Стук в двигателе.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук в двигателе.

    Что делать?
    НАчну с самого начала, по порядку чтобы все было понятно. Значит преобрел я машину надели 2 назад. Проехал я по трассе на ней около 300 км. Двигатель работал отлично, без всяких шумов, но потом на резких поворотах на скорости стала загораться лампочка давления масла, т.к. я не знал какое масло заливал предыдущий владелец, то остановился и купил Манол синтетику -1литр, ну думаю долью и до дома доеду, а там масло сменю уже полностью. Так вот залил я его, и после 100-150 км. мотор заработал как дизель. (стучат гидрокомпенсаторы). В сервисе сказали из за разного масла произошло какое то залипание там и пошло цоканье. ну значит слили масло, потом залили промывку ZIC. В течение 10-15 минут пока мотор прогревался, цоканье постепенно пропало, компенсаторы перестали стучать. Потом слили промывку и залили Кастрол синтетику (в каталоге рекомендовано для WV B5 1.6 AHL. Двигатель стал работать тихо как раньше короче. Но через неделю опять началось цоканье. Цокает не всегда а временами. На холодную никогда не цокает, как тока двигатель полностью прогреется начинает цокать, но тоже не всегда. Например сегодня Прошел по трассе 20 км, ничего не цокало, заглушил, через 15 мин. завел начало цокать. Иногда машина прогретая работает минут 15-20 цоканье пропадает. Вот сегодня завел холодную, прогрел поехал, проехал 10 км, ничего не цокало, потом заглушил. Через мин 5 завел и поехал - зацокало.

    Объясните пожалуйста что мне делать. Может еще раз промыть двиган и масло поменять(ПО ГУЩЕ МОЖЕТ ЗАЛИТЬ ПОЛУСИНТЕТИКУ)? Или что?
    еще заметил такую штуку. При прогретом двигателе компенсаторы шумели (цокали) Я заглушил, прошло мин 20, двигатель остыл до 60 градусов гдето. И потом я завел мотор, где то 2 секунды с момента пуска цоканье продолжалось и резко пропало.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала - поставить машину свою в подписи профиля, а по теме :

    Замерить давление масла для начала.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Замерить давление масла для начала.
    +1.

    Цитата Сообщение от rummi
    Может еще раз промыть двиган и масло поменять(ПО ГУЩЕ МОЖЕТ ЗАЛИТЬ ПОЛУСИНТЕТИКУ)?
    Это полумеры, хотя я в свой 1,6 лил 10w-40. Попробовать можно, но начать нужно, как сказал rummi,
    с замера давления масла.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balakshin
    на резких поворотах на скорости стала загораться лампочка давления масла,
    Вот магические слова.Это предпосылка к замене масляного насоса.Но как сказали предедущие ораторы,замер давления масла на прогретом двигателе.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    поставить машину свою в подписи профиля
    balakshin
    Какого года машина7
    Пора срочно менять маслонасос. Замер давления обязателен. если кто-то не верит, то надо поймать момент, когда стучит. Уверен, он подтвердит диагноз.

    Не затягивай с заменой насоса!
    Загубишь двигатель на раз! Бабок не напасёшься...

    В ПОИСКе поищи "давление масла" - море информации найдёшь. Читай.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как можно померить давление масла? У меня лампочка давления масла не горит, после замены. (некоторые пишу что проездили по 20 тыс.км. с таким стуком гидрокомпенсатора и ничего....

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Машина у меня passat B5 - 1998 г. двиг.AHL 1,6. (подсветка синяя)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balakshin
    А как можно померить давление масла?
    Манометром.
    Вот ты совета просишь,а о машине и месте жительства информации ноль.Отредактируй профиль,легче будет общатся.Лампочка н наших Пассатах загорается когда движок на помойку просится.По первым подозрениям надо делать замер масла,и не просто прикрутил манометор,завел,снял показания и все,а долго прогревая двигатель.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема(после сервисменов).
    Поменял масло с промывкой.Прошло.

    Подозреваю мне в сервисе плеснули какой то бодяги.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может мне тоже масло опять сменить? заливал 2 недели назад Кастрол 10-40. Может залить Mobil-1, или Ликви Моле с молигеном. Или Мобил-1?

