0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Похоронами отечественного машиностроения....Сообщение от rummi
Посмотрим чем кончится
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иногда проще исправить ошибки одного человека, нежели целого завода!!!!!Сообщение от rummi
]И смысла брать новую машину тоже нет
Я придерживаюсь противоположного мнения. Исправлять косяки других людей надоело по жизни. Достаточно посмотреть на то, как эксплуатирует машину аналогичную моей , приятель : ее следующему хозяину можно только посочувствовать , хотя машине вего 2 года и диагностика явных проблем не выявит. Он как раз продавать ее собирается (уже оплатил A6 3.2). Если машину брать на долго, то ,imho, только новую . Я ,вообще,не хочу трусы донашивать за кем-то.(про другие машины не знаю но про корейцев наелся на своём опыте
![]()
)
Если человек готов потерять деньги отъехав 2 метра от автосалона, то конечно новую (но не корейца)!+1 в Штатах они вообще за машину не считаются!Сообщение от Ratamahatta
корейцы обнаглели с ценами...
в америке они вообще копейки стоят, а у нас ломят как за породистого бюргера
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
+1 в Штатах они вообще за машину не считаются!
Тем не менее продаются . Там им сложнее приходится, поскольку приличные авто стоят относительно недорого по сравнению с россией.
Новый Golf GTI - 22800 (признан у них лучшим спортивным авто годаЯсный павел : при такой цене) у нас - полуголый от 34500, а с DSG - от 36400 . Даже Эво IX в полной комплектухе стоит около 30000 , у нас - 50000. Вторичный рынок обширен и дешев : ясный хрен, что корейским новым помойкам там делать нечего.
Корейский автопром в первую очередь ориентирован на развивающиеся рынки и рынки стран со слаборазвитым автопромом. Развитый рынок им еще пока не по зубам.
не знаю но про корейцев наелся на своём опыте
Знаешь, в нашей полугосударственной конторе более 250 служебных машин (Хундай Соната и КИА РИО) , пробеги очень большие. Регулярно общаюсь с водителями : практически никаких нареканий, а если и есть очень редкие, то в основном по качеству отечественной отверточной сборки (где-то саморез в бампере не довернули и тд).
Корейцы ничего не изобретают : они тупо покупают японские ,изредка европейские, технологии снимаемые с призводства. Может кто не знает, но ижевская КИА РИО - это точная копия МАЗДА 323, не считая дизайна. Так что рассматривать твою нападку на них, я считаю ,неуместно. Лучше почитай отзывы владельцев Пассатов B6 и Туарегов и новых BMW 7 и предидущего X5 : думаю, что это тебя сильно охладит по отношению к немецкому автопрому.
Если человек готов потерять деньги отъехав 2 метра от автосалона
Тебе просто не повезло. Какой ,кстати, был аппарат ?
Я езжу почти 3 года , пробег - 70000. Из запчастей : сменили по гарантии только левый ступичный за каким-то хреном ,я не жаловался , и нижние опоры радиатора за 2 копейки : разбило пластиковые втулки из-за их гениальной конструкции (Вага , кстати) и наших дорогог, причем, я на это тоже не жаловался. Может и не меняли вовсе, а нормочасы себе накручивали (подшипник точно сменили - лазил смотрел).
Вот и плюсы нового авто : масса съэкономленного времени и денег , которые пустил на тюнинг. Авто - для удовольствия , а не для постоянной е**и с ним,хотя я и так его облизываю по возможности , и онаплатит тем же .... пока.
Чешские восьмерки рулят
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позволь с тобой не согласиться! Одно дело когда машина служебная, а другое когда частная. Водителям всегда нравяться корейские машины (потому как почти все после тазовСообщение от rummi
Знаешь, в нашей полугосударственной конторе более 250 служебных машин (Хундай Соната и КИА РИО) , пробеги очень большие. Регулярно общаюсь с водителями : практически никаких нареканий, а если и есть очень редкие, то в основном по качеству отечественной отверточной сборки (где-то саморез в бампере не довернули и тд).
Корейцы ничего не изобретают : они тупо покупают японские ,изредка европейские, технологии снимаемые с призводства. Может кто не знает, но ижевская КИА РИО - это точная копия МАЗДА 323, не считая дизайна. Так что рассматривать твою нападку на них, я считаю не уместно. Лучше почитай отзывы владельцев Пассатов B6 и Туарегов и новых BMW 7 и предидущего X5 : думаю, что это тебя сильно охладит по отношению к немецкому автопрому). У меня брат тоже был счастлив когда ему на работе выдали акцент с пробегом 180000 после ГАЗ 31105 (хотя личная машина у него Мазда 6)
Вот про то я и говорю, что по мне теперь лучше купить машину с пробегом 50-100 тыс. (у которой все заводские болячки уже вылечены) проездить на ней ещё 50 тык. и продать почти за теже деньги, а новое авто за первый же год теряет не менее 20-30%
А была (и есть пока ещё из-за нашего грёбаного сервиса) Шевролет Авео (чтоб ей пусто было). После немецкого автопрома тяжело пересаживаться начто-либо другое даже на японца
![]()
Опять же ты сравниваешь Шкоду (полу копия Фолькса) с корейцами [-X , а это не правильно!
Всё что выше мною сказано это ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
(полу копия Фолькса)
Точная копия Гольфа (моя - четвертого, новая - пятого), не считая некоторых элементов отделки салона и формы кузова (на мой взгляд, более удачной)
Вот про то я и говорю, что по мне теперь лучше купить машину с пробегом 50-100 тыс. (у которой все заводские болячки уже вылечены) проездить на ней ещё 50 тык. и продать почти за теже деньги
Cогласен полностью. При таком подходе - лучший вариант. Я же говорил о том ,что если берешь машину на долго (посмотри внимательней), то тогда новая лучше. Но это - imho, поскольку мнение субъекттивное.
Шевролет Авео
Daewoo Kalos![]()
Я как-то на нем катался за рулем, для города ,imho, очень ничего. Авто - только как средство передвижениям , чем-то Логан напоминает, но значительно поменьше в салоне. Подвесочка мне комфортной показалась, тока цена,вот ...
Марке Шевролет уже давно не доверяю , особенно после качества Нивы по цене Шевролет (слава Богу , миловал от владения этим чудомно знакомый просто замучился)
После немецкого автопрома тяжело пересаживаться начто-либо другое даже на японца
Даже не напрягусь : тока нет у нас японских авто с турбой за небольшие деньгиА брать Эво или Стайку - очень накладно с точки зрения содержания (один транспортый налог - 28000 в год).Хонда Сивик тип Р достаточно дорогая и непрактичная, да и дизайн совсем бабский, хоть и очень эффектный.
Октавия 1.8t за 21200 в комплектации Elegance был просто подарок (прошлого года брал по ПТС, оттуда и скидка). Кроме того , я в его потрохах сам разобраться могу по большей части.В расходах не напрягает особо. Расход средний 9 литров на сотню 98. Бвает , что по городу и до 12 доходит, но крайне редко. При отсутствии тяжелых пробок - 8-9 литров при достаточно интенсивной манере езды. Если отжечь - 10.Меньше ,кстати, чем в пробках.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ещё корейской сборки (а толку?). Для города? А расход знаешь какой? 11-12 литров, как тебе для 1.4? С Логаном конечно разница большая и не впользу Логана (ну кроме размеров салона конечно), брал я её за 11590+допоборудование, вобщем в 12200 она мне встала, а отец мне тогда ещё предлагал пасю за эти деньги пригнать (года 1999-2000). У меня жена рогом упёрлась, хочу мол новую и всё, типа хорош на старье ездить и как ты выше выразился чужие трусы донашивать! Ну вот теперь сама наелась до...Сообщение от rummi
Daewoo Kalos Я как-то на нем катался за рулем, для города ,imho, очень ничего. Авто - только как средство передвижениям , чем-то Логан напоминает, но значительно поменьше в салоне. Подвесочка мне комфортной показалась, тока цена,вот ...
Марке Шевролет уже давно не доверяю , особенно после качества Нивы по цене Шевролет (слава Богу , миловал от владения этим чудом но знакомый просто замучился)
За 45000 пробега было заменено:
1. Каждые 10-15 тыс.передние тормозные колодки (благо руки откуда надо нето только на этом разориться можно)
2. На 20000 тормозные диски повело (доказал что гарантийный случай)
3. Звуковой сигнал по гарантии без вопросов
4. После 15000 пробега появился звук похожий на стук гидрокомпенсаторов, совпало с первым ТО, ответ был таков: "Ну ты же не Лехус купил, всё нолрмально, не мешай машине работать!", звук усиливался, а мне кждое моё обращение тот же ответ! Итог: замена двигателя!
После моего обращения с тем что у меня потёк антифриз из под головки блока, мне сказхали что я перегрел машину![]()
Это было этой зимой в самые морозы, температура движка всегда в норме, слежу постоянно (привычка после служебных Волг и Москвичей), но доказать на этот раз не получилось пришлось заплатить ин женеру по гарантии 300$ и его вердикт: "О да у вас же гарантийная замена двигателя" После разбора и дефектовки выяснилось что есть брак в третьем горшке!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Каждые 10-15 тыс. передние тормозные колодки
Оба , либо ты гонщик конкретный , либо ...
Я на своей еще ни разу колодки не менял (пробег 70000) . Сейчас только собираюсь к осени. Но я тормозами мало пользуюсь (манера езды такая : двигателем торможу по возможности и торможу частыми короткими нажатиями на гране срабатывания АБС. Боюсь, что сцепление до ста не отходит : на демпферы нагрузка повышенная).
После разбора и дефектовки выяснилось что есть брак в третьем горшке
Подробнее , если можно : интересно очень.
А расход знаешь какой? 11-12 литров
Автомат ?
У меня жена рогом упёрлась, хочу мол новую и всё
Может все-таки не повезло просто ? Всякое бывает , тебе и попалась такая. Статистика по ним вообще какая ,ты общался с другими владельцами аналогичных авто ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поверь, Авео не тот автона котором можно гонять! Очень мягкие колодки сервисмены признают!Сообщение от rummi
Оба , либо ты гонщик конкретный , либо ...Кривой шатун и головку повело. Голову поменяли, теперь жду блок (хотя бы езжу)Сообщение от rummi
После разбора и дефектовки выяснилось что есть брак в третьем горшке
Подробнее , если можно : интересно очень.Никак нет, палочкаСообщение от rummi
А расход знаешь какой? 11-12 литров
Автомат ?1.4, 8клапанник, 84 лошади
оно конечно не исключено, но скока я их вижу в сервисе на подъёмнике висящими без стоек и т.д. ..............Сообщение от rummi
У меня жена рогом упёрлась, хочу мол новую и всё
Может все-таки не повезло просто ? Всякое бывает , тебе и попалась такая. Статистика по ним вообще какая ,ты общался с другими владельцами аналогичных авто ?
До этой помойки, были: ауди80, бмв 520, ну и тазики конечно, а по жизни я фанат БМВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Я придерживаюсь противоположного мнения. Исправлять косяки других людей надоело по жизни. Достаточно посмотреть на то, как эксплуатирует машину аналогичную моей , приятель : ее следующему хозяину можно только посочувствовать , хотя машине вего 2 года и диагностика явных проблем не выявит. Проблемы вылезут чуть позже у нового хозяина.Он как раз продавать ее собирается (уже оплатил A6 3.2).У многих принцип такой : взял на пару лет-продал, а я катаюсь лет по 6 обычно, так что если машину брать на долго, то ,imho, только новую . Я вообще не хочу трусы донашивать за кем-то. Тем более , что у предидущего хозяина может аура оказаться плохая извиняйте, суеверен в чем-то.
За корейцами будущее, скоро они задавят не то что европейский автопром, но и джепам по зубам влепят, а там уже и китаези на подходе.
Почему я против нового авто.Ну первое это то, что через 2-3 года она подешевеет на 30-40%.Потеря денег большая.Купив новое авто, надо ставить кучу сигналок, каско, резину, мафон и т.д.Еще 2-3 тысячь баксов уйдет.Гарантия штука тоже интереная...вся обслуга должна быть у дилера, а цены там мама не горюй.Так, что замененные по гарантии детали выйдут в ту же цену, что если бы ты без агарнтии ездил.Да и нужна эта новая авто...где-то царапнул, или зацепили тебя.ППЦ...з/ч бу не купишь, все новое надо.
Я, например, покупаю авто на 120-150 тысячь км, это 2.5-3 года езды для меня.И брать новую авто просто не вижу смысла, я долго думал, а не взять ли мне В6 пассат новый...потом передумал и взял 97 года пассат за десятку баксов и рад своему приобретению, т.к сейчас могу его за 11-12 штук продать, даже дороже чем купилИ бросаю авто где хочу, не думаю, что её там ударят, или помнут крыло, или что его украдут, и 40-45 штук уедет неизвестно куда.
Я не приведерливый к новому салону, запаху новой авто...купи дезодорант и попрыскай, будет пахнуть свежо.По поводу поломок...видел я тут, что продают у нас.1 из 15-20 в хорошем состоянии.Если взять эту хлам, которого у нас 99.999%, то есесно потом можно долго обсужадать, какие пассат ведро и что ломается на каждом шагу и тратить в него по 3-4 штуки в год.А если взять именно хорошую машину, так и расходов не будет.Я вот только езжу и радуюсь, первая замена-это стойки сзади.А проехал уже 70 тысячь на нем.
По поводу колодок.Как они у тебя 70 тысячь прошли я не знаю.Я менял 20 тысячь назад, уже около 3-4мм осталось, ну на 3-4 тысячи хватит.Брал Текстар.А вот со сцеплением у тебя фигня какая-то.100 тысячь это очень мало.Ну 200-250 должно ходить без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А в чем фича такого торможения?Сообщение от rummi
Но я тормозами мало пользуюсь (манера езды такая : двигателем торможу по возможности и торможу частыми короткими нажатиями на гране срабатывания АБС. Боюсь, что сцепление до ста не отходит : на демпферы нагрузка повышенная).![]()
Твое высказывание по поводу донашивания чужих трусов звучит немного пафосно. [-X
В Германии более 40% владельце автомобилей ездят на б/у, а там народ не бедный, и поддержанные машины стоят дешевле чем у нас.
Просто люди умеют считать деньги.
Вот у меня за 2 года пробег 12 тысяч, мне новую машину вообще не имеет смысла покупать.
Так что правда у каждого своя!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МудёрСообщение от xpert
Почему я против нового авто.Ну первое это то, что через 2-3 года она подешевеет на 30-40%.Потеря денег большая.Купив новое авто, надо ставить кучу сигналок, каско, резину, мафон и т.д.Еще 2-3 тысячь баксов уйдет.Гарантия штука тоже интереная...вся обслуга должна быть у дилера, а цены там мама не горюй .Так, что замененные по гарантии детали выйдут в ту же цену, что если бы ты без агарнтии ездил.Да и нужна эта новая авто...где-то царапнул, или зацепили тебя.ППЦ...з/ч бу не купишь, все новое надо.
Я, например, покупаю авто на 120-150 тысячь км, это 2.5-3 года езды для меня.И брать новую авто просто не вижу смысла, я долго думал, а не взять ли мне В6 пассат новый...потом передумал и взял 97 года пассат за десятку баксов и рад своему приобретению, т.к сейчас могу его за 11-12 штук продать, даже дороже чем купил И бросаю авто где хочу, не думаю, что её там ударят, или помнут крыло, или что его украдут, и 40-45 штук уедет неизвестно куда.![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А в чем фича такого торможения?
