0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Внимательно читай шаги![]()
13. Заливаем нормальное масло, которое планируете использовать в дальнейшем ,до промежуточной отметки max-min.
и только на шаге
17 Заливаем окончательное высококачественное масло.
Так-то вот. Остаток промывки около 7% , потом ты заливаешь нормальное масло , сливаемое через 50-100км. После этого содержание промывки в двигателе будет ничтожным, поскольку ты заливаешь в качестве промежуточного 4 литра синтетики минимум и сливаешь его практически сразу с заменой фильтра.
единственное вместо Лукойла хочу взять что-то другое...
Зря. Проверял и не раз. Зарубежные производители вообще не делают такого масла как промывочное. Синтетической промывки никогда вообще не встречал. К тому же : какая тебе разница в его основе если ты всего 20 минут моешь на холостых , а затем сливаешь ?
http://www.lukoil-masla.ru/product_promyv.asp
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, может быть, может быть... Ладно, идеи понятны. а там поживем - увидим что да как...
ЗЫ. Кстати, я не езжу "тапка в пол" поэтому думаю что особой нагрузки на двигло пока залита присадка, не будет... В любом случае скоро я это солью, промою двигло и поменяю масло.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не стоит путать промывочные жидкости и присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов.Сообщение от Sten
Хорошо, тогда вопрос. Как и чем промывать турбированный двигатель? Получается что любая обычная промывка (по причине своей густоты) или убьет турбину, или ничего не даст (на ХХ). Или разбирать двигло и промывать в керосине каждую детальку?Сообщение от Dmitry_M1
Применение присадок опасно для тубрированных двигателей. В основе действия присадок удаляющих шум гидрокомпенсаторов, как правило, лежит повышение вязкости для создания повышенного давления масла. Учитывая особенности масляной системы Вашего двигателя, можно обнаружить, что масло для смазки ТК подается по достаточно тонкой трубке длиной около 1 метра. Но чем выше вязкость масла, тем меньше будет пропускная способность этой трубки, а масляное голодание ведет к быстрому износу ТК.
ЗЫ. Я Вам писал по мылу, во вторник или в среду планирую приехать в гости на замену рычагов и рулевых тяг, заодно хотел бы чтобы вы посмотрели двигло и по возможности сказали в чем бедаА если с маслом и присадками все так плохо, что ТК умрет с минуты на минуту (кстати он там новый, ему 30 тык) - поменяем масло с промывкой
(хотя в принципе если придется менять насос, это будет пока лишним).
Промывочные жидкости делают масла более текучим -то есть снижют его вязкость, чтобы оно лучше сливалось. Присадки для устранения стуков или повышающие давление масла обладают противоположным эффектом - повышают вязкость масла.
Для ответа на вопрос о промывке нужно для начала определиться - нужно ли там вообще что-то промывать. Грязь-то там есть, кто-нибудь клапанную крышку снимал? Может быть все чисто!
Бесспорно, наибольшей эффективностью обладает промывка с разборкой двигателя - снять ГБЦ, снять поддон, масляный насос и в разобранном состоянии все промыть. Но такой вариант на практике неприменим по причине неадекватной стоимости. Обычно мы промываем масляную систему промывками 5-минутками при замене масла. После использования этих промывок желательно повторно заменить масло через 1000-2000 км. При прохождении ТО в надлежащий срок и использовании качественных масел дополнительная промывка не трубуется. Для турбированных двигателей мы рекомендуем использовать Mobil 0w40 http://www.oiltrade.ru/catalogue/mobil/ ... /1158.html Оно само по себе уже обладает неплохой моющей способностью.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
rummi
+1
Только не понял, зачен манометр?
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Sten
В продолжении исходной темы (о звуке) рекомендую прочитать
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только не понял, зачен манометр?
