Про HYUNDAI NF кто-нить может что сказать ? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Посмотрим чем кончится
    Похоронами отечественного машиностроения....
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ]И смысла брать новую машину тоже нет

    Я придерживаюсь противоположного мнения. Исправлять косяки других людей надоело по жизни. Достаточно посмотреть на то, как эксплуатирует машину аналогичную моей , приятель : ее следующему хозяину можно только посочувствовать , хотя машине вего 2 года и диагностика явных проблем не выявит. Он как раз продавать ее собирается (уже оплатил A6 3.2). Если машину брать на долго, то ,imho, только новую . Я ,вообще,не хочу трусы донашивать за кем-то.
    Иногда проще исправить ошибки одного человека, нежели целого завода!!!!! (про другие машины не знаю но про корейцев наелся на своём опыте )
    Если человек готов потерять деньги отъехав 2 метра от автосалона, то конечно новую (но не корейца)!
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    корейцы обнаглели с ценами...
    в америке они вообще копейки стоят, а у нас ломят как за породистого бюргера
    +1 в Штатах они вообще за машину не считаются!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 в Штатах они вообще за машину не считаются!

    Тем не менее продаются . Там им сложнее приходится, поскольку приличные авто стоят относительно недорого по сравнению с россией.
    Новый Golf GTI - 22800 (признан у них лучшим спортивным авто года Ясный павел : при такой цене) у нас - полуголый от 34500, а с DSG - от 36400 . Даже Эво IX в полной комплектухе стоит около 30000 , у нас - 50000. Вторичный рынок обширен и дешев : ясный хрен, что корейским новым помойкам там делать нечего.
    Корейский автопром в первую очередь ориентирован на развивающиеся рынки и рынки стран со слаборазвитым автопромом. Развитый рынок им еще пока не по зубам.

    не знаю но про корейцев наелся на своём опыте

    Знаешь, в нашей полугосударственной конторе более 250 служебных машин (Хундай Соната и КИА РИО) , пробеги очень большие. Регулярно общаюсь с водителями : практически никаких нареканий, а если и есть очень редкие, то в основном по качеству отечественной отверточной сборки (где-то саморез в бампере не довернули и тд).
    Корейцы ничего не изобретают : они тупо покупают японские ,изредка европейские, технологии снимаемые с призводства. Может кто не знает, но ижевская КИА РИО - это точная копия МАЗДА 323, не считая дизайна. Так что рассматривать твою нападку на них, я считаю ,неуместно. Лучше почитай отзывы владельцев Пассатов B6 и Туарегов и новых BMW 7 и предидущего X5 : думаю, что это тебя сильно охладит по отношению к немецкому автопрому.

    Если человек готов потерять деньги отъехав 2 метра от автосалона

    Тебе просто не повезло. Какой ,кстати, был аппарат ?

    Я езжу почти 3 года , пробег - 70000. Из запчастей : сменили по гарантии только левый ступичный за каким-то хреном ,я не жаловался , и нижние опоры радиатора за 2 копейки : разбило пластиковые втулки из-за их гениальной конструкции (Вага , кстати) и наших дорогог, причем, я на это тоже не жаловался. Может и не меняли вовсе, а нормочасы себе накручивали (подшипник точно сменили - лазил смотрел).
    Вот и плюсы нового авто : масса съэкономленного времени и денег , которые пустил на тюнинг. Авто - для удовольствия , а не для постоянной е**и с ним,хотя я и так его облизываю по возможности , и она платит тем же .... пока. Чешские восьмерки рулят
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Знаешь, в нашей полугосударственной конторе более 250 служебных машин (Хундай Соната и КИА РИО) , пробеги очень большие. Регулярно общаюсь с водителями : практически никаких нареканий, а если и есть очень редкие, то в основном по качеству отечественной отверточной сборки (где-то саморез в бампере не довернули и тд).
    Корейцы ничего не изобретают : они тупо покупают японские ,изредка европейские, технологии снимаемые с призводства. Может кто не знает, но ижевская КИА РИО - это точная копия МАЗДА 323, не считая дизайна. Так что рассматривать твою нападку на них, я считаю не уместно. Лучше почитай отзывы владельцев Пассатов B6 и Туарегов и новых BMW 7 и предидущего X5 : думаю, что это тебя сильно охладит по отношению к немецкому автопрому
    Позволь с тобой не согласиться! Одно дело когда машина служебная, а другое когда частная. Водителям всегда нравяться корейские машины (потому как почти все после тазов ). У меня брат тоже был счастлив когда ему на работе выдали акцент с пробегом 180000 после ГАЗ 31105 (хотя личная машина у него Мазда 6)
    Вот про то я и говорю, что по мне теперь лучше купить машину с пробегом 50-100 тыс. (у которой все заводские болячки уже вылечены) проездить на ней ещё 50 тык. и продать почти за теже деньги, а новое авто за первый же год теряет не менее 20-30%
    А была (и есть пока ещё из-за нашего грёбаного сервиса ) Шевролет Авео (чтоб ей пусто было). После немецкого автопрома тяжело пересаживаться начто-либо другое даже на японца
    Опять же ты сравниваешь Шкоду (полу копия Фолькса) с корейцами [-X , а это не правильно!
    Всё что выше мною сказано это ИМХО

