0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Sten
Только сегодня мои ягнята замолчали- менял утром насос в Турбомоторс. Давление на прогретом моторе стало 2 на ХХ, было 1,4.
Предыстория очень похожа на твою и многих коллег по клубу. Ветки про это надо назвать "Молчание ягнят" и снести в одну, как стало с ошибками.![]()
Пробег 115 ты сам придумал у семилетней машины?
Мотор при замере долго работал? Меня терзают смутные сомнения, короче![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ бойся, я поменял насос месяц назад и ничего не гремит. Так что катайся и улыбайся.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да нет, в сервисной книжке в 2005 году было 75 тык, со всеми печатями дилера и.т.п. Годовой пробег 15 тык. Не могли же они еще и сервисную книжку подделать и печать дилера?Пробег 115 ты сам придумал у семилетней машины ?
Ну минут 10 работал...Мотор при замере долго работал? Меня терзают смутные сомнения, короче
В общем не буду париться походу, а тупо поменяю насос+натяжитель со всеми потрохами за 1 раз. Или мож сначала насос потом натяжитель - посмотрим...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Запросто.Сообщение от Sten
Не могли же они еще и сервисную книжку подделать и печать дилера?
Сообщение от Sten
Ну минут 10 работал...![]()
Sten
Чесное слово...
Осталось мне головой об стенку постучаться.![]()
![]()
Вобщем. Замер давления масла должен проводиться на полностью прогретой машине. Это не 10 минут работы на ХХ.
Вообще самый правильный замер был у Vladimir_B5APT.
Он уехал от меня с манометром под капотом, прошпарил до дома и там заглянул под капот и считал давление. Вот это правильный замер. Правда, никакой сервис так делать не будет. Поэтому принято считать, что достаточно 25-30 минут работы на ХХ.
Замена насоса Вам обойдётся в 10 000 рэ в среднем.
Замена натяжителя - ещё 8-9 тыс. рэ.
Если вы можете себе позволить просто без разбора менять такие узлы скопом на всякий случай, то вопросов, конечно, нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
БлинЕще раз обьясняю. Машина когда меряли давление была уже ПРОГРЕТА! Я ж от дома до сервиса доехал как-то, пока разворачивалмя там и.т.п., минут 40 она точно грелась и не на хх. Сразу же приехал, заехал, подсоединили манометр и далее 10 МИНУТ они газовали, сбрасывали газ, держали на ХХ и записывали показания манометра. 10 минут она не грелась
а ее тестили
Теперь понятно надеюсь?
А смысл? Я его все равно дешево купил, могли бы просто книжку не давать а тупо пробег скрутить и сказать что так и було. А тут столько заморочек, подделка печатей дилера, наклеек и.т.п. Гимор... Я б наверное если б скрученную машину продавал, так бы не заморачивался...Sten писал(а):
Не могли же они еще и сервисную книжку подделать и печать дилера?
Запросто.
Не могу, но если придется - что делать - поменяю... Главное чтоб голова у меня не болела что там чтонить отвалится когда я куданить в Питер поеду на ней, а деньги дело наживное.Замена насоса Вам обойдётся в 10 000 рэ в среднем.
Замена натяжителя - ещё 8-9 тыс. рэ.
Если вы можете себе позволить просто без разбора менять такие узлы скопом на всякий случай, то вопросов, конечно, нет.
ЗЫ. У меня ща по планам работ на машинку примерно на 60 штук - замена подвески + рулевых тяг, замена натяжителя, замена масляного насоса, замена всех тормозов по кругу (диски+колодки) + плановое ТО после покупки (масло, фильтры и.т.п., мож ремни поменяю, мож не буду, они меняны недавно) собссно на это бюджет планировался какой-никакой... А далее видно будет. Если насос или натяжитель менять не придется - это ж только плюс![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
Поменяй сначала насос, а там посмотриш. Всё равно не зря выброшенные деньги, т.к. его всё равно когда-нибудь придётся менять.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А насос кстати неоригинал(febi или male) стоин в районе 2 т.р., так что подумай, стоит-ли ставить оригинал,если он 100-150 тысяч ходит.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык, с таким же успехом и натяжитель когданить менять придется)) Посчитал, насос 6100 стоит, натяжитель 3100, ну и работы еще штуки на 2-3 примерно, итого 9200 запчасти, 3 штуки работа, 12200 за отсутствие головной боли надолго - намана...
ЗЫ. Я надеюсь что у меня эта машинка еще долго поживет...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Sten
насос и тем более натяжитель за 2ооо рублей поменяют думаешь?
хе-хе-хе...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
Видел Я натяжитель на APU у barmaleya. Там сам башмак натяжения железный, и износу по-моему не подлежит в отличие от ADR (его Я тоже видел, там башмак пластиковый, да ещё и двухсторонний, т.к. на APU он просто натягивает цепь а на ADR он ещё регулирует опережение впрыска), так что если натяжитель не забит(маслянный канал), то там снашиваться нечему. Кстати у barmaleya при давлении масла 1,3 (для APU это норма на ХХ) ничего не гремит.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Mixxxa
Поменять конечно не поменяют (я его сам менял), но нафига платить 7 штук за такой-же насос как за 2-е.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
а вооще работа в Тубомоторс по замене насоса и по замене натяжителя стоит одинаково-3000-3500т.р., так что в сумме получается 6500. плюс прокладки, сальники и остальная хрень.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я не в турбомоторс делать буду а на сервисе около дома, там ценник раза в 2 дешевле ;-) или мастера найду. Можно ваще у официалов делать по безумным ценникам, вот тока нафик оно? Найду мастера по рекомендации, буду у него делаться, сервису большому ведь и за аренду надо платить и куча накладухи разной - зачем мне оно?
