Странный глухой дизельный звук двиг. APU - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внимательно читай шаги

    13. Заливаем нормальное масло, которое планируете использовать в дальнейшем ,до промежуточной отметки max-min.

    и только на шаге

    17 Заливаем окончательное высококачественное масло.


    Так-то вот. Остаток промывки около 7% , потом ты заливаешь нормальное масло , сливаемое через 50-100км. После этого содержание промывки в двигателе будет ничтожным, поскольку ты заливаешь в качестве промежуточного 4 литра синтетики минимум и сливаешь его практически сразу с заменой фильтра.

    единственное вместо Лукойла хочу взять что-то другое...

    Зря. Проверял и не раз. Зарубежные производители вообще не делают такого масла как промывочное. Синтетической промывки никогда вообще не встречал. К тому же : какая тебе разница в его основе если ты всего 20 минут моешь на холостых , а затем сливаешь ?

    http://www.lukoil-masla.ru/product_promyv.asp
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #82
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, может быть, может быть... Ладно, идеи понятны. а там поживем - увидим что да как...

    ЗЫ. Кстати, я не езжу "тапка в пол" поэтому думаю что особой нагрузки на двигло пока залита присадка, не будет... В любом случае скоро я это солью, промою двигло и поменяю масло.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Применение присадок опасно для тубрированных двигателей. В основе действия присадок удаляющих шум гидрокомпенсаторов, как правило, лежит повышение вязкости для создания повышенного давления масла. Учитывая особенности масляной системы Вашего двигателя, можно обнаружить, что масло для смазки ТК подается по достаточно тонкой трубке длиной около 1 метра. Но чем выше вязкость масла, тем меньше будет пропускная способность этой трубки, а масляное голодание ведет к быстрому износу ТК.
    Хорошо, тогда вопрос. Как и чем промывать турбированный двигатель? Получается что любая обычная промывка (по причине своей густоты) или убьет турбину, или ничего не даст (на ХХ). Или разбирать двигло и промывать в керосине каждую детальку?

    ЗЫ. Я Вам писал по мылу, во вторник или в среду планирую приехать в гости на замену рычагов и рулевых тяг, заодно хотел бы чтобы вы посмотрели двигло и по возможности сказали в чем беда А если с маслом и присадками все так плохо, что ТК умрет с минуты на минуту (кстати он там новый, ему 30 тык) - поменяем масло с промывкой (хотя в принципе если придется менять насос, это будет пока лишним).
    Не стоит путать промывочные жидкости и присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов.

    Промывочные жидкости делают масла более текучим -то есть снижют его вязкость, чтобы оно лучше сливалось. Присадки для устранения стуков или повышающие давление масла обладают противоположным эффектом - повышают вязкость масла.

    Для ответа на вопрос о промывке нужно для начала определиться - нужно ли там вообще что-то промывать. Грязь-то там есть, кто-нибудь клапанную крышку снимал? Может быть все чисто!

    Бесспорно, наибольшей эффективностью обладает промывка с разборкой двигателя - снять ГБЦ, снять поддон, масляный насос и в разобранном состоянии все промыть. Но такой вариант на практике неприменим по причине неадекватной стоимости. Обычно мы промываем масляную систему промывками 5-минутками при замене масла. После использования этих промывок желательно повторно заменить масло через 1000-2000 км. При прохождении ТО в надлежащий срок и использовании качественных масел дополнительная промывка не трубуется. Для турбированных двигателей мы рекомендуем использовать Mobil 0w40 http://www.oiltrade.ru/catalogue/mobil/ ... /1158.html Оно само по себе уже обладает неплохой моющей способностью.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

    rummi

    +1

    Только не понял, зачен манометр?

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

    Sten

    В продолжении исходной темы (о звуке) рекомендую прочитать

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только не понял, зачен манометр?

    Не дай Бог, давление упадет, я суеверный Мы же изначально не знаем, что там внутри Один раз к знакомым парням в сервис приехала Собака 9000 турбированная, хозяин пожаловался на стуки под капотом. Замер масла показал 0 . На щупе - сухо. Открутили сливную пробку - ничего. Сняли поддон : я такого в жизни не видел Все колено в сантиметровом коксе , на поддоне и стенках еще хуже. От вкладышей практически ничего не осталось. Оказывается , машину пригнали им из финляндии 2,5 года назад . Масло не менялось с тех самых пор, а только доливалось до минимума из литровой фляжки (пробег по России составил более 65000 км) . Ездила его жена, она же и доливала . Потом он купил ей другой пепелац, а сам пересел на этот и проехал еще около 12000 вообще ничего не доливая : он просто не знал об этом (cудя по вопросу :" а это что такое?", когда щуп вытащили), только незамерзайку доливал.
    Результат - капиталка с заменой турбы , встало ему в 4 тонны (ребята остались довольны) . Такие вот есть кадры
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление упадет - загорится красная лампочка + панель запищит.

    А Собака 9000 - какова машина! Я так понял, сама ведь приехала - эталон надежности просто! Попробуй-ка Пассат без масла запустить, стук такой будет - караул! А на собаке наверное и погонять можно было....

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление упадет - загорится красная лампочка + панель запищит.

    Иногда может быть позно . Я вообще догматик : не стоит обращать внимания на мои загибы К тому же по манометру можно приблизительно косвенно предположить о наличии посторонних крупнодисперсных составляющих (отвалившийся кокс).Imhо, колебания в этот момент будут (ни разу ,правда ,не сталкивался c таким безобразием, только теоретически предполагаю) . Так что не судите строго.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #87
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По присадке: получен ответ официального представителя LiquiMoly:

    http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=8053

    Вопрос: Присадка LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов. Здравствуйте. На форумах можно встретить сообщения, что при заливке данной присадки в турбированные моторы (например VAG 1,8T), возникает масляное голодание турбины из-за того что масло загущивается, и в результате его поступает к турбине меньше чем нужно. При этом на упаковке написано что подходит для турбированных двигателей. Люди пишут что эту присадку (как и другие подобные) категорически нельзя заливать в турбированные двигатели. Также при смешивании с некоторыми сортами масла, эта присадка якобы дает черный маслянистый налет на внутренних частях двигателя (типа мазута), после чего движок идет под капиталку - также по отзывам некоторых участников форума (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1) - как Вы можете это прокомментировать?

    Ответ: Здравствуйте, Александр. Применение данной присадки не может вызвать масляного голодания турбины. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами, не вызывая никаких отложений. Проблема масляного голодания скорей всего в сильном загрязнении масляной системы двигателя.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перечитал весь топик еще раз и не понял - кто же это из участников категорически Вам запретил присадки заливать? Призвать негодяя к ответу! И где про капиталку написано - тоже не совсем понял....

    Ну да ладно, присадка со всеми маслами смешивается и отложений не дает - так что все ОК! Форум для того и создан, чтобы каждый мог свою точку зрения высказать. Я свое мнение насчет использования присадок изложил, кто-то согласился, кто-то нет, так что все в Ваших руках.




  9. #89
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, так присадка устраняет шум, а не его причину.
    Я довые""вался на Гольфе с присадками, правда это были не Ликвимоли.
    rummi, Сааба на постамент, а владельцев в дворники, мусор вокруг памятника мести.

  10. #90
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, решили проблему.

    Ремонтировался в М1, были заменены гидронатяжитель цепи, сама цепь, гидрокомпенсаторы и ролик кондея. Также было поменяно масло на Мобил 1 0W40. Давление масла в норме. Осталось очень тихое (практически не слышное) тарахтение откуда-то снизу со стороны масл. насоса, мастера говорят что это возможно чуть растянулась цепь которая крутит насос, но ниче страшного. Через 10 тык при очередном ТО посмотрим что там такое случилось (мож конечно на насос попаду но врядли)... Также были полностью поменены все передние рычаги, стойки стабилизатора, рулевые тяги. Установлена метал. защита картера Шериф. Ну и по мелочи все - фильтры, и.т.п. Мастера сказали что машина в очч хорошем состоянии и все такое, 3*тьфу. Основной звук был от гидронатяжителя цепи и самой цепи - цепь уже чуть ли не продирала корпус двигла, или как там это называеццо...