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (полу копия Фолькса)

    Точная копия Гольфа (моя - четвертого, новая - пятого), не считая некоторых элементов отделки салона и формы кузова (на мой взгляд, более удачной)

    Вот про то я и говорю, что по мне теперь лучше купить машину с пробегом 50-100 тыс. (у которой все заводские болячки уже вылечены) проездить на ней ещё 50 тык. и продать почти за теже деньги

    Cогласен полностью. При таком подходе - лучший вариант. Я же говорил о том ,что если берешь машину на долго (посмотри внимательней), то тогда новая лучше. Но это - imho, поскольку мнение субъекттивное.

    Шевролет Авео

    Daewoo Kalos Я как-то на нем катался за рулем, для города ,imho, очень ничего. Авто - только как средство передвижениям , чем-то Логан напоминает, но значительно поменьше в салоне. Подвесочка мне комфортной показалась, тока цена,вот ...
    Марке Шевролет уже давно не доверяю , особенно после качества Нивы по цене Шевролет (слава Богу , миловал от владения этим чудом но знакомый просто замучился)

    После немецкого автопрома тяжело пересаживаться начто-либо другое даже на японца

    Даже не напрягусь : тока нет у нас японских авто с турбой за небольшие деньги А брать Эво или Стайку - очень накладно с точки зрения содержания (один транспортый налог - 28000 в год).Хонда Сивик тип Р достаточно дорогая и непрактичная, да и дизайн совсем бабский, хоть и очень эффектный.
    Октавия 1.8t за 21200 в комплектации Elegance был просто подарок (прошлого года брал по ПТС, оттуда и скидка). Кроме того , я в его потрохах сам разобраться могу по большей части.В расходах не напрягает особо. Расход средний 9 литров на сотню 98. Бвает , что по городу и до 12 доходит, но крайне редко. При отсутствии тяжелых пробок - 8-9 литров при достаточно интенсивной манере езды. Если отжечь - 10.Меньше ,кстати, чем в пробках.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Daewoo Kalos Я как-то на нем катался за рулем, для города ,imho, очень ничего. Авто - только как средство передвижениям , чем-то Логан напоминает, но значительно поменьше в салоне. Подвесочка мне комфортной показалась, тока цена,вот ...
    Марке Шевролет уже давно не доверяю , особенно после качества Нивы по цене Шевролет (слава Богу , миловал от владения этим чудом но знакомый просто замучился)
    У меня ещё корейской сборки (а толку?). Для города? А расход знаешь какой? 11-12 литров, как тебе для 1.4? С Логаном конечно разница большая и не впользу Логана (ну кроме размеров салона конечно), брал я её за 11590+допоборудование, вобщем в 12200 она мне встала, а отец мне тогда ещё предлагал пасю за эти деньги пригнать (года 1999-2000). У меня жена рогом упёрлась, хочу мол новую и всё, типа хорош на старье ездить и как ты выше выразился чужие трусы донашивать! Ну вот теперь сама наелась до...
    За 45000 пробега было заменено:
    1. Каждые 10-15 тыс. передние тормозные колодки (благо руки откуда надо нето только на этом разориться можно)
    2. На 20000 тормозные диски повело (доказал что гарантийный случай )
    3. Звуковой сигнал по гарантии без вопросов
    4. После 15000 пробега появился звук похожий на стук гидрокомпенсаторов, совпало с первым ТО, ответ был таков: "Ну ты же не Лехус купил, всё нолрмально, не мешай машине работать!", звук усиливался, а мне кждое моё обращение тот же ответ! Итог: замена двигателя!
    После моего обращения с тем что у меня потёк антифриз из под головки блока, мне сказхали что я перегрел машину
    Это было этой зимой в самые морозы, температура движка всегда в норме, слежу постоянно (привычка после служебных Волг и Москвичей), но доказать на этот раз не получилось пришлось заплатить ин женеру по гарантии 300$ и его вердикт: "О да у вас же гарантийная замена двигателя" После разбора и дефектовки выяснилось что есть брак в третьем горшке!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каждые 10-15 тыс. передние тормозные колодки

    Оба , либо ты гонщик конкретный , либо ...

    Я на своей еще ни разу колодки не менял (пробег 70000) . Сейчас только собираюсь к осени. Но я тормозами мало пользуюсь (манера езды такая : двигателем торможу по возможности и торможу частыми короткими нажатиями на гране срабатывания АБС. Боюсь, что сцепление до ста не отходит : на демпферы нагрузка повышенная).

    После разбора и дефектовки выяснилось что есть брак в третьем горшке

    Подробнее , если можно : интересно очень.

    А расход знаешь какой? 11-12 литров

    Автомат ?

    У меня жена рогом упёрлась, хочу мол новую и всё

    Может все-таки не повезло просто ? Всякое бывает , тебе и попалась такая. Статистика по ним вообще какая ,ты общался с другими владельцами аналогичных авто ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Оба , либо ты гонщик конкретный , либо ...
    Поверь, Авео не тот автона котором можно гонять! Очень мягкие колодки сервисмены признают!
    Цитата Сообщение от rummi
    После разбора и дефектовки выяснилось что есть брак в третьем горшке

    Подробнее , если можно : интересно очень.
    Кривой шатун и головку повело. Голову поменяли, теперь жду блок (хотя бы езжу)
    Цитата Сообщение от rummi
    А расход знаешь какой? 11-12 литров

    Автомат ?
    Никак нет, палочка 1.4, 8клапанник, 84 лошади
    Цитата Сообщение от rummi
    У меня жена рогом упёрлась, хочу мол новую и всё

    Может все-таки не повезло просто ? Всякое бывает , тебе и попалась такая. Статистика по ним вообще какая ,ты общался с другими владельцами аналогичных авто ?
    оно конечно не исключено, но скока я их вижу в сервисе на подъёмнике висящими без стоек и т.д. ..............
    До этой помойки, были: ауди80, бмв 520, ну и тазики конечно, а по жизни я фанат БМВ

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Я придерживаюсь противоположного мнения. Исправлять косяки других людей надоело по жизни. Достаточно посмотреть на то, как эксплуатирует машину аналогичную моей , приятель : ее следующему хозяину можно только посочувствовать , хотя машине вего 2 года и диагностика явных проблем не выявит. Проблемы вылезут чуть позже у нового хозяина.Он как раз продавать ее собирается (уже оплатил A6 3.2).У многих принцип такой : взял на пару лет-продал, а я катаюсь лет по 6 обычно, так что если машину брать на долго, то ,imho, только новую . Я вообще не хочу трусы донашивать за кем-то. Тем более , что у предидущего хозяина может аура оказаться плохая извиняйте, суеверен в чем-то.

    За корейцами будущее, скоро они задавят не то что европейский автопром, но и джепам по зубам влепят, а там уже и китаези на подходе.

