0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня лампочка давления масла не горит вобще.
Когда загорится в постоянку, то уже поздно может быть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Выкручивается датчик давления из кронштейна масляного фильтра, вкручивается на его место манометр. после 20-30 м инут работы движка снимают показания с манометра.Сообщение от balakshin
Можно узнать подробнее всю эту процедуру - замера давления масла?
У меня лампочка давления масла не горит вобще. А иногда цокает один гидрокомпенсатор. Можно сказать так: если весь день ездить, то может пол дня стучать а пол дня не стучать (временами короче).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же тама была сегодня с утра. Она называеся - Странный глухой дизельный звук двиг. APU( я просто не знаю как на неё сделать ссылку) она и сейчас висит на общем форуме там и общаемся.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно про эти две процедуры по подробней? ну не блольшой ликбез... -что именно и чем чистить, каку и куда ложить пластину...Сообщение от Viktor M
... я бы скинул поддон и почистил бы приемник.
... замена насоса неизбежна. Хотя и его можно в полевых условиях "подлотать": разобрать, и подложить пластину, что бы убрать осевой люфт.может ссылки каки есть...?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
somon
К насосу идёт маслоприёмная трубка, на входе в которую стоит сетка. Эта сетка засирается, затрудняя впуск масла, что влияет на производительность насоса. Чистить её - да чем угодно. Карб-клинером, например.
А про пластины - увольте.
Я знаю про вариант замены крышки насоса с клапаном, регулирующим давление, - это к Пан_Диману, он занимается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сниматьеё надо, или нет? грязь то наверное не в моторе должна остаться?Сообщение от Bazarov
somonЭта сетка засирается, Чистить её - да чем угодно. Карб-клинером, например.
т.е. это требует наличие новой крышки с клапоном? тогда это мне не подходит...Сообщение от Bazarov
А про пластины - увольте.
Я знаю про вариант замены крышки насоса с клапаном, регулирующим давление, - это к Пан_Диману, он занимается.
а мы вообще про такой насос говорим?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
somon
Про такой.
При снятом поддоне снять насос - это открутить 2 болтика.
Открутить трубку - это ещё 2 болтика.
Вся работа и заключается в снятии поддона.
Крышки в М переделывают, ставят вместо шатного клапана шарик. Но это уже к Пан_Диману, как я и писал.Сообщение от somon
т.е. это требует наличие новой крышки с клапоном?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значить мне это точно не светит...
посмотри где я и где Пан_Диман...
ВЗЫВАЮ К Viktor M....![]()
поделитесь секретиком...?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да ни какого секрета нет, просто надо убрать осевой люфт в обеих шестернях. В ведомой его как правило не бывает, а вот в приводной (та что с валом) - в ней сплошь и рядом. Вымеряешь зазор, подкладываешь пластину, проверяешь, что бы ничего не цепляло и не заедало, собираешь обратно.Сообщение от somon
ВЗЫВАЮ К Viktor M....
поделитесь секретиком...?
Повторюсь:
ЭТО КОЛХОЗ, ДЕЛАЕТСЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ, ЧТО БЫ ДОЕХАТЬ ДО СТО БЕЗ ПОТЕРЬ. ДАЛЕЕ ПО-ЛЮБОМУ ЗАМЕНА НА НОВЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да понял я, понял... это до замены насоса (по местному можно сказать)....Сообщение от Viktor M
ЭТО КОЛХОЗ, ДЕЛАЕТСЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ, ЧТО БЫ ДОЕХАТЬ ДО СТО БЕЗ ПОТЕРЬ. ДАЛЕЕ ПО-ЛЮБОМУ ЗАМЕНА НА НОВЫЙ.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 59 секунд:
последние вопросы... (надеюсь)
1. а есть какая засада при съёме поддона двигателя???![]()
там с прогладкой ни чего не будет (если она есть конечно)? при отсутствии новой не стоит боятся...?или на герметик если что пасадить?
2. ключи там хитрые ни какие не надо для поддона и разбора насоса?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Прокладку новую. Из-за текущего поддона повторять работу совсем не интересно.Сообщение от somon
1. а есть какая засада при съёме поддона двигателя???
там с прогладкой ни чего не будет (если она есть конечно)? при отсутствии новой не стоит боятся...? или на герметик если что пасадить?
Нужно откручивать опоры двигателя и перед подрамника.
Там в основном шестигранники. Хитрых ключей нет.Сообщение от somon
2. ключи там хитрые ни какие не надо для поддона и разбора насоса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жжесть......Сообщение от Bazarov
Прокладку новую. Из-за текущего поддона повторять работу совсем не интересно.
Нужно откручивать опоры двигателя и перед подрамника.![]()
![]()
![]()
я уже успел и здесь прочесть http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 и был дико разочарован...![]()
неужели такие умные люди, не могли конструкцию по проще придумать???что бы снять поддон, нужно "вытащить" мотор
![]()
![]()
а что бы (допустим) проверить люфт на валу маслонасоса, или подложить пластинку (как писал Viktor M чтоб мол доехать до техстанции) или сетку фильтра почистить.... все что выше +комплект новой прокладки с герметиком...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
somon
Вот поэтому лучше один раз поставить новый масляный насос.![]()
![]()
Толковый мастер с подъёмником и опытом сделает эту операцию за 2-3 часа.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
понимаю...![]()
только вот я сам думал сделать (для начала приёмник глянуть, почистить, мож "пластинку" подложить, а после и насос поменять) без опыта и подъёмника
а теперь понимаю, что дело табак!
тогда другой вопрос - а каким монометром нужно мерить давление масла? т.е. тем что на компресоре стоит и воздух мерит -можно масло померить (с подходящей шкалой конечно)? что то не допру физику процесса???там воздух глухую пластинку (трубчатую) давит, а тут масло будет...
воздушная пробка вроде будет???
и если так, то после замеров масла, мерить воздух или бензин уже нельзя? т.е. для каждой среды (воздух, масло, бензин) нужен отдельный (вечный) манометр?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промыл опять двигатель, в сервисе ждали минут 30 пока гидрики затихнут. Поставил новый фильтр и масло Ликви моле с молигеном. Ездию 6 дней, пока тишина.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
somon
Любой манометр, позволяющий мерять в диапазоне 1-7 Бар, тормозной шланг к манометру и переходник к торм. шлангу под резьбу датчика давления масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой-же двигатель, ох и запарился я с ним(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gamzat
А че запарился то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну недостаточно его для такой машины, отсюда и проблемы, отсюда и преждевременный кап. ремонт, с ним и запарился
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Блин, начитался и ужаснулся...У меня ж тоже поцокивает... Давленьеце померяем обязательно. В каких пределах оно должно быть?
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП