0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
именно при работе на ХХ в течении 25 минут, манометр подключенный к моему мотору и показал 1,1bar
А в залитом масле ты уверен , поскольку это может говорить о его низком качестве![]()
Что касается промывки двигателя, то приведу фразу одного из топ-инженеров Хонда : КАКТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ .
Если промывать, то только самим же маслом (понимаю, что дорого ,и мало у кого поднимится рука слить масло через 1000 км после замены и залить новое)
Так же приведу его фразу относительно замены масла в механической коробке : в идеале менять каждый раз вместе с моторным маслом , в крайнем случае через раз. Эта фраза была адресована ,правда, людям исповедующим очень активный стиль вождения.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, на 100%Сообщение от rummi
А в залитом масле ты уверен , поскольку это может говорить о его низком качестве
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло мобил 1 0W40.
не паленое 100%. первые 1000 миль было чистое, сейчас 2000 уже потемнело - пора думаю менять. попробую заменами масла промыть.
бо уж очень не хочется поддон снимать без ямы.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
на AWM там несколько иначе не за кронштейном а сбоку в нем - этот клапан пружиной придерживается (а может она и играет главную роль в стравливании).начальное цоканье обычно сваливают на редукционный клапан за кронштейном масляного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от DNF
не паленое 100%. первые 1000 миль было чистое, сейчас 2000 уже потемнело - пора думаю менять. попробую заменами масла промыть.
бо уж очень не хочется поддон снимать без ямы.
Масло и должно темнеть, это говорит о его моющих свойствах.![]()
Снять без ямы поддон... занятие малореальное...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажем так без ямы очень геморойно, и не хочется мне в этот геморой ввязываться - тем более что давление масла по ельзе за пределы еще не вышло
народ менял -
http://www.passatworld.com/forums/showt ... eplacement
на английском правда, но вдруг кому интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слушай, а раскажи подробнее -что за масло у тебя залито (марка\номер), что за присадку лил (то же +фото\ссылку если можешь?)Сообщение от Sten
Я ща с промывкой ездю (промывка масляных каналов и гидрокомпенсаторов, присадка в масло, Ликвимоли), если там масляный канал забился, примерно за 2 ткм оно его промоет. Если не промоет то все под замену. Примерно так.
а то тут этим делом так народ пугают, гляди http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8ee12372d8![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Масло предыдущий хозяин лил бочковое Agip (пункт экспресс-замены масла, номер хз, полусинтетика вроде или синтетика) - я хз что это такое, через 2-3 недели буду разбираться со звуком, заодно и поменяю масло на нормальное.
Присадку лил эту: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hyd ... ditiv.html - врядли она сможет сделать еще хуже![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я присадки к двигателю не подпускаю даже близко...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На APU так нельзя, это же не 1.6 или 2.3, для котороых все масло нормальное, что ни залей. На APU и гидронатяжитель цепи в масляной системе имеется, и турбина наконец..... Главное чтобы не получилосьСообщение от Sten
Масло предыдущий хозяин лил бочковое Agip (пункт экспресс-замены масла, номер хз, полусинтетика вроде или синтетика) - я хз что это такое, через 2-3 недели буду разбираться со звуком, заодно и поменяю масло на нормальное.
Присадку лил эту: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hyd ... ditiv.html - врядли она сможет сделать еще хуже
(бочковое Agip хз, полусинтетика вроде или синтетика) + (Hydro-Stoissel-Additiv) = гудрон в трубке подачи масла в ТК
Замена ТК подороже будет, чем замена масляного насоса и натяжителя цепи, к примеру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не забудь потом под крышку заглянуть... раскажешь что увидел...Сообщение от Sten
Присадку лил эту: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hyd ... ditiv.html - врядли она сможет сделать еще хуже![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Все хорошо, спасибо за советы, но вот мне непонятно:
1. Почему если на присадке Hydro-Stoissel-Additiv написано что смешивается со всеми маслами и подходит для турбированных движков, все равно получится гудрон? Хоть убейте, не пойму...
2. Зачем вообще делают присадки если любое применение их попросту опасно? Почему LiquiMoly до сих пор не разорилась? Я понимаю все вышесказанное касается дешевых китайских присадокно тут...
3. Почему примерно на 50% сервисов (даж на официальных) советуют присадки, а на 50% говорят что это страшное зло?
4. В движок тоже надо лить самую дорогую синтетику, выбирая по принципу чем дороже тем лучше? И мож запчасти ставить тоже только оригинал, причем выбирать самые дорогие? И вообще все расходники выбирать самые крутые? А если это не круто то чел лох, так? Присадки это тоже некруто, кто льет - лохи позорные... Стандартная политика любого форума... Ну хоть убейте - не понимаю... Сколько знаю людей кто присадки лил - все нормально было. Сам правда не лил никогда - некуда было лить
ЗЫ. Под крышку заглянул, ничего страшного не увидел, шумы стали чуть меньшеЕсли есть опасность того чтоотложения ошметками будут отваливаться и закупоривать все шланги, то как быть иначе? Ведь если движок чистый, то промывка ничего плохого ему не сделает, т.к. отваливаться там собссно нечему. А если движок грязный, его полюбому надо мыть...
ЗЗЫ. Если б после Ликвимоли там образовывался гудрон, думаю этой фирмы уже б давно не существовало бы...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Sten
ИМХО
1. Стечение обстоятельст: левое масло + левая присадка (или одно из них) = вот и гудрон. Да и сомневаюсь что проводят все жесткое тестирование на совместимость. Присадка может быть старая, а масло недавно разработали/изменили чуток состав... Кто ж проверять будет.
2. Денег все хотят... За маленькую баночку много денежек...
3. Проплатили вот и рекомендуют, остальные хотят чтобы им тоже проплатили и тогда начнется чудесное действие присадки![]()
4. Можно ставить и неоригинал, но надо четко понимать что (что это за неоригинал) и куда (что от этой запчасти зависит, и что будет при выходе ее из строя) ставишь. А насчет присадок - нафига они нормальному ухоженному двигателю? А если с ним проблемы - залив какую то жидкость чудесным образом восстановится все что износилось? Вспомни современную рекламу лекарств - все хорошо и замечательно, но никто не говорит о вреде которые они приносят...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
где люди следят за состоянием своей машиныСообщение от Sten
Стандартная политика любого форума...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1. Почему если на присадке Hydro-Stoissel-Additiv написано что смешивается со всеми маслами и подходит для турбированных движков, все равно получится гудрон? Хоть убейте, не пойму...
На сарае , "х**" написано, а там дрова лежат. Ты , как маленький , ей Богу. Реклама . Все необходимые присадки уже есть в высококачественном масле. Лей его изначально, меняй чаще , и будет тебе и движке радость. Я не зря привел слова парня (уже дедушки с палочкой) из Хонда . Если не веришь нам, то поверь ему хотя бы. Он аж затрясся весь , когда ему про промывку вопрос задали. А там движки чисто атмосферные, турбированные еще капризнее. Дело ,конечно, хозяйское.
2. Зачем вообще делают присадки если любое применение их попросту опасно? Почему LiquiMoly до сих пор не разорилась? Я понимаю все вышесказанное касается дешевых китайских присадокно тут...
Отдельные присадки в масло - выкачиввание денег из потребителя и ничего больше. Поверь, я сам фанат автохимии и много исследований на эту тему читал, так вот : либо результат никакой , либо отрицательный. Как уже писал выше : Все необходимые присадки уже есть в высококачественном масле. MOTUL ,например, использует Эстеры в своих маслах (рульная растилка). Фирменныйе присадки - это один из главных моментов . Насколько я знаю,поправьте если ошибаюсь, масло Сastrol изготавливается на основе Mobil 1 ,но со своими фирменными присадками.
3. Почему примерно на 50% сервисов (даж на официальных) советуют присадки, а на 50% говорят что это страшное зло?
Инь-янь.Ни один дилерский СТО ,imho, не зальет промывку в двигатель.
