0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Mixxxa
![]()
статью в базе нашёл, немножко не понял как запитывать сами форсунки? питать от разъёмов или от аккума? положение + и - не критично или критично?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
шланг надувается пузырёмСообщение от Mixxxa
жмешь на гашетку баллона
и в этот момент проверяется герметичность, так? (не более 2-х капель в минуту)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mixxxa
В виде "пыли". При начале промывки был вообще струями. К концу - идеальные конусные "пылевые" факелы.
x-iter
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Мы с RussoTuristo купили контакт на форсунку, провели провода к АКБ и сделали кнопку в разрыв. Получалось, что когда нажимаешь кнопку, форсунка открывается.
Купили пару бвллонов карбклинера с носиками. ЛиквиМоли и ВЭЛВ эть такие. Да и не только. Ещё Blue Coral, по-моему.
Соединили впуск форсунки и носик баллона силиконовым шлангом армированным подходящего диаметра. И обжали края хомутами. Далее пускаешь давление из баллона и нажимаещь кнопку. Так и мыли.
Ромеич
Да лишь бы давление держал нормально. Как положено у нас по штату.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
при подключении форсунки критична полярность или на ней написано где "+" а где "-"?Сообщение от Bazarov
провели провода к АКБ и сделали кнопку в разрыв
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а по проверке герметичности на подскажешь?
такой проверки достаточно?
Сообщение от x-iter
шланг надувается пузырём
и в этот момент проверяется герметичность, так? (та которая не более 2-х капель в минуту)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
при подключении форсунки критична полярность или на ней написано где "+" а где "-"?
Не играет роли
а по проверке герметичности на подскажешь?
такой проверки достаточно?
Герметичность проверять при создании давления штатным бензонасосом. Для этого достаточно выташить рампу с форсунками, подпереть ее и включить тест исполнителей в Вагком. В идеале - отсутствие каких либо капелек , максимально допустимо не более 2 в минуту (заводское руководство)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
1967s
свечи при этом - под замену!!!
Масло с фильтром туда же.
проблема и "-" УЗ в том, что форсунка может испортиться - в ней есть "пластиковые" детали - и они от УЗ частенько разрушаются...
Можно легко повредить соленоид форсунки (токи Фуко). Образно говоря , это чем то напоминает микроволновку.
В любом методе есть минусы. Единственный безопасный - метод Bazarova, но он может оказаться менее эффективным по отношению к двум базовым.
Соединили впуск форсунки и носик баллона силиконовым шлангом армированным подходящего диаметра. И обжали края хомутами.
А как решили проблему значительной разницы в диаметрах входа форсунки и носика баллона ? Imho, если найти шланг, который натянется на баллон, то его вряд ли натянешь на форсунку ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Bazarov
Mixxxa
rummi
сенск
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
rummi
Я ж написал- берешь вакуумный шланг для таза, он по диаметру как носик на балоне, но на форсунку его можно натянуь- я ж натягивал...
но он иногда слетает- для предотвращения этого- проволочки.
Полярность подключения не важна, а клеммы "мама" просто купил в чип и дипе -маленького размера.
Еще в можно взять уплотнительные кольца на замену(или вообще полный ремкомплект- рублей 200 помоему) от таза...
ЗЫ: попробую тогда еще раз промыть и если пыли не добьюсь, то тогда задумаюсь об их замене серьезно...
И еще у меня шланг в пузырь не надувался...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я использовал силиконовые шланги от какого-то клапана. С тканевой оплёткой между двумя слоями резины. Он натянулся и на носик, и на форсунку.Сообщение от rummi
А как решили проблему значительной разницы в диаметрах входа форсунки и носика баллона ? Imho, если найти шланг, который натянется на баллон, то его вряд ли натянешь на форсунку ...
В том то и дело, потому и собираюсь пробовать с Виннсом. Хотя именно моей авто это не особо нужно.Сообщение от rummi
но он может оказаться менее эффективным по отношению к двум базовым.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Всем привет![]()
А мы в Питере уже 10 машин помыли, самодельной установкой Winns
Почитайте http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Здесь есть и отчеты владельцев и технические моменты![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поаккуратней с +12 на форсунку.
Длительный импульс форсунка не любит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А моим форсункам ни карбклинер, ни винс не помог, зато УЗ отчистил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kucap
А как узнал, что помогло?Сообщение от kucap
А моим форсункам ни карбклинер, ни винс не помог, зато УЗ отчистил.
Блин вот теперь сиди и думайчем чистить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич, так сразу на установке и видно, что было до и что после чистки.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не заморачивайся так. Можно поэтапно: сначала карбклинер, потом виннс. Или наоборот. Сомневаюсь, что дело дойдёт до УЗ.Сообщение от Ромеич
Блин вот теперь сиди и думай чем чистить!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А моим форсункам ни карбклинер, ни винс не помог, зато УЗ отчистил.
Ясный пень : электро-судорожная терапияНо начинать надо с малого , здесь Bazarov абсолютно прав.
Лично я не чищу форсунки никогда , а использую формулу 3000 с момента покупки нового авто (использовать на машинах с пробегом категорически не рекомендую !!!![]()
![]()
) , к тому же, эфирные добавки в 98 бензин достаточно агрессивны сами по себе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, rummi я прошел все этапы до УЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Наткнулся абсолютно случайно. Для общего развития
http://www.zr.ru/arch43255.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.