Vagcom не видит блоки...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Vagcom не видит блоки...

    Вообщем решил я тут от нечего делать продиагностировать машину (что то расход топлива увеличился), взял шнурок+переходник usb-com (от Маслова) и подключил всё это дело к ноутбуку. Включил зажигание, стал опрашивать машину VagCom, и смог только опросить двигатель и климу, а остальные блоки не дают ответа от контроллера. Скорость порта выставлял, но ничего не изменилось. Вообщем где копать даже и не знаю....
    Буду рад выслушать где искать причину.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    А что за девайс ты пытаешься протестить?
    В подписи, извини, ничего.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ауди А6, думаю от диагностики ФВ не отличатся

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинь разъем от блока АБС. И попробуй.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, попробуем. Не поможет бум дальше искать!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой год авто, и поподробнее про переходник usb-com...
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    +переходник usb-com
    Ищи комп с Com-портом, очень похоже на переходник
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Какой год авто, и поподробнее про переходник usb-com...
    99 год, переходник вот етот http://maslov.com.ru/provodka.htm

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Цитата Сообщение от DenisA6
    +переходник usb-com
    Ищи комп с Com-портом, очень похоже на переходник
    Я тоже думал что может из-за переходника, но так по идее тогда и двигатель и клима не инициализировались бы.
    Если была бы возможность, я бы не заморачивался на эти переходники, т.к. адаптер у меня изначально с com портом. Но как ни странно ни у кого из знакомых нет ноута с com портом...

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Я тоже думал что может из-за переходника, но так по идее тогда и двигатель и клима не инициализировались бы.
    Не факт. У меня например приборка с переходником на PL-2303 не отвечает. Связано с тем что переходник не может работать на нестандартных скоростях COM-порта. Есть вариант с правкой реестра, где задать скорость можно, но я еще не проверял.

    С переходником на CP-2101 вообще ничего не опросилось.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27576

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тже адаптер от Маслова,через КОМ видет все,а через ЮСБ только двигатель.Меня особо не парит,думаю это из-за того что у меня ЮСБ 1.1 а не 2.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    У меня тже адаптер от Маслова,через КОМ видет все,а через ЮСБ только двигатель.Меня особо не парит,думаю это из-за того что у меня ЮСБ 1.1 а не 2.
    Увы, 2.0 тоже не идет. Только двигатель.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я тоже планирую себе купить диагностический проводок. Получается нужно COM-портовый покупать?

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ребят походу всё таки я зря купил переходник, не тащить же с работы стационарный комп в гараж.

    Да у Маслова переходник на чипе СР2102, говорил что буит работать без проблем.....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    Читай тему по ссылке которую дал lw, качай прогу, пробуй добавить нестандартную скорость. Также настройки виртуального COM порта проверь...
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптер Маслова KKL Car Diagnostic Cable - USB работает отлично и с 311 VAG-COM и с нашими вазами у меня всё работает, возможно не правильно установил, драйвера нужно устанавливать два раза. Я правда не помню что происходит если один раз установить то-ли вообще не вяжется то ли берёт что-то. Но то что работает хорошо сто процентов.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    DenisA6
    Читай тему по ссылке которую дал lw, качай прогу, пробуй добавить нестандартную скорость. Также настройки виртуального COM порта проверь...
    Прогу скачал поставил, я так понимаю надо перебрать всё скорости?
    А настройки виртуального Com порта выставлены, попробую сегодня снова подключить...

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Атикин
    Адаптер Маслова KKL Car Diagnostic Cable - USB работает отлично и с 311 VAG-COM и с нашими вазами у меня всё работает, возможно не правильно установил, драйвера нужно устанавливать два раза. Я правда не помню что происходит если один раз установить то-ли вообще не вяжется то ли берёт что-то. Но то что работает хорошо сто процентов.
    У меня адаптер Com-вский и использую переходник usb-com

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически переходник usb-com должен работать. Но я не пробовал у меня стоит под com (для других программ) PCMCIA ARGOSY.

  18. #18
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    Пробуй фишку с блока АБС снять и протестить,было тоже самое,видел движок и климу,фишку скинул и все ок.Кстати лампа абс на панели приборов не горит?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2

    Завтра скину и попробую снова продиагностировать, т.к. изменение скорости портов не помогло, лампа АБС не горит.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже USB-KKL всё тестируется типа, движок, акпп, комфорт, приборы и еще что то, НО не всё что написано в VAG-COM!!! Я так думаю что в моем авто не во всеё части стоят контроллера! например фары, клима, цз........

    удачи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VAG-COM не видит основные блоки (глюки ABS?)
    от oboz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 21:57
  2. VagCom видит слишком мало блоков
    от Ribez в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 12:10
  3. VagCom не видит блок комфорта
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 08:52
  4. Сален-блоки задней балки
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 13:55
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •