0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати, а может просто катушка выпрыгнула?
Может и такое. Мое мнение : что эти подпрыгивания и приводят к их ,катушек, выгоранию за счет того , что появляется зазор между наконечником свечи и наконечником катушки в момент искрообразования и ,как следствие, повышенная на них нагрузка, а не перегрев ,как принято считать. Но это только предположение.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да и еще раз хочу напомнить владельцам "америкацев" - Лампа MIL (Check) имеет 2 состояния:
1. Просто горит - ошибки связанные с системой выхлопа.
2. Моргает - !Внимание! пропуски воспламенения, топливо может догорать в катализаторе(тем самым нагревая его до красного каления). Это может кончится самым плохим образом...Хорошо если выскочить успеете.
Но непонятно одно: Почему ЭБУД не отключает форсунки проблемных цилиндров?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
А если в двух и трех горшках пропуси ? Представь ,если на скорости 150 км или при пересечении оживленного перекрестка у тебя отрубятся два котла, imho, аварийная ситуация может возникнуть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
вот вот, хотел затать тебе такой же вопрос, но подумал, что искра-то может быть, но не туда и для ЭБУД все ОКСообщение от Mex@n!K
Но непонятно одно: Почему ЭБУД не отключает форсунки проблемных цилиндров?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Так если в них несгорает топливо - они уже отрублены...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Пардон, про пожар первый andrewju написал![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
radnn
Я лишь подтвержу его слова:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
http://www.seattlest.com/archives/2007/ ... ned_up.php
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирюх, мы за пропуски говорим , они же с разной частотой могут быть. Комп всегда будет на шаг отставать в попытке упредить это отключением, и получится в цилиндре черте чего : от переизбытка до переобеднения (что еще хуже) - те же грабли как и при пропусках. Компу тогда надо полностью на постоянку эти котлы тушить, а это не сопоставимо с просто пропусками ,imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
При чем тут аварийная ситуацияСообщение от rummi
Mex@n!K
А если в двух и трех горшках пропуси ? Представь ,если на скорости 150 км или при пересечении оживленного перекрестка у тебя отрубятся два котла, imho, аварийная ситуация может возникнуть.Помнится у какого-то америкоса с восемью цилиндрами есть режим, когда он при перегреве отключает половина цилиндров и гоняет через них воздух типа "остужает" соседние цилиндры! Мощность сразу конечно в аут, но доехать до сервиса без проблем, и догорания топлива в катализаторе нет!
Так что режим отключения проблемного цилиндра наоборот более безопасный. ИМХО конечно.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerjPruz
Помнится у какого-то америкоса с восемью цилиндрами есть режим, когда он при перегреве отключает половина цилиндров и гоняет через них воздух типа "остужает" соседние цилиндры! Мощность сразу конечно в аут, но доехать до сервиса без проблем, и догорания топлива в катализаторе нет!
это в частности знаменитый V8 Norhtstar...![]()
(ставился первым на Кадиллак СТС)
там режим отключения половины цилиндров реализован для экономичной езды с постоянной скоростью по трассам - разогнался, полмотора вырубилось - и катишься с постоянной скоростью...![]()
(ну и при перегревах тоже...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SerjPruz
А ты у себя отруби два горшка и попробуй завестись хотя бы для начала, не то что тронутьсяДо кучи еще и коробку-автомат поменяешь.
Сравниваешь ,извини, одно место с другим. Ты еще V10 на M5 в пример приведи четырехцилиндровому мотору![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я считаю некорректный наездСообщение от rummi
SerjPruz
А ты у себя отруби два горшка и попробуй завестись хотя бы для начала, не то что тронутьсяДо кучи еще и коробку-автомат поменяешь.
Сравниваешь ,извини, одно место с другим. Ты еще V10 на M5 в пример приведи четырехцилиндровому мотору
Не понимаю с чего ты взял, что я собираюсь эксплуатировать машину на двух цилиндрах
Сравниваем два варианта при не работающем одномцилиндре:
1. Продолжает работать, в неисправный цилиндр смесь подается, двигатель дергается и дожигает смесь в катализоторе
2. Продолжает работать, но в неисправный цилиндр смесь не подается, естественно двигатель дергается, но в катализаторе смесь не догорает!
При отсутствии возможности буксировки или эвакуатора, я бы предпочел, чтобы у меня двигатель работал по второму варианту.
Если не работает два цилиндра в четырехцилиндровом двигателе, то мне так кажется никто насиловать двигатель и не будет! Я по крайней мере не будуЭвакуатор ждет нас!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди короче мне ехать то можно или лучше эвакуатор вызывать?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А катушки смотрел? Может у тебя действительно просто одна катушка выпрыгнула?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PaPa_CaRLO, ехать куда? В сервис или до магазина за катушкой - можешь рискнуть. Домой, по делам и т.д. - я б не стал, если все так, как ты описал.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SerjPruz
А я и не наезжал вовсе, с чего ты взял ?
Просто одиночный пропуск в 10 тактов - это одно , а пропуск с шагом в 2 такта или один - другое .
Люди короче мне ехать то можно или лучше эвакуатор вызывать?
Если сам разбираться не будешь - лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
конечно в сервис...просто ехать мне до него 15 километров..не знаю боязно...но эвакуатор ждать блин....Ладно рискну...Огнетушитель только возьму в салон....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиба ребят!!! выручилии меня...Сам разобрался...Короче катушка...Снял я с мотора пластиковую защиту. Вытаскивал катушки и понял какая подохла..Купил-вставил=супер!!!
Спасибо всем...Всем респект!!!