Мне ребята на сервисе назвали за замену передних рычагов всех + обе рулевые тяги 4000р, официалы мне за ту же работу назвали 8000р - а какая разница - и там и там гайки крутитьРебята проверенные, мой родственник у них пассат свой делал. Разница очевидна.. Так что думаю реально и за 3000 договориться чтоб поменяли насос и натяжитель. Но... потом. Я ща с промывкой ездю (промывка масляных каналов и гидрокомпенсаторов, присадка в масло, Ликвимоли), если там масляный канал забился, примерно за 2 ткм оно его промоет. Если не промоет то все под замену. Примерно так.
ЗЫ. Я вот одного не могу понять, почему мне все упорно советуют менять масляный насос если у меня давление масла нормальное? (2.0 на ХХ и 6.0 на 4000.). Мож я не догоняю чегото?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да в том-то и дело, что никто не советует. Потому что если у тебя реальных 2,0 Бар на ХХ и больше 3,5 на 2000 оборотов, то НЕ НАДО его менять.Сообщение от Sten
ЗЫ. Я вот одного не могу понять, почему мне все упорно советуют менять масляный насос если у меня давление масла нормальное? (2.0 на ХХ и 6.0 на 4000.). Мож я не догоняю чегото?
В этом случае нужно просто выявить источник твоего стука.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Тогда получается что насос живой, натяжитель неубиваемый потому как там железное все и бронебойноеА чему тогда стучать то?
Вот в чем вопрос! В общем поезжу ка я месячишко с промывкой, мож правда масляный канал забит, глядишь оно его промоет, а не промоет, поеду к ребятам своим голову снимать и натяжитель смотреть - мож он мертвый, мож загаженый - фиг его знает. А насос поменять я в принципе всегда успею... Ладно, спасибо, общее направление понял что делать, а дальше видно будет по мере развития ситуации! Всем спасибо за консультации!
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Тяжко бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так вот это и не правильно, именно это тебе Bazarov и объясняет, 20-30 минут на ХХ, без поднятия оборотов. Мне как тебе тоже меряли и я не мог понять почему у меня при нормальном давлении 1,9bar новые гидрокомпенсаторы стучат и цепь гремит, а когда правильно замеряли, оказалось 1,1barСообщение от Sten
БлинЕще раз обьясняю. Машина когда меряли давление была уже ПРОГРЕТА! Я ж от дома до сервиса доехал как-то, пока разворачивалмя там и.т.п., минут 40 она точно грелась и не на хх. Сразу же приехал, заехал, подсоединили манометр и далее 10 МИНУТ они газовали, сбрасывали газ, держали на ХХ и записывали показания манометра. 10 минут она не грелась
а ее тестили
Теперь понятно надеюсь?
Мерий давление, а лишние деньги найдёшь куда пристроить.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не, Дим, обороты тут ни при чём. Главное - температура масла. Т.е. идеальный замер - это подцепить манометр и погонять полчасика. А потом остановитьси и под капот.Сообщение от димыч
20-30 минут на ХХ, без поднятия оборотов![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Bazarov
Серёга, я не буду спорить, но опиАл свой случай, именно при работе на ХХ в течении 25 минут, манометр подключенный к моему мотору и показал 1,1bar, а до этого не мог понять почему у меня через 10-15 минут работы на ХХ начинают грохотать гидрики и цепь. Но это мой случай, на истину не претендую.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага вместе с турбиной, она не любит никаких промывок. Об этом господа из турбомоторс нираз писали.Сообщение от Sten
Я ща с промывкой ездю (промывка масляных каналов и гидрокомпенсаторов, присадка в масло, Ликвимоли), если там масляный канал забился, примерно за 2 ткм оно его промоет. Если не промоет то все под замену. Примерно так.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
К тому моменту масло нагревалось до рабочей температуры, падала его вязкость и, как следствие, и давление.Сообщение от димыч
у меня через 10-15 минут работы на ХХ начинают грохотать гидрики и цепь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мерял давление.
на холодную
ХХ - 4 бар
2000 - 6 бар
4000 - 6.5 бар, больше не растет
на ХХ что-то цокает (наверно таки гидрик, от цепи легкое шуршание слышно, цоканье сзади вроде как тоже прослушивается но как мне показалось тише чем в центре) на примерно 2.5-3К пропадает.
после 20 минут прогрева
XX - 1.8-2.0 бар
2000 - 3.5 бар
4000 - 4-4.5 бар и больше не растет с поднятием оборотов
с прогревом цоканье пропало. на ХХ идеально тихо.
вопрос, почему не растет давление по идее должно подниматься до 7 бар. думаю может маслоприемник у насоса забит вот он и не может засосать достаточно масла. а на холодную масло погуще вот и давление больше.
на www.passatworld.com народ вот такую хрень пробовал http://www.auto-rx.com/ пишут помогает. только я мало верю во всякие присадки...
еще народ предлагал вместо масла керосина налить и оставить на сутки, потом слить - залить минерального масла - запустить на минут 5 слить и залить нормального.
а может просто поробовать масло почаще поменять глядишь промоется?
или может все ок и не парится...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
вот это вернееСообщение от DNF
масло почаще поменять![]()
При прошлой смене масла пользовался пятиминуткой, прокатило... На турбированных моторах категорически не советуют!
Давление в норме, начальное цоканье обычно сваливают на редукционный клапан за кронштейном масляного фильтра.
Сам на днях поменяю его. Плюс прокладки.
Керосин на ночь обычно в свечные колодцы лили при залегших колечках, сейчас "Лавр" появился- я на 2109 проэкспериментировал, крайне доволен!
Удачи![]()