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balakshin
    Может мне тоже масло опять сменить?
    в данном случае, маслом делу не поможешь
    Цитата Сообщение от rummi
    Замерить давление масла для начала.
    +1
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на AHL 1.6 два распредвала или один?, Потому-что если два то могу подсказать что это.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    У меня также было.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    balakshin
    Мерий давление масла, хотя судя по симптомам- каюк уже настал маслонасосу.
    Если горит лампа- то уже все почти кранты мотору- кап ремонт двигателя уже не за горами. А из за чего? Из за того- что насос не может дать нужного давления- вот у тебя все цокает и стучит- т.к. работает почти насухую. Вскоре задерет тебе шейки(на колен вале, на распред вале- он там кстати 1, т.к. 8 клапанов всего). заклинит поршни и т.д.
    Скажи стоит ли оно этого?
    Не проще ли замерить давление(для совести) и поменять насос и вкладыши -это к тому же сильно дешевле, чем капиталить двигатель...
    электротяга

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрейка
    У меня также было
    Поподробнее пжаласта. Если не затруднит

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня та же беда творится, что и у balakshin! слово в слово...
    мне уже сказали (rummi, не матери... ), что давление мерить надо. но вот вё время ни как нет заняться этим вопросом
    конечно будем делать, но сильно бы хотелось услышать откровение коллеги -"Андрейка"
    пожалйуста, просим...

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    мне уже сказали (rummi, не матери... ), что давление мерить надо.
    Можешь и не мерить, а сразу поменять масляный насос.

    Цитата Сообщение от somon
    время ни как нет заняться этим вопросом
    Вот как стуканёт двигло, так сразу и время появится. Не желаю такого ни кому. [-X ИМХО. Есть вещи с которыми лучше не тянуть. Дешевле выйдет.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    Есть вещи с которыми лучше не тянуть. Дешевле выйдет.
    Немного перефразирую:
    Есть вещи, с которыми лучше своим ходом НЕ ездить.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу 2-х вальности могу предположить проблему, которую подразумевает Андрейка - износ распредвалов...

    Если это так - тогда понятна эпопея с лампочкой масла и результаты замены оного - была залита предыдущим владельцем химия типа "доктора" для спихивания машины.. Очень надеюсь, что в данном случае я ошибаюсь..

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    Цитата Сообщение от somon
    мне уже сказали (rummi, не матери... ), что давление мерить надо.
    Можешь и не мерить, а сразу поменять масляный насос.

    Цитата Сообщение от somon
    время ни как нет заняться этим вопросом
    Вот как стуканёт двигло, так сразу и время появится. Не желаю такого ни кому. [-X ИМХО. Есть вещи с которыми лучше не тянуть. Дешевле выйдет.
    золотые слова!!!
    но что делать когда ни официалов, ни магозинов с запчастями НЕТ!? всё надо заказывать с Москвы да ещё от куда???
    померить бы, не то что поменять... не до хорошего вобщем...

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне видится несколько по иному:

    - мотор вряд ли когда-то промывали
    - а тут взяли и помыли
    - ясен пень, что куча шняги налипла на маслоприемник.

    Так что, коли уж там так тяжко с запчастями и оборудованием, то так сказать, в полевых условиях, я бы скинул поддон и почистил бы приемник. Если грязи будет много - то с большой вероятностью проблемма решится. А вот если грязи не будет, то замена насоса неизбежна. Хотя и его можно в полевых условиях "подлотать": разобрать, и подложить пластину, что бы убрать осевой люфт. Но даже успешный ремонт не отменяет заказ нового насоса. Ремонтный вариант - это времянка.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, больно уж вы запугали меня!
    Можно узнать подробнее всю эту процедуру - замера давления масла?
    У меня лампочка давления масла не горит вобще. А иногда цокает один гидрокомпенсатор. Можно сказать так: если весь день ездить, то может пол дня стучать а пол дня не стучать (временами короче).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. еще раз про стук в двигателе AUG
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:31
  2. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 00:28
  3. Стук в двигателе (натяжитель руч. ремня)
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 12:37
  4. стук в двигателе
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 07:57
  5. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •