0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь...проблема не у меня, а у знакомой.У неё шкода октавия, ДВС-1.8Т, акпп.
Суть проблемы:
при включении R идет большой удар, даже не удар, а рывок, все остальные передачи включатся с легким толчком.Если включить D, и держать на торомозе то идет гул и дрож по кузову.На ходу, если ехать неторопясь, то переключается 1, 2, 3...далее бывает так:едешь, нажимаешь на газ, а она раскручивает обороты вплоть до 6000 об/м, но не разгоняется, если вот так ехать и нажать в пол, раскручивает обороты, потом резко дергается и включается передача и поехала на разгон.
Если например вести разгон с педалью в пол, то где-то на скорости 80-90 км/ч идет огромная дрож по кузову, если отпустить педаль дрож убирается.
Ошибки.Весит ошибка по автомату, номер скажу чуть позже, называет что-то типо, механическая поломка ГТР, и спародическая она еще.
Машина всегда обслуживалась у дилера, пробег 180 тысячь км.Когда речь шла о замене масла, дилеры сказали так, что масло менять когда будут проблемы с АКП.Но как знаю где-то на форуме говорили, что в не тип-трониках(4-х скоростных) менять масло через 60 тык или 2 года(что раньше наступит).
Ребят в чем может быть поломка?По ошибке я понял, что ГШТР конец настал?По мотору и другим узлам нет ошибок.
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
011192 так выглядит ошибка по акпп.
Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:
ой...01192, не правильно написал.![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сообщение от Антошка
Нужна помощь...проблема не у меня, а у знакомой.У неё шкода октавия, ДВС-1.8Т, акпп.
Суть проблемы:
при включении R идет большой удар, даже не удар, а рывок, все остальные передачи включатся с легким толчком.Если включить D, и держать на торомозе то идет гул и дрож по кузову.На ходу, если ехать неторопясь, то переключается 1, 2, 3...далее бывает так:едешь, нажимаешь на газ, а она раскручивает обороты вплоть до 6000 об/м, но не разгоняется, если вот так ехать и нажать в пол, раскручивает обороты, потом резко дергается и включается передача и поехала на разгон.
Если например вести разгон с педалью в пол, то где-то на скорости 80-90 км/ч идет огромная дрож по кузову, если отпустить педаль дрож убирается.
Ошибки.Весит ошибка по автомату, номер скажу чуть позже, называет что-то типо, механическая поломка ГТР, и спародическая она еще.
Машина всегда обслуживалась у дилера, пробег 180 тысячь км.Когда речь шла о замене масла, дилеры сказали так, что масло менять когда будут проблемы с АКП.Но как знаю где-то на форуме говорили, что в не тип-трониках(4-х скоростных) менять масло через 60 тык или 2 года(что раньше наступит).
Ребят в чем может быть поломка?По ошибке я понял, что ГШТР конец настал?По мотору и другим узлам нет ошибок.
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
011192 так выглядит ошибка по акпп.
Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:
ой...01192, не правильно написал.
Я из-за этого Омегу свою продал и взял Пассат...
Называется - гудбай коробка, по-моему...
А все описанные действия коробки один в один.
Когда резко бросаешь педаль газа после разгона и сразу опять нажимаешь - не включается передача, такое ощущение что нейтраль. Или сильный удар при переключении передач... У меня такое неделю было, стал узнавать сколько ремонт - сказали 55 тыс рублей, а новая коробка 4900 Евро самая дешевая... Вот я машину и слил
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять всю АКП или ГТР только?Сообщение от 6APT
Называется - гудбай коробка, по-моему...
Забыл сказать, вся эта пробуксовка характерная для грячей коробки, на холодной коробке все отлично.![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Не знаю, что там менять... Такая хрень была тоже только на горячей коробке, холодная отлично тянула. Машину я обменял в автосалоне на Пассат с доплатой.. Старался туда приезжать на холодной коробкеСообщение от Антошка
Менять всю АКП или ГТР только?
Забыл сказать, вся эта пробуксовка характерная для грячей коробки, на холодной коробке все отлично.Вроде не пропалили...
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
Машину продвать не собираются.Масло в ней не меняли вообще, может есть смысл его заменить?
Или лучше сразу на диагностику автомата?А вот на даигностику куда только![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Я за месяц до проблем с автоматом масло с фильтрами поменял...
Попробуйте на диагностику
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
Так вот куда ехать...а поедешь, скажут меняй все, а дело можеть в пусятке каком-то.Вроде слышал, что неплохой сервис есть на территории МАИ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть в наличии АКПП 01М FDC, ессно, с бубликом, прошагала 70000 км. Состояние "Супер+"![]()
Ценник со стоимостью расходников и установки - 35 кРэ.
Думай![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Антошка
Ребят в чем может быть поломка?Сообщение от Антошка
01192,
01192 Муфта блокировки гидротрансформатора
вот в ней и поломка...
ездить НЕЛЬЗЯ!!! - иначе смело можешь менять всю АКПП или делать капремонт...
тебе нужно к "автоматчикам" на разбор коробки, дефектовку и ремонт...
вот и все дела...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть какая-то гарантия или что-то?35 тысячь это все под ключ?Т.е со снятие и установкой и т.д?Сообщение от Viktor M
Ценник со стоимостью расходников и установки - 35 кРэ
1967s
Что это за муфта такая?Она дорогая или нет?Где она стоит?
Есть где-то статья, где можно ознакомится подробно, как работает акпп?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Этого не знает никто, даже тот, кто её придумал: так наугад собрали из деталек ненужных в лаборатории, тяп-ляп - вроде работает само по себе, вот и назвали "автоматом".Сообщение от Антошка
где можно ознакомится подробно, как работает акпп?![]()
35 - это цена с установкой и всеми расходниками (масло, фильтр, сальник ГТ). Гарантия на АКПП - штука смешная, т.к. убить даже новую коробку можно за 20 минут. Мы даем 14 дней на выявление недостатков, в случае появления которых, ессно, мы их устраняем бесплатно.
Как показывает практика, если что-то не так, то это вылезет в первые сутки, если всё нормально - то коробки ходят долго, при условии того, что туда не лазяют корявыми руками и регулярно меняется масло.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Антошка
Что это за муфта такая? Она дорогая или нет?Где она стоит?![]()
это по принципу действия - как сцепление на МКП...но технически - замороченнее..![]()
если не уточнять - то ДОРОГАЯ...отдельно не меняется...специальная пластина в гидротрансформаторе, которая при определенных условиях прижимается и блокирует проскальзывание насосного и турбинного колес ГТР относительно друг друга..и момент с двигателя на вал передается без потерь..."жестко" ...
Сообщение от Антошка
Есть где-то статья, где можно ознакомится подробно, как работает акпп?![]()
![]()
в двух словах - принцип таков : есть жидкость , насос, гидротрансформатор, плита клапанов (блок клапанов, гидроблок)обгонные муфты, пакеты фрикционы...валы...шестерни...
всё вместе + ЭБУ коробки обеспечивают определенный алгоритм работы...на основе передачи по разным каналам и изменения давления жидкости...
(масса "профи" чинят АКПП, и при этом - поверь опыту - примерно только 1 из 5 починенных АКП потом ездит нормально...)
более менее доступно - можно вот это почитать
http://www.autogear.ru/enc/all/291.php