    Почему я против нового авто.Ну первое это то, что через 2-3 года она подешевеет на 30-40%.Потеря денег большая.Купив новое авто, надо ставить кучу сигналок, каско, резину, мафон и т.д.Еще 2-3 тысячь баксов уйдет.Гарантия штука тоже интереная...вся обслуга должна быть у дилера, а цены там мама не горюй .Так, что замененные по гарантии детали выйдут в ту же цену, что если бы ты без агарнтии ездил.Да и нужна эта новая авто...где-то царапнул, или зацепили тебя.ППЦ...з/ч бу не купишь, все новое надо.
    Я, например, покупаю авто на 120-150 тысячь км, это 2.5-3 года езды для меня.И брать новую авто просто не вижу смысла, я долго думал, а не взять ли мне В6 пассат новый...потом передумал и взял 97 года пассат за десятку баксов и рад своему приобретению, т.к сейчас могу его за 11-12 штук продать, даже дороже чем купил И бросаю авто где хочу, не думаю, что её там ударят, или помнут крыло, или что его украдут, и 40-45 штук уедет неизвестно куда.

    Я не приведерливый к новому салону, запаху новой авто...купи дезодорант и попрыскай, будет пахнуть свежо.По поводу поломок...видел я тут, что продают у нас.1 из 15-20 в хорошем состоянии.Если взять эту хлам, которого у нас 99.999%, то есесно потом можно долго обсужадать, какие пассат ведро и что ломается на каждом шагу и тратить в него по 3-4 штуки в год.А если взять именно хорошую машину, так и расходов не будет.Я вот только езжу и радуюсь, первая замена-это стойки сзади. А проехал уже 70 тысячь на нем.

    По поводу колодок.Как они у тебя 70 тысячь прошли я не знаю.Я менял 20 тысячь назад, уже около 3-4мм осталось, ну на 3-4 тысячи хватит.Брал Текстар.А вот со сцеплением у тебя фигня какая-то.100 тысячь это очень мало.Ну 200-250 должно ходить без проблем

  11. #31
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Но я тормозами мало пользуюсь (манера езды такая : двигателем торможу по возможности и торможу частыми короткими нажатиями на гране срабатывания АБС. Боюсь, что сцепление до ста не отходит : на демпферы нагрузка повышенная).
    А в чем фича такого торможения?

    Твое высказывание по поводу донашивания чужих трусов звучит немного пафосно. [-X
    В Германии более 40% владельце автомобилей ездят на б/у, а там народ не бедный, и поддержанные машины стоят дешевле чем у нас.
    Просто люди умеют считать деньги.
    Вот у меня за 2 года пробег 12 тысяч, мне новую машину вообще не имеет смысла покупать.
    Так что правда у каждого своя!
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpert
    Почему я против нового авто.Ну первое это то, что через 2-3 года она подешевеет на 30-40%.Потеря денег большая.Купив новое авто, надо ставить кучу сигналок, каско, резину, мафон и т.д.Еще 2-3 тысячь баксов уйдет.Гарантия штука тоже интереная...вся обслуга должна быть у дилера, а цены там мама не горюй .Так, что замененные по гарантии детали выйдут в ту же цену, что если бы ты без агарнтии ездил.Да и нужна эта новая авто...где-то царапнул, или зацепили тебя.ППЦ...з/ч бу не купишь, все новое надо.
    Я, например, покупаю авто на 120-150 тысячь км, это 2.5-3 года езды для меня.И брать новую авто просто не вижу смысла, я долго думал, а не взять ли мне В6 пассат новый...потом передумал и взял 97 года пассат за десятку баксов и рад своему приобретению, т.к сейчас могу его за 11-12 штук продать, даже дороже чем купил И бросаю авто где хочу, не думаю, что её там ударят, или помнут крыло, или что его украдут, и 40-45 штук уедет неизвестно куда.
    Мудёр
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем фича такого торможения?

    Турбина все время в тонусе и при необходимости можно очень резко ускорится , не теряется связь машины с дорогой зимой, значительно снижается нагрузка на колодки и диски, что помогает в гонках : когда тормоза стоковые очень сильно перегреваются, необходимо при выполнении одного из способов дрифтинга Shift Lock. Я даже не представляю других методов торможения.

    Твое высказывание по поводу донашивания чужих трусов звучит немного пафосно.

    Я высказал только свою позицию и никого не хотел обидеть, так что извиняйте, если что


    В Германии более 40% владельце автомобилей ездят на б/у, а там народ не бедный, и поддержанные машины стоят дешевле чем у нас.


    Там немного другие условия эксплуатации. Сравнение не корректно.

    Вот у меня за 2 года пробег 12 тысяч, мне новую машину вообще не имеет смысла покупать.

    А может наоборот : детям еще достанется по наследству. Будет фамильной реликвией

    Просто люди умеют считать деньги.

    Вот именно : скупой платит трижды.

    xpert

    Ну первое это то, что через 2-3 года она подешевеет на 30-40%.

    Зависит от авто . Мне недавно из салона дилерского звонили и предлагали взять новую в замен моей с доплатой из условия 17500(брал за 21200) за нее, были посланы, поскольку машина в отличном состоянии и лучшего варианта за эти деньги просто не найти на нашем рынке. Новая RS -ЛЯЛЯ , но она получится в 2 раза дороже (35000), но не в 2 раза лучше. Я еще лет 5 откатаю на своей, а там посмотрим. За 7 лет потеряю 10000 . Это по 1400 в год - стоимость каски на бу Пассат, а я могу обойтись без нее.Так что ,кто теряет больше - это еще вопрос.


    Купив новое авто, надо ставить кучу сигналок, каско, резину, мафон и т.д.Еще 2-3 тысячь баксов уйдет.

    Бери Шкоду, и твои затраты значительно сократятся.

    Сигналки нет (3 секретки собственной конструкции),
    каски нет,
    мафон MP3 Clarion 500 какой-то ($160)
    Резина Conti с фирменными стальными дисками (на зиму) - $600 Лет на 5 хватит ее.
    Коврики в салон (Gepard, Польша) - $35

    Итого - 800

    Я, например, покупаю авто на 120-150 тысячь км, это 2.5-3 года езды для меня

    А для меня 6 лет. Чувствуешь разницу ?

    По поводу колодок.Как они у тебя 70 тысячь прошли я не знаю.Я менял 20 тысячь назад, уже около 3-4мм осталось, ну на 3-4 тысячи хватит

    Методы торможения усовершенствуй если у тебя механика. У меня еще 25% спереди и 16 % сзади, так что до 80 легко докатаю без напряга.

    .Брал Текстар.

    Бери ATE

    А вот со сцеплением у тебя фигня какая-то.100 тысячь это очень мало.

    Первое :
    судя по твоим пробегам, ты в основном мотаешься либо по трассам либо по области, а там пробок нет.Сцепление раз в час выжимаешь. А я из 70000 накатал 85% по москве в пробках.Нагрузка на порядок выше.
    Второе : манера езды и торможения . Я дрифтом увлекаюсь и прохожу им повороты при малейшей безопасной для других возможности.Обороты при этом высокие и для некоторых приемов дрифта ,необходимо грузить сцепу, а демпфер маховика это не очень приветствует.
    Третье : сцепление на данный момент в ИДЕАЛЬНОМ состоянии,просто я высказал свое предположение относительно срока службы при такой манере езды.
    Четвертое : ни разу не менял сцепление на собственных авто , так и отдавал с заводским (пробеги были в районе 170000)
    Пятое : спасибо отцу , научившему меня так переключаться и чувствовать машину.
    Шестое: как тебе мой текущий момент в 311 Нм при заводском 210Нм ?
    Как ты думаешь : рассчитано стоковое сцепление на такое ?


    Ну 200-250 должно ходить без проблем

    При трассовых пробегах - несомненно, в городе - навряд ли .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 14:43
  2. Срочно, может кто-нить vin пробить
    от Вит@лий в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 21:46
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53
  4. Кто нить знает про VW SHARAN ?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 17:34
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •