0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У меня звук не пропадает, и по мере прогрева никак не меняется. Может ли так стучать гидронатяжитель, что кажется что звук идет из центра двигателя, или там четко слышно что звук идет из задней части?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вообще обычно чётко слышно.Сообщение от Sten
там четко слышно что звук идет из задней части?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ктонить может подсказать мастера в Люберцы-Косино-Жулебино-ВАО ну или в другом месте к кому можно подъехать чтоб послушал? Или мож ктонить из здешних разбирается? Моя благодарность не будет знать границ!
ЗЫ. Надеюсь что это все-таки гидронатяжитель, звонил предыдущему хозяину, ему вроде как тоже на сервисе сказали что это оно... Поменять могу, но вот хочется точно убедиться что это оно, чтоб спецы послушали и сказали...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sten
Если не горит, то можешь просто на встречу следующую приехать. Но это до последней субботы апреля.
У меня есть манометр и некоторый опыт. Только я не в ВАО, да и не факт, что буду последней инстанцией.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
На встречу приехал бы, надо вливаться в тусовку, если примете конечно старого отморозгаЖду дату, время и место проведения сего мероприятия.
ЗЫ. А давление масла меряли мне... Нормально там все, хотя наверное померять еще раз не помешало бы. Надо чтоб тот кто уже сталкивался с подобным, определил по звуку что этоТут либо знаешь либо не знаешь
Я собссно сам работаю с компами и с интернетом (сайты), когда ко мне кто-то обращается с догадками, я сразу вижу что не так - по виду, по звуку и.т.п. и сразу говорю что умерло. А если я не знаю (3*тьфу последнее время такого не случалось), то можно хоть тысячу догадок построить - толку не будет.
Потому ИМХО помощь зала была бы в моей ситуации нелишней - наверняка ктонить сталкивался с подобным и сразу четко скажет что это то-то, у меня также было!
Самое страшное это не узнать причину - и начать менять все по кругу, надеясь что после очередной замены все заработает. Процесс отнимает кучу бабла и нервов, вот на это совершенно не хочется попадать. А если будет точно известно что умерло и что надо делать - это будет собссно то что я хочу получить, решение без проблем и нервотрепки.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не вопрос.Сообщение от Sten
Самое страшное это не узнать причину - и начать менять все по кругу, надеясь что после очередной замены все заработает.
Но часто бывает так: появляется этот звук. Делаем замер давления. Оно явно заниженное. Меняется масляный насос. И в большинстве случаев 1. Давление восстанавливается до нормы, 2. Пропадают звуки "жёсткой работы двигателя".
Но бывает, что 1. Замена масляного насоса не решает проблемы пониженного давления. В этом случае речь уже идёт об износе вкладышей и шеек.
2. Замена масляного насоса восстанавливает давление, но звук не пропадает. В этом случае уже речь идёт о неисправном натяжителе цепи.
Электронный натяжитель цепи можно проверить, записав Лог-файл при работе мотора. Эта тема тут недавно обсуждалась. А вот обычный натяжитель возможности проверить нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten
Была у меня такая-же фигня, ездил на диагностику в Турбомоторс, моторист сказал, что это редукционный клапан на теплообменнике(где масляный фильтр). Поменяли там мне этот клапан- не помогло. Обратился к литературе и понял, что это клапан который сбрасывает избыточное давление масла в двигле. Он расположен в корпусе масляного насоса. Принцип следующий: клапан временами или всегда не до конца закрывается, отсюда происходит небольшой сброс давления из системы, и твой натяжитель цепи слабо натягивает её, поэтому она гремит. А то что с утра гремят гидрики так это потому, что за ночь масло из головки стекает вниз, а пока после заводки масл.насос накачивает его в головку гидрики и гремят.
КОРОЧЕ Советую поменять масл. насос. Я поменял и все проблеммы исчезли.А сервисе скорее всего тебе скажут менять натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Андрейка
Клапан в масляном насосе работает постоянно, как Вы и написали.
Если при правильном замере давления данные в норме (а 2,0 Атм на ХХ - это идеал), то замена насоса ничего не даст.
Клапан в кронштейне масляного фильтра, ИМХО, раздутый мыльный пузырь.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
После замены этого клапана, у меня пропал стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. Давление масла в системе он естественно не увеличит.Сообщение от Bazarov
Клапан в кронштейне масляного фильтра, ИМХО, раздутый мыльный пузырь.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
димыч
Я не сказал, что он бессмысленен. Но "раздут" сильно.Сообщение от димыч
После замены этого клапана, у меня пропал стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя.