    Осталось:
    1. Замена тормозов по кругу (диски, колодки)
    2. Звук снизу - посмотреть цепь масл. насоса (через 10 тык)
    3. Почистить радиаторы кондея (сделал диагностику, в принципе ничего страшного)
    4. Замена всех жидкостей (масло в КПП, антифриз, тормозуха и.т.п.)

    Но это пока не горит, т.е. при наличии свободных средств. Теперь машина - ураган! 3*тьфу теперь чтоб не спионерили и не разбить...

    ЗЫ. Мастерам из М1 - респект! Обслуживание и отношение очень понравилось - все обьяснили, показали, рассказали.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    возможно чуть растянулась цепь которая крутит насос, но ниче страшного


    На твоём моторе масляный насос приводится непосредственно через пром. вал БЕЗ цепи.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0870B572
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #92
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм... Что мне мастера сказали то и написал Я ж не сам это придумал! Они говорили еще что-то про шестеренку сработавшуюся, мож она. Хз. На скорость не влияет. Снимут - все видно будет Но... теперь уже при след. замене масла...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они говорили еще что-то про шестеренку сработавшуюся, мож она. Хз.
    Это тоже врятли. Сегодня мне сняли насос - все шестеренки как новые :-). Но у меня уже пробег - 170.
    А пришлось это делать из за того, что в нем заклинил клапан :-( и даление упало ....

  14. #94
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Sten
    возможно чуть растянулась цепь которая крутит насос, но ниче страшного


    На твоём моторе масляный насос приводится непосредственно через пром. вал БЕЗ цепи.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0870B572
    Pardon, попутали слегка! Цепь - на 1,6, а на 1,8 - промежуточный вал. По существу вопроса осталось вот что - небольшое постукивание ИНОГДА раздается из передней части двигателя снизу - то ли из зоны шкивов коленвала, то-ли из передней части промежуточноговала. Звук не громкий - без снятия "морды" локализоать тяжело.........

  15. #95
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, а имеет смысл тогда ради этого морду сымать? В общем поезжу до следующего ТО, приеду, а там видно будет! Dmitry_M1 спасибо, мне все очень понравилось!
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, если звук не очень "напрягает", то и сильно углубляться в его поиски не нужно. Ничего опасного, на мой взгляд, в оставшемся звуке нет. Если он будет усиливаться или проявляться чаще - тогда другое дело, так что пока все о'кей!

  17. #97
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так и поступим значит! Звук не напрягает (честно говоря я его особо и не слышу ), особенно по сравнению с тем что было... Вы спецы, вы в любом случае лучше меня знаете как должно быть и что там нужно делать. Я собссно веб-сайтами занимаюсь, и точно также могу сразу сказать что там надо делать а что нет, а кто не спец, все равно не поймет и нечего грузиццо даже
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стучок от шкиввов - что вполне возможно - обычно весной как раз демпферы шкива и рассыпаются. Присмотритесь внимательно к этому узлу. Возможно пришло время его.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten

    Как компрессия ? Посмотрели ?

    RGOR

    Я довые""вался на Гольфе с присадками, правда это были не Ликвимоли.

    Давай угадаю с трех раз , попытка номер 1 :

    Модификаторы трения ER или Fenom ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #100
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Зря. Проверял и не раз. Зарубежные производители вообще не делают такого масла как промывочное. Синтетической промывки никогда вообще не встречал. К тому же : какая тебе разница в его основе если ты всего 20 минут моешь на холостых , а затем сливаешь ?

    http://www.lukoil-masla.ru/product_promyv.asp
    полнообъемные промывки зарубежными производителями выпускаются
    http://www.commaoil.ru/files/catalogue_prod.php#
    но использовать их для запущеного турбомотора(котрый никогда не мылся и редко обслуживался) нежелательно, хотя и не так жестко как обычными промывками.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

    Любителям присадок читать здесь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=supsis6
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 19:55
  2. Дизельный звук. Отчет.
    от RGOR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 16:15
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 09:38
  5. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •