0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был на диагностике. Результат-сдохший вторичный нагнетатель воздуха. Вопрос: каковы его крнкретные функции? Как его качественно обойти? Последствия езды без его отсутствия? На сколько теряется мощность и увиличивается расход топлива?
Emission Workshop - результат отсутствие насоса воздуха?
Думаю тема интересная. Помогите разобратся от... и до...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Весна пришла![]()
В поиск мил человек...Опорные слова: СВВ, Система наддува вторичного воздуха.
Ни о какой мощности ДВС, расходе топлива при неисправности СВВ - речи быть не может. Насос работает 1 минуту, при холодном пуске обогощая кислородом выхлопные газы, и давая быстрее прогрется катализатору - Это все для экологии!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается, что без насоса вторичного воздуха можно спокойно ездить сколь хочиш? Без вреда ДВС и всему остальному, кроме экологии.Сообщение от Mex@n!K
Весна пришла![]()
В поиск мил человек...Опорные слова: СВВ, Система наддува вторичного воздуха.
Ни о какой мощности ДВС, расходе топлива при неисправности СВВ - речи быть не может. Насос работает 1 минуту, при холодном пуске обогощая кислородом выхлопные газы, и давая быстрее прогрется катализатору - Это все для экологии!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pikaloff
Получается, что без насоса вторичного воздуха можно спокойно ездить сколь хочиш?Если лампочку Чек заклеишь....
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
![]()
![]()
Pikaloff
да...на ДВС и на езду СВВ никак не влияет...даже если его совсем из машины выдрать - она будет спокойно ездить дальше...
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от Pikaloff
Думаю тема интересная. Помогите разобратся от... и до
в ПОИСК сходи внимательно - там эта тема разжевана до состояния манной каши...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пусть тема и прожованная. Только почему ЧЕК с Workshop снова загораются, если СВВ вообще отключена?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Потому что, БУД не может опросить данную систему.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше я вводил :вторичный нагнетатель воздуха, а том нет почти ничего![]()
ПОИСК - рулит! Много интересного, когда вводиш СВВ.
Насос буду брать в Москве. Уже нашол б/у, одноклубники подсказали где.
Чувствую отдинм насосом не отделаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pikaloff
Только почему ЧЕК с Workshop снова загораются, если СВВ вообще отключена?
потому и загорается - что не может найти эту систему...![]()
димыч
+1..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна помошь. подскажите кто знает. Неработает круиз. На сервисе сказали что из-за ошибки двигателя в следствии электронеисправности насоса вторичного воздуха? Такое бывает? Как с этим бороться? Спасибо!
VW Passat B5 1,8т. 1999г.(американец, автомат).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Код мотора AEB или ATW? И поставь этот код в подпись.Сообщение от Валерик77
Всем привет! Нужна помошь. подскажите кто знает. Неработает круиз. На сервисе сказали что из-за ошибки двигателя в следствии электронеисправности насоса вторичного воздуха? Такое бывает? Как с этим бороться? Спасибо!
VW Passat B5 1,8т. 1999г.(американец, автомат).
Если у тебя первый вариант, то скорее всего не правильно понял-запомнил, что тебе сказали
Система круиза на AEB имеет в своем составе вакуумный насос и он ничего общего с насосом СВВ не имеет. Как и и сам насос CВВ к системе КК.
Если же мотор второго типа, то опять же там насос СВВ не причем.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку! Мотор ATW. А сервис то был крутойне подскажите как снять СВВ и можно ли его сделать? И что мне делать с крузом, когда брал машину он не работал. Заранее благодарен.
_______________________
VW Passat B5 ATW, 1,8т 1999г.(американец, автомат)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если просто так убрать насос СВВ, то будет висеть постоянная ошибка в мозгах двигателя и гореть лампа "Check Engine". В принципе можно полностью демонтировать все железки относящиеся к системе CВВ, но в этом случае потребуется перепрограммировать блок управления двигателем.Сообщение от Валерик77
Спасибо за подсказку! Мотор ATW. А сервис то был крутойне подскажите как снять СВВ и можно ли его сделать? И что мне делать с крузом, когда брал машину он не работал.
Что касается круиза. На ATW он включается-выключается через диагностический разъем с помощью сервис-тестера или программки типа VAG-Com. Возможно кто-то до тебя выключил эту функцию.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Пробовал программкой VAG-Com. Ненашел тест для круиза, несмог сообразить. Подскажите пожалуста!
__________________________
VW Passat B5 ATW, 1,8т 1999г.(американец, автомат)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Двигатель --> Login ----> 11463 (включить КК)--> Выход.Сообщение от Валерик77
Пробовал программкой VAG-Com. Ненашел тест для круиза, несмог сообразить. Подскажите пожалуста!
Login = 16167 - выключить КК
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Заработал круиз!!! Сделал как Вы подсказали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а у меня при запуске движка Вторичный нагнетатель воздуха не пашет и на диагностики пытались с ВАГ-компа его запустить - нифига!
но ЧЕК не горит.
Вопрос: а я неработающим этим нагнетателем катализатор или турбинку не посажу???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет!Сообщение от andreyvw
Вопрос: а я неработающим этим нагнетателем катализатор или турбинку не посажу???