Тупость после прогрева мотора
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупость после прогрева мотора

    Уже месяц езжу с проблемой.По-моему машине уже пора отправляться на рынок...стойки надо менять, тут еще тупить начала
    Проблема такая.Завожу мотор на холодном...рвется как пуля, летит как самолет...ураганище короче.Только дело доходит до прогрева...как начинается.Ехать вообще перестает, ползает как обычный 1.8, особенно после стояния в пробке.Чтобы тронутся надо давить до 1500-2000 об/м, иначе проваливается(раньше с ХХ можно было ехать или с 1000-1100 даже в горку), педаль в пол и...пусто.Не едет вообще, очень сильный гул от мотора(на 4-х котлый гул похоже), еще подергивается при педали в пол.Давлю само собой гашетку в пол, когда не едет, расход поэтому 20-22л висит. Больше 180-190 км/ч на грячем не идет, на холодном 220 км/ч(можно и больше...но не нужно ) в легкую летит.
    Как только из пробки выезжаю...через пару километров чуть лучше начинает катиться. Если тормознутся и завести через 15-20 минут, то летит как самолет и опять до стояния в пробке или длительного движения.
    Думал может впрыск забился, менял свечи вместе с прочисткой...лучше стала ехать на холодном, а проблеме не ушла.
    Комьютер подключал...висит еще давняя ошибка по лямбде, её стер, катался 3 дня, ничего не появлялось.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комьютер подключал...висит еще давняя ошибка по лямбде, её стер, катался 3 дня, ничего не появлялось
    А посмотреть ДТОЖ, ДМРВ? Гадать можно вечно...Но если с электронными системами все всеже впорядке, то надо проверять топливоподачу: Насос, давление и т.п.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    ДТОЖ...смотрел во время прогрева, показывает все точно, никуда не скачет(по Ваг-кому смотрел).Расходометр...а что он при нагреве в нем какие-то показания могут изменится?
    А вот насос сколько он должен качать в минуту?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xpert
    Тут нужна мерная емкость и манометр с перекрывающим краном + вольтметр/амперметр...У тебя есть это? Если нет в сервис...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpert
    А вот насос сколько он должен качать в минуту?
    Кирилл написал уже - нужно пару устройств кроме желания...

    мультиметр нужен для проверки АКБ при проверке производительности насоса..

    насос проверяется не накачкой в минуту...проверяется давление и производительность за 30 секунд..

    вот здесь написал на днях процедуру для 2.8 - читай -

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#528257

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Вот куда-куда, но в сервис я не поеду.
    Манометр, емкость, тестер есть.Сколько он должен наливать?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpert
    Сколько он должен наливать

    ты выше сообщение видел? - там в ссылке написана вся процедура...

    при избыточном давлении в 4 бара и в зависимости от напряжения на клемах АКБ - за 30 секунд накачивает в соответствии с приведенной там таблицей...

    может накачать и 500 "кубиков" и 700...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Не увидел твоё сообщение
    Вот как раз график и нужне мне. Спасибо!

    А еще есть какие-то варианты, кроме топливного?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpert
    А еще есть какие-то варианты, кроме топливного?
    C лямбдой у тебя что-то подозрительное... Может она (одна или обе) гонит и смесь обедняется?
    Свечи как выглядят?

    Может ещё датчик положения коленвала влиять.
    А может в какой-то аварийный режим движок впадает. Перезапуск через некоторое время помогает.

    ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpert
    А еще есть какие-то варианты, кроме топливного?
    есть..ДМРВ, ДТОЖ в первую очередь..

    работа лямбд...катализаторы...

    судя по описанию - что то сильно переобедняет смесь...
    но не до 25% разницы...
    и ошибки по переобеднению нет...а тупость - налицо...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    +1 Добавлю только, что и лямбдо-регулирование надо глянуть . Надо временно отключить его в Вагком и попробовать покататься без него в тех же режимах и сравнить динамику авто до и после .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провозился сегодня с машиной.
    Насос прокачал ~600-620 кубов.Видимо отпадает.
    Лямы.Отрубил оба...все ехать перестала, черная копоть из трубы, водванивает бензином, расход 20л с лишним(на холодном).Короче обычные признаки неработабщих зондов.Когда прогрелся с отключенными зондами все равно ничего не изменилось, тупость, только еще расход возрос, и копоть осталась.Лямы отпадают тоже видимо.
    Цитата Сообщение от Чубук
    C лямбдой у тебя что-то подозрительное...
    Пару месяцев назад я убил зонды бензином, я их махнул и все стало ОК.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Свечи как выглядят?
    Светло-серые(и на холодной и на горячем моторе).С отключенным зондами-черные.

    Прогнал по дороге с ноутом.на 3-ей ступени с педалью в пол на скорости почти 110 км/ч(порядка 5700 об/м) показывал 137гр.Много или мало это?Но тестил на холодном, вот на горячем завтра проедусь.
    Вот и сам думаю, а что могло случится?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогнал по дороге с ноутом.на 3-ей ступени с педалью в пол на скорости почти 110 км/ч(порядка 5700 об/м) показывал 137гр
    Маловато ИМХО...Я полагаю должно быть в районе 150 г/с
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpert
    Пару месяцев назад я убил зонды бензином, я их махнул и все стало ОК.
    Поставил оригинал? Или похожие?
    Может они немного с другими параметрами и обедняют смесь?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    должно быть в районе 150 г/с
    137 и 150. Это не должно так сильно ощущаться.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Ну разница действительно не такая большая, это же не 50 и 150 грамм.Хотя я в этой электронике VW не бум-бум.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Поставил оригинал? Или похожие?

    Может они немного с другими параметрами и обедняют смесь?
    Ставил в декабре.После установки уже 7 тысячь проехал, нареканий не было.Ставил Бошовские зонды.Оригинал стоит

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблему решил старым добрым способом, который выручал меня на В3
    Отключил АКБ на 5 минут и все "как рукой сняло". Уже 3 недели езжу, пока не тупит.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключил АКБ на 5 минут и все "как рукой сняло". Уже 3 недели езжу, пока не тупит.

    И ошибок не было никаких до того, как сбросил ни в каком контроллере ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    После отключения была ошибка про кл.30, и больше нет никаких ошибок.Не знаю сейчас летает здорово на горячем, проблем нет.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про кл.30

    Это нормально.


    сейчас летает здорово на горячем, проблем нет.

    Пока спишу себе в разряд "не понятое" . Но мне кажется тогда , что проблема была связана все-таки с мозгами коробки ,imho, а не с двигателем.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Но мне кажется тогда , что проблема была связана все-таки с мозгами коробки ,imho, а не с двигателем.
    У механики есть мозги?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 23:13
  2. после прогрева мотора хуже тянет
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 22:04
  3. Дрожь на ХХ после прогрева
    от imported_LY4IFER в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 12:38
  4. Время прогрева мотора
    от Madgnaar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 13:50
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •