0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смысл чистить - только после облета тополиного пуха. в прошлом году покатался в районе автозавода - там этого пуха больше чем снега зимой - между радиаторами - валенок. черт меня дернул и я поехал к одному из "друзей" форума и эта поезда крепко мне встала по деньгам, потом за 3 заеда в родной сервис только смог последствия исправить. ну да ладно, дело былое.
совет: избегайте "бесплатной" диагностики как огня.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как пострадавший от столба на неправильной парковке этой зимой свидетельствую, конденсор ( на отечественном слэнге - радиатор кондея), засирается по самое не балуйся. Грязи было немерянно, хотя летом его чистили со съемом (пробит был камнем - варили).
Мое мнение - почистить оба радиатора, спокойнее будет.
Это все относилось к моему проданному гольфу 4![]()
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((