0

Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
помой ДЗ,
уменя было нечто похожее... после промывки ДЗ пропало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А температура ОЖ по Ваг Ком должна соответствовать температуре воздуха если утром на холодную проверять ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
thanx, u made me ease off![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А температура ОЖ по Ваг Ком должна соответствовать температуре воздуха если утром на холодную проверять ?
Показания всех четырех датчиков должны быть примерно равны (+-5*). Если тачка не на солнце стоит и вдали от источников внешнего теплового воздействия. Желательно не менее 12 часов в нерабочем состоянии.
thanx, u made me ease off
What is this disgusting language you are speaking in ? Yankee's slang ,apparently ?I did not understand anything
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое что дурацкое у меня было какое два раза, я испугался.
Машину трясло так, что как будто у ней нервный тик.![]()
Но правда когда было где-то -15. Мне один чувак сказал что либо топливный фильтр, либо свечи. Но я этого ни чего не менял. Пока вроде ни чего такого больше не происходило.
Сразу вопрос: А если немного погазовать обороты обратно встают или нет ???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Машину трясло так, что как будто у ней нервный тик
На холодную при запуске ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
да.
Но это длится не долго я пару раз газонул до 3000. и Все прекратилось.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мя такое было, свечи выкручивали новые, была обедненная смесь. В качестве профилактики в ТМ посоветовали мыть форсунки. Мыл в Атлант-М. Т.к советовали мыть в сервисе с хорошим оборудованием.
Ну собсно нужно тебе и диагностику сделать че пишет (у меня были пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра).Потом смотреть по свечам...ну и по необходимости и ситуации решать что делать. Мыть ДЗ и форсунки наверн....ну а там могут и ВВП быть пробитые и все что угодно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ерунда по поводу тряски,
но только тогда,когда на работе постоит на
солнце и нагреется. В остальное время тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Max_troll
Я бы начал с провкрки свечей.Есть вероятность наличия воды в бензине на тот момент . Дальще - по списку
PS Машинку в подпись вставь
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня то же самое. Сегодня утром 0 - с полтыка завелась, а до вечера постоит возле работы при +15 и будет колбасится.Сообщение от Yanek
У меня такая же ерунда по поводу тряски,
но только тогда,когда на работе постоит на
солнце и нагреется. В остальное время тьфу-тьфу-тьфу.
А моторы то у нас одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
grey3x
Симптомы грязной ДЗ помню:
подъезжаешь к перекрестку, сцепление и тормоз в пол, и начинается колбасня со снижением оборотов, провал до 500, подъем до 1000 и т.д.
После помывки плавное снижение до 860![]()
Если не так, то может и ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
Нет, совсем не так, читай мой первый пост. У меня конкретно прослеживается зависимость от температуры.