Турбина все время в тонусе и при необходимости можно очень резко ускорится , не теряется связь машины с дорогой зимой, значительно снижается нагрузка на колодки и диски, что помогает в гонках : когда тормоза стоковые очень сильно перегреваются, необходимо при выполнении одного из способов дрифтинга Shift Lock. Я даже не представляю других методов торможения.
Твое высказывание по поводу донашивания чужих трусов звучит немного пафосно.
Я высказал только свою позицию и никого не хотел обидеть, так что извиняйте, если что![]()
![]()
В Германии более 40% владельце автомобилей ездят на б/у, а там народ не бедный, и поддержанные машины стоят дешевле чем у нас.
Там немного другие условия эксплуатации. Сравнение не корректно.
Вот у меня за 2 года пробег 12 тысяч, мне новую машину вообще не имеет смысла покупать.
А может наоборот : детям еще достанется по наследству. Будет фамильной реликвией![]()
Просто люди умеют считать деньги.
Вот именно : скупой платит трижды.
xpert
Ну первое это то, что через 2-3 года она подешевеет на 30-40%.
Зависит от авто . Мне недавно из салона дилерского звонили и предлагали взять новую в замен моей с доплатой из условия 17500(брал за 21200) за нее, были посланы, поскольку машина в отличном состоянии и лучшего варианта за эти деньги просто не найти на нашем рынке. Новая RS -ЛЯЛЯ , но она получится в 2 раза дороже (35000), но не в 2 раза лучше. Я еще лет 5 откатаю на своей, а там посмотрим. За 7 лет потеряю 10000 . Это по 1400 в год - стоимость каски на бу Пассат, а я могу обойтись без нее.Так что ,кто теряет больше - это еще вопрос.
Купив новое авто, надо ставить кучу сигналок, каско, резину, мафон и т.д.Еще 2-3 тысячь баксов уйдет.
Бери Шкоду, и твои затраты значительно сократятся.
Сигналки нет (3 секретки собственной конструкции),
каски нет,
мафон MP3 Clarion 500 какой-то ($160)
Резина Conti с фирменными стальными дисками (на зиму) - $600 Лет на 5 хватит ее.
Коврики в салон (Gepard, Польша) - $35
Итого - 800
Я, например, покупаю авто на 120-150 тысячь км, это 2.5-3 года езды для меня
А для меня 6 лет. Чувствуешь разницу ?
По поводу колодок.Как они у тебя 70 тысячь прошли я не знаю.Я менял 20 тысячь назад, уже около 3-4мм осталось, ну на 3-4 тысячи хватит
Методы торможения усовершенствуй если у тебя механика. У меня еще 25% спереди и 16 % сзади, так что до 80 легко докатаю без напряга.
.Брал Текстар.
Бери ATE
А вот со сцеплением у тебя фигня какая-то.100 тысячь это очень мало.
Первое :
судя по твоим пробегам, ты в основном мотаешься либо по трассам либо по области, а там пробок нет.Сцепление раз в час выжимаешь. А я из 70000 накатал 85% по москве в пробках.Нагрузка на порядок выше.
Второе : манера езды и торможения . Я дрифтом увлекаюсь и прохожу им повороты при малейшей безопасной для других возможности.Обороты при этом высокие и для некоторых приемов дрифта ,необходимо грузить сцепу, а демпфер маховика это не очень приветствует.
Третье : сцепление на данный момент в ИДЕАЛЬНОМ состоянии,просто я высказал свое предположение относительно срока службы при такой манере езды.
Четвертое : ни разу не менял сцепление на собственных авто , так и отдавал с заводским (пробеги были в районе 170000)
Пятое : спасибо отцу , научившему меня так переключаться и чувствовать машину.
Шестое: как тебе мой текущий момент в 311 Нм при заводском 210Нм ?
Как ты думаешь : рассчитано стоковое сцепление на такое ?
Ну 200-250 должно ходить без проблем
При трассовых пробегах - несомненно, в городе - навряд ли .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.