0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые.
У меня два вопроса:
1. Будут ли какие либо осложнения если после напряженной поездки забытся и заглушить двигатель сразу после остановки, но после опомнится, завести двигатель и дать время на охлаждение турбины?
2. Где возможно проверить чиповался двигатель или нет. Если да, то какие параметры программы сейчас выставлены?Какова предположительная стоимость данной процедуры?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1. Будут ли какие либо осложнения если после напряженной поездки забытся и заглушить двигатель сразу после остановки, но после опомнится, завести двигатель и дать время на охлаждение турбины?
Нет, если прямо сразу
2. Где возможно проверить чиповался двигатель или нет. Если да, то какие параметры программы сейчас выставлены?Какова предположительная стоимость данной процедуры?
Если двигатель 1.8t, приезжай на встречу 29, я подсоединю Вагком , прокатимся и я тебе скажу с очень большой долей вероятности.Абсолютно бесплатно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Но увы у меня на 29 другие планы. Если будет возможно на одной из следующих встреч и проверим.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо - Гансы тоже не дураки. Иначе мы, на их машинах, не ездили! Если бы было всё так плохо, то турботаймер ставили на заводе. [-X
B6, BKP, 06г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подниму ка я темку. А разве наши турбинки помимо масла водой не охлаждаются, так зачем ждать эти минутки?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня квешшон по турбине.
После езды под 160-170км/ч и частых кик даунов, ночью турбина похожа на светящийся помидор.Улитка розоватая, чернеть начинает через 2-3 минуты работы не холостом.
Охлаждаються...но когда ты глушишь мотор с 5000об/м, то турбина крутиться в десять и то более раз быстрее, и когда нет подачи масла и ОЖ турбина крутиться по сухому.Сообщение от Серенький
А разве наши турбинки помимо масла водой не охлаждаются, так зачем ждать эти минутки?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Улитка розоватая, чернеть начинает через 2-3 минуты работы не холостом.
Через 3 - более или менее приемлимая температура , я читал исследование лабораторное с графиками . 3 минуты при такой езде - минимум , лучше 5 .
Масло и ож активно отводят с нее тепло , а когда двигатель останавливается , маслоснабщение и циркуляция ОЖ прекращается полностью ,и наступает локальный перегрев (температура турбины огромная ), приводящий к закоксовыванию масла и деформации внутренних узлов в ней .
На самом деле и атмосферник не следует после такого интенсивного темпа езды моментально глушить , только никто об этом даже не задумывается, а зря . Для турбины это тем более критично , а хорошее масло ,стойкое к закоксовыванию, может это смягчить лишь от части , тем более , что в основном льют туда всякую муру в целях экономии , да еще и не охлаждают перед выключением , а потом ругаются на отказавшую турбину на 25000 тысячах. Вольному - вольво .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
+по твоему совету подключил функцию турботаймер в сигналке,красота теперь думать ждать ненадо....
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мона сюды трахтору?![]()
турба проработала более 420 тыков, поменял и то по дурости (рабочая была), остужал не более 2-3 минут и то не всегда![]()
ЗЫ думаю она и еще поработала бы![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mad_Maxx
мона сюды трахтору?
турба проработала![]()
у дизеля турбина работает в более щадящих условиях, нежели у бензинового мотора..
и первое - это температура выхлопных газов...примерно 600-700 градусов у дизеля и 1000 и более у бензинового...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1967s, да, плюс еще обороты дизельной турбины меньше, по-моему, это тоже играет роль.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
и 1000 и более у бензинового...
Серег , при такой температуре уже писец движку может прийти и кату с лямбдой и турбой , особенно при продолжительной нагрузке [-X
900 - еще как-то допустимо . 950 - это уже критическая температура .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не знаю, как на ВАГовских моторах, но на Эвовском нормальная температура выхлопа перед турбиной при нагрузке порядка 900-930 градусов, на заряженых драговых машинах порядка 950 градусов, но это только разово - для 402 метров.Сообщение от rummi
Серег , при такой температуре уже писец движку может прийти и кату с лямбдой и турбой , особенно при продолжительной нагрузке
900 - еще как-то допустимо . 950 - это уже критическая температура .
думаю, для ВАГа нормальная температура точно не выше
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
теоретически она ДОСТИЖИМА...это кстати - одна из причин, почему штатно НЕ делают турбину с изменяемой геометрией на бензиновый мотор...(исключение - последние Порше...но там керамика и турбинка стоит нереальных денег)
ну даже не 1000...спорить не хочется....пусть 900-950...![]()
можно узнать - а ПОЧЕМУ ты так думаешь?Сообщение от xdriver
думаю, для ВАГа нормальная температура точно не выше
температура выхлопа определяется не "спортивностью" машины, а параметрами смеси и тд...
и тут без разницы - Эво это, или Пассат...все зависит от инженерного решения...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
дело не в спортивности машины. Я же говорю, 950 получается у драговых Эво на очень бодной смеси, поэтому и только на 402 метра.Сообщение от 1967s
можно узнать - а ПОЧЕМУ ты так думаешь?
Поэтому и говорю, что не выше, чем 950 точно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это так...Сообщение от xdriver
Поэтому и говорю, что не выше, чем 950 точно.![]()
датчик температуры выхлопа у ВАГа начинает работать (мерять) в диапазоне 900-1000 градусов...Сообщение от 1967s
температура выхлопа определяется ...параметрами смеси и тд...
и тут без разницы - Эво это, или Пассат...все зависит от инженерного решения...
950 - это вполне нормальная температура выхлопа у ВАГа...
Сообщение от 1967s
пусть 900-950...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Но все-таки ж не больше 1000Сообщение от 1967s
950 - это вполне нормальная температура выхлопа у ВАГа...![]()
А если не секрет, где он стоит? просто, сам понимаешь, от этого очень сильно зависят его показания. Разброс может быть чоень существенным.Сообщение от 1967s
датчик температуры выхлопа у ВАГа начинает работать (мерять) в диапазоне 900-1000 градусов...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
Но все-таки ж не больше 1000не больше...я ж уже признал...
![]()
![]()
ну да...Сообщение от xdriver
где он стоит? просто, сам понимаешь, от этого очень сильно зависят его показания. Разброс может быть чоень существенным.![]()
кстати - на ЭВО при разнице места установки в 10-15 сантиметров, температура падает на 25-30 градусов по показометру...
на Пассатах его нет вообще...
есть на Ауди...на 2.7 битурбо он в выхлопной трубе перед катализаторами...
на ТТ 1.8 турбо есть на 220-сильной там же...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
на Пассатах его нет вообще...А я думал, это про ПассатСообщение от 1967s
датчик температуры выхлопа у ВАГа начинает работать (мерять) в диапазоне 900-1000 градусов...![]()
![]()
По этому лучше ставить тогда четыре, ну или два датчика. Один там достаточно неоднозначнол, куда ставить, ввиду твин-скролла, либо в трубы от 1 и 4 цилиндра, либо в третий..Сообщение от 1967s
кстати - на ЭВО при разнице места установки в 10-15 сантиметров, температура падает на 25-30 градусов по показометру...
По-моему, это не совсем корректно. Ведь температура газов после турбины уже ниже. Не спроста в тюнинговых коллекторах есть резьба для установки датчика именно туда.Сообщение от 1967s
есть на Ауди...на 2.7 битурбо он в выхлопной трубе перед катализаторами...
На сколько я знаю, наиболее точные данные может дать установка датчика именно перед турбиной.
P.S. Не в тему, но зародился вопрос - а на пассатах выпускной коллектор 4-1 или 4-2? то есть есть этот самый пресловутый твин-скролл?