0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Как правильно выполнить эту процедуру? Предполагал-обычной пресс-масленкой. Снял в нижней части верхней передней двери петли защитный пластмассовый колпачек- а под ним вместо масленки - болт-шестигранничек. В поиске не нашел.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй WD'шкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG
привет, а что беспокоит? скрип?
шестигранник для регулировки, если двери нормально закрываются то лучше его не трогать.
я просто хорошо мою петли, а потом силиконом аэрозольным брызгаю или WD (что под руками окажется) на полгода хватает, потом опять грязь скапливается и начинает скрипеть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Дверь не скрипит,но уверен-это важная процедура,особенно для водительской двери, а вэдэшка и силикон-это не смазка в полноценном понимании.Я например уверен,что немцы, собирая двери с новья не силикином брызгали, а заложили нормальную смазку. Только как?
Раньше пытался смазывать как-бы обмазывая трущиеся плоскости,включая пружинчатый позиционный стопор. Теперь хочу внутрь,как положено.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG
да без проблем, сними дверь, разбери петлю и смажь![]()
а если серьезно смазка там есть и расчитана на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Силикон и WD безусловно не обладат такими смазывающими свойствами но характеризуются высокими проникающими свойстами их задача вымыть оставшийся песок и создать защитную пленку.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В этом случае, этот срок давно уже вышел.смазка там есть и расчитана на весь срок службы эксплуатации автомобиля
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я думаю что срок вышел сразу после окончания гарантии,но это не повод разбирать дверь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смазывать регулярно надо не петли, а фиксирующий кулачёк. Он легко доступен. А петли просто надо беречь и от грязи, и от облокачивания раздолбаев![]()
Немного сиСикона снаружи не повредит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А что говорит Великая Эльза?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
AUG
Где-то читал, что есть специальная смазка ВАГ для петель, имеет оригинальный номерок.
Можно поспрошать у дилеров.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Олег N.
ну чего в ней оригинального?![]()
мажте техническим вазелином петли и все будет ОК.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да - и эта нормальная смазка - вазелин...Сообщение от AUG
Я например уверен,что немцы, собирая двери с новья не силикином брызгали, а заложили нормальную смазку. Только как?![]()
![]()
а плановая смазка петель и соединений при регламентных ТО - это как раз силикон и есть...снаружи спреем...![]()
и больше они за всю жизнь ничего другого не требуют...так что - не переживай...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Спасибо,буду прыскать силикон,но "не верю"Сообщение от 1967s
ну да - и эта нормальная смазка - вазелин...Сообщение от AUG
Я например уверен,что немцы, собирая двери с новья не силикином брызгали, а заложили нормальную смазку. Только как?![]()
![]()
а плановая смазка петель и соединений при регламентных ТО - это как раз силикон и есть...снаружи спреем...![]()
и больше они за всю жизнь ничего другого не требуют...так что - не переживай...![]()
![]()
Внутренний голос говорит мне-силикона хватит на неделю от силы.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от AUG
Внутренний голос говорит мне-силикона хватит на неделю от силы![]()
ну тогда смажь тех.вазелином как следует...![]()
(снаружи)
а вообще силикона и на Пассате и сейчас на Ауди у меня хватает от ТО до ТО...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
AUG
Я разбирал и мазал: некуда было деваться. Делать это советую только в самом крайнем случае.Сообщение от TVR
да без проблем, сними дверь, разбери петлю и смажь
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вот за что я люблю этот клуб, так это вот спросишь чем петлю помазать, так на две-три страницы обсуждения идут![]()
![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Мда, не оч хорошо если для смазки надо снимать дверь. А как устроены петли? В смысле что на что опирается,там ось разрезная подпржиненая или просто целиковая?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот что значит - фанаты!Сообщение от pavel
Вот за что я люблю этот клуб, так это вот спросишь чем петлю помазать, так на две-три страницы обсуждения идут
Вот яркий пример...Сообщение от AUG
Мда, не оч хорошо если для смазки надо снимать дверь. А как устроены петли? В смысле что на что опирается,там ось разрезная подпржиненая или просто целиковая?![]()
![]()
![]()
На самом деле согласен - обыкновенный вазелин, но с ВАГовским номерком!
Это то же самое, что специальная смазка для кранов HANSGROHE, номер такой-то, используйте только ее!
Кому надо: сегодня в Леруа Мерлен видел силиконовую, вазелиновую и даже Тефлоновую смазку - все по 108 рупий!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Зачем так мозг насиловать?Сообщение от AUG
Мда, не оч хорошо если для смазки надо снимать дверь. А как устроены петли? В смысле что на что опирается,там ось разрезная подпржиненая или просто целиковая?
я просто мажу моторным маслом из масленки. все замечательно смазывается...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Уже теплееСообщение от КОМРАД
я просто мажу моторным маслом из масленки. все замечательно смазывается...Я смазывал синей немецкой смазкой, но проникнуть в опорные поверхности ей сложно, моторным-вроде можно впрыснуть, но оно не будет долго задерживаться из-за текучести.
На самом деле вопрос не праздный, тачанок с болтающимися дверями перевидел.
Двери тяжелые,нагрузка на петли приличная. Итак- есть кто с Эльзой по этому вопросу?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.