0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Граждане , как проверить сцепление, пора или ещё походит?
педаль высоко но не буксует...
2.5 tdi afb
спасибо.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
заодно можно проверить ручник
затягиваешь его на максимум
и с холостых оборотов отпускаешь педаль сцепления плавно- движок должен заглохнуть.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
IgorB
Педаль у всех берёт "высоко".
Если не буксует - не бери в голову.
Единственная 100%-ная диагностика состояния сцепление - вскрытие, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руль впрао и газ в полСообщение от Mixxxa
заодно можно проверить ручник
затягиваешь его на максимум
и с холостых оборотов отпускаешь педаль сцепления плавно- движок должен заглохнуть.![]()
![]()
Это же не наш метод!
Сцепление берёт высоко это не показатель изношенности, а проверить его можно только вскрыв![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде оно проверяется таким образом.
Немного трогаешься 20 к/м, включаешь третью передачу и тапку в пол.
Если обороты поднимаются одновременно со стрелкой скорости то все нормально.
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Max_troll
20 Километров в минуту? А потом включаешь третью, да и еще поджимаешь тапку в пол???![]()
Ты представляешь какая это скорость, склоняю шляпу перед твоей машиной...![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а как еще то проверить.
Я это не однократно делал ну может не 20 а 30 км. это роли не сыграет.
Тебя же не кто не просит держать тапку в палу даже и минуту.
Это же секундная проверка.
Нам то надо узнать сцепление потянет машины при такой нагрузки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже брало высоко и не буксовало, при замене было уже изношено, мастер сказал 1000-2000 и конец ему. Поставили LUK - хватает у самого полика и педаль легенькая стала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или я не прав то тогда объясни.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Max_troll
Он просто прицепился к твоей очепятке...![]()
Сообщение от Max_troll
Немного трогаешься 20 к/м,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу огорчить тебя. Scar![]()
Eсли ты брал комплект LUK.
То первое что ты услышишь та это подшипник.
А при это сцепление может брать в низу.
Все равно все притрется и будет твое сцепление верху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max_troll
я в курсе, что будет высоко, мне так и привычнее
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
в оригинале корзина SASH, диск LUK, подшипник не знаю какой
решил менять комплектом LUK - бюджетно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я видел в книге у мерседеса можно проверить каким то штырём, а здесь точно ни как?
когда холодная работает нормально, а когда прогреется до 90 гр. начинает трясти при трогании бл чуть колёса не оторвуться. Как узнать когда пора менять сцепу?![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Scar
Ценники комплектов Luk и Sasch - одинаковы.
Выжимной в оригинале Sasch.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что педаль не регулируется по высоте?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
IgorB
Если трясёт при трогании - верный признак подыхающей корзины сцепления.
Добавлено спустя 38 секунд:
Нет. [-XСообщение от Андрейка
А что педаль не регулируется по высоте?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Bazarov
Согласен с тобой, причем раз на горячую плохо, а на холодную вроде ок, то и диск тоже под изношен.
Но сцепление может сакс всеж - Sachs
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это жестокий фактСообщение от Bazarov
Если трясёт при трогании - верный признак подыхающей корзины сцепления.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так что пора уже менять?!!!![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, купи комплект: Корзина + диск + выжимной подшипник.Сообщение от IgorB
Так что пора уже менять?!!!
И на замену. ИМХО.
![]()