0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема тут у меня![]()
Ехал на дачу в выходные, ну прижал на гашеткуДо 180 мухой набирает, динамика потрясная...после 180-190 км/ч ехать вообще не хочет.На пятой разгоняюсь, гашетка в пол...5000 об/м и 200-205 км/ч и больше не едет.С горки 210-215 разгоняется.На скорости 200 км/ч включал 4-ую, педаль в пол...скорость не меняется, обороты на красной зоне.
Что еще заметил, если набрать до 200 км/ч с педалью в пол, то расход мгновенный 27л, так же было раньше, когда шла 250 км/ч при оборотах 6000, если отпустить педаль на 1/3, то скорость не меняется, и расход падает до 20л.В ноябре шел на ней почти на максимуме, до 5700 раскручивал, а тут никак, будто её за хвост держат.![]()
Подключал сегодня комп, была ошибка по обеднению смеси, но спародическая.Номер не записал, удалил, проехался...ошибки не было.Свечи смотрел...светло-серые.Выхлоп нормальный, бензином не тянет, дыма нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за "не по теме", но не удержаться.
Сообщение от Miroshnikov
когда шла 250 км/ч при оборотах 6000![]()
![]()
![]()
Don`t drive faster, then your angel can fly.
Не набирает и фиг с ней![/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KeTal
Мой ангел это значек VW на решетке радиатораСообщение от KeTal
Don`t drive faster, then your angel can fly![]()
А по сути?Что за 2.8, который выше 200 не идет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ща влепят еще одну желутю карточку, но фиг сней.
Ты не подумал, а что если на скорости под 200 ты не справишься с управлением и прелетишь в лоб кому-нибудь.......
Тебе как аксессуар к машине надо повязку на лоб "КАМИКАДЗЕ" докупить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от avto-pilot
Ты не подумал, а что если на скорости под 200 ты не справишься с управлением и прелетишь в лоб кому-нибудь.......![]()
Сообщение от Miroshnikov
Подключал сегодня комп, была ошибка по обеднению смесинаиболее вероятной причиной представляется ДМРВ...Сообщение от Miroshnikov
будто её за хвост держат
саму ошибку переобеднения может спровоцировать несколько причин...
но как правило - первые в этом списке - ДМРВ или от же бензонасос...
кроме того - возможен подсос лишнего воздуха (дырки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
avto-pilot
Да и на 60 км/ч можно влепить так, что никто не собирет.
1967s
Я вот так при открытом багажнике замечал звук бензонасоса, зуд такой идет.Расходометр гляну сегодня, а насос как-то проверить можно, не подключая манометр?Например как в В3 можно было измерить накачанный объем топлива за 30сек.
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Нам бы ваши проблемы.![]()
![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Miroshnikov
а насос как-то проверить можно, не подключая манометр?Например как в В3 можно было измерить накачанный объем топлива за 30сек
да...можно...(но НЕ ЗАБЫВАЙ про возможный косяк ДМРВ...мне он представляется более вероятным)
правда - корректно все-таки мерять с манометром...(чтобы убедиться в наличии номинального давления )
1. откручиваем подающий топливопровод..
2. подсоединяем манометр с выпускным шлангом...шланг - в банку..
3. вынимаем предохранитель 28а из колодки, подаем туда "+" с АКБ и медленно закрываем кран манометра, пока манометр не покажет 4 бара..
4. меряем, сколько там налилось топлива...
теперь главное :
производительность насоса зависит от напряжения на АКБ...
напряжение на НАСОСЕ, когда он работает, и мотор ВЫКЛЮЧЕН - примерно на 2 В меньше, чем на клеммах АКБ...
поэтому на 30 сек включаем насос и меряем напряжение на клемах АКБ...
ну и потом сравниваем - что получилось...
вот таблица - пример : если на АКБ 14 В, то на насосе примерно 12 В..
производительность номинальная - 750 "кубиков" за 30 секунд..
пример : напряжение на АКБ 12,2 В...соответственно на насосе - примерно 10.2
тогда номинальная производительность будет - 550 "кубиков" за 30 сек...
если недокачивает, для начала - проверить без топливного фильтра напрямую...накачает - заменить топливный фильтр...
ну и дальше можно проверить энергопотребление на насосе на ХХ...