0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто перестаю гонять за несколько километров до места назначения, еду спокойно не напрягая движок. И все окей!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ну а если все-таки не удержался, то сижу и жду несколько минут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня тоже самое.С работы из центра лечу как угорелый,как будто опаздываю на поезд.Особенно летом,когда жара,за целый день вспотел раз 10 на работе,домой летишь где есть возможность.А на подъезде к дому,когда с шоссе главного сворачиваешь в свой райончик...то еду комфортно-медленно,отдыхаю,мечтаю,что сейчас к палаточке подъеду,пивка холодного возьму,приеду в гараж.Одну выпью,потом машину загоню.Потом втроую - ворота закрою.Иду домой - друзья звонят...и понеслась...........Вот это называется Туроботаймер!Сообщение от Samall
Я просто перестаю гонять за несколько километров до места назначения, еду спокойно не напрягая движок. И все окей!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ну а если все-таки не удержался, то сижу и жду несколько минут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
expi
Недели две назад установил себе сигналку недорогую с пейджером и турботаймером.за все отдал 6000(по нынешним ценам за сигналки с обратной связью совсем недорого)...могу дать наводку,если хочешь...
Работает все на ура,очень доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СогласенСообщение от expi
Смирный
хорошо что полчаса не сказали кроме как в Росси такой фигни нет...но с другой стороны если у тя манара езды спортивная и часто ты ездишь от точки до точки ..то каждый раз даже 2 мин посидеть в авто и дать остыть турбинке - напрягает, согласись ?
![]()
Сообщение от rummi
Зависит от режима работы двигателя до остановки , если ехал спокойно до 3000 оборотов, то 3-4 минут хватит.![]()
![]()
ты так ездишь ?
я тока когда в пробке. Обычно 3.5 - 4 тыс . оборотов....это плохо ?на мой взгяд нормальная работа двигла...или я не прав ?
Сообщение от BAD
А вообще то если сигналка позволяет ,чего не установить
или если ставиш сигналку то позаботься шо бы эта услуга там присутствовала
а чё мы спорим то действитель..цена вопроса то с установкой 300 бакинских отсилы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смирный Так в том то и дело , что нужно понять так ли "страшен черт"
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
что бакинским рублям спокойно жилось!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Смирный
Обычно 3.5 - 4 тыс . оборотов
На 4 тысячах она у меня из под ж**ы выпрыгивает
Зачем топливо впустую выжигать![]()
Я и при гонках выше 5500 никогда не поднимаю : смысла нет.
Если не гоняю - 2500-3200. Если надо резко ускориться - на пониженную перехожу.
Потестил тут на встрече пару Пассатов 1.8t на замерах в движении при резком ускорении с 1500-6000 - овощи. Воя многа - толку мало : не едут.Хотя по расходомеру, воздуха больше чем у меня уходит.
Если бы ты разок дернул на моей, то понял о чем я говорю.
Момент в 311Нм ,imho, о чем-то говорит, только полка маленькая![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Если бы ты разок дернул на моей, то понял о чем я говорю.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 237000км, двиг ANB, турбина пока не вызывает проблем, масло лью Мобил синтетику. Тоже был напуган высказываниями типа что надо пять минут ждать. Но как и большинство здесь, стараюсь перед остановками не гонять, ну могу подождать минуты две. Где-то читал, что подобная проблема с турбиной была на машинах до 99 года, впоследствие там увеличили диаметр трубки вроде и поставили перед турбиной маслоохладитель и закоксовывание масла в турбине исчезло. Не буду утверждать что это так, но видел что маслоохладитель стоит не на всех машинах.
Турботаймер есть у меня и на сигналке, правда ни разу им не пользовался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совет: Приехал, не выключая, прослушал одну песенку и глуши себе на здоровье, и турботаймер не нужен.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я пока по ямам к дому подъезжаю, двигатель успеваеть остыть, не то что турбина![]()
А когда у офиса торможу, даю остыть 1-2 минуты, пока собираюсь, да и на подъезде не особо разгоняюсь. На набережной не особо погоняешь.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я может быть и поставил себе турботаймер, но у меня блокиратор мкпп "дракон". Приходится использовать свой мозг в качестве турботаймера.
ЗЫ: сейчас появилось огромное кол-во сигнализаций с функцией турботаймера, имхо отдельный таймер деньги на ветер!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, а у меня в патрубке перед дросельной заслонкой налет масла, это нормально? 1.8т AWM американец 2001г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Starik13
Совет: Приехал, не выключая, прослушал одну песенку и глуши себе на здоровье, и турботаймер не нужен.
Каждый раз в течении дня при паркинге...этож по нескольку CD в день прослушивать будешь![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Пока крутиться песенка берешь влажную солфетку и аккуратненько вытираешь пыль с торпеды и щитка приборов. Затем на следующей остановке убираешься в пепельнице. Затем переходишь на задние сиденья, в багажник и заканчиваешь вечером протиранием номерных знаков. И так каждый день. При наличии в машине пару бутылок с водой -на мойку машину вообще гонять не будешь! И так каждый день.Сообщение от Смирный
Каждый раз в течении дня при паркинге...этож по нескольку CD в день прослушивать будешь![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
праллельно можно заняться вязанием , наклеиванием марок на конверты и прочим невысокоинтелектуальным и прибыльным трудомСообщение от PILYA
Пока крутиться песенка берешь влажную солфетку и аккуратненько вытираешь пыль с торпеды и щитка приборов. Затем на следующей остановке убираешься в пепельнице. Затем переходишь на задние сиденья, в багажник и заканчиваешь вечером протиранием номерных знаков. И так каждый день. При наличии в машине пару бутылок с водой -на мойку машину вообще гонять не будешь! И так каждый день.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает, может есть какие объективные тесты в инете нагруженности турбин от динамичности езды? было бы интересно узнать зависимость температуры от нагруженности мотора: динамичная езда по городу, по трассе, холостой ход и т д . Может оказатся надуманным вопрос о турботаймерах для наших авто.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кто знает, может есть какие объективные тесты в инете нагруженности турбин от динамичности езды?
По каким аспектам тебя нагруженность турбины интересует ? Если по температуре, то она целиком зависит от температуры ВГ и скорости их потока. Убери у себя катализатор и турбина будет греться значительно меньше, а остывать быстрее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Действительно реальный турботаймер!!!Сообщение от *****DragoN*****
Иду домой - друзья звонят...и понеслась...........Вот это называется Туроботаймер!
Вообще турба отходила у меня 286 тыщенок, полетела геометрия, а так говорят нормал была. Масло что самое забавное лил ЭССО для турбодизеля полусинтетику (сейчас после заменки на мобил перешёл).
Остывать давал ну когда как, когда почувствовал что джаз всё же был, тогда и не жаль посидеть 3-4 минутки
Ну сами посудите - тачка вас ускоряла ускоряла, так отдайте ей честь за проделанную работувсего-то в виде трёх минут присутствия после езды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По температуре. Хотел объективно (в цифрах) выяснить зависимость температуры от стиля и режима езды. Может не стоит стоять 3 минуты на холостом, а достаточно проехать на 2000 об 1 минуту или еще как ниб? откуда взяты эти 3 мин?Сообщение от rummi
Кто знает, может есть какие объективные тесты в инете нагруженности турбин от динамичности езды?
По каким аспектам тебя нагруженность турбины интересует ? Если по температуре, то она целиком зависит от температуры ВГ и скорости их потока. Убери у себя катализатор и турбина будет греться значительно меньше, а остывать быстрее.
Будет лишние полтора штукаря, куплю цифровой термометр с выносным контакным датчиком с диапазоном от -50 до +1300 С и раскрою тайну турбин )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 370 тысяч. турбинка в порядке (стук по древу). таймера естественно нету.
ну и масло не жрет. просто к месту парковки обычно последние 500 метров проезжаю "неспеша".