"Выкрутившихся и выпадающих" клапанов я не видел, напротив, на 2-х авто еле их выкрутил сам. Так что случай ну 1 из 10, а никак не каждый второй.
Я к тому, что к замене приговаривают многих, а реально нужно это единицам.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сереж, мой тоже не был выкрученным, только ослаблен, посадили его на фиксатор резьбы и...... ни какого толкаСообщение от Bazarov
"Выкрутившихся и выпадающих" клапанов я не видел, напротив, на 2-х авто еле их выкрутил сам.Через два дня поставил новый (благо он копейки стОит), уже пол-года радуюсь тихому запуску двигателя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Про ИМХО согласен, но давление мне тоже мерили и сказали, что оно в норме, а факт остается фактом - поменял насос и порядок.
Там дело-то не в самом насосе, а в этом чертовом клапаночке, который в нем стоит.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
т.е. получается, что насос качает нормально, а этот клапан давление скидывает в конце цикла прохождения масла, т.е. при замере давления показывает, что всё нормально, т.к. меряют- то его как раз на масляном фильтре, а не на выходе с головки.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
димыч
Клапан в кронштейне масляного фильтра, ИМХО, раздутый мыльный пузырь, т.к. судя по литературе этот клапан открывается лишь тогда, когда засоряеся масляный фильтр, т.е. чтобы масло шло в обход его, а это нужно для того, чтобы двигло не осталось без масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В Атланте в конфе написали что это вероятно гидронатяжитель... Я вот думаю что на всякий случай стоит одновременно поменять натяжитель и маслянный насос? Хотя дороговато конечно получится - насос оригинал 7000р стоит, натяжитель около 4000р + работы по замене, еще штук 5 наверное. Фиг знает. Или пока только гидронатяжитель поменять? И еще вопрос - при замене натяжителя надо ли менять саму цепь и какиенить прокладки в комплекте? Тот же вопрос к насосу - кроме самого насоса надо еще чтонить покупать или там все в комплекте идет? (речь про оригинал).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Андрейка
Ты ошибаешься:Этот клапан для того, чтобы масло из ГБЦ не сливалось пока у тебя мотор не заведен, он так и называется "Обратный клапан".Сообщение от Андрейка
судя по литературе этот клапан открывается лишь тогда, когда засоряеся масляный фильтр, т.е. чтобы масло шло в обход его
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Это в Турбомоторсе походу они всем так говорят (если ты конечно туда ездил). Я там отдал 3500руб. за замену этого клапана, а толку ноль.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Андрейка
Я там отдал 3500руб. за замену этого клапана![]()
![]()
![]()
Sten
Замены агрегатов ТОЛЬКО последовательно. Работы по замене насоса и по замене натяжителя НИКАК не связаны. И если собрался делать и то, и другое, - то начинать с насоса.
Насос новый стоит 6000.
Но я бы всё равно померял ещё раз давление масла. И только после этого принимал бы решение.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
На насос пока нет подозрений (давление в норме), но вот думаю поменять его "до кучи", чтобы потом проблем с давлением не было... Или не стоит? Вообще думал начать с натяжителя, если звук не прекратится то менять насос. движку 110 тык, думаю что насос и натяжитель там изношены и в любом случае их хватит еще тык на 20-30... Вот если после замены насоса и натяжителя звук останется - это будет пипец...
ЗЫ. После замены насоса и натяжителя надо промывать двигатель и менять масло?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sten
Для замены насоса снимается поддон. Масло, соответственно, под замену.
Для замены натяжителя снимаются распредвалы, т.е. и ГРМ тоже скидывается с шестерни распредвала.
Советовать не вижу смысла: Вы всё равно на советы не реагируете.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Спасибо за инфу. Еще вопрос - к насосу и натяжителю идут дополнительно какие-нить прокладки которые также надо бы заменить? При замене натяжителя имеет смысл поменять ремень ГРМ и ролики, как я понял все равно это все сниматься будет?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
К насосу 4л. масла и масл. фильтр. Поддон у тебя, скорее всего, на герметике.Сообщение от Sten
Спасибо за инфу. Еще вопрос - к насосу и натяжителю идут дополнительно какие-нить прокладки которые также надо бы заменить? При замене натяжителя имеет смысл поменять ремень ГРМ и ролики, как я понял все равно это все сниматься будет?
К натяжителю цепи - прокладка натяжителя и прокладка клапанной крышки.
Если время ГРМ пришло, то и его.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+aeb