переключения? Для себя просто интересно или энто военная тайна?![]()
судя по вопросу - делал ты с этой коробкой всё наугад...![]()
гидроблок в частности отвечает за правильное и своевременное создание в нужном месте нужного давления жидкости...или его отсутствие там, где это надо...
буквально частица, размером с песчинку в канале гидроблока способна вывести весь механизм из нормального режима работы...
изношенные фрикционы неспособны нормально работать...а там ещё есть обгонные муфты и тд и тп...
кроме того - АКП могла быть "укатана" ещё до тебя...![]()
так что никакой военной тайны нет...есть достаточно сложный алгоритм и "логика" работы всего этого хозяйства с учетом команды ЭБУ и сигнала мощности от мотора через ещё пару датчиков, которые к АКП не имеют отношения (в частности - ДМРВ)
нужна ДИАГНОСТИКА и номера ошибок...
вот тогда станет и понятнее, и можно будет указать более точно место косяка и возможную неисправность...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если в плите не чего не накосячил и толчёк между первой и
второй то скорей всего готовся к переборке
увеличенный зазор в пакете 1 и 2 передачи приводит к толчкам и пробуксовкам ну и много в чём другом могут быть проблемы
Моё мнение каробка износиловона напиши какой пробег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толчек между 2 и 3 передачами, пробег 163 ткм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, диагностику сделал и вот "значца" что имею:
Коробка:
18265 Lastsignal vom Steuergeraet (Signal fehlerhaft) по русски точно не скажуно речь о каком то сигнале нагрузки от ЭБУ мотора
Мотор:
550 Spritzbeginn-Einstellung.
1268 Mengenstellwerk
1262 Laderdruckventil
1441 Geber fuer kraftstoffmaengel
Вобщем то я считаю что все эти ошибки связаны с заменой ТНВД:
1. Неправильное начало впрыска
2. Хрен его знает
3. Клапан давления воздуха (Sorry, не написал в первом сообщении что перед промывкой коробки когда двигатель работал неровно то клапан энтот на турбине периодически самопроизвольно открывался и также самопроизвольно закрывался на ХХ!!!)
4. Какой-то датчик подачи топлива или что-то в этом роде.
После удаления ошибок произвели так называемую адаптацию коробки-не помогаетьтолкаецца зараза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nemec
Извени ошибся чутка изношены пакеты скорей всего третей передачи впринципи нармальная история самый распростронённый касяк.
В горотском цикле самые востребованные передачи.
Плюс кигдаун третью треплит и вторую треплит больше всех
Скорей всего изношен пакет. пробек уже нормальный для коробки если её не обслуживали. и как указано было что не
хватало масло и масло темное всё само за себя говорит что каробка повидала шустрой езды.
Ошибки сбрось и покотайся во всех режимах.
потом повтори процедуру
и ошибки в студию будем расматривать возможные варианты.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Укажи год машины чтоб понятней было.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак имеем:
[code]
АКПП
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Двигатель
00550 0226 Регулятор начала впрыска
01268 04F4 Дозатор топливоподающего насоса-N146
01262 04EE Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210[/code]
Сначала надо разбираться с ошибками по двигателю! Снять замер по ДМРВ!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Sergei
Что так по русски плохо пишешь?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Mex@n!K
Это у него фича такая- смешно писать...
Но он зато ездит на новой 407 пежо и коробку автомат сам разбирал, промывал, собирал и фото сделал и тут на форуме это выложил.
Sergei
Респект!!!
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
![]()
(пока отправлял расшифровку - выкинуло на фиг с форума..![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Danke за помощь в переводе![]()
Завтра конечно потестируем ДМРВ (методом замены), но что-то я начинам сомневаться в этом и склоняться к мысли Sergei. Возможно чистое масло внесло свои коррективы ипоявилась эта фича. Но делать то что написано буду, коробку не буду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Guten Abend!
Отчет о проделанной работе:
вчера подключал два вида ДМРВ: рабочий новый и нерабочий старый. Разницу нового и своего не осчутил, а вот со старым воскресли воспоминания о переходе коробки в аварийный режим. Вобщем долго экспериментировать не стал, пошел домой и настрочил в инете объявление о продаже.
![]()
Сегодня получил задаток (еще не снят с учета), завтра уезжает к полякам. Продал дешево но не жалею, в Германии машин много
. В субботу отправляюсь на поиски новой "жертвы". Но все же вопрос конечно мучает kaputt коробке или нет? Пусть теперь поляки над ней поколдуют
![]()
Да, кстати, забываю написать. Я тут между делом со старым ТНВД поигрался, менял электрику с механикой и наоборот с двух ТНВД и выяснилось что механические части обе целы![]()
А в народе бытует мнение что именно механика является слабым элементом.
Всем спасибо за внимание Gute Nacht
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nemec
Мне тоже сказали, что слабое место у них электроника когда свой ремонтировал, перегорает. Но надо учесть что он соляркой самызвается все-таки должен быть износ.