Не дай Бог, давление упадет, я суеверныйМы же изначально не знаем, что там внутри
Один раз к знакомым парням в сервис приехала Собака 9000 турбированная, хозяин пожаловался на стуки под капотом. Замер масла показал 0 . На щупе - сухо. Открутили сливную пробку - ничего. Сняли поддон : я такого в жизни не видел
Все колено в сантиметровом коксе , на поддоне и стенках еще хуже. От вкладышей практически ничего не осталось. Оказывается , машину пригнали им из финляндии 2,5 года назад . Масло не менялось с тех самых пор, а только доливалось до минимума из литровой фляжки (пробег по России составил более 65000 км) . Ездила его жена, она же и доливала . Потом он купил ей другой пепелац, а сам пересел на этот и проехал еще около 12000 вообще ничего не доливая : он просто не знал об этом (cудя по вопросу :" а это что такое?", когда щуп вытащили), только незамерзайку доливал.
Результат - капиталка с заменой турбы , встало ему в 4 тонны (ребята остались довольны) . Такие вот есть кадры![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление упадет - загорится красная лампочка + панель запищит.
А Собака 9000 - какова машина! Я так понял, сама ведь приехала - эталон надежности просто! Попробуй-ка Пассат без масла запустить, стук такой будет - караул! А на собаке наверное и погонять можно было....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давление упадет - загорится красная лампочка + панель запищит.
Иногда может быть позно . Я вообще догматик : не стоит обращать внимания на мои загибы![]()
![]()
К тому же по манометру можно приблизительно косвенно предположить о наличии посторонних крупнодисперсных составляющих (отвалившийся кокс).Imhо, колебания в этот момент будут (ни разу ,правда ,не сталкивался c таким безобразием, только теоретически предполагаю) . Так что не судите строго.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
По присадке: получен ответ официального представителя LiquiMoly:
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=8053
Вопрос: Присадка LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов. Здравствуйте. На форумах можно встретить сообщения, что при заливке данной присадки в турбированные моторы (например VAG 1,8T), возникает масляное голодание турбины из-за того что масло загущивается, и в результате его поступает к турбине меньше чем нужно. При этом на упаковке написано что подходит для турбированных двигателей. Люди пишут что эту присадку (как и другие подобные) категорически нельзя заливать в турбированные двигатели. Также при смешивании с некоторыми сортами масла, эта присадка якобы дает черный маслянистый налет на внутренних частях двигателя (типа мазута), после чего движок идет под капиталку - также по отзывам некоторых участников форума (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1) - как Вы можете это прокомментировать?
Ответ: Здравствуйте, Александр. Применение данной присадки не может вызвать масляного голодания турбины. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами, не вызывая никаких отложений. Проблема масляного голодания скорей всего в сильном загрязнении масляной системы двигателя.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перечитал весь топик еще раз и не понял - кто же это из участников категорически Вам запретил присадки заливать? Призвать негодяя к ответу!И где про капиталку написано - тоже не совсем понял....
Ну да ладно, присадка со всеми маслами смешивается и отложений не дает - так что все ОК! Форум для того и создан, чтобы каждый мог свою точку зрения высказать. Я свое мнение насчет использования присадок изложил, кто-то согласился, кто-то нет, так что все в Ваших руках.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sten, так присадка устраняет шум, а не его причину.
Я довые""вался на Гольфе с присадками, правда это были не Ликвимоли.
rummi, Сааба на постамент, а владельцев в дворники, мусор вокруг памятника мести.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Итак, решили проблему.
Ремонтировался в М1, были заменены гидронатяжитель цепи, сама цепь, гидрокомпенсаторы и ролик кондея. Также было поменяно масло на Мобил 1 0W40. Давление масла в норме. Осталось очень тихое (практически не слышное) тарахтение откуда-то снизу со стороны масл. насоса, мастера говорят что это возможно чуть растянулась цепь которая крутит насос, но ниче страшного. Через 10 тык при очередном ТО посмотрим что там такое случилось (мож конечно на насос попаду но врядли)... Также были полностью поменены все передние рычаги, стойки стабилизатора, рулевые тяги. Установлена метал. защита картера Шериф. Ну и по мелочи все - фильтры, и.т.п. Мастера сказали что машина в очч хорошем состоянии и все такое, 3*тьфу. Основной звук был от гидронатяжителя цепи и самой цепи - цепь уже чуть ли не продирала корпус двигла, или как там это называеццо...
Осталось:
1. Замена тормозов по кругу (диски, колодки)
2. Звук снизу - посмотреть цепь масл. насоса (через 10 тык)
3. Почистить радиаторы кондея (сделал диагностику, в принципе ничего страшного)
4. Замена всех жидкостей (масло в КПП, антифриз, тормозуха и.т.п.)
Но это пока не горит, т.е. при наличии свободных средств. Теперь машина - ураган! 3*тьфу теперь чтоб не спионерили и не разбить...
ЗЫ. Мастерам из М1 - респект! Обслуживание и отношение очень понравилось - все обьяснили, показали, рассказали.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Sten
возможно чуть растянулась цепь которая крутит насос, но ниче страшного![]()
![]()
![]()
На твоём моторе масляный насос приводится непосредственно через пром. вал БЕЗ цепи.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0870B572
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм... Что мне мастера сказали то и написалЯ ж не сам это придумал! Они говорили еще что-то про шестеренку сработавшуюся, мож она. Хз. На скорость не влияет. Снимут - все видно будет
Но... теперь уже при след. замене масла...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тоже врятли. Сегодня мне сняли насос - все шестеренки как новые :-). Но у меня уже пробег - 170.Они говорили еще что-то про шестеренку сработавшуюся, мож она. Хз.
А пришлось это делать из за того, что в нем заклинил клапан :-( и даление упало ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pardon, попутали слегка! Цепь - на 1,6, а на 1,8 - промежуточный вал. По существу вопроса осталось вот что - небольшое постукивание ИНОГДА раздается из передней части двигателя снизу - то ли из зоны шкивов коленвала, то-ли из передней части промежуточноговала. Звук не громкий - без снятия "морды" локализоать тяжело.........Сообщение от Bazarov
Сообщение от Sten
возможно чуть растянулась цепь которая крутит насос, но ниче страшного![]()
![]()
![]()
На твоём моторе масляный насос приводится непосредственно через пром. вал БЕЗ цепи.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0870B572
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, а имеет смысл тогда ради этого морду сымать? В общем поезжу до следующего ТО, приеду, а там видно будет! Dmitry_M1 спасибо, мне все очень понравилось!![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, если звук не очень "напрягает", то и сильно углубляться в его поиски не нужно. Ничего опасного, на мой взгляд, в оставшемся звуке нет. Если он будет усиливаться или проявляться чаще - тогда другое дело, так что пока все о'кей!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
так и поступим значит! Звук не напрягает (честно говоря я его особо и не слышу
), особенно по сравнению с тем что было...
![]()
![]()
Вы спецы, вы в любом случае лучше меня знаете как должно быть и что там нужно делать. Я собссно веб-сайтами занимаюсь, и точно также могу сразу сказать что там надо делать а что нет, а кто не спец, все равно не поймет и нечего грузиццо даже
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если стучок от шкиввов - что вполне возможно - обычно весной как раз демпферы шкива и рассыпаются. Присмотритесь внимательно к этому узлу. Возможно пришло время его.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sten
Как компрессия ? Посмотрели ?
RGOR
Я довые""вался на Гольфе с присадками, правда это были не Ликвимоли.
Давай угадаю с трех раз , попытка номер 1 :
Модификаторы трения ER или Fenom ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
полнообъемные промывки зарубежными производителями выпускаютсяСообщение от rummi
Зря. Проверял и не раз. Зарубежные производители вообще не делают такого масла как промывочное. Синтетической промывки никогда вообще не встречал. К тому же : какая тебе разница в его основе если ты всего 20 минут моешь на холостых , а затем сливаешь ?
http://www.lukoil-masla.ru/product_promyv.asp
http://www.commaoil.ru/files/catalogue_prod.php#
но использовать их для запущеного турбомотора(котрый никогда не мылся и редко обслуживался) нежелательно, хотя и не так жестко как обычными промывками.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Любителям присадок читать здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=supsis6
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"