0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еду сегодня по Варшавке. собираюсь на 3-е Транспортное ВДРУГ, загорается CHECK ENGINE и начинает мигать, ну фиг с ним думаю, может бензин плохой. Но вдруг замечаю, что стоит мне только газу прибавить у меня по салону вибрация как не знаю что. Балансировку не давно делал. Ладно еду еду. Check все мигает. Остановился на 3-ем кольце открываю копот и вижу картину НЕ ЖДАЛИ, Мотор Прыгает и Дёргается какбы. Конвульсии какие то.....VW Passat b5+ америкос, AWM, Недавно была заменена турбина в сервисе...Люди что же это такое???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть одна из катушек накрылась? В любом случае на диагностику надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не думаю что зажигание накрылось...Ставка думаю на бензонасос, турбина(может нештатку поставили), хотя и инжектор может засорился...Вот всё голову ломаю..На диагностику поеду полюбому, просто думал что может у вас у кого нибудь схожая ситуация была, и вот решил спросить, что бы в сервисе не развели....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня как раз похожая ситуация была: еду, загорается чек и машину начинает трести, как трактор. Оказалась катушка первого цилиндра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас позвонил в сервис...Первое слово КАТУШКА!
Добавлено спустя 26 секунд:
Maxkozlov
Спасибо друг!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
PaPa_CaRLO
А еще есть такое слово коммутатор.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У него уже нет такого слова. Всё распределено по катушкам. Потому и горят.Сообщение от pavel
А еще есть такое слово коммутатор.
PaPa_CaRLO, "хоть гвоздик вбей!"![]()
В подпись буквенный код двигателя добавь, чтобы никого в заблуждения не вводить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем людям кто откликнулся!!!Спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда пожалуйстаСообщение от PaPa_CaRLO
Спасибо друг!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добавлю, что ездить так - нельзя. Несгоревшее топливо попадает в катализатор и догорает там, от чего его температура сильно повышается. От перегрева загорается все, что близко к катализатору. Может и машина сгореть - по-моему уже были прецеденты.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maxkozlov
а ты на большие деньги попал??Если не секрет?
andrewju
друг а что делать...Ехать надо...правда на пониженных оборотах но еду...скорость около 40-50-60 поддерживаю и всё..........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это ты можеш ехать только в сторону СТО не дальше ,причем у тебя будет жрать бензин ведрами и масло может тоже, поэтому перед выездом пополни и то и другое .Сообщение от PaPa_CaRLO
друг а что делать...Ехать надо...правда на пониженных оборотах но еду...скорость около 40-50-60 поддерживаю и всё..........
![]()
естественно это происходит при выходе из строя комутатора....у тебя его нету поэтому как сказали выше это скорей всего катушка.
катушки соят не дофига смерткльно .,хотя я знаю расценки на АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в пределах чую 10000 полюбому я попал....а ведь только менял подвеску,турбину,рулевую. Денег в 0. Еще и это на меня((((
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
PaPa_CaRLO
Не надо бредить!
Катушка стоит что-то в районе 1500 рэ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
уффф я просто посмотрел катушка в инета сколько стоит..там цены от 170 евриков...Я прям сел+работа.....Уфф уже не брежу..спасибо))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Какая работа?! Я конечно могу ошибаться, но на моей машине катушка меняется в течении 5-ти минут и с помощью одного ключа и одной отвертки. ИМХО.Сообщение от PaPa_CaRLO
Я прям сел+работа
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
ну просто не факт что еще катушка...надо было бы проверить. А заменят пусть лучше они. Да заплачу я им 100рубликов))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от димыч
Какая работа?! Я конечно могу ошибаться, но на моей машине катушка меняется в течении 5-ти минут и с помощью одного ключа и одной отвертки. ИМХО.![]()
![]()
На AWT вообще только отвёртка нужна.Там катушки не прикручены к клапанной крышке.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть еще и такое слово - свеча, так что все может быть проще.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да Сегрёга, помню я их темы про прыгающие катушкиСообщение от Bazarov
На AWT вообще только отвёртка нужна. Там катушки не прикручены к клапанной крышке.. Кстати, а может просто катушка выпрыгнула?
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам