Чем отличается чистка форсунок Winns-ом и УЗ?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чем отличается чистка форсунок Winns-ом и УЗ?

    Подскажите пожалуйста чем отличается чистка форсунок ультразвуком от промывки Winns-ом и какие "+" и "-"? (пробег 145000)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич


    ВИНс - это промывка форсунок, установленных в штатных местах...вместо топливопровода - на рампу подключается шланг с моющей жидкостью от установки ВИНС (принципиально - это просто насос с обраткой)...и мотор запускается НА НЕЙ, а не на бензине...

    и работает на этой моющей штуке (сольвенте) минут 20...потом выключается и машинка просто стоит и откисает...

    потом снова заводиться и работает на повышенных оборотах минут 15...всё!

    свечи при этом - под замену!!!

    УЛЬТРАЗВУК:

    форсунки снимаются и устанавливаются в ванночку с жидкостью...туда же (в ванночку) подается синал с ультразвуковой частотой...
    и жидкость "мелко трясется" и отмывает форсунки...

    проблема и "-" УЗ в том, что форсунка может испортиться - в ней есть "пластиковые" детали - и они от УЗ частенько разрушаются...

    "+" УЗ - после чистки можно сразу проверить её качество (распыл, герметичность, производительность ДО и ПОСЛЕ)

    ВИНС - мягче и безопаснее...

    кроме того - при промывке ВИНСОМ - попутно слегка отмывается камера сгорания, седла клапанов и тд...

  3. #3
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добавлю, что не ко всем форсункам можно применять ультразвук.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    насколько я понял промывка Винсом имеет больше "+", тогда почему она дешевле почти в 2 раза чем УЗ?

    Кстати я слышал, что промывка сольвентом на машинах с большим пробегом не дает положительных результатов!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Я мыл впрыск по пригону авто из Германии.До промывки жрала по 20литров и не ехала вообще, после стала летать как ракета и хавать 13-14л Эффекат был сразу не лицо Мыл Винсом

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    насколько я понял промывка Винсом имеет больше "+", тогда почему она дешевле почти в 2 раза чем УЗ?

    потому что трудозатрат в два раза меньше...

    открутить один шланг и потом прикрутить обратно...

    и ничего разбирать/снимать/устанавливать не надо...

    Цитата Сообщение от Ромеич
    я слышал, что промывка сольвентом на машинах с большим пробегом не дает положительных результатов!

    дает...просто мыть нужно дольше или повторить процедуру например два раза...
    Цитата Сообщение от толстый
    добавлю, что не ко всем форсункам можно применять ультразвук
    применить можно абсолютно ко всем...

    только не все это выдержат...

    Цитата Сообщение от 1967s
    проблема и "-" УЗ в том, что форсунка может испортиться - в ней есть "пластиковые" детали - и они от УЗ частенько разрушаются...

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    только не все это выдержат...
    ага, особенно керамика
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В таком случае я не понимаю для чего нужен УЗ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Ну по крайней мере форсунку от ЯМЗ-236, Wynns врядли возьмет
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну по крайней мере форсунку от ЯМЗ-236, Wynns врядли возьмет
    логично! только разве их там чистят?!

    Ну да ладно попробую промыть WYNNS-ом, буду надеяться, что поможет избавиться от тупости. Недавно мыл ДЗ + очистка системы отвода КГ - результат ощутимый, но все равно подтупливает хотя только при разгоне с места!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте , поздравляю всех с наступающим проздником.

    Есть у меня к вам вопрос.

    Хочу сделать свой стенд для промывки фарсунок,
    хотел бы знать сколько жидкости требуется на одну промывку
    ( это чтобы расчитать емкость), при каком давлении должна работать установка и какую жидкость лучше применять

    _________________________________________
    B5 AUG 1.8T (Анатолий)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Ром, надо надыбать БУ бензонасос. И можно будет сделать в гаражных условиях.

    MEX
    ИМХО:
    2 литра Винса.
    А вот с емкостью и давлением. Нужен бензонасос. Обычнной емкости с давлением не достаточно. Т.е. обратка в таком случае будет идти "в сторону", не получится замкнутого цилка.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Что значит "промывка форсунок на стенде" на языке официалов?
    Их снимают или нет?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знакомый дал ссылочку на такой способ чистки форсунок, делалось на 3 гольфе.
    Можно ли такой способ применить к нашему авто? Какие минусы?

    Снимаем рампу с мотора и устанавливаем на подходящую емкость
    Подключаем баллон с карбклинером к выходу на пусковую форсунку, а вход\выход заглушаем одним шлангом с внутренним диаметром 8 мм
    Подключаем к 12В через кнопку (кнопка в минусовый провод).
    Наполняем рампу жидкостью и клацаем кнопкой. Расходуем примерно 1-2 баллона, до получения качественного чистого распыла.
    Устанавдиваем рампу на место. Времени занимает примерно 1,5. В прцессе чистки желательно дать форсункам 2-4 раза пооткисать под давлением жидкости минут по 10.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Применим.
    Только те, кто делали с карб клинером (в том числе и я), снимали форсунки и промывали их по одной.
    Так же подавая на форсунку 12В от кнопки. И присоединив к ней шланг от баллона с клинером. Только баллон нужен соответствующий. С носиком, позволяющим присоединить шланг.

    При такой чистке отлично виден факел распыления.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Серег, какой он у тебя был? В виде "пыли" или всеж просматривались струйки?
    электротяга

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    снимали форсунки и промывали их по одной.
    с этого места по-подробнее можно? т.е. запитывал каждую форсунку отдельно?
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Только баллон нужен соответствующий. С носиком, позволяющим присоединить шланг.
    "переходничек" из нескольких термоусадочных трубок разного диаметра подойдёт?
    Цитата Сообщение от Bazarov
    При такой чистке отлично виден факел распыления
    мне вот как раз и надо посмотреть факел распыла и проверить их на герметичность, а паровозом и почистить

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Есть статья в теме РЕМОНТ,я тоже по статье промывл,но можно было и немыть,походу чистые они,факел на форсунках был ровный без струек.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ром, надо надыбать БУ бензонасос. И можно будет сделать в гаражных условиях.
    А какой именно бензонасос? какие у него должны быть характеристики? от ВАЗа тоже подойдет?

    И что еще понадобится помимо насоса и жидкости?

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    я тоже их промывал из баллона
    берешь два баллона очистителя карбюратора вэлв или аналог- главное чтоб с носиком были...
    Колхозишь проводку- на одном конце две клеммы мама- по размерам чтоб на папу в разъеме форсунки налезли...
    В разрыв любого из этих двух проводочков ставишь кнопку...
    В магазе для тазов покупаешь трубку на вакуумный корректор для таза, там диаметр внутренний мал, но на форсунку можно натянуть и на баллон также.
    закрепляешь для надежности все это хозяйство проволочками и промываешь:
    жмешь на гашетку баллона, потом перещелкиваешь кнопкой на проводе и т.д.

    Смотришь за факелом и на пропуск.

    Так вот я у себя добиться не смог того, чтоб форсунки пылили, струйки просматривались все равно...
    электротяга

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. чем отличается А6 и Б5?
    от SherKhan© в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 09:08
  2. чем отличается AFN от AHH
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 14:11
  3. Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
    от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:23
  4. Чистка форсунок.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 17:27
  5. Чем отличается AEB от ATW?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •