0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
В чем отличия адаптация холстого хода и адаптация ДЗ. Насколько я понимаю, это разные блоки данных. Как произвести адаптацию ДЗ написано много, а вот как произвести адаптацию ХХ с помощью VagCom?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
tecro
Имхо, это одно и то же.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Где-то было, что обороты ХХ можно как-то подрегулировать?Сообщение от Чубук
Имхо, это одно и то же.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tecro
Все можно:
1. Регулировка оборотов ХХ
10-Адаптация, Канал 01, изменение значения на одну единицу = равно 10 об/мин. (но без фанатизма, надо не вылезти за пределы 620-740 об/мин)
2. "Привязка" начального и конечного положения ДЗ
04-Базовые установки, Канал 60 (на прогретом двигателе)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А, ты это имеешь ввиду - выставить в мозгах сколько должно бытьСообщение от tecro
Где-то было, что обороты ХХ можно как-то подрегулировать?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Сколько читаю форум, столько удивляюсь - есть хоть что-нибудь,что этот человек [quote="Mex@n!K"] не знает. Огромный респект.Сообщение от Mex@n!K
Все можно:
1. Регулировка оборотов ХХ
10-Адаптация, Канал 01, изменение значения на одну единицу = равно 10 об/мин. (но без фанатизма, надо не вылезти за пределы 620-740 об/мин)
2. "Привязка" начального и конечного положения ДЗ
04-Базовые установки, Канал 60 (на прогретом двигателе)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от СергейМ
Сколько читаю форум, столько удивляюсь - есть хоть что-нибудь,что этот человек не знает. Огромный респект.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
tecro
Mex@n!K
+1 Тока не надо трогать холостые без крайней необходимости : заводская частота оптимальная. Проверял на себе . В итоге поставил на заводскую.
По теме адаптации каналов двигателя целые труды писались, особенно для обогащения прогревочной и стартовой смеси для пуска при отрицательной температуре. Я лично поправил себе 3 канал в минус на 6% (медленнее топливо сбрасыват при сбросе газа) : боролся с резкими рывками при сбросегаза и последующем резком нажатии, тк принудительно поднял давление в рампе на 1 атмосферу и карты мальца сбились. РаботаетНа расходе практически не сказалось.
2- канал,кстати, отвечает за обогащение при нажатии на педаль, поэтому если кто на хреновом бензине пуляет , то есть смысл его вперед подвинуть, чтобы детонацию отодвинуть, при грамотном значении добавится пара-тройка лошадей.
Кстати, там логин надо знать для изменений этих каналов.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А Вы случайно не знаете на BBG?Сообщение от rummi
Кстати, там логин надо знать для изменений этих каналов
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А Вы случайно не знаете на BBG?
К сожалению![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.