4. В движок тоже надо лить самую дорогую синтетику, выбирая по принципу чем дороже тем лучше? И мож запчасти ставить тоже только оригинал, причем выбирать самые дорогие? И вообще все расходники выбирать самые крутые? А если это не круто то чел лох, так? Присадки это тоже некруто, кто льет - лохи позорные... Стандартная политика любого форума... Ну хоть убейте - не понимаю... Сколько знаю людей кто присадки лил - все нормально было. Сам правда не лил никогда - некуда было лить![]()
Масло стоит значительно дешевле чем капремонт двигателя. На расход бензина оно тоже роль оказывает . Использую всегда только самые передовые и высококачественные масла : Motul 8100 Ester и Shell Helix Ultra и только 0w40 .Cтоимость - 2100 за 5 литров. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
(Barmaley меня удавит![]()
)
Если есть опасность того чтоотложения ошметками будут отваливаться и закупоривать все шланги, то как быть иначе?
Не доводить до этого. Но промывать добавками и пятиминутками ,imho, опасно. Особенно турбо, где может забить не только насос и протоки, а еще и маслоподающую магистраль и плунжер гидронатяжителя цепи распредвала (касается всех двухвальных двигателей).
Ведь если движок чистый, то промывка ничего плохого ему не сделает, т.к. отваливаться там собссно нечему.
Тогда на х**я х*ю уши ? Зачем вообще его заливать-то промывку![]()
А если движок грязный, его полюбому надо мыть...
На свой страх и риск. Может и ничего не случится.
ЗЗЫ. Если б после Ликвимоли там образовывался гудрон, думаю этой фирмы уже б давно не существовало бы...
А ты докажи, что гудрон образовался из-за присадкиК тому же все эти добавки делают в большинстве как пустышку : пользы нет , но и вреда не очень много.
Решай сам. Я ,например, лью в бензин формулу 3000, но с момента покупки авто, и только из-за отвратительного качества нашего бензина, если бы с этим было все в порядке и он бы содержал малое количество моющих присадок в себе, то отпалабы необходимость в этом.
А если ты зальешь ее сейчас, то последствия могут быть печальные.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, вот как быть? Я купил машину у некого человека. Я не знаю что туда заливалось, как оно эксплуатировалось, много ли там дерьма всякого и.т.п. Я не ставлю себе целью чтобы там что-то восстановилось чудесным образом. Я ставлю задачу - тупо промыть движок с помощью этой присадки, чтобы все масляные каналы раскупорились, из гидриков ушла грязь, канал натяжителя также бы очистился. И ВСЕ! Я могу сделать это 2-мя способами:
1. Разобрать двигло и промыть каждую запчасть. Т.к. я сам с машинами не ковыряюсь, и начинать не собираюсь, для меня такая переборка получится неоправданно дорогой.
2. Залить в двигло промывку. Промывка куплена в крупном магазине где вроде как подделок не наблюдалось ни разу. Понятно что можно нарваться, с таким же успехом можно и на масло паленое нарваться да и на что угодно. Некий риск есть всегда. Итак, если двигатель чистый и отложений там нет, соотв. отваливаться и закупоривать масляные каналы нечему - результата нет, просто деньги на промывку выкинуты впустую, и фиг с ними. Если же движок внутри грязный, его все равно надо как-то мыть! А как иначе? И при любой промывке существует риск того что ошметки отвалятся и перекроют некий маслопровод. Этот риск есть в любом случае. Отсюда был выбран данный способ. Даже если на сервисе двигло будут промывать промывкой, ошметок также может отвалиться и такая фигня произойти... Просто логики немного...
Немного о присадках -я в свое время неким образом работал в области химии и чуть-чуть знаю про смешивание масел. Присадка это такое же масло но с повышенными моющими способностями. Состав масла (основа) везде идентична, будь то минералка, будь синтетика. Различаются способы получения этой основы и.т.п. А химический состав мало отличается. В присадке используется та же самая химическая основа, поэтому какое б масло ни было, я слабо себе представляю что должно произойти чтобы в итоге получился гудрон...
Я НЕ ГОВОРЮ что лью или собираюсь лить присадки постоянно. Я ОДИН РАЗ залил присадку для промывки двигла после старого хозяина, потому как не могу сделать это по другому. После этого я солью старое масло, пару раз промою двигло обычными промывками и залью туда ХОРОШЕЕ масло и не буду уже в него лить присадки потому как буду на 100% уверен что двигло ЧИСТЫЙ потому как я сам лично его промывал. Вот собссно что я хочу сделать...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно никто этого не утверждает! Гудрон может и не образоваться, просто за время существования форума накоплен некоторый опыт, см.http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5598Сообщение от Sten
Все хорошо, спасибо за советы, но вот мне непонятно:
1. Почему если на присадке Hydro-Stoissel-Additiv написано что смешивается со всеми маслами и подходит для турбированных движков, все равно получится гудрон? Хоть убейте, не пойму...
Применение присадок опасно для тубрированных двигателей. В основе действия присадок удаляющих шум гидрокомпенсаторов, как правило, лежит повышение вязкости для создания повышенного давления масла. Учитывая особенности масляной системы Вашего двигателя, можно обнаружить, что масло для смазки ТК подается по достаточно тонкой трубке длиной около 1 метра. Но чем выше вязкость масла, тем меньше будет пропускная способность этой трубки, а масляное голодание ведет к быстрому износу ТК.2. Зачем вообще делают присадки если любое применение их попросту опасно? Почему LiquiMoly до сих пор не разорилась? Я понимаю все вышесказанное касается дешевых китайских присадокно тут...
На каком именно официальном сервисе Вам посоветовали использовать присадку?3. Почему примерно на 50% сервисов (даж на официальных) советуют присадки, а на 50% говорят что это страшное зло?
Официальные сервисы VW должны придерживаться исключительно заводских рекомендаций, отностиельно полный перечень которых содержится, например, в программе ELSA. Какого-либо упоминания там о присадках я не припомню.........
В движок надо лить только то, что соответствует требованиям завода-производителя. Для турбированных двигателей я всегда рекомендую использовать только масла с допуском VW 503.01, потому что они имеют наиболее жесткие требования к свойствам масла, а не потому, что это круто и престижно.4. В движок тоже надо лить самую дорогую синтетику, выбирая по принципу чем дороже тем лучше? И мож запчасти ставить тоже только оригинал, причем выбирать самые дорогие? И вообще все расходники выбирать самые крутые? А если это не круто то чел лох, так? Присадки это тоже некруто, кто льет - лохи позорные... Стандартная политика любого форума... Ну хоть убейте - не понимаю... Сколько знаю людей кто присадки лил - все нормально было. Сам правда не лил никогда - некуда было лить![]()
Вообще, одну из основных задач этого форума я вижу в том, чтобы предупредить начинающих Пассатоводов о типовых проблемах этих машин. Конечно, информация, получаемая со страниц форума не является истиной в последней инстанции, и можно самостоятельно проверить, как говорится, "где грабли лежат".
Возвращаясь к вопросу о присдаках - они абсолютно безопасны для двигателей с более простыми системами смазки - например для 1.6 или 2.3. Есть опыт эксплуатации двигателя 1.6 на минеральном масле - человек на нем 60000 уже ездит - и ничего страшного!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sten
Почему если наСообщение от Sten
Зачем вообще делают присадкиСообщение от Sten
Почему примерно на 50% сервисовСообщение от Sten
Хоть убейте, не пойму...![]()
![]()
![]()
+1
я то же пытался понять эту тему, сколь вопросов задавал, но всё к одному....
хотя есть большая доля истины:Сообщение от lw
Я присадки к двигателю не подпускаю даже близко...
если уж вы заболели, то выпив тонну фервекса или интигрипина с терафлю и закусив аспирином -здоровее не станете...Сообщение от lw
нафига они нормальному ухоженному двигателю? А если с ним проблемы - залив какую то жидкость чудесным образом восстановится все что износилось?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если только для промывки тогда надо было брать этоСообщение от Sten
Хм, вот как быть? Я купил машину у некого человека. Я не знаю что туда заливалось, как оно эксплуатировалось, много ли там дерьма всякого и.т.п. Я не ставлю себе целью чтобы там что-то восстановилось чудесным образом. Я ставлю задачу - тупо промыть движок с помощью этой присадки, чтобы все масляные каналы раскупорились, из гидриков ушла грязь, канал натяжителя также бы очистился. И ВСЕ!...
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Oil ... ulung.html
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хорошо, тогда вопрос. Как и чем промывать турбированный двигатель? Получается что любая обычная промывка (по причине своей густоты) или убьет турбину, или ничего не даст (на ХХ). Или разбирать двигло и промывать в керосине каждую детальку?Сообщение от Dmitry_M1
Применение присадок опасно для тубрированных двигателей. В основе действия присадок удаляющих шум гидрокомпенсаторов, как правило, лежит повышение вязкости для создания повышенного давления масла. Учитывая особенности масляной системы Вашего двигателя, можно обнаружить, что масло для смазки ТК подается по достаточно тонкой трубке длиной около 1 метра. Но чем выше вязкость масла, тем меньше будет пропускная способность этой трубки, а масляное голодание ведет к быстрому износу ТК.
ЗЫ. Я Вам писал по мылу, во вторник или в среду планирую приехать в гости на замену рычагов и рулевых тяг, заодно хотел бы чтобы вы посмотрели двигло и по возможности сказали в чем бедаА если с маслом и присадками все так плохо, что ТК умрет с минуты на минуту (кстати он там новый, ему 30 тык) - поменяем масло с промывкой
(хотя в принципе если придется менять насос, это будет пока лишним).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Температура горячей крыльчатки турбины доходит иногда до 950, крыльчатка сидит на валу, вал смазывается маслом. Маслоподводящие каналы достаточно малы. Ты уверен, что эта присадка стойкая к закоксовыванию ? Был бы у тебя атмосферник, я бы закрыл глаза на промывку (сам мыл по молодости) , а с турбированным движком возможны варианты.
Если уж мыть , то я сделал бы так :
1 .Подсоединил манометр для измерения давления масла
2. Использовал бы исключительно специальное промывочное масло (Лукойл промывочное очень ничего.) Купил бы 2 канистры.
3. Слил бы старое
4. Заменил бы фильтр
5 Залил бы первую канистру промывки.
6. Заводим двигатель и моем не менее 20 минут исключительно на холостых оборотах, при этом внимательно следим за давлением масла по манометру
7. Глушим, сливаем масло.
8. Меняем фильтр на новый (в зависимости от содержимого того,что слили. Если не все так плохо, то фильтр можно не менять)
9. Заливаем вторую канистру промывки.
10. Моем 20 минут, следим за манометром .
11. Сливаем промывку (ждать долго, чтобы стекло как можно больше)
12. Меняем фильтр.
13. Заливаем нормальное масло, которое планируете использовать в дальнейшем ,до промежуточной отметки max-min.
14. Проезжаем на этом около 50-100 км на небольших оборотах
15. Cливаем масло
16 Меняем фильтр
17 Заливаем окончательное высококачественное масло.
Стоимость такой операции составит порядка 4000-4500 рублей (конечные расходники : масло и фильтр я не считаю, поскольку замена плановая).
Количество шагов можно сократить по усмотрению , в зависимости от степени загаженности двигателя. Я высказал свое видение вопроса (как бы сделал я в случае крайней необходимости) и никого не призываю делать именно так.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм... Промывочное масло Лукойл - минералка. Как бы ты не промывал потом, часть его все равно останется в двигле. При смешивании с синтетикой может быть так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5598 хотя мож катание 100-500 км на нормальном масле а потом его слив и замена фильтра чтонить бы дало в этой ситуации. Я собссно так и планирую сделать, единственное вместо Лукойла хочу взять что-то другое...Сообщение от rummi
2. Использовал бы исключительно специальное промывочное масло (Лукойл промывочное очень ничего.) Купил бы 2 канистры.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]